Воскресенье, 07 Сентября 2025, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 221 | Тема: Пилю видосики Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне игра тоже зашла. Хотел сотку набрать в итоге набрал сначала 109 очков потом 111 очков. Почему автор не сделал ее на мобилку не понятно, игра для телефона была бы в самый раз.

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Апреля 2022, 15:44
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 222 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет.
А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 223 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08
MagicHeroДата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 01:44 | Сообщение # 224 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А с google play console (например продажи внутри игры) или google admob (доход от рекламы) деньги выводить можно? Или все они там заморожены на вечно?
MagicHeroДата: Пятница, 25 Марта 2022, 01:07 | Сообщение # 225 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Похоже все таки заблокирован https://www.ixbt.com/news/2022/03/24/v-rossii-zablokirovan-sajt-magazina-prilozhenij-google-play.html
На русских уже полностью не заработать кто игры делает. Реклама не показывается, покупки не производятся а теперь и банально не открывается. Хотя через андройд доступ есть.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Марта 2022, 01:44
MagicHeroДата: Четверг, 24 Марта 2022, 09:41 | Сообщение # 226 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А гугл плей у нас уже заблокировали? а то без прокси уже не входит. Даже в консоль разработчика без прокси не попасть.
Хотя это если с компа. Если заходить с андройда и того же IP то уже входит в гугл плей.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 24 Марта 2022, 09:45
MagicHeroДата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 227 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке.
А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
MagicHeroДата: Вторник, 01 Марта 2022, 03:01 | Сообщение # 228 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.
MagicHeroДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 229 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 230 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 11:50 | Сообщение # 231 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любые игры в популярных жанрах без уникального геймплея, дорогущей картинки в которую вбухали миллионы и рекламы на миллионы баксов обречены на провал. Пример был какой то онлайн шутер, название не помню, куда вбухали кучу бабла в разработку но не достаточно в рекламу и в итоге он провалился. Там меньше сотни онлайн был. И это с учётом что было много но недостаточно влито в маркетинг. Так что если у твоей игры нет чего то прорывного по типу например DayZ или какого-то нового режима по типу королевской битвы то даже если вбуханшь миллион баксов в рекламу не факт что не будет как с тем шутером и онлайном в сто человек.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:54
MagicHeroДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 01:57 | Сообщение # 232 | Тема: Холивар на тему пиратства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Core, т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал? То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал?
MagicHeroДата: Понедельник, 17 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 233 | Тема: 3D Artist - энтузиаст
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что на картинках в твоих работах делает логотип доты 2 на 2-х предметах? или ты для этой игры делал предметы?
MagicHeroДата: Пятница, 14 Января 2022, 16:54 | Сообщение # 234 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, А где тут рисование? Я увидел только навыки ребенка с детсада по обводу чужого изображения )))
MagicHeroДата: Пятница, 07 Января 2022, 11:44 | Сообщение # 235 | Тема: Dash Lancer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я думал что у меня все плохо, оказывается бывает и хуже. Рекламу на Ютубе не давал а лишь написал об игре где можно было но это профита не дало. Профит был от рекламы в самом Гугле а именно Google реклама (значок треугольник с зеленым, желтым и синим цветами). Там для ру региона у меня клик по игре в google play (не обязательно потом устанавливали) обходилась в районе 54 копеек, из Германии в районе 1.25 рубля. В итоге игру в месяц, уже без рекламы устанавливает порядка тысячи игроков. Потом кто то сразу удаляет, кто то после того как поиграл и по статистике Гугла количество игроков у кого установлена игра держится в районе 700-900. Хотя на деле активных в районе 70-100 в день по статистике гугла, раздел статистика игры - активные пользователи игровых сервисов Google play (хотя что именно он показывает я не пойму). В общем играет мало народу, видимо из-за того что в игру можно играть оффлайн и так большинство и делает.

Так что можешь попробовать рекламу от Гугл, она действительно работает и если игра окажется интересной то потом и без рекламы будут приходить новые игроки.

В игру сыграл, задумка норм но есть небольшая как по мне проблема с гейплеем. Камера очень близко и куда целишься вообще не понятно. Можно попробовать уменьшить поле и по возможности сделать чтобы скроллинг был только влево-вправо. Сама игра слишком темная, сделать бы ее по светлее. Также по собственному опыту убедился что игры с более насыченной по цвету картинкой устанавливают чаще. Сначала сделал игру в нейтральных цветах а потом узнал что яркие цвета привлекают игроков лучше и просто тупо добавил 10%-20% к насыщенности цвета и установок стало побольше. А то у тебя палитра игры выглядит как в 90-е что отталкивает большинство игроков.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Января 2022, 13:33
MagicHeroДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 12:06 | Сообщение # 236 | Тема: сохранение GMS 1.4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madeinvradiivka, Забей на это сохранение, оно может вообще часть игры не сохранять. Когда делал первую простую игру то там использовал его но во второй оно уже не работало нормально и ничего толком не сохраняло. Проще всего сделать сохранение через ini. Там все хорошо будет видно, что сохраняешь а при добавлении чего то нового игрок загружая старое сохранение будет получать значения по дефолту записанные в коде загрузки сохранения.
MagicHeroДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 23:07 | Сообщение # 237 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DTYohane, for это просто сначала указываете точку отчета в моем примере это 1 (var i = 1;) потом идет проверка предела числа, в моем случае это количество монет ( number_all), потом идет счетчик который прибавляет по единице (i++;) можно записать и так i += 1; Счетчик может также отнимать значение и использовать любое другое не обязательно единицу, главное проверять чтобы цикл мог завершится.
MagicHeroДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 20:44 | Сообщение # 238 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать depth как определение самого верхнего (чем ниже depth тем выше обьект).
У меня подобная ситуация была в игре. При открывания приза в награду выдавались монеты которые появлялись кучей. И мне тоже нужно было чтобы при нажатии активировалась самая верхняя монета среди тех на которые нажали и следом был эффект частиц. Монеты все были с одинаковым depth но с номерами и по мере появления тот у кого ниже номер, будет выше. У меня монет было немного поэтому использовал счетчик. И далее сделал так:
Код

with (obj_reward_push) {    
   if (push == 1) {   // выбор идет из тех на кого нажали
      for (var i = 1; i <= number_all; i++;) {
         if (number == i) {   // если номер равен счетчику то активируем эту монету
             best_num = i;
             break;            // прерываем дальнейший пересчет
         }
      }
   }
}


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 25 Декабря 2021, 20:58
MagicHeroДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 14:41 | Сообщение # 239 | Тема: Сервер на win10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь. В общем в гугле глянул что вроде как все устанавливают компоненты IIS, из которых у меня вообще ничего не стояло. Потом в роутере сделал виртуальный сервер с переадресацией используемого на сервере порта на мой локальный IP, который начинается с 192.168.0.2 и который я зафиксировал. После перезагрузки компа и роутера все заработало, как через wi-fi самого роутера так и через мобильный интернет.
MagicHeroДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 00:15 | Сообщение # 240 | Тема: Сервер на win10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взял для своей игры (на GMS2) сервер на C# в общем сначала разбирался долго как вообще программировать на C# потом как работает сервер и все таки все закончил. Но все это время проверял работу через локальный ip 127.0.0.1 через который все работало как надо. Но решил проверить через планшет и эффект нулевой. Я также проверил и чисто сервер и клиент на GMS2 и также через 127.0.0.1 все прекрасно работает а через IP моего провайдера нет. Может надо как то настраивать винду? У меня стоит 10-ка. И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг