Суббота, 27 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 10:32 | Сообщение # 221 | Тема: Помогите создать игру на GM
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата psihrus ()
Здрасте помогите создать игру на GM

Я лично когда решил сделать игру в 2Д и выбрав GMS случайно наткнулся на ролики от этого автора
https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ
Там он все подробно обьяснял и выполняя прост отупо код за ним начинаешь понимать что и как работает + он выкладывал исходники своих игр.
Также для начала чтобы влиться в програмирование на GMS рекомендую почитать самые основы программирования на Pascal, его до сих пор вроде как преподают в универах и школах так что литературы для тех кто с нуля начинает программировать думаю найти будет не сложно. Сам же GMS сильно похож на pascal.

Так я сделал свою первую игру на андройд, которая правда провалилась а все из-за того что я совершенно не умею рисовать а денег на художника нет. Хотя механика была в общем интересной. Игра типа защиты замка, вид сбоку. До этого я игра в подобные игры, где оборонятся приходилось либо одним лучником, либо баллистой. Я сделал 2 вида пулемета и 2 вида ракет. Добавил в игру основную прокачку (увеличение дохода, опыта, удачи). Добавил прокачку оружий, пулеметов и ракет (урон, скорострельность, перезарядка и т.д.). Добавил перки для орудий (стрельба несколькими пулями, разрывными пулями, ракетами с напалмом и т.д.). Добавил случайные бонусы п оходу игры ( запуск за раз нескольких ракет, пули разлетающиеся в стороны, опыт, монетки, деньги). Добавил авиаудары (сброс бомбы, аирстрайк, напалм, ядерная бомба). Но т.к. рисовка была ни какая в игру никто толком и не играл вообще.
MagicHeroДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 17:53 | Сообщение # 222 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Я когда делал свою первую игру по типу защиты замка от противников тоже думал что вроде крутая игра выйдет ))) до этого играл в похожие и там надо было оборонятся например только с помощью одной баллисты, лучника и т.д. я же в игре сделал 2 независимых пулемета и 2 типа ракет, помимо этого добавил прокачку орудий и ракет (скорострельность, урон, перезарядка), общую прокачку (там больше опыта, монет), добавил перки для орудий (типа пулемет стреляет несколькими пулями, либо разрывными, либо замедляющими) как и для ракет (типа ракет с напалмом, дополнительными ракетами по бокам), добавил бонусы на карте (типа запуск вместо одной ракеты нескольких друг за другом, либо пулемет стреляет в рассыпную), добавил особые удары (типа просто сброс бомбы, разрывных снарядов, десяток мелких снарядов или просто ядерной бомбы) и в итоге в игру НИКТО НЕ ИГРАЕТ )))))))))) Так что то что ты считаешь якобы крутым ты посмотри на это со стороны, увидев такую игру в инете ты стал бы тратить время на ее скачивание?

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:53
MagicHeroДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 17:25 | Сообщение # 223 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры?
участник
Сейчас нет на сайте
А что ты понимаешь под крутой 2Д игрой? То что ты показал, как бы играть никто не будет, есть полно инди которые в разы лучше и в них никто толком не играет. Да и этот раздел посвящен GMS и оотношения к юнити или си (хотя на нем можно для GMS делать ассеты) никакого не имеет. И еще если будешь использовать такое название то не сможешь игру опубликовать в гугл плее или стиме по понятным причинам doom принадлежит беседке. И по поводу видоса, если музыка там из дума то ее ты также не имеешь права использовать. Персонажа надеюсь ты хоть сам нарисовал?

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:28
MagicHeroДата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:22 | Сообщение # 224 | Тема: [android] Transport Luck tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Слишком мелкая графика - на экране мобильного телефона не разглядеть будет.

Скриншоты на отдалении, там 4 уровня.
Вот приближение поближе https://yadi.sk/d/xYzvW2T5Yzpurw , есть и еще ближе но это уже так если кому вдруг захочется еще приблизить. Там даже на втором уровне отдаления без проблем играется на 5 дюймовом телефоне. А 3-й уровень отдаления это уже для планшетов и на 10 дюймовом там все отлично видно.

Цитата zhuravelsv ()
Выглядит хорошо, но как по мне так эти элементы плохо различимы и неплохо бы их пофиксить:

Насчет текста, хотел чтобы как то получше выглядел но думаю ты прав и эти отблески реально заставляют приглядываться. Как накопится на обнову то заменю деньги на сплошной желтый или зеленый цвет, как и очки на просто черный.
Насчет даты, то я как раз и старался сделать чтобы она в глаза не бросалась, т.к. смотреть на нее часто нет смысла. Дата разве что показывает приближение окончание квартала и как следствие получение новых эффектов от газеты.
А что не так с закладками в меню?

Добавлено (18 Июля 2020, 16:58)
---------------------------------------------
С момента выпуска игры сильно ее улучшил, добавив много нового.
Переделал окна, теперь они имеют нормальный вид с понятными кнопками. Появление окон сделал более быстрым и добавил эффект закрытия когда окно быстро исчезает и уменьшается до 50%.
По самой игре то по сути ее переделал полностью, теперь карта стала больше (в 3 раза по площади). Помимо 4-х городов добавил мегаполис в центре карты, который игрок сам строит. А также списком перечислю основное что добавил:
- электростанцию которая вырабатывает электричество нужное для предприятий. Чтобы электростанция работала нужно завозить уголь или нефть. На предприятиях имеются регуляторы потребления электричества чтобы в случае чего можно было отдать часть энергии другим предприятиям
- специализации для грузовиков, которые перевозят один тип товара но делают это более эффективно. Например самосвал сыпучие грузы, автоцистерна - жидкие грузы.
- исследовательскую лабораторию в которой можно создавать временные улучшения. Также вместе с лабораторией ввел в игру 5 компонентов, которые нужны как для улучшений в лаборатории так и в улучшении мегаполиса, электростанции и других объектах. Получить компоненты можно в порту или ж/д станции за доставку ресурсов либо в случайно во многих других местах
- парочку закусочных и шиномантажей которые выдают заказы
- банк который после активации через 12 часов дает деньги в зависимости от улучшений
- гонки по кругу, где игрок выбирает одного из 2-х грузовиков и если после 50 кругов выбранный грузовик побеждает, получает ресурсы или компоненты
- рынок и пост торговли куда можно отправлять грузовики для самостоятельной работы, по окончанию которой грузовик привезет ресурсы, деньги и если повезет компоненты
- возможность строить до 3-х особых зданий в городах. Эти здания дают различные бонусы не только городам
- возможность купить новый личный грузовик (больше скорость и грузоподъемность, меньше расход топлива)
Для удобства в игре тоже много чего добавил, перечислю ниже:
- возможность отправки за раз нескольких грузовиков на один маршрут
- отправка нескольких грузовиков на выбор на заправку
- слоты для сохранения и загрузки маршрутов. Сделал 5 вкладок с 5 слотами в каждой. Иконки вкладок можно менять чтобы легче было ориентироваться (типа маршрут какого либо производства или для специализированного грузовика)
- переключатель позволяющий центрировать камеру на выбранном грузовике
- при прокладывание маршрута, добавил маркеры которые указывают направление предприятия или города откуда можно забрать товар или доставить выбранный. Особенно это актуально с введением специализированных грузовиков, которые перевозят только определенные типы товаров и чтобы не приходилось метяться по карте и смотреть откуда можно вывести товар.
Также добавил задачи чтобы игроку было чем занять себя и по мимо контрактов ввел список с заданиями и уровень развития со шкалой прогресса и наградами.
На последок несколько скриншотов из игры

Добавлено (18 Июля 2020, 17:03)
---------------------------------------------
Скриншоты надо было в png загрузить а то в jpg они что то сильно по жались а отредактировать уже не могу.

Добавлено (26 Октября 2020, 18:53)
---------------------------------------------
Немного еще доработал игру, добавив немного визуала, гейплейных функций и элементов управления.

В общем добавил следующее:

- трафик из легковых автомобилей.

- описание товаров во всех производственных зданиях, городах и на складе.

- сборные бонусы (4 вида) которые состоят их 9 частей. Сначала нужно найти бонус на дороге, активировать (нажать на него) и подобрать проезжающим грузовиком.

- индикация простаивающих грузовиков (слишком много времени ожидает погрузки или разгрузки товара) в списке грузовиков и всплывающей менюшке.

- новое здание статистики (отображается общая статистика, статистика по всем товарам в отдельности, награды за доставку лучшего товара за квартал).

- улучшение специализированных грузовиков (в конце квартала в зависимости от типа награды за лучший товара, улучшается соответствующий тип специализированного грузовика).

- ежедневные задания.

- в списке грузовиков отображается текущее положение грузовика на маршруте.

- возможность редактировать маршрут.

- внизу-посередине кнопку для открытия склада.

- индикаторы для "закусочной" и "авто сервиса" (доступен заказ, выполнен заказ, ожидание заказа).

- Если назначить грузовик на новый маршрут на котором нужен тот же товар который везет грузовик то он сразу поедет в место разгрузки. Также если грузовик не может разгрузить товар и его направить в другое место где нужен этот товар то он сразу поедет на разгрузку.

- отправка нескольких грузовиков на склад.

- корабль и поезд теперь привозят ограниченное количество товара для отгрузки.

Добавлено (19 Марта 2022, 14:49)
---------------------------------------------
Сделал еще небольшое улучшение игры. Правда пришлось освоить работу сервера и изучить основы языка c#. В итоге добавил в игру онлайн.

В игре игроки теперь могут создавать альянсы. В самом альянсе добавил фишку что игроки все вместе строят один город. Каждый игрок строит свой район в этом городе. Также игроки могут построить промышленность которая будет давать бонусы всем членам альянса.

Благодаря серверу я смог добавить и соревнования как между игроками, так и между альянсами. В награду выдается золото, покрышки, компоненты и особые грузовики, которые больше никак получить нельзя.

Добавил оффлайн режим на 2 часа и штаб, который строится блоками, каждый из которых дает хорошие бонусы.

По механике немного улучшил удобство при построение маршрута.



Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:27
MagicHeroДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 11:58 | Сообщение # 225 | Тема: [android] Transport Luck tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
Transport Luck tycoon



Google play: Transport Luck tycoon

Игра представляет собой менеджер транспортной компании. Механика игры крутится вокруг перевозки товаров. Игрок выбирает какое сырье производить на предприятиях затем доставляет его на предприятия для переработки а оттуда товары завозятся в города, способствуя их росту. Сами города с ростом дают бонусы предприятиям, увеличивая их производительность и стоимость продукции.

В игре есть возможность улучшать предприятия и грузовики, выполнять контракты, имеется конкурент который также перевозит доступные товары, периодически приплывает корабль или приезжает грузовой поезд которые покупают и предлагаю для вывоза случайные товары, в конце квартала выходит газета со случайными эффектами влияющими на баланс.

Отличительной особенностью является "личный грузовик" который улучшается за опыт получаемый за медали, которые в свою очередь даются за выполнение каких либо достижений.

В игре есть "раунды" ежемесячные соревнования с немного ускоренным режимом по сравнению со свободной игрой ( в раундах нельзя выполнять достижения которые дают медали и не действуют бонусы за не активность в игре), длиною в 10 игровых лет по окончании которых выводится статистика и заработанные очки.

Особенности игры:
- особый личный грузовик с отдельными исследованиями за заслуги в игре
- доступные 40 видов товаров для перевозок
- компьютерный противник
- производство сырья и переработка его в товары
- улучшение грузовиков и предприятий
- рост городов
- 12 медалей с десятком уровней за достижения
- ежемесячные рейтинговые игры

Делал игру в одиночку, так что не судите строго.

Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг