Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 221 | Тема: Пилю видосики Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне игра тоже зашла. Хотел сотку набрать в итоге набрал сначала 109 очков потом 111 очков. Почему автор не сделал ее на мобилку не понятно, игра для телефона была бы в самый раз.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Апреля 2022, 15:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 222 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет. А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 223 | Тема: [Android] OneAgainstAll. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 01:44 | Сообщение # 224 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А с google play console (например продажи внутри игры) или google admob (доход от рекламы) деньги выводить можно? Или все они там заморожены на вечно?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 25 Марта 2022, 01:07 | Сообщение # 225 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Похоже все таки заблокирован https://www.ixbt.com/news/2022/03/24/v-rossii-zablokirovan-sajt-magazina-prilozhenij-google-play.html На русских уже полностью не заработать кто игры делает. Реклама не показывается, покупки не производятся а теперь и банально не открывается. Хотя через андройд доступ есть.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Марта 2022, 01:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 24 Марта 2022, 09:41 | Сообщение # 226 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А гугл плей у нас уже заблокировали? а то без прокси уже не входит. Даже в консоль разработчика без прокси не попасть. Хотя это если с компа. Если заходить с андройда и того же IP то уже входит в гугл плей.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 24 Марта 2022, 09:45 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 227 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке. А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 03:01 | Сообщение # 228 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 229 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 230 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 11:50 | Сообщение # 231 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любые игры в популярных жанрах без уникального геймплея, дорогущей картинки в которую вбухали миллионы и рекламы на миллионы баксов обречены на провал. Пример был какой то онлайн шутер, название не помню, куда вбухали кучу бабла в разработку но не достаточно в рекламу и в итоге он провалился. Там меньше сотни онлайн был. И это с учётом что было много но недостаточно влито в маркетинг. Так что если у твоей игры нет чего то прорывного по типу например DayZ или какого-то нового режима по типу королевской битвы то даже если вбуханшь миллион баксов в рекламу не факт что не будет как с тем шутером и онлайном в сто человек.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:54 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 01:57 | Сообщение # 232 | Тема: Холивар на тему пиратства |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал? То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 17 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 233 | Тема: 3D Artist - энтузиаст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на картинках в твоих работах делает логотип доты 2 на 2-х предметах? или ты для этой игры делал предметы?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 16:54 | Сообщение # 234 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, А где тут рисование? Я увидел только навыки ребенка с детсада по обводу чужого изображения )))
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 07 Января 2022, 11:44 | Сообщение # 235 | Тема: Dash Lancer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я думал что у меня все плохо, оказывается бывает и хуже. Рекламу на Ютубе не давал а лишь написал об игре где можно было но это профита не дало. Профит был от рекламы в самом Гугле а именно Google реклама (значок треугольник с зеленым, желтым и синим цветами). Там для ру региона у меня клик по игре в google play (не обязательно потом устанавливали) обходилась в районе 54 копеек, из Германии в районе 1.25 рубля. В итоге игру в месяц, уже без рекламы устанавливает порядка тысячи игроков. Потом кто то сразу удаляет, кто то после того как поиграл и по статистике Гугла количество игроков у кого установлена игра держится в районе 700-900. Хотя на деле активных в районе 70-100 в день по статистике гугла, раздел статистика игры - активные пользователи игровых сервисов Google play (хотя что именно он показывает я не пойму). В общем играет мало народу, видимо из-за того что в игру можно играть оффлайн и так большинство и делает.
Так что можешь попробовать рекламу от Гугл, она действительно работает и если игра окажется интересной то потом и без рекламы будут приходить новые игроки.
В игру сыграл, задумка норм но есть небольшая как по мне проблема с гейплеем. Камера очень близко и куда целишься вообще не понятно. Можно попробовать уменьшить поле и по возможности сделать чтобы скроллинг был только влево-вправо. Сама игра слишком темная, сделать бы ее по светлее. Также по собственному опыту убедился что игры с более насыченной по цвету картинкой устанавливают чаще. Сначала сделал игру в нейтральных цветах а потом узнал что яркие цвета привлекают игроков лучше и просто тупо добавил 10%-20% к насыщенности цвета и установок стало побольше. А то у тебя палитра игры выглядит как в 90-е что отталкивает большинство игроков.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Января 2022, 13:33 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 02 Января 2022, 12:06 | Сообщение # 236 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| madeinvradiivka, Забей на это сохранение, оно может вообще часть игры не сохранять. Когда делал первую простую игру то там использовал его но во второй оно уже не работало нормально и ничего толком не сохраняло. Проще всего сделать сохранение через ini. Там все хорошо будет видно, что сохраняешь а при добавлении чего то нового игрок загружая старое сохранение будет получать значения по дефолту записанные в коде загрузки сохранения.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 23:07 | Сообщение # 237 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DTYohane, for это просто сначала указываете точку отчета в моем примере это 1 (var i = 1;) потом идет проверка предела числа, в моем случае это количество монет ( number_all), потом идет счетчик который прибавляет по единице (i++;) можно записать и так i += 1; Счетчик может также отнимать значение и использовать любое другое не обязательно единицу, главное проверять чтобы цикл мог завершится.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 20:44 | Сообщение # 238 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать depth как определение самого верхнего (чем ниже depth тем выше обьект). У меня подобная ситуация была в игре. При открывания приза в награду выдавались монеты которые появлялись кучей. И мне тоже нужно было чтобы при нажатии активировалась самая верхняя монета среди тех на которые нажали и следом был эффект частиц. Монеты все были с одинаковым depth но с номерами и по мере появления тот у кого ниже номер, будет выше. У меня монет было немного поэтому использовал счетчик. И далее сделал так:
Код with (obj_reward_push) { if (push == 1) { // выбор идет из тех на кого нажали for (var i = 1; i <= number_all; i++;) { if (number == i) { // если номер равен счетчику то активируем эту монету best_num = i; break; // прерываем дальнейший пересчет } } } }
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 25 Декабря 2021, 20:58 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 14:41 | Сообщение # 239 | Тема: Сервер на win10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь. В общем в гугле глянул что вроде как все устанавливают компоненты IIS, из которых у меня вообще ничего не стояло. Потом в роутере сделал виртуальный сервер с переадресацией используемого на сервере порта на мой локальный IP, который начинается с 192.168.0.2 и который я зафиксировал. После перезагрузки компа и роутера все заработало, как через wi-fi самого роутера так и через мобильный интернет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 00:15 | Сообщение # 240 | Тема: Сервер на win10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Взял для своей игры (на GMS2) сервер на C# в общем сначала разбирался долго как вообще программировать на C# потом как работает сервер и все таки все закончил. Но все это время проверял работу через локальный ip 127.0.0.1 через который все работало как надо. Но решил проверить через планшет и эффект нулевой. Я также проверил и чисто сервер и клиент на GMS2 и также через 127.0.0.1 все прекрасно работает а через IP моего провайдера нет. Может надо как то настраивать винду? У меня стоит 10-ка. И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.
|
|
| |