Четверг, 04 Сентября 2025, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 12:17 | Сообщение # 241 | Тема: [PC/WIN] WAR IN ZONE [TBS][4X]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А правообладатели не против как использования торговой марки так и банально их ресурсов из игры? Если проект будет не коммерческий то закроют глаза но если будет хотя бы показ рекламы не говоря про платный контент засудить смогут без проблем.
P.S. А все прочитал проект не коммерческий, так что проблем не будет. Максимум могут попросить прикрыть проект если что то не понравится.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 04 Декабря 2021, 12:18
MagicHeroДата: Суббота, 27 Ноября 2021, 12:30 | Сообщение # 242 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasti_pro_ ()
Я в майнкрафте строю красиво

Реально что ли и по этому ты решил что хороший игровой дизайнер? Сначала хотя бы почитай чем занимается игровой дизайнер. А то по твоему мнению ребенка который строит из лего крутые постройки можно смело ставить на пост игрового дизайнера )))
MagicHeroДата: Среда, 24 Ноября 2021, 02:56 | Сообщение # 243 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasti_pro_ ()

А твои знакомые, что, дизайнеры?
3 человека да.

А не поделишься модами или играми на основании чего твои знакомые сделали вывод что ты хороший дизайнер? Или они заглянули в твой мозг и таким образом оценили знания? ))) Хотя даже в таком случае что то ты должен был сделать чтобы они заглянув в мозг поняли твой уровень.
Даже если у тебя как и большинства вначале нет опыта работы то тогда должен быть какой либо диплом об окончании образования на дизайнера а там по любому должен был быть написан курсач по специальности который отражает уровень твоих знаний. А если ты самоучка то твой уровень отображают твои работы, какой либо мод или игра.

А то так же можно сказать что я крутой художник что подтвердили мои друзья художники при том что не нарисовал ни одной картинки )))


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 24 Ноября 2021, 11:29
MagicHeroДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 21:58 | Сообщение # 244 | Тема: Игра : Безумие Реанимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу сказать что сервер лучше брать на c# я так делаю для своей игры. Так можно обрабатывать кучу подключений т.к. сервер на gms2 вроде как работает в однопоток и не отличается производительностью, по крайней мере так читал когда готовился добавить мультиплейер в игру. На с# после подключения игрока автоматом заношу его ник и альянс в список что дает возможность например членам альянса кто онлайн сразу передавать инфу.
MagicHeroДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 11:31 | Сообщение # 245 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Мало просто хотеть, надо иметь опыт хотя бы в редакторах уровней для каких-то популярных игр, для которых выпускаются редакторы для фанатских модов.

А действительно если он такой крутой дизайнер то пусть покажет свои моды для игр, которые оказались очень популярными. А то говорить что ты крутой дизайнер просто потому что так думаешь это тупость.
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:10 | Сообщение # 246 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Твой опыт и знания волновать не будут, т.к. не тебя нанимают на работу. А все что будет волновать это размер зарплаты. У тебя хотя бы пару миллионов есть в наличии чтобы можно было бы в течении года оплачивать работу программиста и художника? Хотя за год имея всего 3-х сотрудников сделать нормальную игру вряд ли выйдет.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:11
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] Турели и роботы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем играть если есть такое понятие как воображение? Я в общем и описал проблему отсутствия какого либо баланса. В любом товер дефенс изначально учитываются размеры войск, их виды, расстояние движения. От этих значений уже дается игроку золото с небольшим запасом на постройку башенок. И игрок уже должен решить какие башни и где ставить, т.к. заранее все предопределено.

Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
MagicHeroДата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Турели и роботы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexunder ()
Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему)
Спасибо за отзыв!

Разрушения башенок попадалось в играх этого жанра как и вид от первого лица управляя башенкой. А вот мультиплеера не припомню да и честно сказать не представляю как тут сделать баланс. При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23
MagicHeroДата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 16:12 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] Kolobok: fighting with ghosts(добавлено в Play Market)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь частицы разлета монеток когда колобок их ест, как и движение рта когда сьедает монетки. Когда противников сьедает то добавить их полет вверх с постепенным исчезновением. А то так слишком пресной выходит игра.
MagicHeroДата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 11:28 | Сообщение # 250 | Тема: Игра : Безумие Реанимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А из нарисованного хотя бы что то сам хоть нарисовал? А то судя по предыдущему проекту там вообще тупо были украдены изображения из известных игр. Если проект нацелен на получение хоть какой прибыли то думаю стоит будет проверить изображения, т.к. если сам рисовал фоны и обьекты то по любому будут наброски и куча черновых заготовок того что в игре. А если ты считаешь что можно тупо взять картинки в инете откуда захочешь и вставить в игру то гугл, если разместишь в гугл плай, быстро тебе обьяснит что так делать нельзя.
MagicHeroДата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:11 | Сообщение # 251 | Тема: Нужны:все
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сам кем будешь в этом коллективе? И работать просто так за бесплатно никто не будет. Максимум ты можешь собрать друзей которые захотят потратить время просто так. Если хочешь кого найти со стороны то плати, за слова и мифическое вознаграждение в будущем никто работать не будет. Если ты уверяешь что в будущем все получат профит то бери кредит и плати с него зарплату тем кого наймешь, ты же уверен что получишь в будущем прибыль, так что кредит выплатишь без проблем. К тому же сейчас проценты небольшие идут.
MagicHeroДата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:03 | Сообщение # 252 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как он будет удирать от драконов если максимум что можно увидеть это то что перед ним? То что за ним попросту не видно, либо если на его уровне то будет куда больше по размеру и полностью загораживать весь экран. Или у гарри на метле будут зеркала заднего вида?
MagicHeroДата: Суббота, 30 Октября 2021, 12:02 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, я когда с нуля решил сделать игру на GMS то использовал ролики с этого канала https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ там все предельно просто и можно понять основы. Правда там старая версия не GMS 2 но принцип понять все равно можно. Этого канал мне в принципе хватило чтобы сделать свою первую игру.
Ох открылась тема с первой страницы и я ответил на древний коммент а удалить уже нельзя (


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 30 Октября 2021, 12:02
MagicHeroДата: Вторник, 19 Октября 2021, 12:12 | Сообщение # 254 | Тема: Anv - идея игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если будешь платить хорошую зарплату тем кого наймешь то они будут стараться делать то что ты скажешь. Так что подай вакансии на какой либо торговой площадке и найми кого надо. Результат будет зависит от успеха игры. Но если игра провалится то ты потеряешь деньги которые платил за работу и не только т.к. еще нужна реклама без которой даже 100% хит не будет продаваться. В зависимости от сложности игры и следовательно продолжительности ее разработки будет зависеть бюджет. Тебе как минимум нужен художник и программист раз ты ничего не умеешь а это как минимум 150-200 т.руб. в месяц или около 2 миллионов за год + на рекламу надо будет потратить хотя бы миллион. Если у тебя есть 3 миллиона и ты уверен в успехе то начинай. Хотя за год один программист и художник вряд ли успеют сделать какой либо хит, так что готовься или увеличивать состав работников или сроки разработки что в итоге выльется еще в большие расходы.
А вообще прежде чем начать разработку игры у тебя должен быть составлен бизнес план. Где будет описана вся концепция игры (гейплей, графика и т.д.) сроки разработки (хотя тут хотя бы немного надо разбираться в программировании или посоветоваться с программистом чтобы понять сколько времени уйдет на создание того или иного элемента), затраты на разработку (зарплата, маркетинг, покупка каких либо ассетов, музыки, графики и т.д.). Так что если все это сделаешь и есть деньги то дерзай а придумать идею может любой школьник, вся трудность в ее реализации и успехе т.к. не все идеи, которые казались успешными, приводили к успеху.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 19 Октября 2021, 14:43
MagicHeroДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 10:11 | Сообщение # 255 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе

Сейчас вышла новая версия расширения admob где они многое поменяли. У них даже на форуме еще нет документации как с ним работать. Но есть документация в самом расширении в pdf файле.
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Сентября 2021, 11:55 | Сообщение # 256 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе кому то платить, когда есть отличный пример от GMS 2? Просто скачиваешь с маркета расширение для рекламы admob, там сразу идет полностью настроенный пример.
MagicHeroДата: Среда, 08 Сентября 2021, 09:44 | Сообщение # 257 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возьми эксель, занеси параметры всех юнитов и подстраивай урон под нужный для тебя результат, изменяя как сам урон так и например коэффициент урона против некоторых типов юнитов.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Сентября 2021, 09:44
MagicHeroДата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:37 | Сообщение # 258 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большую часть или практически всех будет отталкивать визуальный стиль. Не то что он не красив, очень даже но все чертежи, у большинства школьников (а они основная аудитория) будут ассоциироваться со школой а именно геометрией. Мне лично геометрия нравился но большинству нет. Механика игры прикольная и сделать ее в мульташном стиле (например вместо блоков куски цветного упругого желе, которые будет просто интересно разрезать) привлечет куда больше народу. А так если на старте не набрать базу игроков то игра канет в лету.
MagicHeroДата: Четверг, 26 Августа 2021, 20:55 | Сообщение # 259 | Тема: По какой лицензии распространяется Game Maker Studio?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Месячная/годовая лицензия, модули, все цены указаны на официальном сайте.

Я покупал один раз и пожизненно под игры для андройда. Покупать лучше всего в стиме, там куда дешевле а потом просто привязать аккаунт и запускать без стима.
MagicHeroДата: Четверг, 19 Августа 2021, 16:20 | Сообщение # 260 | Тема: Возрождение объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Awdrim, смена маски задается через mask_index=имя спрайта без маски столкновения;

В событии срубки дерева пишешь:

Код
mask_index=sprite;  // где sprite имя спрайта без маски столкновения;
image_index=1;       // картинка пня. Если картинка идет в том же спрайте, номер может быть любым т.к. там может быть несколько картинок с видом деревьев
                    // либо используешь отрисовку спрайта через draw_sprite(x,y,depth,sprite);
alarm[0]=timer;      // где вместо timer указываешь время через которое дерево снова появится.


В alarm[0] пишешь следующее:

Код
mask_index=sprite;  // где sprite имя спрайта дерева c маской столкновения;
image_index=0;       // картинка дерева. либо используешь отрисовку спрайта через draw_sprite(x,y,depth,sprite);


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 19 Августа 2021, 16:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг