Я когда делал свою первую игру по типу защиты замка от противников тоже думал что вроде крутая игра выйдет ))) до этого играл в похожие и там надо было оборонятся например только с помощью одной баллисты, лучника и т.д. я же в игре сделал 2 независимых пулемета и 2 типа ракет, помимо этого добавил прокачку орудий и ракет (скорострельность, урон, перезарядка), общую прокачку (там больше опыта, монет), добавил перки для орудий (типа пулемет стреляет несколькими пулями, либо разрывными, либо замедляющими) как и для ракет (типа ракет с напалмом, дополнительными ракетами по бокам), добавил бонусы на карте (типа запуск вместо одной ракеты нескольких друг за другом, либо пулемет стреляет в рассыпную), добавил особые удары (типа просто сброс бомбы, разрывных снарядов, десяток мелких снарядов или просто ядерной бомбы) и в итоге в игру НИКТО НЕ ИГРАЕТ )))))))))) Так что то что ты считаешь якобы крутым ты посмотри на это со стороны, увидев такую игру в инете ты стал бы тратить время на ее скачивание?
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:53
А что ты понимаешь под крутой 2Д игрой? То что ты показал, как бы играть никто не будет, есть полно инди которые в разы лучше и в них никто толком не играет. Да и этот раздел посвящен GMS и оотношения к юнити или си (хотя на нем можно для GMS делать ассеты) никакого не имеет. И еще если будешь использовать такое название то не сможешь игру опубликовать в гугл плее или стиме по понятным причинам doom принадлежит беседке. И по поводу видоса, если музыка там из дума то ее ты также не имеешь права использовать. Персонажа надеюсь ты хоть сам нарисовал?
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:28
Слишком мелкая графика - на экране мобильного телефона не разглядеть будет.
Скриншоты на отдалении, там 4 уровня. Вот приближение поближе https://yadi.sk/d/xYzvW2T5Yzpurw , есть и еще ближе но это уже так если кому вдруг захочется еще приблизить. Там даже на втором уровне отдаления без проблем играется на 5 дюймовом телефоне. А 3-й уровень отдаления это уже для планшетов и на 10 дюймовом там все отлично видно.
Цитатаzhuravelsv ()
Выглядит хорошо, но как по мне так эти элементы плохо различимы и неплохо бы их пофиксить:
Насчет текста, хотел чтобы как то получше выглядел но думаю ты прав и эти отблески реально заставляют приглядываться. Как накопится на обнову то заменю деньги на сплошной желтый или зеленый цвет, как и очки на просто черный. Насчет даты, то я как раз и старался сделать чтобы она в глаза не бросалась, т.к. смотреть на нее часто нет смысла. Дата разве что показывает приближение окончание квартала и как следствие получение новых эффектов от газеты. А что не так с закладками в меню?
Добавлено (18 Июля 2020, 16:58) --------------------------------------------- С момента выпуска игры сильно ее улучшил, добавив много нового. Переделал окна, теперь они имеют нормальный вид с понятными кнопками. Появление окон сделал более быстрым и добавил эффект закрытия когда окно быстро исчезает и уменьшается до 50%. По самой игре то по сути ее переделал полностью, теперь карта стала больше (в 3 раза по площади). Помимо 4-х городов добавил мегаполис в центре карты, который игрок сам строит. А также списком перечислю основное что добавил: - электростанцию которая вырабатывает электричество нужное для предприятий. Чтобы электростанция работала нужно завозить уголь или нефть. На предприятиях имеются регуляторы потребления электричества чтобы в случае чего можно было отдать часть энергии другим предприятиям - специализации для грузовиков, которые перевозят один тип товара но делают это более эффективно. Например самосвал сыпучие грузы, автоцистерна - жидкие грузы. - исследовательскую лабораторию в которой можно создавать временные улучшения. Также вместе с лабораторией ввел в игру 5 компонентов, которые нужны как для улучшений в лаборатории так и в улучшении мегаполиса, электростанции и других объектах. Получить компоненты можно в порту или ж/д станции за доставку ресурсов либо в случайно во многих других местах - парочку закусочных и шиномантажей которые выдают заказы - банк который после активации через 12 часов дает деньги в зависимости от улучшений - гонки по кругу, где игрок выбирает одного из 2-х грузовиков и если после 50 кругов выбранный грузовик побеждает, получает ресурсы или компоненты - рынок и пост торговли куда можно отправлять грузовики для самостоятельной работы, по окончанию которой грузовик привезет ресурсы, деньги и если повезет компоненты - возможность строить до 3-х особых зданий в городах. Эти здания дают различные бонусы не только городам - возможность купить новый личный грузовик (больше скорость и грузоподъемность, меньше расход топлива) Для удобства в игре тоже много чего добавил, перечислю ниже: - возможность отправки за раз нескольких грузовиков на один маршрут - отправка нескольких грузовиков на выбор на заправку - слоты для сохранения и загрузки маршрутов. Сделал 5 вкладок с 5 слотами в каждой. Иконки вкладок можно менять чтобы легче было ориентироваться (типа маршрут какого либо производства или для специализированного грузовика) - переключатель позволяющий центрировать камеру на выбранном грузовике - при прокладывание маршрута, добавил маркеры которые указывают направление предприятия или города откуда можно забрать товар или доставить выбранный. Особенно это актуально с введением специализированных грузовиков, которые перевозят только определенные типы товаров и чтобы не приходилось метяться по карте и смотреть откуда можно вывести товар. Также добавил задачи чтобы игроку было чем занять себя и по мимо контрактов ввел список с заданиями и уровень развития со шкалой прогресса и наградами. На последок несколько скриншотов из игры
Добавлено (18 Июля 2020, 17:03) --------------------------------------------- Скриншоты надо было в png загрузить а то в jpg они что то сильно по жались а отредактировать уже не могу.
Добавлено (26 Октября 2020, 18:53) --------------------------------------------- Немного еще доработал игру, добавив немного визуала, гейплейных функций и элементов управления.
В общем добавил следующее:
- трафик из легковых автомобилей.
- описание товаров во всех производственных зданиях, городах и на складе.
- сборные бонусы (4 вида) которые состоят их 9 частей. Сначала нужно найти бонус на дороге, активировать (нажать на него) и подобрать проезжающим грузовиком.
- индикация простаивающих грузовиков (слишком много времени ожидает погрузки или разгрузки товара) в списке грузовиков и всплывающей менюшке.
- новое здание статистики (отображается общая статистика, статистика по всем товарам в отдельности, награды за доставку лучшего товара за квартал).
- улучшение специализированных грузовиков (в конце квартала в зависимости от типа награды за лучший товара, улучшается соответствующий тип специализированного грузовика).
- ежедневные задания.
- в списке грузовиков отображается текущее положение грузовика на маршруте.
- возможность редактировать маршрут.
- внизу-посередине кнопку для открытия склада.
- индикаторы для "закусочной" и "авто сервиса" (доступен заказ, выполнен заказ, ожидание заказа).
- Если назначить грузовик на новый маршрут на котором нужен тот же товар который везет грузовик то он сразу поедет в место разгрузки. Также если грузовик не может разгрузить товар и его направить в другое место где нужен этот товар то он сразу поедет на разгрузку.
- отправка нескольких грузовиков на склад.
- корабль и поезд теперь привозят ограниченное количество товара для отгрузки.
Добавлено (19 Марта 2022, 14:49) --------------------------------------------- Сделал еще небольшое улучшение игры. Правда пришлось освоить работу сервера и изучить основы языка c#. В итоге добавил в игру онлайн.
В игре игроки теперь могут создавать альянсы. В самом альянсе добавил фишку что игроки все вместе строят один город. Каждый игрок строит свой район в этом городе. Также игроки могут построить промышленность которая будет давать бонусы всем членам альянса.
Благодаря серверу я смог добавить и соревнования как между игроками, так и между альянсами. В награду выдается золото, покрышки, компоненты и особые грузовики, которые больше никак получить нельзя.
Добавил оффлайн режим на 2 часа и штаб, который строится блоками, каждый из которых дает хорошие бонусы.
По механике немного улучшил удобство при построение маршрута.
Игра представляет собой менеджер транспортной компании. Механика игры крутится вокруг перевозки товаров. Игрок выбирает какое сырье производить на предприятиях затем доставляет его на предприятия для переработки а оттуда товары завозятся в города, способствуя их росту. Сами города с ростом дают бонусы предприятиям, увеличивая их производительность и стоимость продукции.
В игре есть возможность улучшать предприятия и грузовики, выполнять контракты, имеется конкурент который также перевозит доступные товары, периодически приплывает корабль или приезжает грузовой поезд которые покупают и предлагаю для вывоза случайные товары, в конце квартала выходит газета со случайными эффектами влияющими на баланс.
Отличительной особенностью является "личный грузовик" который улучшается за опыт получаемый за медали, которые в свою очередь даются за выполнение каких либо достижений.
В игре есть "раунды" ежемесячные соревнования с немного ускоренным режимом по сравнению со свободной игрой ( в раундах нельзя выполнять достижения которые дают медали и не действуют бонусы за не активность в игре), длиною в 10 игровых лет по окончании которых выводится статистика и заработанные очки.
Особенности игры: - особый личный грузовик с отдельными исследованиями за заслуги в игре - доступные 40 видов товаров для перевозок - компьютерный противник - производство сырья и переработка его в товары - улучшение грузовиков и предприятий - рост городов - 12 медалей с десятком уровней за достижения - ежемесячные рейтинговые игры