Результаты поиска
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 141 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, Спасибо за помощь. Просто опять же решал задачу основываясь на полученных знаниях. Вы же судя по коду применяли, несколько больший спектр знаний .
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 142 | Тема: Скаут |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что нибудь уже готово ? И если да то будьте так любезны ознакомить публику с материалом.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 143 | Тема: MMORPG [OPGame] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины. Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 144 | Тема: MMORPG [OPGame] |
участник
Сейчас нет на сайте
| VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 145 | Тема: wwwHL.ru Хоккейная лига интернета |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dimka3366) важно ваше мнение Могу дать совет на счет дизайна. Он мягко говоря не очень. Сейчас объясню по чему. Ты наверное пытался использовать в дизайне стиль минимализма, а в итоге получилось, что он просто пустой. Подсказку желательно сделать не видимой просто так, а появлятся она должна когда человек наводи на что либо, а не абы как и где. Левый верхний угол и правый уж очень сильно отдают строгой формой, в то время как центральная часть более свободная. Т.е. либо приравняй бока к центру либо наоборот, центр к бокам. Это все то что касается данной ссылке http://www.wwwhl.ru/.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 14 Декабря 2012, 13:42 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:42 | Сообщение # 146 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TreinDSM) В C# нельзя привести bool к int тем же образом, каким можно привести int к float. Т.е. запись вида: int i = 1; bool b = (bool)i; не пройдет. Но можно использовать методы Convert.ToInt16, Convert.ToInt32, Convert.ToInt64, куда можно передать булевский аргумент и получить на выходе целочисленное значение. Такого рода пример я собственно и привел. Честно говоря, не знал про данную функцию. Просто по скольку сейчас язык изучаю, исходил из расчета тех знаний которые имел. Следовательно пусть и примитивно, но все же пытался решить поставленную задачу. А за подсказку +.
Добавлено (05.12.2012, 07:32) --------------------------------------------- Спасибо за подсказку с конвертацией типов.Все проверил, все работает как надо. Code using System;
class LogicalOpTable { public static void Main() {
bool p, q;
Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT"); p = true; q = true; Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t"); Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t"); Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
p = true; q = false; Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t"); Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t"); Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
p = false; q = true; Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t"); Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t"); Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
p = false; q = false; Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t"); Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t"); Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p)); } } Спасибо за советы в решении задачи.
Добавлено (06.12.2012, 09:27) --------------------------------------------- Ребят появилась новая задачка. Может кто подсказать ход её решения. "Напишите фрагмент кода, в котором для предотвращения ошибки деления на ноль использован быстрый оператор AND." А что то то пока своими силами, не очень получается придумать алгоритм.
Добавлено (06.12.2012, 09:40) --------------------------------------------- Немного посидев подумав, пришел вот к такому варианту. Code //В программе демонстрируется использование быстрого оператора AND //для предотвращения деления на 0. using System; class Del { public static void Main() { int a, b;
a = 10;//Делимое число. b = 1;//Делитель числа.
//Если наш делитель "b = 0" то деление происходить не будет //так как , делить на 0 нельзя. if (b != 0 && (a % b) == 0) Console.WriteLine(a + " является делителем числа " + b); else Console.WriteLine("Делить на ноль нельзя"); } } Проверка деления на ноль производится благодаря быстрому оператору AND.
Добавлено (06.12.2012, 12:01) --------------------------------------------- Вот еще одно задание "Напишите программу, которая находит все простые числа в диапазоне от 1 до 100." Для тех кто не знает.Просто число это - то число которое делится на 1 и само на себя. А вот собственно и программа которая выводи на экран только простые числа. Code using System; class UNumber { public static void Main() { int a;
for(a = 0;a < 100; a ++){ for(a = 2;a < 100; a++){ if (a != 0 && (a % 2) == 0); else Console.WriteLine(a); } } } } Если можно упростить данный алгоритм, буду рад услышать ваши коментарии. Так как по идеи в данном алгоритме должно быть всего 3 условия. Число делится на 1, на себя и не делится на 2 без остатка.
Добавлено (06.12.2012, 12:21) --------------------------------------------- И еще ребят вот задание "Самостоятельно перепишите программу, предназначенную для вывода таблицы истинности (проект 2-2), таким образом, чтобы в ней вместо escape-последовательностей использовались копирующиеся строковые литералы с вложенными знаками табуляции и символами новой строки." Я правильно понял задание ? В итоге получается такой код. Или если не правильно, подскажите в чем заключается суть задания. Code using System;
class LogicalOpTable { public static void Main() {
bool p, q;
Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT"); p = true; q = true; Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p)+"\n"); p = true; q = false; Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");
p = false; q = true; Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");
p = false; q = false; Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");
} } Добавлено (10.12.2012, 16:59) --------------------------------------------- Еще раз здравствуйте, опять столкнулся с проблемой которую сам решить не могу. Вот код программы. Нужно чтобы то число которое ввели с клавиатуры выводилось . Проблема в том, что какое бы я число не ввел, на выходе получаю числа в диапазоне от 49 до 57. С чем связано, так и не смог разорбраться. Code using System; class SumTest { public static void Main() { int i; Console.WriteLine("Введите число для преобразования"); i = Console.Read(); Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);
} } Добавлено (13.12.2012, 11:42) --------------------------------------------- Проблема решена, используем метод Parse для приведения числа вводимого с клавиатуры в эквивалентное число int32. Использование оправдывает себя для работы с консолью. Вот собственно код программы. Code using System; class SumTest { public static void Main() { int i; Console.WriteLine("Введите число для преобразования"); i = int.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);
} } А вот собственно синтаксис данного метода Code public static int Parse( string s )
Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Декабря 2012, 12:21 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO Да правильно поняли, спасибо.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто подсказать, слышал что в Unity есть что то на подобии Kismet в UDK и flowgraph в CE 3, как эта штука называется в unity ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 149 | Тема: MINE Little World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Erik_P) А автор так и не выложил более детальную информацию/скриншоты, что весьма печально. По этому и не стоит говорить о том, что данный товарищ будет делать майнкрафт. А отгораживается от сравнения с ним, только из за того, что в названии присутствует "MINE" .И делает он это как раз для того, чтобы не было комментариев подобных этомуQuote (Erik_P) И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие "майнкрафты"?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 150 | Тема: MINE Little World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Erik_P) И если я не ошибаюсь, мой вопрос не был тесно связан именно с данным топиком. Вы задали ваш вопрос в данной теме, следовательно обращались тем самым к тем, кто находится в данном топике. Следовательно ... Quote (Erik_P) Описание игры уже говорит о некой схожести между обоими проектами. Вы в корне не правы. У автора как таковое описание отсутствует, это раз. А ближайший ориентир это Pocket God который, с майном не имеет не чего общего. Не в плане концепции так и в плане графическом. По тому что, Pocket God это классическая аркада, с примесью симулятора бога.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 11:08 | Сообщение # 151 | Тема: MINE Little World |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Erik_P) И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие майнкрафты? Вы ещё понадейтесь на коммерческий успех... По чему всех юных пользователей надо тыкать носом в то, в чем они не правы. Если вы не удосуживаетесь прочитать 1 пост это ваши проблемы.Quote (VTheToos) Сегодня я начал разработку Mine Little World (это не МайнКрафт)
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) gorlumfan, вспомнил раз два Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject Добавлено (06.12.2012, 17:38) --------------------------------------------- А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта. Ты украл мое время Большое спасибо за помощь. Приношу извинения за доставленные неудобства.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Не поймите меня не правильно. С программированием я знаком не по наслышке. Так как образование обязывает. Но пока из языков знаю только Basic/Pascal/Delphi/C(На стадии изучения).А C# стал учить для себя. Так как понравилась его структура. Вот и решил найти ему толковое применение, использовать в разработке игр. Наткнулся на Unity . Решил изучать его но половина функций, а именно программирование на C# в Unity мне не понятно. За тем я и обратился на этот форум. так как он специализирован на разработке игр, вроде и раздел соответствующий. Надеюсь найти решение сложившейся проблемы. Хотелось бы узнать примерный путь изучения Unity .Так как сам в этом разобраться я не смог.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, Я наверное не правильно выразился. С сооброжалкой у меня все в порядке. Мне бы подсказать в каком направлении двигаться. Т.к. толковых уроков по Unity с примемением C# я лично не нашел по крайней мере на русском, кроме огасоды. Если знаешь толковый ресурс будь добр, поделись информацией.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп. Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit
Не то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю. Беда в том что половина тех уроков/статей/видео на тему Unity в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует. В какую сторону хоть двигаться, учиться по исходникам разбирая их или есть что то вроде мануала по C# в Unity.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня тут закрался такой вопрос. В данный момент я плотно изучаю такой язык программирования как C# .На сколько мне известно Unity его поддерживает, следовательно такой вопрос.Зная C# можно ли будет использовать весь функционал Unity или в любом случае придется задействовать скрипты на Java и Lua и как они будут между собой работать ? Добавлено (06.12.2012, 14:20) --------------------------------------------- И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 157 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aed_Mindgart) Не работает D: Сейчас нету возможности проверить, завтра гляну.Quote (TreinDSM) Непонятно почему такая задача могла вызвать сложность. true - это и есть 1-ца, а false - это 0. Вместо того, что заморачиваться с условиями, можно было бы просто преобразовать булевский параметр в int: Code
bool a = false; Console.WriteLine(Convert.ToInt16(a));
Соответственно вместо "a" можно передавать любое выражение возвращающее bool. На счет данной трактовки не знаю что сказать. Еще не изучил данную терминологию. На момент задания, кроме операторов использованных мной, я физически знать не мог.Да и на сколько мне известно при приведении типов нельзя переводить тип bool в int или я этого еще не изучил ?
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 158 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте пользователи ресурса Gcup. Есть задача, есть код программы. Программа выдает таблицу истинности значений и выводит их на экран как "True" или "False". Code using System;
class LogicalOpTable { public static void Main() {
bool p, q;
Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT"); p = true; q = true; Console.Write(p + "\t" + q +"\t"); Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t"); Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));
p = true; q = false; Console.Write(p + "\t" + q +"\t"); Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t"); Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));
p = false; q = true; Console.Write(p + "\t" + q +"\t"); Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t"); Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));
p = false; q = false; Console.Write(p + "\t" + q +"\t"); Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t"); Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p)); } } А вот собственно задание "Попытайтесь самостоятельно модифицировать программу таким образом, чтобы на экран выводились символы 1 и 0 вместо слов true и false.".С этим у меня не как не получается справится, т.е. мне не очень понятен алгоритм замены. Т.к. просто вбить значения 1 и 0 равные значениям "True" и "False" достаточно просто, а вот логический способ замены одного на другое мне не понятен. Надеюсь тут мне смогут дать толковый ответ.
Добавлено (04.12.2012, 18:20) --------------------------------------------- Уже сам придумал как это реализовать, странно что до этого момента не кто не помог с решением.В дальнейшем если у меня будут трудности с решением задач, буду постить их здесь так сказать на общее обозрение.Ведь 2 головы лучше , чем одна и уж тем более, чем больше голов тем лучше. Вот полностью рабочий вариант ответа, который заменяет все значения "true" на 1, а значения "false" на 0. Code using System;
class LogicalOpTable { public static void Main() {
bool p, q; int x,y;
Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT"); p = true; q = true; if (p == true) x = 1; else x = 0; if (q == true) y = 1; else y = 0; if ((!p) == true) x = 1; else x = 0; Console.Write( x +"\t" + y + "\t"); Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t"); Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));
p = true; q = false; if (p == true) x = 1; else x = 0; if (q == true) y = 1; else y = 0; if ((!p) == true) x = 1; else x = 0; Console.Write(x + "\t" + y + "\t"); Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t"); Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));
p = false; q = true; if (p == true) x = 1; else x = 0; if (q == true) y = 1; else y = 0; if ((!p) == true) x = 1; else x = 0; Console.Write(x + "\t" + y + "\t"); Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t"); Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));
p = false; q = false; if (p == true) x = 1; else x = 0; if (q == true) y = 1; else y = 0; if ((!p) == true) x = 1; else x = 0; Console.Write(x + "\t" + y + "\t"); Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t"); Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x)); } } И если вдруг у вас есть интересное задание или задание с которым вы сами не смогли справится, можете выкладывать их здесь.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 04 Декабря 2012, 21:18 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 159 | Тема: Курсовая работа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (atoris) если хочешь, у меня есть диплом по делфи, там программа, описание к ней, презентация в ворде, небольшой доклад, как делал и сам код проги, что то по какимто информационным моделям сигналов, возможно диска с прогой не найду, но весь текст с кодом на диске гдето валялся. Диплом был куплен у препода за 200 евро в 2008 году, правда все на украинском языке, сам диплом с кодом примерно 90 страниц. Если надо обращайся. забыл добавить специальность IT - электроника. Спасибо за предложение, но я и сам не против написать, да и к тому же это не дипломная работа. А обычная курсовая.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 160 | Тема: Курсовая работа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое за оперативные ответы.
|
|
| |
|