Воскресенье, 19 Мая 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » gorlumfan [228]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:08 | Сообщение # 141 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, Спасибо за помощь. Просто опять же решал задачу основываясь на полученных знаниях. Вы же судя по коду применяли, несколько больший спектр знаний .
gorlumfanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 142 | Тема: Скаут
участник
Сейчас нет на сайте
А что нибудь уже готово ? И если да то будьте так любезны ознакомить публику с материалом.
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 143 | Тема: MMORPG [OPGame]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Мне кажется, они слепили эту модель из двух, нижняя половина от женщины.

Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.
gorlumfanДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 144 | Тема: MMORPG [OPGame]
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.
gorlumfanДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 145 | Тема: wwwHL.ru Хоккейная лига интернета
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dimka3366)
важно ваше мнение

Могу дать совет на счет дизайна. Он мягко говоря не очень. Сейчас объясню по чему. Ты наверное пытался использовать в дизайне стиль минимализма, а в итоге получилось, что он просто пустой. Подсказку желательно сделать не видимой просто так, а появлятся она должна когда человек наводи на что либо, а не абы как и где. Левый верхний угол и правый уж очень сильно отдают строгой формой, в то время как центральная часть более свободная. Т.е. либо приравняй бока к центру либо наоборот, центр к бокам. Это все то что касается данной ссылке http://www.wwwhl.ru/.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 14 Декабря 2012, 13:42
gorlumfanДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:42 | Сообщение # 146 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TreinDSM)
В C# нельзя привести bool к int тем же образом, каким можно привести int к float. Т.е. запись вида: int i = 1; bool b = (bool)i; не пройдет.
Но можно использовать методы Convert.ToInt16, Convert.ToInt32, Convert.ToInt64, куда можно передать булевский аргумент и получить на выходе целочисленное значение.
Такого рода пример я собственно и привел.

Честно говоря, не знал про данную функцию. Просто по скольку сейчас язык изучаю, исходил из расчета тех знаний которые имел. Следовательно пусть и примитивно, но все же пытался решить поставленную задачу. А за подсказку +.

Добавлено (05.12.2012, 07:32)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку с конвертацией типов.Все проверил, все работает как надо.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
        public static void Main()
        {

            bool p, q;

            Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
            p = true; q = true;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
             

            p = true; q = false;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));

            p = false; q = true;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));

            p = false; q = false;
            Console.Write(Convert.ToInt16(p) + "\t" + Convert.ToInt16(q) + "\t");
            Console.Write(Convert.ToInt16(p & q) + "\t" + Convert.ToInt16(p | q) + "\t");
            Console.WriteLine(Convert.ToInt16(p ^ q) + "\t" + Convert.ToInt16(!p));
        }
}

Спасибо за советы в решении задачи.

Добавлено (06.12.2012, 09:27)
---------------------------------------------
Ребят появилась новая задачка. Может кто подсказать ход её решения.
"Напишите фрагмент кода, в котором для предотвращения ошибки деления на ноль использован быстрый оператор AND."
А что то то пока своими силами, не очень получается придумать алгоритм.

Добавлено (06.12.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Немного посидев подумав, пришел вот к такому варианту.
Code

//В программе демонстрируется использование быстрого оператора AND
//для предотвращения деления на 0.
using System;
class Del
{
        public static void Main()
        {
            int a, b;

            a = 10;//Делимое число.
            b = 1;//Делитель числа.

                
            //Если наш делитель "b = 0" то деление происходить не будет
            //так как , делить на 0 нельзя.
            if (b != 0 && (a % b) == 0)
                Console.WriteLine(a + " является делителем числа " + b);
            else Console.WriteLine("Делить на ноль нельзя");
        }
            
}

Проверка деления на ноль производится благодаря быстрому оператору AND.

Добавлено (06.12.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Вот еще одно задание "Напишите программу, которая находит все простые числа в диапазоне от 1 до 100."
Для тех кто не знает.Просто число это - то число которое делится на 1 и само на себя.
А вот собственно и программа которая выводи на экран только простые числа.
Code

using System;
class UNumber
{
        public static void Main()
        {
            int a;
                

           for(a = 0;a < 100; a ++){
               for(a = 2;a < 100; a++){
               if (a != 0 && (a % 2) == 0);
               else Console.WriteLine(a);
               }
           }
                
        }
}           

Если можно упростить данный алгоритм, буду рад услышать ваши коментарии.
Так как по идеи в данном алгоритме должно быть всего 3 условия. Число делится на 1, на себя и не делится на 2 без остатка.

Добавлено (06.12.2012, 12:21)
---------------------------------------------
И еще ребят вот задание "Самостоятельно перепишите программу, предназначенную для вывода таблицы истинности (проект 2-2), таким образом, чтобы в ней вместо escape-последовательностей использовались копирующиеся строковые литералы с вложенными знаками табуляции и символами новой строки."
Я правильно понял задание ? В итоге получается такой код. Или если не правильно, подскажите в чем заключается суть задания.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
      public static void Main()
      {

          bool p, q;

          Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
          p = true; q = true;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p)+"\n");
          
          p = true; q = false;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

          p = false; q = true;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

          p = false; q = false;
          Console.Write((p) + "\t" + (q) + "\t" + (p & q) + "\t" + (p | q) + "\t" + (p ^ q) + "\t" + (!p) + "\n");

      }
}

Добавлено (10.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Еще раз здравствуйте, опять столкнулся с проблемой которую сам решить не могу.
Вот код программы. Нужно чтобы то число которое ввели с клавиатуры выводилось .
Проблема в том, что какое бы я число не ввел, на выходе получаю числа в диапазоне от 49 до 57. С чем связано, так и не смог разорбраться.

Code

using System;
class SumTest
{
     public static void Main()
     {
         int i;
         Console.WriteLine("Введите число для преобразования");
         i = Console.Read();
         Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);

         }
}

Добавлено (13.12.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Проблема решена, используем метод Parse для приведения числа вводимого с клавиатуры в эквивалентное число int32. Использование оправдывает себя для работы с консолью.
Вот собственно код программы.

Code

using System;
class SumTest
{
     public static void Main()
     {
         int i;
         Console.WriteLine("Введите число для преобразования");
         i = int.Parse(Console.ReadLine());
         Console.WriteLine("Вы ввели число " + i);

     }
}

А вот собственно синтаксис данного метода
Code

public static int Parse(
  string s
)


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Декабря 2012, 12:21
gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (basist)
gorlumfan, Если я тебя правильно понял, то это штука платная и называется Antares VIZIO

Да правильно поняли, спасибо.
gorlumfanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:43 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто подсказать, слышал что в Unity есть что то на подобии Kismet в UDK и flowgraph в CE 3, как эта штука называется в unity ?
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:50 | Сообщение # 149 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
А автор так и не выложил более детальную информацию/скриншоты, что весьма печально.

По этому и не стоит говорить о том, что данный товарищ будет делать майнкрафт. А отгораживается от сравнения с ним, только из за того, что в названии присутствует "MINE" .И делает он это как раз для того, чтобы не было комментариев подобных этому
Quote (Erik_P)
И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие "майнкрафты"?
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 150 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
И если я не ошибаюсь, мой вопрос не был тесно связан именно с данным топиком.

Вы задали ваш вопрос в данной теме, следовательно обращались тем самым к тем, кто находится в данном топике. Следовательно ...
Quote (Erik_P)
Описание игры уже говорит о некой схожести между обоими проектами.

Вы в корне не правы.
У автора как таковое описание отсутствует, это раз. А ближайший ориентир это Pocket God который, с майном не имеет не чего общего. Не в плане концепции так и в плане графическом. По тому что, Pocket God это классическая аркада, с примесью симулятора бога.
gorlumfanДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 11:08 | Сообщение # 151 | Тема: MINE Little World
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие майнкрафты? Вы ещё понадейтесь на коммерческий успех...

По чему всех юных пользователей надо тыкать носом в то, в чем они не правы. Если вы не удосуживаетесь прочитать 1 пост это ваши проблемы.
Quote (VTheToos)
Сегодня я начал разработку Mine Little World (это не МайнКрафт)
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
gorlumfan, вспомнил
раз
два

Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObject
Добавлено (06.12.2012, 17:38)
---------------------------------------------
А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта.
Ты украл мое время smile


Большое спасибо за помощь. Приношу извинения за доставленные неудобства.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Не поймите меня не правильно. С программированием я знаком не по наслышке. Так как образование обязывает. Но пока из языков знаю только Basic/Pascal/Delphi/C(На стадии изучения).А C# стал учить для себя. Так как понравилась его структура. Вот и решил найти ему толковое применение, использовать в разработке игр. Наткнулся на Unity . Решил изучать его но половина функций, а именно программирование на C# в Unity мне не понятно. За тем я и обратился на этот форум. так как он специализирован на разработке игр, вроде и раздел соответствующий. Надеюсь найти решение сложившейся проблемы. Хотелось бы узнать примерный путь изучения Unity .Так как сам в этом разобраться я не смог.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, Я наверное не правильно выразился. С сооброжалкой у меня все в порядке. Мне бы подсказать в каком направлении двигаться. Т.к. толковых уроков по Unity с примемением C# я лично не нашел по крайней мере на русском, кроме огасоды. Если знаешь толковый ресурс будь добр, поделись информацией.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Кстати если вы не знаете шарпа, то эти уроки вам не помогут. Шарп гораздо больше чем if for else итп.
Самое лучшее это посмотреть и понять исходный код. Мне очень сильно помог 2DToolKit


Не то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.
Беда в том что половина тех уроков/статей/видео на тему Unity в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.
В какую сторону хоть двигаться, учиться по исходникам разбирая их или есть что то вроде мануала по C# в Unity.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня тут закрался такой вопрос. В данный момент я плотно изучаю такой язык программирования как C# .На сколько мне известно Unity его поддерживает, следовательно такой вопрос.Зная C# можно ли будет использовать весь функционал Unity или в любом случае придется задействовать скрипты на Java и Lua и как они будут между собой работать ?

Добавлено (06.12.2012, 14:20)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос. По данной ссылке http://ogasoda.ru/?cat=44&paged=13 есть видео уроки, по связи скрипта с Unity. В примерах как раз используется C#. Как на ваш взгляд, толковый материал, или лучше еще поискать ?

gorlumfanДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 157 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Не работает D:

Сейчас нету возможности проверить, завтра гляну.
Quote (TreinDSM)
Непонятно почему такая задача могла вызвать сложность. true - это и есть 1-ца, а false - это 0.
Вместо того, что заморачиваться с условиями, можно было бы просто преобразовать булевский параметр в int:
Code

  bool a = false;
  Console.WriteLine(Convert.ToInt16(a));

Соответственно вместо "a" можно передавать любое выражение возвращающее bool.

На счет данной трактовки не знаю что сказать. Еще не изучил данную терминологию. На момент задания, кроме операторов использованных мной, я физически знать не мог.Да и на сколько мне известно при приведении типов нельзя переводить тип bool в int или я этого еще не изучил ?
gorlumfanДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 158 | Тема: Задание по c#
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте пользователи ресурса Gcup.
Есть задача, есть код программы.
Программа выдает таблицу истинности значений и выводит их на экран как "True" или "False".
Code

using System;

class LogicalOpTable {
public static void Main() {

bool p, q;

Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
p = true; q = true;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = true; q = false;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = false; q = true;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));

p = false; q = false;
Console.Write(p + "\t" + q +"\t");
Console.Write((p&q) + "\t" + (p|q) + "\t");
Console.WriteLine((p^q) + "\t" + (!p));
}
}

А вот собственно задание "Попытайтесь самостоятельно модифицировать программу таким образом, чтобы на экран выводились символы 1 и 0 вместо слов true и false.".С этим у меня не как не получается справится, т.е. мне не очень понятен алгоритм замены. Т.к. просто вбить значения 1 и 0 равные значениям "True" и "False" достаточно просто, а вот логический способ замены одного на другое мне не понятен. Надеюсь тут мне смогут дать толковый ответ.

Добавлено (04.12.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Уже сам придумал как это реализовать, странно что до этого момента не кто не помог с решением.В дальнейшем если у меня будут трудности с решением задач, буду постить их здесь так сказать на общее обозрение.Ведь 2 головы лучше , чем одна и уж тем более, чем больше голов тем лучше.
Вот полностью рабочий вариант ответа, который заменяет все значения "true" на 1, а значения "false" на 0.
Code

using System;

class LogicalOpTable
{
       public static void Main()
       {

           bool p, q;
           int x,y;
             

           Console.WriteLine("P\tQ\tAND\tOR\tXOR\tNOT");
           p = true; q = true;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write( x +"\t" + y + "\t");          
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = true; q = false;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = false; q = true;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));

           p = false; q = false;
           if (p == true) x = 1;
           else x = 0;
           if (q == true) y = 1;
           else y = 0;
           if ((!p) == true) x = 1;
           else x = 0;
           Console.Write(x + "\t" + y + "\t");
           Console.Write((x & y) + "\t" + (x | y) + "\t");
           Console.WriteLine((x ^ y) + "\t" + (x));
       }
}

И если вдруг у вас есть интересное задание или задание с которым вы сами не смогли справится, можете выкладывать их здесь.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 04 Декабря 2012, 21:18
gorlumfanДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 159 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (atoris)
если хочешь, у меня есть диплом по делфи, там программа, описание к ней, презентация в ворде, небольшой доклад, как делал и сам код проги, что то по какимто информационным моделям сигналов, возможно диска с прогой не найду, но весь текст с кодом на диске гдето валялся. Диплом был куплен у препода за 200 евро в 2008 году, правда все на украинском языке, сам диплом с кодом примерно 90 страниц. Если надо обращайся.
забыл добавить специальность IT - электроника.

Спасибо за предложение, но я и сам не против написать, да и к тому же это не дипломная работа. А обычная курсовая.
gorlumfanДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 160 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за оперативные ответы.
Форум игроделов » Записи участника » gorlumfan [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг