Пятница, 22 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 161 | Тема: Курсовая работа
участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте пользователи ресурса. У меня к вам есть один очень волнующий меня вопрос. У меня на носу здача курсовой работы по Delphi + программа.
Что бы вы могли посоветовать , т.е. какую программу лучше всего будет написать основываясь на том, чтобы она была не очень трудной в написании и тем не мении была достаточно полезна. Т.к. я уже просмотрел все возможные темы курсовой работы, и собсвенными силами не смог подобрать оптимальный вариант. Надеюсь , что тут люди смогут помочь сделать мне этот не легкий выбор. Спасибо за понимание и надеюсь на скорый ответ.
Возможно ответ быдет дать проще если посетить данный сайт

Добавлено (27.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Может быть я слегка не правильно выразился, мне не нужен код программы или сама программа. Просто лаконичная тема для курсовой работы. Я уверен, что на данном форуме есть те кто могут помочь выбрать подходящую тему.

Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 27 Ноября 2012, 10:31
gorlumfanДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья, может кто объяснить как работать с c# в Unity. В упор не понимаю что да как и где создавать скрипт, вроде как у них есть встроенный редактор, но как с ним работать я так и не понял. Начал разбирать мануал на оффициальном сайте, они вроде объясняют что мол так и так. Все просто. А на деле, ступор! Ребят если не сложно, будьте так добры помогите.

Добавлено (27.11.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Если не сложно можете как то на примере показать последовательность создания скрипта, с самим скриптом как нибудь сам разберусь. Не могу понять последовательность действий в самой юньке.

Добавлено (27.11.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Спасибо, частично ответ уже получил )

Добавлено (27.11.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Может я что то не так делаю, хотя скорей всего это так. Решил протестировать скрипт с офф.сайта документации по юнити. Вот что получилось в итоге.
function OnGUI () {
if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button")) {
print ("You clicked the button!");
}
}
Вот собственно скрипт, ошибка такова "a namespace can only contain types and namespace declarations"

Добавлено (27.11.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Все ответ получен в лс, большое спасибо.

Сообщение отредактировал gorlumfan - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:09
gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:38 | Сообщение # 163 | Тема: Supermarket of Death! [Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Очень хорошая идея. Искренни желаю тебе успехов на конкурсе . Удачи с проектом. biggrin
gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Мне идея понравилась. Удачи, конкурент.

Спасибо, и вам удачи с вашим проектом. Здоровая конкуренция всегда идет на пользу.
Quote (Lariay)
В описание добавить побольше грамматических ошибок, неправильных окончаний и получится текст полоумного тролля с 2.5 изученными словами.

С чего сделал такие выводы, позволь узнать ?

Добавлено (23.09.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Добавлено изображение ГГ и дописано описание геймплея.

gorlumfanДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 165 | Тема: Fall of humanity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Но , зачем все карты на стол?*)

Чтобы показать что работа идет, разве нет ?
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 166 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Quote (gorlumfan)
Вместо того чтобы показывать по частям. Короче говоря. Весь концепт. Сюжет, скетчи и т.д. Мы покажем вам в следующий понедельник.

А почему ты. Так странно. Разговариваешь с нами. Если можно. Говорить нормально?

Тебе не чем больше заняться, кроме как рыскать по форуму в поисках ошибок орфографии ?
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:40 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
gorlumfan, Надеюсь что в конце игры героя ожидает жуткий облом!

По сути ты прав. )
gorlumfanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 01:17 | Сообщение # 168 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Вместо того чтобы показывать по частям. Короче говоря. Весь концепт. Сюжет, скетчи и т.д. Мы покажем вам в следующий понедельник.

Добавлено (22.09.2012, 01:17)
---------------------------------------------
На данный момент. Наша команда решила поучаствовать в конкурсе Gamiron №1. Вот ссылка на наш проект http://gcup.ru/forum/69-26581-1#444436.

gorlumfanДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:50 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: Arcade
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Описание (Сюжет):

Главный герой достаточно бедный (в материальном плане) человек. Ели сводит концы с концами, a ведь ему еще и семью кормить. По скольку в его городке начали прокладывать дороги, строить различные магазины, короче говоря всячески улучшать город. Это очень негативно отразилось на материальном состоянии нашего подопечного. В веду того что при модернизации города, были закрыты почти все шахты, из за негативного влияния на туристов . Наш герой остался без работы. Это привело к тому, что он стал много времени проводить в баре, напиваясь до беспамятства. Но в один прекрасный день, после очередной кружки, наш герой стал вспоминать историю, которую рассказывал ему, его отец. Сначала он было подумал, что это его очередная горячка, но находясь в безысходном состоянии он решил проверить, а вдруг это была правда. Отец рассказывал ему истории о несметных богатствах, которые были спрятаны много лет тому назад, в местных землях.Не долго думая он решается, отправится на поиски клада. Деньги решают все ? На этот вопрос вы сможете ответить только, когда пройдете игру до конца.

Описание (Геймплей):
Для того чтобы пройти уровень. Главный герой должен найти все клады на уровне, а для того чтобы максимально хорошо пройти уровень вам придется уложится в определенное время. При том что, на уровне есть скрытые объекты (кристаллы) собрав которые вы сможете получить максимальную оценку за прохождение уровня. Но не все так просто, по пути на следующий уровень нам встретятся враги. Это будут пауки, которые уже много лет живут в этих пещерах. Слизни, которые размножаются от наличия влаги и сырости в пещере. А вот скелеты, это бывшие шахтеры, которые как и наш герой ринулись на поиски сокровищ. Чтобы перейти на следующий уровень, мало просто уложится во время и собрать все сундуки с золотом. Надо победить босса, который хранит ключ от двери, которая открывает путь на следующий уровень. По итогом каждого уровня, мы прокачиваем 4 элементы шахтера. Каску, кирку, лампу и его одежду (элемент брони, который увеличивает кол-во жизней).Первые два объекта (Каска и кирка) доступны с самого начала. Остальное придется покупать.

Особенности вашей игры:

  • Приятная графика в стиле Pixel-art.
  • Классический по своей стилистике Scroling Platform.
  • Качественный Sound Track.
  • Присутствие скрытых объектов на карте. Найдя которые, вы сможете получить наивысшею оценку за прохождение уровня.





Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:37
gorlumfanДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 170 | Тема: Racing-Money(Gamiron1#)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
он украинец

Но мы то русские. Не наша вина в том что он отказывается писать по русски. И мы читая его сообщения ломаем голову, о том что же здесь написано.
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:23 | Сообщение # 171 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
мне в жизни хватает молчания. так как я сама скромность и пример идеала.

А и ты решил,по открывать рот не по теме ?
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:14 | Сообщение # 172 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
тем более. у нас свобода слова! тебя ж не кто не запрещает спамить на форумах или в играх ! а ты ведь спамишь. так как любой хозяин проекта хочет мега Славы!

Я что просил славы.Ты почитай что в шапке написано.И лучше иногда промолчать.Если не знаешь,что сказать.

Quote (gorlumfan)
Тема создана исключительно в ознакомительных целях.Так как на первых порах нам нужна будет "Адекватная критика" наших проектов.Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:14
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:47 | Сообщение # 173 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Ух ты. Почти все знают )

И мне по чему то кажется ,что это не полный список.У нас ведь любят вводить новые предметы (с экзаменом) прямо на ходу изменяю программу обучения.
Quote (omsklavr)
В данный момент мы работаем над этим.

Над этим ? где ? Документация что ли ?

Ты тупо выдергиваешь слова из текста.Вот собственно ответ "В данный момент мы работаем над этим.На той неделе будет анонс возможной игры".
Quote (omsklavr)
Возьмите меня в команду, я буду держать сервер C.S. а вы раскручивать, за просто так. все равно скучно

Мы не набираем людей.

А вот это уже перебор.
Quote (omsklavr)
Ждем Воскресения! Реалистичный сервер! граната теперь не пукалка а реально граната! Кровоточие, можно умереть. день ночь, остальное сюрприз

Добавлено (06.09.2012, 08:25)
---------------------------------------------
Переписываю плагины, есть хорошие но часть глючных функций убрана.
Сервер не будет требовать докачать что либо. за исключением если у вас нет стандарт карт, или др стандарт вещей


В данной теме, тред нашей команды .А не реклама твоего проекта.

Добавлено (06.09.2012, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
Давайте мужики, ваяйте, дай бог энтузиазм не иссякнет )

Если энтузиазм иссякнет.Будем работать на чистом рубле.Я в команде по мимо основного являюсь спонсором.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:42
gorlumfanДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:01 | Сообщение # 174 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Простите, так Вы программисты, или только будете все это изучать?
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

Что то от части уже изучено.Но в том кол-ве чтобы начать программировать.С нуля на 1 из выше описных яп ,пока еще не хватает знаний.И да это не весь список того что припадают сейчас.Мы обязаны знать Базы данный,джава,флешь,растр(графику),вектор(графику),ксс,пхп,делфи,шарп,с,с++,паскаль,обджект паскаль.Конечно большинство из этого ,я лично считаю лишним.Но кто спорит.Мало ли что может пригодится.
Quote (DeusEx-12)
И что стало с Вашей прошлой инди-командой http://gcup.ru/forum/47-21463-1 ?

Если посмотреть на дату того топика ,то можно понять.Что я тогда только начинал свой путь девлопера.Опыта было маловато ,но было желание изучать,и были деньги.В той команде я скорей выступал как спонсор.Так что вот.А та команда развалилась.По тому что люди были собраны почти со всего света.А как я уже на своем опыте понял.Работать дистанционно ,достаточно проблематично.

Добавлено (06.09.2012, 08:01)
---------------------------------------------

Quote (Чтотыкурил)
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

Ну понтово же.

Тут я с тобой согласен.
gorlumfanДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:56 | Сообщение # 175 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте
Приношу извинения за корявое оформление.Завтра подправлю и до оформлю тему.
Quote (Марс)
Quote (gorlumfan)
На той неделе будет анонс возможной игры

А та неделя это которая? ))

Я имел в виду следующую.Т.е. где то после 10 числа.Прошу еще учесть то что мы все студенты.Так что свободного времени особенно в начале не очень много.По этому будем стараться.Но звезд с неба не хватаем.
Quote (Levrite)
Quote (gorlumfan)

Не вижу смысла набирать людей.Т.к. и так людей хватает.Надеюсь в дальнейшем не будет такой необходимости.

Хм, без прогера что-то делать собираетесь? Просто в составе его не увидел.


Мы все по образованию программисты.При чем не одной области.Как многие самоучки.А по образованию будем изучать все ,в ближайшие время Delphi,C#,C++.Я думаю этих знаний нам должно хватить.А до этого времени будем пользоваться конструкторами (Именно из за нехватки опыта).Оттачивать командную работу.И так далее.
Quote (Чтотыкурил)
Одни названы по имени-отчеству, другие по имени-фамилии - это что за анархия?

Просто как то не задавался вопросом.Всех называю по именам.Так как знаю всех лично.
И да если кого то заинтересует.И моло ли появятся желающие посмотреть на работы участников команды.В ближайшие время я их добавлю.Но опять же как будет позволять время.На этом удачной ноте я,пожалуй откланяюсь.

Добавлено (05.09.2012, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
Но я уверяю вас мы постараемся довести его до ума.



Я понимаю твой скептицизм.В ближайшие время залью портфели участником команды.И ты сам убедишься в том ,что я не без основательно это написал.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 05 Сентября 2012, 22:54
gorlumfanДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 176 | Тема: Dokato Games
участник
Сейчас нет на сайте



Название команды: Dokato Games

Дата основания: 12.08.2012

Описание команды:
Всем доброго времени суток.Я представляю команду Dakota games.У нашей команды не так много опыта (совместной работы).Следовательно много расписывать не буду,да и собственно пока не чем .Тема создана исключительно в ознакомительных целях.Так как на первых порах нам нужна будет "Адекватная критика" наших проектов.Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость.

Состав команды:
Иван Сергеевич - Руководитель / Гейм - Дизайнер.
Максим Дмитриевич - Художник / Аниматор / 3д Артист / 2д Артис
Владилена Турченко - Сценарист / Писатель
Иван Шкварок - Художник / 3д Артист / Композитор / Гейм - Дизайнер / 2д Артист

Наши проекты:
В данный момент мы работаем над этим.На той неделе будет анонс возможной игры.По скольку большинство из нас пробует себя в новом качестве.Проект скорее всего будет не большим.Но я уверяю вас мы постараемся довести его до ума.

Набор в команду:
Не вижу смысла набирать людей.Т.к. и так людей хватает.Надеюсь в дальнейшем не будет такой необходимости.
Наши проекты:
На стадии разработки для конкурса Gamiron №1 http://gcup.ru/forum/69-26581-1#444436


Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 22 Сентября 2012, 01:19
gorlumfanДата: Пятница, 31 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Не забросили бы

Это наш первый проект.И по совместительству он будет являться "визитной карточной" студии.Так что в наших же интересах довести его до ума,в как можно лучшем виде.

Добавлено (25.08.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Развитие проекта продолжится после 27 числа.Когда приедет с отпуска наш лучший геймдиз(и по совместительству художник).Больше информации по проекту ждите после этого числа.

Добавлено (31.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Проект заморожен в виду не стыковки между сотрудниками команды.Заметьте не "отменен" ,а заморожен.Т.е. как только будет утверждено основное положение ,как по сюжету так и по геймплею.То работа продолжится


Сообщение отредактировал gorlumfan - Пятница, 31 Августа 2012, 22:02
gorlumfanДата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 178 | Тема: HaMMeRgames
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
знания- есть

Знания чего ?Позвольте узнать.
gorlumfanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 179 | Тема: Собираю команду для создания ммо на heroengine(herocloud)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
нуб, который зря потратил деньги на нормальный движек.

Пруфа не было.Так что вряд ли у него лицензия на heroengine
gorlumfanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - DarkWayne [Beat 'em up][Scrolling][Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Даешь крутой геймплей!)

На сколько он будет крутым решать вам.Все что будет зависеть от нас мы постараемся сделать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг