Пятница, 22 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
gorlumfanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 121 | Тема: Турнир по Dota 2 Dcup # 1
участник
Сейчас нет на сайте

День добрый участники форума GCUP. Хочу представить вашему вниманию турнир по игре Dota 2, в котором почти все желающие смогут принять участие, и померится силами с другими пользователями данного ресурса. А дальше подробности проводимого мероприятия.



Подача заявки на участие в дуэлях:

  • Имя (Реальное имя участника, пример: Ваня, Дима, Паша и т.д.)
  • Ник в сети Steam.
  • Ссылку на ваш стим профайл.
  • http://steamcommunity.com/profiles/76561197997929599/ (Добавиться в друзья)




Правила турнира:

  • Запрещено неспортивное поведение (например, флуд в чат, оскорбление соперников). Наказание: предупреждение, при повторном нарушение техническое поражение на усмотрение судьи;
  • Игра может быть приостановлена не более чем на 10 минут за всю игру, возврат с паузы должен быть совершен с готовностью обоих участников, либо по истечению 10 минут;
  • Запрещается апать куру, стопить крипов, использование рун, фарм в лесу (подчинять нейтралов доминатором), запрещенные предметы bottle (если противник купил bottle - тех луз).
  • Разрешается. Каждый игрок имеет право поставить паузу на 5 минут. Более - тех луз. Отжимать паузу можно только при согласии противника (убедится что он не афк). Если вы отжали без предупреждения - тех луз.
  • Если у противника произошел дисконнект вы обязаны ждать его в течении 5 минут. Если он не вошел в игру - тех луз.
  • До First blood (убийства) или сноса 2х вышек.
  • Если в сетке вы выше - Radiant, если ниже - Dire
  • Все участники данного турнира, должны быть терпимы к своим оппонентам.
  • Запрещается снимать паузу, во время матча до взаимного согласие на это.
  • При ситуации, когда вы не сможете принять участие в турнире, но вы уже подали заявку. Просьба отписаться об этом в данной теме или мне в лс. заранее.
  • В случае неявки на матч (в заранее оговоренное время) участнику будет засчитано тех. поражение.
  • После определения турнирной сетки, будет создана турнирная таблица, которая будет обновляться по мере завершения матчей между участниками турнира и размещаться в данной теме.


Особенности проведения турнира:

  • Игры будут проходить 1х1
  • Кол-во участников (Чем больше тем лучше)
  • Дата начала
  • Дата завершения
  • Примерное игровое время с 17-00 (мск) и до 21-00 (мск) включительно.
  • Режим (Only Mid).
  • Все участники играют на вылет, т.е. по 1 матчу в паре. Следуя турнирной сетке выявляются 2 человека между которыми и будет разыгран призовой фонд по системе best of 3





Призовой фонд


  • Повышение репутации и снятие 20% замечаний будет, только для 1 места.
  • За 1 место по итогам проведения турнира, участник получит 4(гифта) . Чтобы в конечном итоге, при желание собрать команду из 5 игроков.
  • Дополнительный приз будет в виде игровых вещей, который будет обговорен с победителем.
  • Призовой фонд еще не окончательные, если вы хотите поддержать призовой фонд, просьба связаться со мной здесь в лс.



Участники турнира.

Участники (7/16)

E}{pert (E}{pert)

черная_тень (Satyricon)

Fox (vienna2010)

Eye (HappyConsole)

Глюк (Nkh.ALeNA)

LordAmber (Sha'Cor.LordAmber)

chinpokomon (oloment)


Сообщение отредактировал gorlumfan - Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:36
gorlumfanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zodiak)
Грандиозно!
Следующий

Шедеврально !
gorlumfanДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 123 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, есть ощущения что это не пиксель арт. А если все же он, то у космонавта пропорции явно не правильные.
gorlumfanДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:46 | Сообщение # 124 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
easta, спасибо попробую )
gorlumfanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:27 | Сообщение # 125 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
а что именно не так понять не могу

Он не пропорциональный.

Значит рано мне еще живность рисовать, пока поработаю над статикой )
gorlumfanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:26 | Сообщение # 126 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Решил слегка отойти от тематики оружия и попробовал сделать живность, на подобие той что описал creepstas,
Цитата (gorlumfan)
Если попробуеш нарисовать то вот *авто портрет*
1. Толстый
2. Низкий
3. Квадратная бошка
4. Маленькие ножки
5. Глаза черные как на аве


Что скажите ? (Сам знаю что работа не очень удалась, а что именно не так понять не могу)

Добавлено (08.02.2013, 17:26)
---------------------------------------------
easta, ты имел в виду так с мечом поступить ?. Добавил синие оттенки )

gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 127 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря , пытался сделать эффект раскаленной стали а та часть что справа это и правда ржавчина , поскольку меч попал на переплавку после того как его хозяин вернулся с многочисленных битв.
gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:28 | Сообщение # 128 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот уменьшил ручку у меча и переделал копье.

gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот доделал меч, что скажете ? easta, воспользовался твоим советом.

Что ты имеешь в виду ?
Цитата (creepstas)
Если попробуеш нарисовать то вот *авто портрет*
1. Толстый
2. Низкий
3. Квадратная бошка
4. Маленькие ножки
5. Глаза черные как на аве

Это в смысле, что рисовать надо ?


Сообщение отредактировал gorlumfan - Четверг, 07 Февраля 2013, 20:27
gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 130 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
easta, На счет советов спасибо, попробую что нибудь сделать, а вот на счет рисунков. Я имел в виду какую либо тему, может живность. А то фантазия есть, а собственно цель (т.е. то что надо рисовать) отсутствует.
gorlumfanДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 131 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
easta, спасибо за критику )
Вот опять переработал меч (эффект изломанности)

И вот вариант копья, если есть какие либо недочеты пишите, это моя 2 работа в пиксель арте )

Добавлено (07.02.2013, 11:22)
---------------------------------------------
и было б совсем хорошо, если кто то посоветовал пару рисунков для тренировки )

gorlumfanДата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:28 | Сообщение # 132 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот подправил форму и немного цвета. Что то еще надо исправить ?


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 06 Февраля 2013, 09:45
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 133 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, приятно осознавать что на данном форуме есть люди, которые умеют и могу качественно формулировать свои мысли.
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 134 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Самая первая работа в пиксель арте, может кто то посоветует что сделать с рукоятью, а то что не придумать (


Сообщение отредактировал gorlumfan - Среда, 06 Февраля 2013, 09:45
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:15 | Сообщение # 135 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
Ты спросил, я ответил

Я спрашивал, на сколько ли различны данные варианты для художника, а не на сколько они различны в принципе. Т.е. естественно что чем выше битность тем выше палитра и соответственно качество изображения. Но вопрос то в другом, на сколько оправдано увеличение битности для пиксель арта, вот и все. На что собственно я и получил ответ.
И да приношу извинения если был достаточно груб по отношению к вам.
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:09 | Сообщение # 136 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто Ar8yZ, вы не находите ?
gorlumfanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:30 | Сообщение # 137 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
В любом случае спасибо за ответы X-rey_Sklyar, easta, думаю остановлюсь пока на 8 битах, а там глядишь если будет требоваться поменяю.
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 138 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
X-rey_Sklyar, что такое кодирование графической информация я и без вас прекрасно знал и к чему приводят его изменения то же. Вопрос же был
"есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами". Т.к. в интернете встречал пиксель арт картинки с приличным объемом что явно указывало на показатель битности выше 8 бит, т.к. сами картинки были не очень большого разрешения.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:36
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 139 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Кстати могу взять тебя к нам в команду

Спасибо за предложение, но нет.

friend, Вы вопрос читали ? В следующий раз воздержитесь от комментариев, если не осведомлены в данном вопросе.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:07
gorlumfanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:47 | Сообщение # 140 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый, при изучении пиксель арта столкнулся с вопросом выбора битности цветовой матрицы (Возможно чушь сморозил, но по моему так называется).
Так вот, при создании рисунка можно выбрать варианты 8-bit, 16-bit, 32-bit. И вот собственно к чему я веду, есть ли существенная разница с точки зрения пиксель арт художника, между этими вариантами. Или они как и в любом другом случае, просто изменяют кол-во цветов в палитре и использование каждой из этих палитр, является личным предпочтение художника ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг