Пятница, 19 Сентября 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:55 | Сообщение # 141 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Именно.

что выглядит, как когда человек собирается убегать, перелезает через забор, когда рядом открыты вороты/калитка


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 04:55
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:45 | Сообщение # 142 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну не знаю. У Тернокса же получилось. Видно, что он много времени потратил на игру. Просто у кого-то либо времени нет, кто-то либо ленится , либо еще что-то. Раньше на Гамироны вообще месяц давался. biggrin

просто многие тратят время на графику, вместо механики и исправление багов


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:07 | Сообщение # 143 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное, нужно сделать какой нибудь конкурс долгострой) месяца на 4 или пол года)

Только если не одно но, на западе проходят конкурсы сделать игру за 48 часа и там не используются конструкторы, а игры получаются нормальные


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 04:13
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 03:09 | Сообщение # 144 | Тема: Сохранение скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
скриншотик грузится в слот. потом с него считываются все переменные.

извращюга или перепутал сохранение и скриншотик?


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 02:07 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

Тем что я привел что он появился раньше (ATI) это значит он был нейким лидером - новатором + в игровых консолях используют имено видеокарты AMD.
во вторых я привел ссылку где Nvidia сдерла лишние деньги у людей. За то чего нету в полном объеме.

используют AMD потому что дешевле


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:49 | Сообщение # 146 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

а мне эт надо? вы сравнивали двух конкурирующих производителей видеокарт (мировых). А докатились до сравнение портативной игровой приставки (которая популярная мб в японии) с мощной игровокой консолью - немного разные вещи.

в первых про модель Sonьки я вроде бы не говорил(а я имел введу PSVITA), в вторых ты сам сказал AMD появилось раньше, значит она лучше и я привёл пример Nintendo и Sony


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 147 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
А почему имено этот модельный ряд? мб возьмем Super Famicom? К слову сказать что нынишние PS4 что Xbox One используют видеокарты AMD ))

ну тогда бы и 3DS и PS4 поиграли бы, а и да я случайно начал холивар


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:11 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
к слову сказать Nvidia была основана спустя 8 лет (1993) основания компании ATI (1985). Так что не вижу смысла видеокарты компании AMD (ранее была ATI) называть ненормальными)

возраст это главное, напомню Nintendo была основана раньше Sony, ну ты будешь называть Nintendo 3DS норм приставками?


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 149 | Тема: С чего так разжирел то?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
PoidetLi,
можт я до него не дорос. Но мне НЕнравится вообще

у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:59 | Сообщение # 150 | Тема: [3D]Project 96
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
а где интерфейс?

По факту очень сыро и рано, зачем такие скрины показывать

а скрины меня просил EchoIT показать.
интерфейс это красный круг, который является датчиком страха, чем он прозрачнее, тем большее персонаж боится и естественно гг не всегда будет готов куда то пойти, кроме как убежать

Добавлено (01 мая 2015, 20:42)
---------------------------------------------
перенес разработку на другой движок, завтра или послезавтра будет скрины и название движка
Carthaginem delendam esse.

Добавлено (03 мая 2015, 03:57)
---------------------------------------------


в код ещё не лез

Добавлено (05 мая 2015, 19:59)
---------------------------------------------


В время разработки наткнулся на такой забавный баг smile он появляется с 100% вероятностью, если использовать prop_dynamic на анимированной модели, у которой происходит деформация вперёд


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:39
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
У меня ноутбук.

У Меня тоже, видеокарта Geforce 520m


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:44 | Сообщение # 152 | Тема: [3D] Ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Проблема не нова. У меня видеокарта AMD Radeon.

Потому что надо использовать видеокарты от нормальных компаний


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 153 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Когда-то в школе проходил. Попробовал, не понравилось. Сколько кодил и со сложными мат примерами, даже косинус не вставлял. Ведь если котелком поварить немного, можно даже обычными + - * / обойтись

В 3д играх без Cos и Sin это мазахизм с оскорблением в твой адрес за хреновую оптимизацию


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 154 | Тема: Халявные игры для Steam, Origin, Android и т.п.
участник
Сейчас нет на сайте
в теме халявные игры, даёшь скидки? Псих?

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 155 | Тема: С чего так разжирел то?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
win8 - я так понимаю МЕТРО ?

Цитата andarky ()
win8 - я так понимаю МЕТРО ?

Зачем ты выделил его? нормальный интерфейс


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:23 | Сообщение # 156 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
а чем, простите, не устраивают встроенные в паскаль функции?

я пытался показать, что есть извращение больше


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 157 | Тема: Видеоуроки по созданию игрового движка! :)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
http://www.youtube.com/playlist?list=PLEETnX-uPtBXP_B2yupUKlflXBznWIlL5 (с 32 урока)

Так же там куча уроков по OpenGL

Ну и это не про C++, а на java, хотя надо признать уроки хорошие и для тех кто копипастит и для тех кто слушает


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:14 | Сообщение # 158 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
О!!! Еще один критик и походу тролль пришел!

ты имеешь что то против критики?


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 159 | Тема: ВидеоУроки по созданию программ в GNU/Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
серьезно, писать на паскале графические приложения для линукса?
Это уже попахивает солидными извращениями.

А представь если ещё там создать Массив для синусов и косинусов, вот это реально извращение biggrin


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 04:12 | Сообщение # 160 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться.

Когда он купит комп, он установит UE4, ну уж точно не Unity

Добавлено (04 мая 2015, 04:12)
---------------------------------------------
да и как то на планшете или телефоне игры где нужно управлять персонажам в 3д, та ещё гадость


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг