Результаты поиска
|
|
PoidetLi | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:06 | Сообщение # 121 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) дело в том, что C# я пользуюсь года 2 - 3. Но я вообще не знаю, что такое struct и interface, точнее знаю что такое struct примерно а что ты эти 2-3 года изучал?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:45 | Сообщение # 122 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Flow, это.. не очень понятно. Точнее. Я так и делаю. Но сам класс становиться очень большим - очень много переменных и функций. Стоит ли это того? Или лучше распределять по отдельным классам (сортировать всякую мелочь) ? А как Вы это делаете? разделить на мелкие классы, допустим Game разделить на Physics и Graphics и Input их в свою очередь ещё на мелкие
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:20 | Сообщение # 123 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разделяй на маленькие
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 09:45 | Сообщение # 124 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) нелепость платный CryEng
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 04:31 | Сообщение # 125 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Добавит если кто то захочет поизвращаться с этой новой фишкой, а тебе придется разбираться в его коде. Да и я не только про лямблы. ну лямблы не самая трудная фишка. за время выпивание одного стакана чая, разобрался
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 04:20 | Сообщение # 126 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) В дельфи такой фигни нет к счастью) Чет чем дальше тем более геморойным делают сишный синтаксис. Гемороя это не добавит, т.к это просто новая фишка в новом стандарте и ты сам решаешь будешь или нет ей пользоваться
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 01:55 | Сообщение # 127 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AyzenHard ( ) XBOX фигня
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:26 | Сообщение # 128 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) 2. Приведи цитаты о "обычно игры, которые и на компах 2007 году идут". На протяжении какого времени тобой использовались данные сервисы (и какие), чтобы сделать такое утверждение? Или же тобой проводились исследования библиотек игр данных сервисов, чтобы сказать, что все игры на них достаточно старые, чтобы работать на настольных компьютерах образца 2007 года? Onlive использовался в 2011Цитата YellowAfterlife ( ) 1. Покажи миру, как играть в игры через TeamViewer, потому что программа не рассчитана на удержание равномерной задержки ввода\вывода, и большинство игр в ней просто-напросто не играбельны. предположил, что можно играть, ну опять же для аркад, самое то
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 129 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Война Страдания ничтожных людишек
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 09:47 | Сообщение # 130 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Есть и другие сервисы для дистанционной аренды и игры в игры. ну мне кажется проще TeamViewer и друг, потому что в таких сервисах обычно игры, которые и на компах 2007 году идут
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 08:13 | Сообщение # 131 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Пфф.. смешно, я думаю, что если бы ты увидел исходники, то и 20% от всего кода не понял. А чтобы самому что-то исправить в чужом коде, тем более в игровом движке такого уровня, ну это надо быть просто гуру программирования проблема в том что, можно или самому через тяжесть исправить или искать пользовательские фиксы, который выйдут раньше официальных да и я нормально разбираюсь в чужом коде
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 07 Мая 2015, 08:17 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 132 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется для новичка не плохо
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 133 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) последнюю версию Unity (патч), там должны были пофиксить. Поэтому я ненавижу движки с закрытыми исходниками
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:45 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Большая часть ошибок вытекает из невнимательности, и не всегда можно быстро найти корень. А твой ответ ускорил бы это. Ну да ладно, твое дело ошибка в том что мне было лень снова писать функцию с другими условиями и я с копипастил, всё изменил кроме <= на >
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:24 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Другим с такой же ошибкой было бы полезно узнать, как ее исправить. ты про говнокод или что, если что то другое то там ошибка просто в внимательности и то что я 4 день не сплю ?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:47 | Сообщение # 136 | Тема: Очень странная ошибка[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 ( ) IEnumerator checkk (){ // Тут ошибка check = true; yield return new WaitForSeconds (2); check = false; } ты новую функцию не добавлял?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:31 | Сообщение # 137 | Тема: Строковые числа с предварительным нулём |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Но, в то же время, логические значения представляются аналогично C (1 и 0), это ещё с времён доса, где define true 1 define false !true
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 138 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 ( ) А если он сменит у своего клона? Или не должен? клон просто в момент инициализации копирует настройки, так что нет
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 07:19 | Сообщение # 139 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
участник
Сейчас нет на сайте
| должен работать, если хост поддерживает пхп. Добавлено (06 мая 2015, 07:19) --------------------------------------------- замени isset на !empty,
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 07:12 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 06:08 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (06 мая 2015, 06:08) --------------------------------------------- исправил ошибку, странно что стразу её не заметил
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Среда, 06 Мая 2015, 06:52 |
|
| |