Результаты поиска
|
|
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:57 | Сообщение # 161 | Тема: [!]Как же всё таки заработать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а ещё выпускать ролики на ютубе с рекламой Цитата Tiendil (  ) Займись проституцией, молодое мясо всегда в цене. а, ну ты же уже сказал
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:58 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 162 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру? у него нет нормально компа, ну есть Ios ?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 19:32 | Сообщение # 163 | Тема: [!]Как же всё таки заработать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlashKa (  ) Родители не в состоянии купить мне то,что мне нужно.Их заботит вопрос как достроить дом. ах они, а если быть серьезно, есть много сайтов для фрилансеров, многие удаленно
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 05:58 | Сообщение # 164 | Тема: Новые конструкторы игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev (  ) Нет. ну название темы Цитата Новые конструкторы игр
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 05:45 | Сообщение # 165 | Тема: Новые конструкторы игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Reach3dx разве конструктор игр?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 01:41 | Сообщение # 166 | Тема: ищем программиста :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Ну наверно прошраммист сам определиться с движком и языком) Требований на использование какого то конкретного движка нету ну если определяет какой движок, значит и какая платформа тоже, хотя платформа если не называется, значит пк
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:34 | Сообщение # 167 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом. если делать карту из готовых ассетов, то source проще, да и C++ более нужнее чем C# тоесть как минимум мапинг проще
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 23:44 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:51 | Сообщение # 168 | Тема: ищем программиста :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Вы хоть скажите какой жанр, под какие платформы.... а тоесть какой язык знать не надо?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:24 | Сообщение # 169 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) PoidetLi, по 2 часа в день.... Вы заколебали меня ЧМОРИТЬ!!! Я НЕ ТУПОЙ ШКОЛЬНИК!!!!!!!! Сурсом ПОЛЬЗУЮТСЯ ДИНОЗАВРЫ. ВЫ СОВСЕМ ГЛУПЫЕ ИЛИ КАК??? Я СКАЗАЛ ПО РУССКИ Я ИЩУ МОДЕЛЛЕРА, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕМ МОДЕЛИ ЭТО ШАБЛОНЫ!!! успокойся, ты ещё раз доказал что ты тупой школьник
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:04 | Сообщение # 170 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент. Из личного опыта. имев исходный код проекта где использованная ворованная функция, да можно, ну мы то говорим про готовый проект
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:40 | Сообщение # 171 | Тема: Движение по параболе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax (  ) Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха. а если человек захочет перейти с gm на яп и захочет опять это реализовать
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 19:41 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 172 | Тема: Движение по параболе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax (  ) Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. П Просто не интересно
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 173 | Тема: Движение по параболе |
участник
Сейчас нет на сайте
| x^=2y нахождение x в квадрате с помощью y для параболы, перемещай игрока по x с помощью этой формулы
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:20 | Сообщение # 174 | Тема: Движение по параболе |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты хочешь сделать flappy birds? http://gcup.ru/publ/gamedev/sozdanie_flappy_bird_na_game_maker_1_osnova/1-1-0-540 так вот туториал
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 175 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz (  ) это расширение для unity, т.е. суть - скрипты.
но довольно специфические, возможно узнаваемые happy ну или я слишком заморачиваюсь cool
а графику я конечно свою юзать буду. Тогда как они узнают
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:50 | Сообщение # 176 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz (  ) по идее смогут, посмотрят, что игра выпущена из под моего профиля, а на профиле данного пакета купленным не значится... пфф.. если ассет скриптовые, замени модели
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:45 | Сообщение # 177 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос в другом, смогут ли они это проверить
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:30 | Сообщение # 178 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aragami (  ) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду. вынеси их за скобки
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 179 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax (  ) Пытается biggrin Следующий никогда не играл в дотку нет(всего 4 часа играл) Следующий знает историю геймдева
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:32 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:21 | Сообщение # 180 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan (  ) Нет Следующий спит. нет. Следующий, делает игры
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |