Результаты поиска
|
|
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)? уже спрашивали Вопрос
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 182 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация? https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru вот оффицальная https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013:ru здесь как получить исходники редактор карт находится в Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin а ещё нужно в steam, в библиотеке-инструменты. скачать Source sdk 2013 Base SP или Source Sdk 2013 Base mp, тут от твоих вкусов зависит
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:07 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 183 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру её допустит только если как то о ней узнает Valve, допустим будет шедевр и в неё будет играть дофига людей да и для новичка коммерция это перебор
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:00 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 184 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) ? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. последний билд xash вышел 26.04.2015, Цитата Dooniil (  ) не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате тогда Source или Xash3D(вся документация на русском) самое то
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:55 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 185 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) я вот просто не могу с программированием разобраться. тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:48 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 186 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать реализовать с помощью шаблона проектирование(стратегия), ну это уже извращение, которое наверное может плохо отразиться на скорости, так что вариант с булевой переменной самый нормальный
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 187 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN (  ) Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали? xash3d графический далеко отошёл от goldsrc
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 188 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| свобода
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:13 | Сообщение # 189 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё можно попробовать xash3D, открытый русский движок, который имеет полную совместимость с GoldSrc, создатель разрешает продавать игры, если сможешь заменить библиотеку vgui
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 190 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё как вариант UDK (не путать с UE4)
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:52 | Сообщение # 191 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) спасибо, посмотрю. А больше никаких движков нету на примете? Renderware 3.7, ну он делает графику GTA 3 и он только в пиратском виде есть
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:53 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 192 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) А с документацией все хорошо? https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru очень хорошо+всегда есть фанатские сайты по моддингу(это моддинг из за того что игра созданная на source, требует hl2) и тд типа csmaping http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=83 вот про коддинг
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:44 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:09 | Сообщение # 193 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) а вы им пользовались? как он, удобен? очень удобен, правда есть один минус, в редакторе карт нельзя писать код, так как весь код игр находится в client.dll и server.dll
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:11 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 194 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) Source закрытый, его нельзя использовать в коммерции так это зависит что сделаешь, сделаешь проект такой же качественны как CS, Portal может и Valve его увидит
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:37 | Сообщение # 195 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| может Source ?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 06:24 | Сообщение # 196 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AyzenHard (  ) мусор Ubisoft
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 06:17 | Сообщение # 197 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет Следующему меньше 18 или более 20
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:56 | Сообщение # 198 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexGamer (  ) Вы уверены что работа приемосдатчиком ССБ подготовила Вас к работе проджект-менеджера и издателя? я просто предположил что он хочет быть издателям
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:23 | Сообщение # 199 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4. Без загрузок локаций. Для чего разработчики игр для входа в любой дом делают загрузку? В основном, это вопрос про разработчиков Скайрима. Чтобы зайти в пещеру, в дом и т.д, Нужно подождать, пока загрузится локация. Это используется для чего-то? По-моему, просто открыть комнату с заскриптованными NPC без предзагрузки тоже можно, но я неуверен, что это грамотное решение. Как тут поступить? в всех играх интерьеры делают, что бы не требовалась 10гб озу
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 200 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HardcoreCoder (  ) Вы осознаете весь ужас создания грамотного ММО ? Цитата EfimovMax (  ) Цитата Mysafir () тел. +79186831486 и +79615133554
Номера мобильников? Серьёзно? Скайп немного запереживал. Цитата Mysafir () Нужны художники, программисты, дизайнеры.
Цитата Mysafir () постапокалиптической ммо
Почему-то даже не удивлён. Цитата Mysafir () оплате
А вот это похвально. В любом случае, успехов smile он хочет поработать издателям игр
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 01:16 |
|
| |