Суббота, 20 Сентября 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?

уже спрашивали
Вопрос


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:10
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 182 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru вот оффицальная
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013:ru здесь как получить исходники
редактор карт находится в Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin
а ещё нужно в steam, в библиотеке-инструменты. скачать Source sdk 2013 Base SP или Source Sdk 2013 Base mp, тут от твоих вкусов зависит


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:07
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 183 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру

её допустит только если как то о ней узнает Valve, допустим будет шедевр и в неё будет играть дофига людей smile да и для новичка коммерция это перебор


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:00
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 184 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки.

последний билд xash вышел 26.04.2015,
Цитата Dooniil ()
не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате

тогда Source или Xash3D(вся документация на русском) самое то


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:55
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 185 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
я вот просто не могу с программированием разобраться.

тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:48
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:45 | Сообщение # 186 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
участник
Сейчас нет на сайте
можно попробовать реализовать с помощью шаблона проектирование(стратегия), ну это уже извращение, которое наверное может плохо отразиться на скорости, так что вариант с булевой переменной самый нормальный

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 187 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали?

xash3d графический далеко отошёл от goldsrc


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 188 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
свобода

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:13 | Сообщение # 189 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
ещё можно попробовать xash3D, открытый русский движок, который имеет полную совместимость с GoldSrc, создатель разрешает продавать игры, если сможешь заменить библиотеку vgui

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 190 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё как вариант UDK (не путать с UE4)

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:52 | Сообщение # 191 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
спасибо, посмотрю. А больше никаких движков нету на примете?

Renderware 3.7, ну он делает графику GTA 3 и он только в пиратском виде есть


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:53
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 192 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
А с документацией все хорошо?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru очень хорошо+всегда есть фанатские сайты по моддингу(это моддинг из за того что игра созданная на source, требует hl2) и тд типа csmaping
http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=83 вот про коддинг


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:44
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:09 | Сообщение # 193 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
а вы им пользовались? как он, удобен?

очень удобен, правда есть один минус, в редакторе карт нельзя писать код, так как весь код игр находится в client.dll и server.dll


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 15:11
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 194 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
Source закрытый, его нельзя использовать в коммерции

так это зависит что сделаешь, сделаешь проект такой же качественны как CS, Portal может и Valve его увидит


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:37 | Сообщение # 195 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
участник
Сейчас нет на сайте
может Source ?

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 06:24 | Сообщение # 196 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AyzenHard ()
мусор

Ubisoft


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 06:17 | Сообщение # 197 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
нет
Следующему меньше 18 или более 20


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 02:56 | Сообщение # 198 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGamer ()
Вы уверены что работа приемосдатчиком ССБ подготовила Вас к работе проджект-менеджера и издателя?

я просто предположил что он хочет быть издателям cry


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:23 | Сообщение # 199 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте

4. Без загрузок локаций.
Для чего разработчики игр для входа в любой дом делают загрузку? В основном, это вопрос про разработчиков Скайрима. Чтобы зайти в пещеру, в дом и т.д, Нужно подождать, пока загрузится локация. Это используется для чего-то? По-моему, просто открыть комнату с заскриптованными NPC без предзагрузки тоже можно, но я неуверен, что это грамотное решение. Как тут поступить?

в всех играх интерьеры делают, что бы не требовалась 10гб озу


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 200 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HardcoreCoder ()
Вы осознаете весь ужас создания грамотного ММО ?

Цитата EfimovMax ()
Цитата Mysafir ()
тел. +79186831486 и +79615133554

Номера мобильников? Серьёзно? Скайп немного запереживал.
Цитата Mysafir ()
Нужны художники, программисты, дизайнеры.

Цитата Mysafir ()
постапокалиптической ммо

Почему-то даже не удивлён.
Цитата Mysafir ()
оплате

А вот это похвально. В любом случае, успехов smile

он хочет поработать издателям игр


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 01:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг