| 
				
				Сохранение скриншотов
				 | 
 | 
| MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:47 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Решил сделать сэйвы со скриншотами (по слотам). В игре - всё отлично работает, скриншотик грузится в слот. потом с него считываются все переменные.   Само сохранение происходит через ini файл. И проблема в том, что скриншоты исчезают после выхода из игры.   Не врубаюсь, как после add_sprite сохранить в игре эту картинку. 
   Сумбурно написал, наверное. В общем попробовал в ини записать, чему должна быть равна переменная спрайта скриншота. Ну и конечно, после перезапуска игры он не находит в переменной никакого скрина.   Есть способ вписать добавленный спрайт в игру? Может я опять проглазел что-либо в справке?
  Создаю интерактивную повесть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 03:09 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MrSlap (  )   скриншотик грузится в слот. потом с него считываются все переменные.      извращюга или перепутал сохранение и скриншотик?
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 03:14 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PoidetLi, сорян, как и в предыдущей теме, выложил вопрос, основательно всё не обдумав...   При запуске игры просто спрайт надо повторно добавлять, и тогда всё работает, как часы. =)Добавлено (06 мая 2015, 03:14) --------------------------------------------- PoidetLi, да и неправильно написал. Мол - скриншотик должен быть в слоте, а уже из слота считываются переменные... Всё это в draw нарисовал, чтобы оттедалться одним объектом create =) котороче не самый удобный кодец получается. Зато менюшка красивая ) 
   Пора спать... 
  Создаю интерактивную повесть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| XDominator | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 09:32 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Новый спрайт в exe ты не запишешь, естественно что он у тебя исчезает после выхода   
   Скриншоты нужно сохранять отдельно как внешние картинки, давая им определенные имена или распихивая по отдельным папкам с нужными ini, но вариант только один - по алгоритму потом все это подгружать извне при старте игры, и никак иначе.
  Ghaarp 
   The soul lighter(Android, logic) 
   Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| YellowAfterlife | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:15 | Сообщение # 5 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сохранять скриншот (screen_save) в файл, имя которого совпадает с именем слота сохранения (к примеру).   После (при загрузке сохранения) заменять спрайт\фон на скриншот с помощью sprite_replace/background_replace (чтобы не создавать утечек памяти при повторной загрузке сохранения).
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSlap | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 22:49 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | YellowAfterlife, а если я перед сохранением игры и загрузкой нового скриншота удаляю предыдущий спрайт   Код if sprite[slot]!=spr_default_load   {sprite_delete(sprite[slot])};     А уже потом сохраняю скриншот и подгружаю его add_sprite'ом. Принцип работы тот же? Или есть причины, по которым sprite_replace эффективнее?
  Создаю интерактивную повесть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| YellowAfterlife | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 23:30 | Сообщение # 7 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MrSlap (  )  Принцип работы тот же? Или есть причины, по которым sprite_replace эффективнее?     Принцип работы тот же. sprite_replace лишь немного удобнее тем, что он исключает вероятность случайного создания утечки памяти (поскольку заменяется один и тот же спрайт, а не создаются\удаляются новые).
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrSlap | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:02 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | YellowAfterlife, понятно, благодарю. Хоть и постоянно втыкаю в справку GMS, а многие вещи всё-равно как-то мимо проскальзывают. И не всегда всё понятно =) Добавлено (08 мая 2015, 21:02) --------------------------------------------- YellowAfterlife, ещё такой вопрос, при добавлении тайлов в комнату, код screen_save начал выполняться довольно долго. Есть способ избежать этой проблемы? 
  Создаю интерактивную повесть.
 |  
| 
 | 
 |    |