Вторник, 01 Октября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:46 | Сообщение # 1521 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Вы шутите? biggrin
Мне многие Ваши работы нравятся, но эта явно не удалась. wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 1522 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, мне нравится. Правда, как-то он странно руки держит и рукоятка сзади (или что это) смазана.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 1523 | Тема: Процент
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай рандом от 0 до 100, а затем пихни в условие if TvoyRandom<X...
Где TvoyRandom - число, получившееся рандомом, а X - процент возможности выпадения.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 1524 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
часов 6-7 моделировал

Как-то долго для такой простенькой модели.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 1525 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, какой-то он немного странный. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 1526 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
скоро результаты? а то закрытое голосование скучно)

Согласен. Очень интересно узнать, кто победит и попробовать их проекты. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:09 | Сообщение # 1527 | Тема: [UpZone.ru] Конкурс #1 (приз 50 руб)
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, честно говоря, конкурс так себе. Да и вознаграждение маленькое. Согласен с Akopov.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 02 Мая 2013, 20:09
EchoITДата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 1528 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, Да.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 1529 | Тема: удалите
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead, майские праздники просто, в школах 5 дней не учатся сейчас многие. wink

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:01 | Сообщение # 1530 | Тема: Tibers Box 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
2 баг это полет на объекте для этого надо стрельнуть синей фигней по плоскому объекту и пойти вперед вот и все

Такое было ещё в Garrys Mod, да и по сей день существует. Называется Prop Surf. Это вовсе не баг, а фича. Правда, на некоторых серверах запрещена.
Цитата
фишка Гмода в своё время была в том, что ты мог создавать свои транспортные средства

А сейчас обычные Sandbox & PvP сервера превратились в тупой Death Match. sad
tibers, а планируется ли какое-то подобие Wire Mod и E2 в Вашей игре? Правда, E2 на луа легко было реализовать, а вот сделать это на C#... Проблема титанического характера, или мне просто недостаёт опыта. happy


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 1531 | Тема: Требуется программист C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Sai, извиняюсь за оффтоп, конечно, но по Вашему знанию русского языка не скажешь, что Вы уже окончили школу.
Цитата
вы но в цивилизованном мире личная беседа с каждым человеком которому предлагается работа

Человек, как правило, приходит на беседу тогда, когда получит нужную информацию по поводу работы и уже собирается устроиться. А такой информацией являются: его конкретные обязанности, размер заработной платы, тип работы (на дому, в офисе и т.д.) и немного информации о работодателе. Разве не так?

Я не знаю конечно ничего по поводу остальных пользователей форума, но лично меня, как программиста на C# в Unity3d, Ваша тема не заинтересовала, так что делайте выводы.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 01 Мая 2013, 09:57
EchoITДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 1532 | Тема: Требуется программист C#
старожил
Сейчас нет на сайте
howto, -_-
Если Вы не знали, то некоторые люди специализируются на конкретных аспектах в программировании (особенно, если это игра типа MMO RPG, то одним программистом скорее всего не обойтись), одни хорошо разбираются в ИИ, другие в физике, третьи отлично работают с массивами, и пишут хотя бы те же инвентари, четвертые всё по чуть чуть, пятые всякую мелочевку и т.п...
Цитата
программист новой физики (а где старой? уволен??)

А старая в юнити есть стандартно.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:16
EchoITДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 1533 | Тема: Требуется программист C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Sai, странный Вы какой-то человек...

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 1534 | Тема: Требуется программист C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а расписывать здесь все подробности работы до мелочей я смысла не вижу

Ещё один. А Вы знаете, что на этом форуме уже начали к MMO RPG относиться предвзято из-за тьмы двенадцатилетних детей, которые понафлудили кучу тем по набору команд для разработки MMO RPG, так что лучше Вам всё-таки не лениться и хоть что-нибудь по проекту расписать в этой теме.
Да и программисты могут быть нужны разные: написание инвентарей, написание новой физики, написание AI для игровых персонажей и т.д.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Апреля 2013, 10:38
EchoITДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:41 | Сообщение # 1535 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, кстати, лучше вместо лерпа использовать MoveTowards, если тебе нужно реализовать движение юнитов, к примеру. Лерп немного неадекватно себя ведёт в этом плане (сильно ускоряется в начале, да очень сильно замедляется в конце). Параметры задаются так же, правда в последнем указывается не время, а шаг. Но я так же использую Time.deltaTime, но множитель ставлю несколько больше, чем в лерпе.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:42
EchoITДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:39 | Сообщение # 1536 | Тема: Требуется программист C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Sai, вот со своим ЛС к Вам никто и не пойдёт. Для завлечения людей нужно как минимум ориентировочную оплату труда в теме написать.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:39
EchoITДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 1537 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, платно подключается на php, а обрубок, который даёт очень мало. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:09 | Сообщение # 1538 | Тема: 2012 [Gamiron #4] - ссылка на скачивание!
старожил
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl, ну и что это за хостинг видео убогий такой? Не работает твоё видео.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:06 | Сообщение # 1539 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Mizz, красиво. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 1540 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, на uCoz'е php нет, так что всякие "плюшки" на сайте особо не сделаешь. sad

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг