Вторник, 01 Октября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 1401 | Тема: particle System старт/стоп выпуска частиц.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спасибо ребята, решил вопрос так:
public IEnumerator StartEmission()
{
yield return new WaitForSeconds(.1f);
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
Debug.Log ("Emission starts");
}

Ужас. biggrin
А всё дело было в том, что ты в одном кадре начинаешь эмиссию и в то же время перемещаешь систему частиц, поэтому первая частица появляется в начальных координатах. Поставь Prewarm (или как-то так) в системе частиц >0. (та же задержка)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 19 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 1402 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вы хотя бы от идеи блевотного баннера на весь экран сверху откажитесь. Он занимает весь экран от лева от права. Кроме того, он вынужден грузить страницу, и она дольше загружается от этого.

AdBlock? Не, не слышал.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 1403 | Тема: Zoom в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нет, это ты нищеброд, раз юзаешь офисные мышки за 200 рублей.

Пользуюсь мышью от Genius за 190 рублей, удобная, уже исправно работает два года, всё нравится. Нахрен брать дорогие аналоги? smile

dragon123wer, WASD+ПКМ - имхо, самый лучший вариант.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 12 Июля 2013, 20:53
EchoITДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 1404 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ant0N, какая-то непонятная хренотень. biggrin
Напомнила этих визжащих уродцов из HL 1.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 1405 | Тема: Разные языки, и не только
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав"

Спокойней, у нас тут все-таки порядочное общество, и "твою мать" от Винчесо понять можно: ужасно глупая ошибка называть JavaScript просто Java, присущая многим новичкам, уже реально раздражает. Твоя же злость взялась непойми откуда, и смысл твоего сообщения понять проблематично...
Цитата
Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}

Все это поняли.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 1406 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Известный баг, пробуй reset xform, экспорты импорты в разные форматы

Спасибо. Завтра попробую и добавлю к этому сообщению результат. Если будет решено, то напишу, как именно решил, вдруг кому пригодится. smile

UPD: Сделал Reset XForm - не помогло, потом случайно заметил, что если не прикреплять с помощью Link башню к опоре, то такого бага нету.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 12 Июля 2013, 12:06
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 1407 | Тема: Разные языки, и не только
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вопрос про if доставил

biggrin
ТС походу не знает, сколько может на сегодняшний день средненький процессор выполнять операций в секунду.

Цитата
Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта.

Если этот скрипт записать в переменную, то влияет слабее, чем если его не записать в переменную. biggrin
Короче говоря, если ты каждый кадр (функция Update()) будешь заново получать скрипт через GetComponent, то тебя можно смело назвать быдлокодером.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 1408 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, что за баг (а может, и не баг). Имеется модель, разделённая на части: опора и башня (башня в свою очередь прикреплена (Link) к кости (обычный box у меня является костью), которая прикреплена к опоре), вот так оно выглядит в стандартном развороте:

Но если начинать крутить башню или кость, к которой она прикреплена, то её начинает "плющить":


И, что самое главное, в игровом движке (конвертирую модель в .fbx) при повороте то же самое происходит с башней... Так вот, как это исправить? smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:44 | Сообщение # 1409 | Тема: Фишка с именами
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я гдето случайно видел что число нельзя так просто перевести в стринговое значение

Ам?
Код
string Str=""+123;


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 1410 | Тема: GTA V: Gameplay
старожил
Сейчас нет на сайте
Симс какой-то. dry

И что это вдруг они решили сделать квадратную миникарту? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 09 Июля 2013, 19:40
EchoITДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 1411 | Тема: Жидкость
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))

Таким разработчикам надо руки отрывать. dry


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Июля 2013, 15:51
EchoITДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 1412 | Тема: Ваши любимые фильмы
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот неполный список любимых фильмов, которые вспомнил.

1. Эквилибриум
2. Пираты Карибского моря 1, 2, 3, 4
3. Звёздный десант
4. Меч (сериал)
5. Я - легенда
6. Джон Картер
7. 1+1
8. Плохие Парни 1, 2
9. Бриллиантовый полицейский
10. Прометей (2012)
11. Чужой 1, 2, 3, 4 (там вроде есть вариации названий типа "чужие", но это не важно)
12. Хищник 1, 2


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 27 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 1413 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему такая разница? По скриншотам вообще кажется что никаких различий нет.

Разница огромная. Во-первых, больше турелей, во-вторых, новые спец возможности, в-третьих, враги теперь абсолютно другие и имеют способность уничтожать турели, ну и в-четвертых, система постройки турелей абсолютно новая, а так же есть апгрейды.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:09 | Сообщение # 1414 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
$200-$300.

Ну это Plasm Defence 2. А первая часть заработала на больше 75 $ на MPC, насколько я помню.

P.S. to falcoware: с Magic Defence скоро разберусь, сейчас нет возможности работать с Unity3d.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 26 Июня 2013, 19:10
EchoITДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:00 | Сообщение # 1415 | Тема: [2D] - Перпиндиус[Gamiron №5]
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика - ужас. Идея - банальщина. Я считаю, что такую игру даже допускать на конкурс нельзя.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 1416 | Тема: Каких уроков не хватает?
старожил
Сейчас нет на сайте
Разумеется, по мультиплееру и по шейдерам. Ну, больший приоритет, я думаю, у уроков по мультиплееру, т.к. стандартных шейдеров в юнити хватает, а вот с мультиплеером разобраться сложно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:55 | Сообщение # 1417 | Тема: Требуются админы на сервер Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
там из без индастриала жарко у него приватный сервер на 5 слотов есть мы там в 4 играем жарко в аду особенно.

Wat?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:42 | Сообщение # 1418 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, тут можно много всего придумать. Но, увы, без моделлера мне нечего тут делать.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:19 | Сообщение # 1419 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
GroT, а мне нравится. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 20 Июня 2013, 10:17 | Сообщение # 1420 | Тема: Лучшая в мире игра!
старожил
Сейчас нет на сайте
First, кто бы говорил. biggrin

Gorilla, великолепно! happy


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг