Понедельник, 30 Сентября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:51 | Сообщение # 1361 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 1362 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фалко особо не раскручивает игру - закидка на торренты у них второстепенная услуга и не для всех.

Амм, а помимо этого ещё и прогон по 700+ сайтов (В идеале удачно выкладывается на 300-400 из этих 700, плюс на некоторых модерация, так что в итог проходит гораздо меньше, чем 700 сайтов, но сам факт - фалко распространяет игру, причём аналогичным Вашему способом, только попроще). По своему опыту работы у них знаю. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Июля 2013, 10:09
EchoITДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 1363 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
физику любой школьник может написать за 5 минут.

Валяй. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 1364 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов

Да ну, сделать это без рассинхрона, по-моему, очень проблематично. Лучше сделать просчёт на сервере, и передавать всем клиентам, ИМХО. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 1365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Сбрасывается Map Channel текстуры (или просто игнорится) при открытии в Unity3d моей модели из макса (пробовал форматы fbx и max). Как можно исправить?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 1366 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обычный) У блока есть значение заполненности водой, каждый блок с водой передает в соседние блоки часть от своего значения - получаем текущую воду)
1000-максимальная заполненность водой, 0 -нет воды. Если значение больше 1000, получается сжатая вода)
Средней кнопкой мыши я создаю блок с 100000 воды, из которого льется водопад)

Интересный способ, надо будет потом тоже как-нибудь поэкспериментировать.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 1367 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Руками)

Ну я спросил не чем, а каким образом. biggrin
Т.е. какой метод использовался?
Выглядит лучше, чем в террарии, но на поверхности неплохо было сделать что-то типа пены. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 1368 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я просто ещё не весь сишарп знаю.

Мда. После таких заявлений сразу всё становится ясно. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 1369 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Стиль игрового персонажа или концептов в сообщении выше?

Концептов. Как-то размазанно.

Цитата
так что просто водичка как в Террарии, но менее глючная и работает намного быстрее)

Грац. Как реализовали?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:57
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 1370 | Тема: Бесплатный php mysql хостинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S. Да ссылка реферальная и я это знаю.

Да ты что! Будто бы ты стал её постить, будь она не реферальная?

И что эта тема делает в разделе Движки для браузерных игр?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 1371 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На 98% уверен, что кардинг, просто тс уверен, что чардж бека не будет и его не спалят вот и все.

+1. Только вот спалят сначала владельца акка со "скарженным" софтом, а потом уже выйдут на ТС, если захотят, конечно. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:20
EchoITДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 1372 | Тема: null
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
игра браузерная.

WHY, GOD, WHY?! dry

Ну скажи мне на милость, зачем делать игры браузерными?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Июля 2013, 14:40
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 1373 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная работа. Вот только стиль персонажей мне не очень нравится почему-то. sad
Хотя нарисованы вроде неплохо.

P.S.: ИМХО, иероглифы лучше не на экране курсором жмякать, а забиндить на какие-нибудь клавиши...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 26 Июля 2013, 20:40
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 1374 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дело не только в этом. Во-первых, если их будет слишком много одновременно, то у игрока может резко упасть производительность.

Была история у знакомого: он создавал игру про средневековье и знакомый моделлер ему сделал модели стрел, солдат и пр. И у него при стрельбе из лука жестоко лагать начинало. Оказалось, что тот моделлер просто запилил хайполи стрелы с 8 к полигонов каждая, и ясное дело, что после 10 стрел начинались лаги. biggrin

Danteo122, вот когда научишься действительно хорошо делать - тогда и продавай. Иди в тот же ассет стор, там шанс продать больше, чем тут. Да и удобней это. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 1375 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера )

+1. Одно время сам так делал, но потом оставил это на ракеты и пр. крупные снаряды, а для обычных пуль я использую RaycastHit. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 1376 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой, а я как раз начал вчера делать шутер, но так вышло, что я уже сделал больше, чем ты wink :


А по делу: продавать такое глупо.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 1377 | Тема: Chrome - GoogleUpdate
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Его можно отключить. И да, не нравится - не пользуйся.

Нигде отключить его не предлагается. biggrin
Цитата
В чем смысл темы?

Как уже было сказано, у ТС пригорело от того, что хром посчитали не самым крутым браузером.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:20 | Сообщение # 1378 | Тема: Chrome - GoogleUpdate
старожил
Сейчас нет на сайте
zisX,
1. Этот процесс висит там не всегда, а только иногда отмечается.
2. Я прекрасно знаю английский для того, чтобы не поставить себе какой-то шлак, и не на какие "гуглапдейтеры" я не соглашался.
3. Где пруфы, что ты его не выпилил/не закрыл перед тем, как сделать скриншот?

P.S.: Как-то мало у тебя процессов, не находишь? wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:16 | Сообщение # 1379 | Тема: 2D художник - космос
старожил
Сейчас нет на сайте
Arcer, честно говоря, теперь какая-то странная проекция бура получилась, ну никак глаз не хочет верить, что картинка реалистична. biggrin
Вариант "вдалеке" выглядел лучше. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Июля 2013, 10:17
EchoITДата: Среда, 24 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 1380 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кучу душераздирающих звуков

Вот это как раз-таки не нужно, испортит к чёрту всю атмосферу. Должны быть гнетущие звуки, типо шорохов, скрипа металла вдалеке, просто непонятные, но не резкие звуки.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Июля 2013, 21:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг