Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:51 | Сообщение # 1361 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 1362 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фалко особо не раскручивает игру - закидка на торренты у них второстепенная услуга и не для всех. Амм, а помимо этого ещё и прогон по 700+ сайтов (В идеале удачно выкладывается на 300-400 из этих 700, плюс на некоторых модерация, так что в итог проходит гораздо меньше, чем 700 сайтов, но сам факт - фалко распространяет игру, причём аналогичным Вашему способом, только попроще). По своему опыту работы у них знаю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Июля 2013, 10:09 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 1363 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата физику любой школьник может написать за 5 минут. Валяй.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 1364 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов Да ну, сделать это без рассинхрона, по-моему, очень проблематично. Лучше сделать просчёт на сервере, и передавать всем клиентам, ИМХО.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 1365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сбрасывается Map Channel текстуры (или просто игнорится) при открытии в Unity3d моей модели из макса (пробовал форматы fbx и max). Как можно исправить?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 1366 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обычный) У блока есть значение заполненности водой, каждый блок с водой передает в соседние блоки часть от своего значения - получаем текущую воду) 1000-максимальная заполненность водой, 0 -нет воды. Если значение больше 1000, получается сжатая вода) Средней кнопкой мыши я создаю блок с 100000 воды, из которого льется водопад) Интересный способ, надо будет потом тоже как-нибудь поэкспериментировать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 1367 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я спросил не чем, а каким образом. Т.е. какой метод использовался? Выглядит лучше, чем в террарии, но на поверхности неплохо было сделать что-то типа пены.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 1368 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я просто ещё не весь сишарп знаю. Мда. После таких заявлений сразу всё становится ясно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 1369 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стиль игрового персонажа или концептов в сообщении выше? Концептов. Как-то размазанно.
Цитата так что просто водичка как в Террарии, но менее глючная и работает намного быстрее) Грац. Как реализовали?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 1370 | Тема: Бесплатный php mysql хостинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата P.S. Да ссылка реферальная и я это знаю. Да ты что! Будто бы ты стал её постить, будь она не реферальная?
И что эта тема делает в разделе Движки для браузерных игр?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 1371 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На 98% уверен, что кардинг, просто тс уверен, что чардж бека не будет и его не спалят вот и все. +1. Только вот спалят сначала владельца акка со "скарженным" софтом, а потом уже выйдут на ТС, если захотят, конечно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 1372 | Тема: null |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WHY, GOD, WHY?!
Ну скажи мне на милость, зачем делать игры браузерными?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Июля 2013, 14:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 1373 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная работа. Вот только стиль персонажей мне не очень нравится почему-то. Хотя нарисованы вроде неплохо.
P.S.: ИМХО, иероглифы лучше не на экране курсором жмякать, а забиндить на какие-нибудь клавиши...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 26 Июля 2013, 20:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 1374 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дело не только в этом. Во-первых, если их будет слишком много одновременно, то у игрока может резко упасть производительность. Была история у знакомого: он создавал игру про средневековье и знакомый моделлер ему сделал модели стрел, солдат и пр. И у него при стрельбе из лука жестоко лагать начинало. Оказалось, что тот моделлер просто запилил хайполи стрелы с 8 к полигонов каждая, и ясное дело, что после 10 стрел начинались лаги.
Danteo122, вот когда научишься действительно хорошо делать - тогда и продавай. Иди в тот же ассет стор, там шанс продать больше, чем тут. Да и удобней это.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 1375 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата создание каждого патрона отдельным объектом - не самая лучшая идея для шутера ) +1. Одно время сам так делал, но потом оставил это на ракеты и пр. крупные снаряды, а для обычных пуль я использую RaycastHit.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 1376 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой, а я как раз начал вчера делать шутер, но так вышло, что я уже сделал больше, чем ты :
А по делу: продавать такое глупо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 1377 | Тема: Chrome - GoogleUpdate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Его можно отключить. И да, не нравится - не пользуйся. Нигде отключить его не предлагается. Как уже было сказано, у ТС пригорело от того, что хром посчитали не самым крутым браузером.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:20 | Сообщение # 1378 | Тема: Chrome - GoogleUpdate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, 1. Этот процесс висит там не всегда, а только иногда отмечается. 2. Я прекрасно знаю английский для того, чтобы не поставить себе какой-то шлак, и не на какие "гуглапдейтеры" я не соглашался. 3. Где пруфы, что ты его не выпилил/не закрыл перед тем, как сделать скриншот?
P.S.: Как-то мало у тебя процессов, не находишь?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:16 | Сообщение # 1379 | Тема: 2D художник - космос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arcer, честно говоря, теперь какая-то странная проекция бура получилась, ну никак глаз не хочет верить, что картинка реалистична. Вариант "вдалеке" выглядел лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Июля 2013, 10:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 21:25 | Сообщение # 1380 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кучу душераздирающих звуков Вот это как раз-таки не нужно, испортит к чёрту всю атмосферу. Должны быть гнетущие звуки, типо шорохов, скрипа металла вдалеке, просто непонятные, но не резкие звуки.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Июля 2013, 21:25 |
|
| |