Понедельник, 30 Сентября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 1341 | Тема: Blender или 3DS MAX
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Рендеринг красивее

Сомнительно.

Мой выбор - 3ds max. Вроде версии младше 8 бесплатны, а для геймдева функционала хватает. smile

UPD: сори, не посмотрел на дату создания темы, заметил просто новое сообщение и решил ответить...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 21:05
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 1342 | Тема: скрипт смены цветов кубика
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ну, можно чекать if'ами или просто пытаться задать и тот цвет, и другой, а там уж какой получится. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 1343 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
M2H Networking Tutorial. Перевод.

Ой, ну вот не надо. На мой взгляд, это не самый лучший тутор, хотя и единственный развернутый настолько. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 1344 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.

Фотон для слабаков и туторы по нему - фигня. Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы - это было бы классно.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 1345 | Тема: скрипт смены цветов кубика
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, согласен, для партиклов только так. Есть ещё _SpecColor или как-то так, но это уже второстепенное.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 1346 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D.

Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер:
Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 1347 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, ты только начал изучать Unity3d, сам ещё почти ничего не знаешь. Так зачем же писать уроки сразу же?!

P.S.: Если ты считаешь себя уже таким "про", то ответь мне на вопрос такой простой: я, допустим, сделал всё как ты написал, но у меня объект проваливается сквозь землю. Что же мне делать?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 1348 | Тема: скрипт смены цветов кубика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это мой первый скрипт и я волновался и хотел узнать или правильно у человека )

Ой лол, а нажать одну кнопку страшно было? biggrin
Вот эту:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 17:27
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 1349 | Тема: Видео в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ("Adom")
Поисковик!!!! angry

Зачем тогда нужен этот форум?

Цитата ("Adom")
Скрипты !!!!

Цитата ("Adom")
Ага у тебя про конечно 1000$ Потратил ?

Цитата ("Adom")
Maxs_Fresh,Насмешил

Бесполезные сообщения и оффтоп. Тебе бан за набивание постов надо дать. dry

Maxs_Fresh, можно MoveTexture сделать, но если Free версия, то можно сделать раскадровку, закинуть всё в массив текстур и менять текстуру в каждом Update(). Возможно, видео будет лагать, да и придётся жутко много текстур сделать, так что это не самый лучший вариант, особенно если видео длинное.

UPD:
Цитата ("Alastar")
Adom, ШТО?! Ты где таких сказок наслушался?

И ещё один набиватель постов пришёл...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 16:05
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 1350 | Тема: Шейдеры для облаков
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Придумал???

Ссылка


До этого очень просто додуматься, и не надо свои уроки, которые кстати не очень хорошие, рекламить. Не та тема.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:55 | Сообщение # 1351 | Тема: Шейдеры для облаков
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
используй блендер

dry

Цитата
это модификаторы "UVW-map" и "Unwrap UVW" и с помощью них менять развертку.

Достаточно просто на эту полусферу наложить UVW-Map с настройкой Planar, и всё станет почти отлично. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 12:58
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 1352 | Тема: Ricochet And Zombies II
старожил
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, запарили уже приставку HD пихать куда ни попадя, даже не зная её значения. Ну-ну, посмотрим по скриншотам, но лого ни разу не HD. wink

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 1353 | Тема: Tutorial Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Да ну, на русском писать в коде - не комильфо

Не спорю, но мне кажется, что писать транслитом ещё хуже. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 1354 | Тема: Tutorial Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом! biggrin
К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:19 | Сообщение # 1355 | Тема: Ищу
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот его рисунок, он у меня в скайпе был добавлен:


Грац, не правда ли?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 1356 | Тема: Группировки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, ID - это просто переменная, номер группировки. Если, например, 1, то давать одно оружие и название, 2 - другое и т.д.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 1357 | Тема: Группировки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, имхо, его способ слишком всё усложняет. Добавь просто переменную с ID группировки, и в зависимости от неё давай нужное оружие.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 1358 | Тема: Tutorial Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Tris, зачем писать уроки, когда сам-то ещё не разобрался? Создавать лишний тег вовсе не обязательно, а про имена ты полный бред спорол: это зависит только от скрипта, а твой скрипт - абсолютный быдлокод, уж извини.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:31 | Сообщение # 1359 | Тема: Редактор ландшафта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И ещё вопрос на чём писал

Цитата
Программирование » Basic » Редактор ландшафта

По-моему, очевидно. wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 1360 | Тема: Как заработать в интернете?
старожил
Сейчас нет на сайте
grleon, что-то аналогичное я видел года три назад. Тогда просили отправить смс после набора минимальной суммы выплаты (к слову, она была 2 к). Полный развод.

И да, эти информативные новости как бы намекают:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Июля 2013, 19:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг