Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 1341 | Тема: Blender или 3DS MAX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сомнительно.
Мой выбор - 3ds max. Вроде версии младше 8 бесплатны, а для геймдева функционала хватает.
UPD: сори, не посмотрел на дату создания темы, заметил просто новое сообщение и решил ответить...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 21:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 1342 | Тема: скрипт смены цветов кубика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, ну, можно чекать if'ами или просто пытаться задать и тот цвет, и другой, а там уж какой получится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 1343 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата M2H Networking Tutorial. Перевод. Ой, ну вот не надо. На мой взгляд, это не самый лучший тутор, хотя и единственный развернутый настолько.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 1344 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер. Фотон для слабаков и туторы по нему - фигня. Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы - это было бы классно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 1345 | Тема: скрипт смены цветов кубика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, согласен, для партиклов только так. Есть ещё _SpecColor или как-то так, но это уже второстепенное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 1346 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D. Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер: Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 1347 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, ты только начал изучать Unity3d, сам ещё почти ничего не знаешь. Так зачем же писать уроки сразу же?!
P.S.: Если ты считаешь себя уже таким "про", то ответь мне на вопрос такой простой: я, допустим, сделал всё как ты написал, но у меня объект проваливается сквозь землю. Что же мне делать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 1348 | Тема: скрипт смены цветов кубика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это мой первый скрипт и я волновался и хотел узнать или правильно у человека ) Ой лол, а нажать одну кнопку страшно было? Вот эту:
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 17:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 1349 | Тема: Видео в Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ("Adom") Поисковик!!!! angry Зачем тогда нужен этот форум?
Цитата ("Adom") Скрипты !!!! Цитата ("Adom") Ага у тебя про конечно 1000$ Потратил ? Цитата ("Adom") Maxs_Fresh,Насмешил Бесполезные сообщения и оффтоп. Тебе бан за набивание постов надо дать.
Maxs_Fresh, можно MoveTexture сделать, но если Free версия, то можно сделать раскадровку, закинуть всё в массив текстур и менять текстуру в каждом Update(). Возможно, видео будет лагать, да и придётся жутко много текстур сделать, так что это не самый лучший вариант, особенно если видео длинное.
UPD: Цитата ("Alastar") Adom, ШТО?! Ты где таких сказок наслушался? И ещё один набиватель постов пришёл...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 16:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 1350 | Тема: Шейдеры для облаков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До этого очень просто додуматься, и не надо свои уроки, которые кстати не очень хорошие, рекламить. Не та тема.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:55 | Сообщение # 1351 | Тема: Шейдеры для облаков |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Цитата это модификаторы "UVW-map" и "Unwrap UVW" и с помощью них менять развертку. Достаточно просто на эту полусферу наложить UVW-Map с настройкой Planar, и всё станет почти отлично.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 01 Августа 2013, 12:58 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 1352 | Тема: Ricochet And Zombies II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, запарили уже приставку HD пихать куда ни попадя, даже не зная её значения. Ну-ну, посмотрим по скриншотам, но лого ни разу не HD.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 1353 | Тема: Tutorial Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да ну, на русском писать в коде - не комильфо Не спорю, но мне кажется, что писать транслитом ещё хуже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 1354 | Тема: Tutorial Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом! К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:19 | Сообщение # 1355 | Тема: Ищу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот его рисунок, он у меня в скайпе был добавлен:
Грац, не правда ли?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 1356 | Тема: Группировки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, ID - это просто переменная, номер группировки. Если, например, 1, то давать одно оружие и название, 2 - другое и т.д.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 1357 | Тема: Группировки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, имхо, его способ слишком всё усложняет. Добавь просто переменную с ID группировки, и в зависимости от неё давай нужное оружие.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 1358 | Тема: Tutorial Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tris, зачем писать уроки, когда сам-то ещё не разобрался? Создавать лишний тег вовсе не обязательно, а про имена ты полный бред спорол: это зависит только от скрипта, а твой скрипт - абсолютный быдлокод, уж извини.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:31 | Сообщение # 1359 | Тема: Редактор ландшафта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И ещё вопрос на чём писал Цитата Программирование » Basic » Редактор ландшафта По-моему, очевидно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 1360 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| grleon, что-то аналогичное я видел года три назад. Тогда просили отправить смс после набора минимальной суммы выплаты (к слову, она была 2 к). Полный развод.
И да, эти информативные новости как бы намекают:
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 30 Июля 2013, 19:39 |
|
| |