Понедельник, 30 Сентября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Среда, 07 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 1321 | Тема: Где скачать крякнутый Bandicam
старожил
Сейчас нет на сайте
На этом форуме запрещено давать ссылки на "кряки" и прочее в том же роде.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 1322 | Тема: 2D художник - космос
старожил
Сейчас нет на сайте
Arcer, Астероиды уже лучше, но разве в космосе есть тени? wacko (Я имею в виду эти длинные следы за астероидами)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 1323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032, если облака всегда будут над головой (игра не про самолёты, а, например, шутер или что-то типа), то можно попробовать Particle System, можно вполне годные облака сделать.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 1324 | Тема: Камера в мультиплеере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как сделать чтобы его не выкидывало

Random.Range или несколько спавн-поинтов.
Цитата
И я не пойму с transform.position+=transform.forward

transform.position+=transform.forward; //вперёд
transform.position-=transform.forward; //назад
transform.position+=transform.right; //вправо
transform.position-=transform.right; //влево.

Конечно, это тоже далеко не лучший вариант и зачем тебе вообще такое движение, когда есть Character Controller - я не понимаю.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 1325 | Тема: [3D] Maze
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
да и требования не высокие.

Ну это зависит только от рук разработчиков... biggrin

Если можешь в Unity3d, то можно делать неплохие игры, для лабиринта как раз подойдёт без особых заморочек.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 1326 | Тема: Камера в мультиплеере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT,Ага вот а это поможет с проблемой управления ?

Ам, у тебя же вроде не было проблем с управлением?

Цитата
то его вид из камеры то мой вид.

Отключай все камеры, кроме своей при подключении. Profit.

Цитата
то его выкидывает вверх

Скорее всего, он у тебя спавнится в коллайдере, или в тебе, и, как следствие, выталкивается оттуда.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 1327 | Тема: Камера в мультиплеере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, замени транслейт на transform.position+=transform.forward и аналогичные, настроив нужную скорость. Получится то же самое, в принципе, но ты попробуй.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 1328 | Тема: Камера в мультиплеере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, во-первых, слишком много ифов, когда можно использовать один, во-вторых, транслейт вряд ли будет нормально работать...

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 1329 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохой микс


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:29 | Сообщение # 1330 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Yashko3, но игра была хорошая, пудж так вообще как будто с МХ ходил. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 1331 | Тема: Камера в мультиплеере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, сделал вроде правильно, но, ИМХО, это не лучшее решение.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 1332 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Только что Na'Vi выиграли у LGD на 16 минуте, Dendi на пудже всех унизил. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 05 Августа 2013, 22:18
EchoITДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 1333 | Тема: Программист Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой толк от скриншотов? Ты нам видео или демки давай!

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 1334 | Тема: Траектория полета стрелы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот

Цитата
В настоящее время на этой странице нет текста.

Прям помог.

JHawk, тебе что нужно сделать-то? То, что ты написал в теме, так и должно быть, как я понял. Траектория полёта стрелы же.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 1335 | Тема: Сглаживание полигонов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нажми ctrl +n ,тогда нормали вывернутся ,если ты об этом

А при чём тут это? Левша дал скриншот правильный, мне это помогало в вопросе, аналогичном вопросу ТС. Я вроде ставил Normals на Calculate.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:22
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:19 | Сообщение # 1336 | Тема: Названия котов игроделов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть кошка, зовут Багира, коротко - Баги (что как бы намекает). smile

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:20
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 1337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, а запарентить разрешается? biggrin
Префаб.transform.parent=твой объект.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 1338 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты про gcup- нормальный сайт ,а ты читал правду о GCUP, там скрины доказывают кто такие админы на этом сайте

Читал и прекрасно знаю. Однако они стали лучше, и грамотность их не хромает в последнее время, насколько я знаю. И они поддерживают этот сайт, и выглядит он нормально. На твоём же сайте куча грамматических ошибок, не соблюдается нормальная стилистика написания, дизайн отталкивает глаз. Смекаешь?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 1339 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну проблемы у меня с русским ии?

Ты видел в поле набора сообщения эту заметку?


Цитата
ай-яй плохо желать другим сайтом плохое .

В интернете миллионы сайтов. Часто из-за таких недосайтов как у тебя, нормальные сайты просто загибаются от недостатка посетителей (в поисковике миллионы сайтов и найти среди них хороший - иногда проблематично). А пользователи вынуждены кушать фекалии из-за того, что волей случая попали на твой сайт, а не на нормальный. dry

Создание сайта по разработке игр подразумевает наличие уроков на нём. Хорошие уроки должны быть написаны грамотно. Ты безграмотен. Следовательно, хороших уроков ты написать не можешь в виду твоей безграмотности, а значит, что толку от твоего сайта нет.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 15:24
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 1340 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity 4.2 Вышол

Всё понятно. Желаю сайту поскорее закрыться и не загрязнять интернет.


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг