Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 1321 | Тема: Где скачать крякнутый Bandicam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На этом форуме запрещено давать ссылки на "кряки" и прочее в том же роде.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 1322 | Тема: 2D художник - космос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arcer, Астероиды уже лучше, но разве в космосе есть тени? (Я имею в виду эти длинные следы за астероидами)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 1323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, если облака всегда будут над головой (игра не про самолёты, а, например, шутер или что-то типа), то можно попробовать Particle System, можно вполне годные облака сделать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 1324 | Тема: Камера в мультиплеере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как сделать чтобы его не выкидывало Random.Range или несколько спавн-поинтов. Цитата И я не пойму с transform.position+=transform.forward transform.position+=transform.forward; //вперёд transform.position-=transform.forward; //назад transform.position+=transform.right; //вправо transform.position-=transform.right; //влево.
Конечно, это тоже далеко не лучший вариант и зачем тебе вообще такое движение, когда есть Character Controller - я не понимаю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 1325 | Тема: [3D] Maze |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата да и требования не высокие. Ну это зависит только от рук разработчиков...
Если можешь в Unity3d, то можно делать неплохие игры, для лабиринта как раз подойдёт без особых заморочек.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 1326 | Тема: Камера в мультиплеере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT,Ага вот а это поможет с проблемой управления ? Ам, у тебя же вроде не было проблем с управлением?
Цитата то его вид из камеры то мой вид. Отключай все камеры, кроме своей при подключении. Profit.
Цитата то его выкидывает вверх Скорее всего, он у тебя спавнится в коллайдере, или в тебе, и, как следствие, выталкивается оттуда.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 1327 | Тема: Камера в мультиплеере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, замени транслейт на transform.position+=transform.forward и аналогичные, настроив нужную скорость. Получится то же самое, в принципе, но ты попробуй.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 1328 | Тема: Камера в мультиплеере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, во-первых, слишком много ифов, когда можно использовать один, во-вторых, транслейт вряд ли будет нормально работать...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 1329 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохой микс
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:29 | Сообщение # 1330 | Тема: TI 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, но игра была хорошая, пудж так вообще как будто с МХ ходил.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 1331 | Тема: Камера в мультиплеере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, сделал вроде правильно, но, ИМХО, это не лучшее решение.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 1332 | Тема: TI 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только что Na'Vi выиграли у LGD на 16 минуте, Dendi на пудже всех унизил.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 05 Августа 2013, 22:18 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 1333 | Тема: Программист Unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой толк от скриншотов? Ты нам видео или демки давай!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 1334 | Тема: Траектория полета стрелы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В настоящее время на этой странице нет текста. Прям помог.
JHawk, тебе что нужно сделать-то? То, что ты написал в теме, так и должно быть, как я понял. Траектория полёта стрелы же.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 1335 | Тема: Сглаживание полигонов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нажми ctrl +n ,тогда нормали вывернутся ,если ты об этом А при чём тут это? Левша дал скриншот правильный, мне это помогало в вопросе, аналогичном вопросу ТС. Я вроде ставил Normals на Calculate.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:22 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:19 | Сообщение # 1336 | Тема: Названия котов игроделов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть кошка, зовут Багира, коротко - Баги (что как бы намекает).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 1337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а запарентить разрешается? Префаб.transform.parent=твой объект.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 1338 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты про gcup- нормальный сайт ,а ты читал правду о GCUP, там скрины доказывают кто такие админы на этом сайте Читал и прекрасно знаю. Однако они стали лучше, и грамотность их не хромает в последнее время, насколько я знаю. И они поддерживают этот сайт, и выглядит он нормально. На твоём же сайте куча грамматических ошибок, не соблюдается нормальная стилистика написания, дизайн отталкивает глаз. Смекаешь?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 1339 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ну проблемы у меня с русским ии? Ты видел в поле набора сообщения эту заметку?
Цитата ай-яй плохо желать другим сайтом плохое . В интернете миллионы сайтов. Часто из-за таких недосайтов как у тебя, нормальные сайты просто загибаются от недостатка посетителей (в поисковике миллионы сайтов и найти среди них хороший - иногда проблематично). А пользователи вынуждены кушать фекалии из-за того, что волей случая попали на твой сайт, а не на нормальный.
Создание сайта по разработке игр подразумевает наличие уроков на нём. Хорошие уроки должны быть написаны грамотно. Ты безграмотен. Следовательно, хороших уроков ты написать не можешь в виду твоей безграмотности, а значит, что толку от твоего сайта нет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 15:24 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 1340 | Тема: Разработка игр.Игровые движки.Инди Игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё понятно. Желаю сайту поскорее закрыться и не загрязнять интернет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |