Понедельник, 30 Сентября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:44 | Сообщение # 1281 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вы бред какой-то пишите, в партнерке фалко четко указано, что прибыль делится пополам 50% на 50%, на деле примерно 15% на 85

Ну да, ты у нас Великий Надмозг и тебе всё известно? Я же, во время, когда работал у фалко, видел в админке начисления falcoware и вроде как отчёты от RK (уже не помню точно), и могу сказать, что написанное тобой - сущий бред без оснований.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:45
EchoITДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS,
Код
public GameObject[]=new GameObject[5]; //Массив блоков, засунь свои 5 разных туда.
//Далее, в куске кода установки блока:
Instantiate(Blocks[Random.Range(0,4)],Позиция,Кватернион);

Мой код подойдёт и для разных блоков, если же тебе нужно менять только модель или текстуру, то делай так же, но только заменив массив геймобджектов на массив нужных тебе моделей/текстур, и выбирай путём Blocks[Random.Range(0,4)].


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 17 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 1283 | Тема: Crash2
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, амм... А чем она отличается от первой части и почему видео только в 1/4 экрана?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 17 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 1284 | Тема: [РЕШЕНО]RayCast и NGUI
старожил
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, я сомневаюсь, что он хоть что-нибудь в нём поймёт, поэтому легче на каждую кнопку повесить такой код:

Код
void OnMouseEnter() {
//тут код отключения "кидания" луча, лучший вариант - булевая переменная
}

void OnMouseExit() {
//А тут код включения.
}


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 16 Августа 2013, 21:39 | Сообщение # 1285 | Тема: Блоки из Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, понятное дело, не его скрипт, учитывая его вопросы в темах по Unity3d...

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 1286 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот и мультиплеерный трейлер. Знаете, мне даже почти понравилось.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:08 | Сообщение # 1287 | Тема: Удаленный программист Unity (C#)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В мире более чем достаточно опытных девелоперов младше 99 года рождения.

Ой, умора. lol

Ты про mobipak'a что-ли?

Цитата
Но решил рискнуть сразу закинуть и сюда.

Зря, пожалуй. Надо было постить после 1 сентября. biggrin

Цитата
на котором якобы программируют в "движке" юнити

Так и так, это движок, а не конструктор, если сравнивать со всякими GM и SC.

Желаю удачи в поисках, и уж покажите всё-таки этим ребятам какие-нибудь примеры, а то они не отстанут.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Августа 2013, 23:11
EchoITДата: Четверг, 15 Августа 2013, 18:25 | Сообщение # 1288 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
лишние придирки:

Честно говоря, у тебя все придирки лишние. dry
Цитата
Левая нога, неправильно поставлена, такое впечатление что она сломана.

Правая стоит точно так же, только с другим разворотом.
Цитата
непонятный шлем. неясно куда он смотрит и вообще какая у него форма.

Откуда ты знаешь, как дальше пойдёт развитие технологий и как будут выглядеть боевые костюмы?
Цитата

странное тонкое оружие, такое впечатление что из него не особо постреляешь, оно не подходит по стилю ... здесь нужно что-то массивное.

Огнемёт (судя по останкам слева и хренью за спиной солдата) не обязательно должен быть массивным.

Цитата

почему ноги в крови если его оружие испепеляет?

Он по-твоему, сам в себя выстрелил и от этого у него пошла кровь? cranky
Может, он кого забил ногами или его ранили и кровь просочилась через негерметичный костюм...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Августа 2013, 18:27
EchoITДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 1289 | Тема: мечты игроделов
старожил
Сейчас нет на сайте
Много о чём. Мечтаю достичь возможного совершенства в разработке игр, которого вообще может позволить добиться мой мозг. biggrin
Мечтаю, чтобы космические перелёты стали обычным делом, а так же прошла колонизация Марса и Венеры при моей жизни.
Мечтаю о своём острове в Карибском Море. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 13 Августа 2013, 15:57
EchoITДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 1290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Player.transform.position-Player.transform.forward+Player.transform.up и т.д., пробуй разные варианты этих комбинаций, дели/умножай и будет то, что надо.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:07 | Сообщение # 1291 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, видимо, ужасно настолько, что аж под спойлером ничего нет. Заливайте вы уже на нормальные хостинги!1

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 09:52 | Сообщение # 1292 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я же говорил.

Na 'Vi пытались, почти победили ведь. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:52 | Сообщение # 1293 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Очень смешно.Я не школьник и английский я прекрастно знаю(Даже лучше тебя).Но всё же реально дайте ссылку!

В гугле забанили?

Цитата
Referense говно непонятное.

Цитата
английский я прекрастно знаю

Взаимоисключающие фразы. Если бы ты прекрасно знал английский, то про референс такого не сказал бы, ибо там есть описания и примеры почти всех функций и классов Unity3d.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:30 | Сообщение # 1294 | Тема: GCUP Redesign
старожил
Сейчас нет на сайте
Шапка хороша, если не считать пары недочётов, а вот тело сайта - не очень удобное, и про градиенты точно подметили.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 1295 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, в инспекторе есть настройка Play Automaticly (или как-то так, не помню, как второе слово пишется :D), а через скрипты можно писать animation.Play(), animation.Stop().

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:01 | Сообщение # 1296 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Вот этот матч я даже посмотрю, лол. Во сколько?

Ну начинается как обычно - в 23:00 по МСК.

Добавлено (11.08.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Alliance выиграли у Na 'Vi...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:01
EchoITДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 1297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ВК это СНГ рынок, он не сильно нас интересует. У нас достаточно СНГ установок.
И у нас нет опыта раскуртки в ВК + потом нас могут забанить поскольку WOT у нас не очень хороший.

А я не про привлечение клиентов, а про привлечение разработчиков игр. К тому же, ВК вообще плевать на WOT и прочее, если группа не нарушает правил и законов - она будет существовать.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 1298 | Тема: Chrome - GoogleUpdate
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
очень оптимизированы

О даа, хром так оптимизирован со своими процессами под каждую вкладку... dry

Цитата
йоу, пацан, у тебя что ли вакум вместо головы? все делается при помощи msconfig или же в настройках chrome.

Вакуум у тебя в голове, походу. Я говорю про то, что я не хотел видеть этот процесс, а он-таки есть, без моего спросу и разрешения. А всякие костыли аля msconfing мне не нужны, мне нужен нормальный продукт.

Цитата
еретик! Хром самый крутой браузер, если кто-то так не считаете, то вам сюда.

О, и у тебя тоже пригорело, лол.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Августа 2013, 14:13
EchoITДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 1299 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Душой я за нави, но альянс тоже не новички.

Аналогично. Вообще удивлён, что нави так далеко пробились - игра с оранджами была далеко не лучшая...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Августа 2013, 10:54
EchoITДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 1300 | Тема: TI 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Статистика на сегодня.

Сетка победителей.


Сетка проигравших.


Сегодня игра Na 'Vi vs Alliance. Кажется, Alexis-63 был прав. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг