Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:18 | Сообщение # 1261 | Тема: Платные аккаунты на www.digitaltutors.com |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono онлайн - куплю) Ясен хрен, кардинг только онлайн и работает. Чувак хорошо устроился - отмывает половину скарженных денег, а к его клиентам потом придут дяди в чёрных костюмах, и отвезут их в грузовиках без окон в неизвестном направлении.
Цитата читал тему? написал, кому не интересно.... ЛЕСОМ -----> Он вообще-то заинтересовался твоим предложением и задал тебе вопрос.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:54 | Сообщение # 1262 | Тема: Динамическое меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, типа тебя?
А по теме - не очень полезная вещь.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 30 Августа 2013, 12:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 09:35 | Сообщение # 1263 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а вот каким он должен быть )) По законам физики, это летать не сможет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 1264 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня всегда был острый язык, поэтому не все могли не отреагировать, ха-ха. Херню сморозил. Ладно, хватит оффтопить, а то забанят нас.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 1265 | Тема: Новый сайт на артовую тематику! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, ой, но все равно не ясно. Что я "запилил"? А вот мне ясно, что Вы, мсьё, тугодум, уж простите меня за столь грубое выражение своих эмоций. Имел в виду я, что Вы изволили изменить BootStrap под стиль свой, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 1266 | Тема: Новый сайт на артовую тематику! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, в смысле, что я залил? О_о Я сказал "запилил", в смысле "сделал".
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 1267 | Тема: Требуется программист Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| djhjdfqrf, а мобильный девайс для тестов предоставляется?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:58 | Сообщение # 1268 | Тема: Новый сайт на артовую тематику! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, это третья версия бутстрапа такая убогая, или ты просто запилил под стиль win 8?
Ferrumel, омг, это вв... Виста?!
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Августа 2013, 13:00 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 1269 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты как узнал? Ты куратор ZOG? Я сам не знаю «5 человек», о которых ты говоришь. Достаточно почитать твою репутацию.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 1270 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я очень извиняюсь за оффтоп, но люди тут заврались совсем.
Цитата (mobipak) 10. Ни с кем противоречий не было. Абсолютная ложь. Были, например со мной (в 2012, если что). А помимо меня ещё минимум человек пять, а скорее всего, гораздо больше.
Цитата (Shevron_7) 1) Русский язык, на мой взгляд, знаю на хорошем уровне Цитата надо учиться, ибо ошибки Цитата участвую в темах форума, в которых И как можно участвовать в темах форума? Ты, наверное, хотел сказать, в обсуждениях? Цитата Маленькая, но все же положительная Цитата В игрострое из 2008 года Эм, что? Может быть, с 2008 года? Цитата игровых сайтах, в том числе и на GcUp.ru
В общем, Shevron_7, пунктуация у тебя страдает, а орфография в более-менее норме скорее всего от того, что у тебя в браузере Spellchecker.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Августа 2013, 10:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 1271 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но можно пульнуть по партнерке, пока мы копим деньги Я сомневаюсь, что он станет это делать с игрой, которую хочет продать не менее, чем за 90 000 рублей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 1272 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ActiveAction, так Вы сначала им покажите игру, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Августа 2013, 17:24 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 1273 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware, не поддерживать xp - это не самая здравая идея. А по-моему очень даже здравая. XP - это прошлое, система уже не актуальна. И если кто-то ещё на ней сидит - его проблемы. Я очень уважаю эту систему, и она моя самая любимая среди Windows по удобству, но что поделать - технологии идут вперёд, и стоять на месте нельзя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 1274 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если игра кому-то не понравилась - ваши проблемы.. Да нет, у меня-то как раз проблем никаких. А вот у разработчиков проблема-таки большая: они не смогли сделать игру, которая нравится людям. Это означает, что им нужно что-то менять в своих действиях при разработке игры.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Августа 2013, 16:30 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:15 | Сообщение # 1275 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тогда просто не делай РПГ. Всё честно. Просто одни делают игры с душой, стараясь сделать её как можно лучше, а другие делают абы-как, лишь бы было, ну или предпочитают геймплей/графон сюжету и множеству мелочей (отчасти, к таким отношусь и я, что ж поделать).
Цитата а вот людей оскорблять ненадо Он не оскорблял людей. Он просто выразил своё мнение по поводу игры.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:11 | Сообщение # 1276 | Тема: Создам урок по Unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата и еще как сделать чтобы прикасание тригера объект отключался О господи, новички уже совсем обленились... Документация юнити вам по что?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 1277 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю как ты понимаешь какой у меня тон по символам Эм, наверное по стилю написания? Я читая твоё сообщение, представил, как некий человек громко и, как он думает, неоспоримо что-то доказывает, так что понятно, почему тебе сказали "снизь тон".
Я согласен с Neia. Проекты, может быть, и неплохие, но люди особо не утруждались. За два месяца можно сделать гораздо лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:39 | Сообщение # 1278 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты обвиняешь меня в клевете Я сказал, что ты утверждаешь это без оснований, и я абсолютно прав. Если считаешь иначе - приводи факты, скриншоты, доказательства твоей "неклеветы".
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Августа 2013, 12:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:57 | Сообщение # 1279 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, да с чего ты это взял? ДА и какие разрушения в батлфилд, ты о чём? Так, пук какой-то, который и разрушениями не назовёшь (по крайней мере, так оказывается на деле)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Августа 2013, 10:58 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 1280 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор. Лол, что за шутки? Это FPSC лучше использовать для 3D шутеров, а на юнити можно сделать гораздо большее. И динамический мир - не исключение. Посмотри в ютубе некоторые примеры, сразу всё поймёшь.
Вот, хотя бы: Раз Два
Примеры не самые лучшие, но за 2 минуты лучше я найти не смог.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Августа 2013, 10:20 |
|
| |
|