Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 1221 | Тема: GTA 1 будет в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Делают скорей для тех, кто хочет поностальгировать, для остальных есть гта5... Однако, такой убогий графон - явный перебор. Я бы с радостью сыграл, если бы там была графика уровня Vice City, но такое... Это просто издевательство, а кто считает иначе - как минимум странный.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 1222 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:19 | Сообщение # 1223 | Тема: модели из 3dmax в движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Marouder, просто копируешь модель в папку с ресурсами и всё. Юнити понимает множество форматов - max, 3ds, fbx. Я предпочитаю последний. Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:55 | Сообщение # 1224 | Тема: Крафтинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиском пользоваться не умеем? Для ленивых
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 19 Октября 2013, 20:03 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 1225 | Тема: Какие бывают генераторы энергии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Научно-исследовательский институт
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 1226 | Тема: MineZ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Браво! Это просто комбо треша.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 1227 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата >годный шутер >нет даже такой механики, как спринт >модельки были украдены с геймбананы Да-да, конечно. У тебя есть пример получше?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 1228 | Тема: Развертка- только 1 материал. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, ну и зачем пишешь, если некропост? -_-
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 1229 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про Contract Wars все забыли, видимо? Вполне себе годный шутер, даже онлайн.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Октября 2013, 19:13 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:27 | Сообщение # 1230 | Тема: Unity 3d пара вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| АФФТАР НУБАС!
Цитата 1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция. В 3D-редакторе выдели отдельное время для анимации, например, удара рукой, там же сделай эту анимацию, потом в Unity3d при импорте модели есть такое меню: Во вкладке выбираешь вкладку Animations, там будет возможность разделить всю анимацию на куски, в окне работы с таймингом анимации выделяешь кусок с анимацией удара в отдельный клип, жмёшь Apply и всё - ты можешь его использовать. Цитата 2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки) Вешаешь на объект в игре, который нужно анимировать, пишешь что-то типа этого в скрипте: Код animation.Play("название_клипа_анимации"); (По поводу названия клипа анимации см. ответ на пункт 1) Цитата 3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью) Можно использовать стандартный скрипт MouseLook.cs, но для самого объекта только по оси X, а для тела/рук только по оси Y.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Октября 2013, 17:29 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 1231 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idVORON,
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 1232 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата концепт пистолета в стиле sci-fi Хз, что в нём выполнено в стиле Sci-Fi, кроме фосфоресцирующих точек, которые будут выдавать местоположение стрелка.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 05 Октября 2013, 22:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 1233 | Тема: Battlefield 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поиграл в общем с ahno в бету бф4, дак вот, карты говно, ощущение оружия говно, графон говно (и бета тут не причем), управление техникой говно, ну про оптимизацию и говорить нечего, на тащем-та неплохой пеке (i5-3570k, 8GB RAM, GTX 660 2048 MB) игра адово лагала без зависимости от настроек, что ультра, что лоу, везде 25 фпс, а различий мало, это настолько кривая бета или очень тесное сотрудничество с АМД? Ах да, разрушения ничем не лучше новой колды, лучше уж в нее поиграть, и вправду. Такие дела вот. Господи, да о чём речь? По геймплейному видео вообще складывается ощущение, что это просто новое DLC для BF 3, а не новая игра в серии...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:48 | Сообщение # 1234 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead,
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 1235 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Растёт с той же скоростью. Просто она заметнее. Раньше брился раз в неделю. Потом раз в 4 дня. Теперь каждый 2 день приходится. Страннота.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 1236 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Понятно. Вы отстали от жизни, сир.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 1237 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поехавший? Если девушка побреет усы, у неё они потом начнут расти опять, да ещё и быстрее, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 1238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, Код transform.parent=other.transform Где вместо other - объект, который нужно сделать "родителем".
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Октября 2013, 13:24 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 1239 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата не очень подойдет для новичков. Хз. Я когда начинал учиться разработке игр, в Unity3d понял больше, чем в Game Maker (в нём вообще ничего не понял, решил что это для рукожопых и удалил его).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 01 Октября 2013, 19:39 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 1240 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для SEO лучше второе. Если еще база грохнется тоже не хорошо. Слишком уж Вы сильно на это SEO молитесь. Вместо 56 может быть название игры/программы, так-то.
Да и с какого перепугу вдруг база грохнется? Мне кажется, с вашей больше проблем, т.к. там чуть что не так, лишний символ все дела, и она уже не работает.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:57 |
|
| |
|