Понедельник, 30 Сентября 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 1221 | Тема: GTA 1 будет в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Делают скорей для тех, кто хочет поностальгировать, для остальных есть гта5...

Однако, такой убогий графон - явный перебор. Я бы с радостью сыграл, если бы там была графика уровня Vice City, но такое... Это просто издевательство, а кто считает иначе - как минимум странный.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 1222 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой ещё Бородач? У него и бороды-то нету. biggrin
Алсо, о чём будет мод, что нового, почему из локаций только стандартный кордон?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:19 | Сообщение # 1223 | Тема: модели из 3dmax в движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Marouder, просто копируешь модель в папку с ресурсами и всё. Юнити понимает множество форматов - max, 3ds, fbx. Я предпочитаю последний. Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:55 | Сообщение # 1224 | Тема: Крафтинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиском пользоваться не умеем?
Для ленивых


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 19 Октября 2013, 20:03
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 1225 | Тема: Какие бывают генераторы энергии
старожил
Сейчас нет на сайте
Научно-исследовательский институт

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 1226 | Тема: MineZ
старожил
Сейчас нет на сайте
Браво! Это просто комбо треша. dry

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 1227 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

>годный шутер
>нет даже такой механики, как спринт
>модельки были украдены с геймбананы

Да-да, конечно. У тебя есть пример получше?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 1228 | Тема: Развертка- только 1 материал.
старожил
Сейчас нет на сайте
Tverfan, ну и зачем пишешь, если некропост? -_-

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 1229 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
старожил
Сейчас нет на сайте
Про Contract Wars все забыли, видимо? Вполне себе годный шутер, даже онлайн.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Октября 2013, 19:13
EchoITДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:27 | Сообщение # 1230 | Тема: Unity 3d пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
АФФТАР НУБАС!

Цитата

1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция.

В 3D-редакторе выдели отдельное время для анимации, например, удара рукой, там же сделай эту анимацию, потом в Unity3d при импорте модели есть такое меню:

Во вкладке выбираешь вкладку Animations, там будет возможность разделить всю анимацию на куски, в окне работы с таймингом анимации выделяешь кусок с анимацией удара в отдельный клип, жмёшь Apply и всё - ты можешь его использовать.
Цитата
2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки)

Вешаешь на объект в игре, который нужно анимировать, пишешь что-то типа этого в скрипте:
Код
animation.Play("название_клипа_анимации");

(По поводу названия клипа анимации см. ответ на пункт 1)
Цитата
3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью)

Можно использовать стандартный скрипт MouseLook.cs, но для самого объекта только по оси X, а для тела/рук только по оси Y. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Октября 2013, 17:29
EchoITДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 1231 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
старожил
Сейчас нет на сайте
idVORON,


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 1232 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
концепт пистолета в стиле sci-fi

Хз, что в нём выполнено в стиле Sci-Fi, кроме фосфоресцирующих точек, которые будут выдавать местоположение стрелка. dry


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 05 Октября 2013, 22:04
EchoITДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 1233 | Тема: Battlefield 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поиграл в общем с ahno в бету бф4, дак вот, карты говно, ощущение оружия говно, графон говно (и бета тут не причем), управление техникой говно, ну про оптимизацию и говорить нечего, на тащем-та неплохой пеке (i5-3570k, 8GB RAM, GTX 660 2048 MB) игра адово лагала без зависимости от настроек, что ультра, что лоу, везде 25 фпс, а различий мало, это настолько кривая бета или очень тесное сотрудничество с АМД? Ах да, разрушения ничем не лучше новой колды, лучше уж в нее поиграть, и вправду. Такие дела вот.

Господи, да о чём речь? По геймплейному видео вообще складывается ощущение, что это просто новое DLC для BF 3, а не новая игра в серии...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:48 | Сообщение # 1234 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead, biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 1235 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Растёт с той же скоростью. Просто она заметнее.

Раньше брился раз в неделю. Потом раз в 4 дня. Теперь каждый 2 день приходится. Страннота.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 1236 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
иначе никак

Ясно. Понятно. Вы отстали от жизни, сир.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 1237 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
и побреется

Поехавший? Если девушка побреет усы, у неё они потом начнут расти опять, да ещё и быстрее, лол.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 1238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom,
Код
transform.parent=other.transform

Где вместо other - объект, который нужно сделать "родителем".


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Октября 2013, 13:24
EchoITДата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 1239 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не очень подойдет для новичков.

Хз. Я когда начинал учиться разработке игр, в Unity3d понял больше, чем в Game Maker (в нём вообще ничего не понял, решил что это для рукожопых и удалил его).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 01 Октября 2013, 19:39
EchoITДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 1240 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для SEO лучше второе. Если еще база грохнется тоже не хорошо.

Слишком уж Вы сильно на это SEO молитесь. biggrin
Вместо 56 может быть название игры/программы, так-то.

Да и с какого перепугу вдруг база грохнется? Мне кажется, с вашей больше проблем, т.к. там чуть что не так, лишний символ все дела, и она уже не работает. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг