Понедельник, 30 Сентября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 1181 | Тема: Project [War Tanks]
старожил
Сейчас нет на сайте
gtavcman, взрывами покрасовался. Что ещё покажешь? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 1182 | Тема: Набор 3d моделлеров в проект Levolution World
старожил
Сейчас нет на сайте
Я заметил, что на гцапе толстотроллей с этой аватаркой слишком много.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 1183 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всем спасибо, но как-то так. Нужно что бы било в десяточку! )

Десятник.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 1184 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для чего? А что бы было по-другому! =) Кто может придумать?

Последователь, адепт, поклонник, сторонник. biggrin

Цитата
Интересующийся, наблюдающий

Тогда ещё можно "следящий".


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:15
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 1185 | Тема: Приватный сервер minecraft Walking Dead XD.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да играем. Стоит 3 мода: Walking Dead, thermal expansion, cofh core(нужен для термала).

Господи...

Цитата
потому что школьникам от 12 до 15 лет мы не доверяем и не пустим их на сервер

А если ему 11 и меньше, то ему вы доверяете? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:13 | Сообщение # 1186 | Тема: Чего не хватает соц. сетям?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скрины есть, по которым видно что это не один школьник за неделю на готовой CMS делал.

http://www.youtube.com/watch?v=jwlsq_htQ4k lol

Цитата
Ах, да. Проект написан с нуля. )

Ну за столь долгий срок разработки можно было многое сделать. Жду, аж интересно стало. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:13
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 1187 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж на то пошло - ВКонтакте. Во-первых, это мой плейлист, доступный из любого места. Во-вторых, возможность общения с друзьями, которые, к сожалению, кроме ВК в интернете других способов общения не знают. Ну и третье - фидлента. Отыскав среди тонн низкоинтеллектуального вконтактовского шлака кое-что годное, я смог получить более-менее достойное пополнение фидленты для чтения на досуге. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:01 | Сообщение # 1188 | Тема: Чего не хватает соц. сетям?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Отличная идея. Есть пару вопросов: каким образом реализовать счётчик?

1. Общий (лайки - дислайки).
2. Отдельно два счётчика.

Второй вопрос: как реализовать систему? Есть две кнопки лайк и дислайк, или каким либо другим способом?
Третий вопрос: можно ли дислайкать тех, что не у тебя в друзьях. Или при каких других условиях, что бы избежать левых, которые просто так будут по приколу дислайкать?

Ответ на первый вопрос - общий счётчик, который будет лишь показывать рейтинг (один человек может поставить либо +1, либо -1 к рейтингу материала/коммента/etc., ну и разумеется, может изменить свою оценку на противоположенную или вообще убрать. Пример такой системы есть на развлекательном сайте пикабу. ИМХО, наилучший вариант рейтинга для любых сайтов, будь то соцсеть или ещё что). Желательно убрать показ тех, кто ставил рейтинг, иначе будут дикие холивары типа "ты че ахирел шоли мне дислайки ставить ублюдок тупой моя братва тебя ушатает".
Ответ на второй вопрос - Да, пожалуй. Причем, не важно, чтобы они были именно "лайком - дислайком". Это может быть "плюс - минус" или ещё что-то другое.
Ответ на третий вопрос - Лайкать и дислайкать можно всех. Но было бы неплохо сделать возможность отключения системы лайков - дислайков пользователем для своей страницы/всех своих материалов. Т.е. Никто не может поставить ему лайк или дислайк. Мне кажется, это оптимальный вариант: либо всё, либо ничего, на выбор самого пользователя.

Цитата
Но полтора года работы + 40 тысяч денег - это все-таки что-то да значит, нельзя, чтобы такой труд и такие деньги пропадали попусту.

Откуда тебе знать, что он говорит правду? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:03
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:42 | Сообщение # 1189 | Тема: Чего не хватает соц. сетям?
старожил
Сейчас нет на сайте
Во многих соц. сетях есть лайки, но нету дислайков, что искусственно завышает ЧСВ всяких ТП, т.к. им под записи подруги ТП ставят лайки, а люди, которых это говно в фидленте бесит, дислайк поставить не могут, и единственный выход - игнор или удаление из друзей. Но профита всё равно меньше, чем от дислайка. (Про ТП - лишь наглядный пример, дислайку есть множество других, более полезных применений)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:43
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:20 | Сообщение # 1190 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Твой Tower Defence с прошлых конкурсов был вполне играбельным,только вот разнообразия не хватало.

Ну я тогда просто учился создавать игры, так что прошлый результат меня вполне удовлетворил. А сейчас я даже не знаю, что и выйдет, первый раз работаю в таком направлении. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 1191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, чувак, ты хоть сам что-нибудь делаешь, или всё на форуме спрашиваешь? biggrin
Попробуй переустанови дрова.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 1192 | Тема: [C#] Не нужная заморозка gif изображения в главном потоке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скажите, как можно это решить? Я уже запихнул всё что можно в отдельный поток, где переменные загружаются из веба.

В отдельный поток и надо, значит, неправильно запихнул. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 1193 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Огромное преимущество по сравнению с моей корявенькой графикой в 2D.

Да не, мне твоя графика всегда нравилась, а вот я криворук в 3D-моделировании. biggrin

Цитата
да еще и на Unity

Ну это уж точно не залог моей победы. xD

Удачи в разработке!


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:16
EchoITДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 1194 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, а в чём заключается игровой процесс? smile
Очень уж похоже на мою идею просто. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:57
EchoITДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 1195 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, у этой модели случайно нету мешочка с колбой зелья, в которой полигонов больше, чем в самой модели? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 1196 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
старожил
Сейчас нет на сайте
Smirnova554, Labirintik, error111, NEBR, представьте такую картину: кто-то наложил кучу говна, и она лежит. Лежит, лежит, никто её не трогает. Так она пролежала два года, никому не нужная и не мешающая, и тут подошло 4 каких-то человека и начало её активно ковырять. Что при этом может произойти? Вонь поднимется неимоверная, как я слышал. Так же и с некропостингом.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:08
EchoITДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 1197 | Тема: Создание логотипа для компании
старожил
Сейчас нет на сайте


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 1198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, если нужно, чтобы луч проходил сквозь террейн вообще, то используй layermask.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 1199 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот я, например, не переношу, когда открывающая блок кода скобка находится в одной строчке с заголовком

У тебя фобия? Что в этом такого?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 1200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Скоро номинации общий призовой фонд превысят. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг