Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 1201 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Этот чувак сверху врёт, он не играл в стармагеддон.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 1202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, шоэта за индусокод?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 1203 | Тема: Новый жанр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата лишь бы похоливарить? откуда вам знать, может парень придумал действительно новый жанр? Что ты несёшь? Он спросил - является ли то, что он написал, новым жанром. Ему ответили - нет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:53 | Сообщение # 1204 | Тема: 2D художник - космос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интересно кому нибудь это вообще интересно? Интересно, но работы предложить не могу. А вот на раб. стол какую-нибудь из ваших работ выше поставил бы, жаль только разрешение низкое.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:29 | Сообщение # 1205 | Тема: Новый жанр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тоже был удивлён, если ещё принять во внимание ник ТСа.
grisha2000, ты не придумал новый жанр. Это просто необычная реализация какого-либо из уже существующих (ну не знаю, что у тебя там, может быть sandbox или roguelike, может платформер, но не суть).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 1206 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что-же, и я напишу свой списочек. Наверное, он будет самый оригинальный, однако я не читал предыдущие страницы, поэтому утверждать не буду. - C&C: Renegade
- Enclave
- State of War
- Commandos 2: Men of Courage
- Starmageddon 2
- Xenus II: White Gold
- Shadow Force: Razor Unit
- Aliens versus Predator 2
- Half-Life 2
- Heroes of Might and Magic 3
Да, далеко не все игры тут можно назвать прямо уж "играми прошлого", но всё же это наиболее старые из всех моих любимых игр (а большинство из моих самых любимых игр и входят в этот список, а именно - первые пять).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 1207 | Тема: Project Burdern |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 1208 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, pixeye, Комиссар (без сарказма, ТС не шарит просто), Левша.
Цитата mobipak - человек с большим прошлым и великим будущим. И великим ЧСВ.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 07 Ноября 2013, 22:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 1209 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не установить тулбар нельзя. Если ты криворукий, то да, не устанавливать нельзя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:22 | Сообщение # 1210 | Тема: Вопрос по OnTrigger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ни малейшего, говоришь? Откуда инфа такая? Просто этот вопрос давно инетреснвоал По постановке вопроса в сабже всё становится понятно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 1211 | Тема: Вопрос по OnTrigger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем пытаться создавать игры, не имея ни малейшего понятия о том, что такое программирование?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 1212 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| slavick, я стараюсь вообще изображения в шаблоне не использовать, только если это лого какое-нибудь или капча, все градиенты, тени и прочее на CSS: удобно, красиво, просто и не затратно в плане трафика посетителей. И FalcoWare я советую тоже использовать по большей части CSS.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:57 | Сообщение # 1213 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата дизайн потихоньку перерабатываем. И опять не в ту сторону. Сейчас модно использовать CSS, а не тонны картинок. Помимо этого, стеклянные градиенты и огромные кнопки - это прошлое, а яркие цвета отталкивают посетителя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:03 | Сообщение # 1214 | Тема: Собрать ПК (системник) до 30к |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Была у меня как-то видеокарта от Palit, году эдак в 2008 или даже раньше. В итоге экран покрылся зелёно-розовыми полоскими через год.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:08 | Сообщение # 1215 | Тема: Phantom Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Неопытный ты еще dry А по чему ты это судишь? Мне вот просто интересно. По количеству сообщений на форуме что-ли?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 23:21 | Сообщение # 1216 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ctpelok73, извини, но я вынужден рекомендовать тебе эту книгу:
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 1217 | Тема: Как сделать босса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да я же в теме вопрос-ответ уже писал. Да ты что? И поэтому все должны лазить по всему форуму и искать, где же ты это уже описывал? Ты гений просто.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:15 | Сообщение # 1218 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, а зачем тебе осваиваться на Pro-версии?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 1219 | Тема: Какие бывают генераторы энергии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь нужны энергетические установки (генераторы). Щас я рандомный бред напишу, но всё же. Ионный генератор. (Или реактор) Реактор холодного синтеза. (Привет, Generals!)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 21 Октября 2013, 18:33 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:00 | Сообщение # 1220 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДА будет тебе известно, что нормальный сталкер без сюжета гораздо труднее делать чем с сюжетом, если не школьник то поймешь почему. А какая связь у знания моддинга сталкера и школьника? Взрослый человек не знает аспектов моддинга сталкера, если он им не занимался. А ты кстати бред сморозил. Как человек, начинавший свою карьеру игродела с моддинга сталкера и варкрафта 3, скажу, что ты написал полную чушь. Т.к. для сюжета нужно во-первых, придумать сам сюжет, во-вторых, добавить в игру квесты, связанные с сюжетом, диалоги, предметы, квестовых нпц и сделать, чтобы всё это было взаимосвязано, а это уже довольно непросто. Поэтому, вести разработку без сюжета всяко легче, чем с ним.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:01 |
|
| |