Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 1161 | Тема: [3D] Call of Edge |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нужно катать шарик.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 1162 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все новобранцы во 1-отучились в спец школах, которые базируются на военной специфике. Во 2- По данным правительства, Сиды, которые обитают на планете Назара, не нанесут серьезного вреда человеку, так как уровень развития Сидов считается ,как аборигены. Т.е. это скорее была тренировочная миссия, нежели серьёзная, и особой надобности в таких новобранцах в принципе и не было вообще, но для их обучения их туда и послали? Только так в этом есть логика.
Hoocher, вы случайно родом не из Германии? Немцы обычно пишут существительные с большой буквы. Цитата Ищу работу на вакансию Сценарист компьютерных игр. Разработка сценария Кампании компьютерной игр. Разработка диалогов и смысла Квестов.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 10 Декабря 2013, 14:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:23 | Сообщение # 1163 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, Цитата человечество освоила Человечество (оно) освоило. Человечество (оно) построило. Цитата Человечество так погрязло <...> что были готовы Опять. Человечество (оно) было готово. Цитата когда вам было еще 1 год от роду Год (он) был. Цитата Вашей задачей была Сохранение Сохранение (оно) было. Цитата Вам надоело повседневная жизнь Жизнь (она) надоела.
Как-то так. Рекомендую просто много общаться на форумах и писать. Именно таким образом я улучшал свой русский язык в течении 4 лет, и сейчас не жалуюсь. Зато когда вижу свои посты, которым уже 3-4 года - мне смешно, я тогда был ужасно безграмотен.
Upd Цитата На счет Дуратских названий, хорошо исправлю. Просто помимо того, что они странно звучат для серьёзных людей, так ещё и не имеют никакой логической связи. Да и почему подразделение названо Кинжал, когда его участники должны заниматься защитой (охраной, если по тексту)? А кинжал ассоциируется, на мой взгляд, с нападением, атакой и тому подобное.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 10 Декабря 2013, 14:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 1164 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может и здесь та же история smile . Да я тоже подумал, что ошибки в падежах может либо пятиклассник допускать, либо иностранец.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 10 Декабря 2013, 14:12 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 1165 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, всё ещё много орфографических, фактических и лексических ошибок, но уже определённо лучше. Названия групп идиотские какие-то. Цитата в своей солнечной системе под названием Назара. Нет у нас в солнечной системе такой планеты. Цитата Подразделение состояло из новобранцев Почему на такое ответственное задание посылают новобранцев? Нелогично.
По поводу текста - мало информации о том времени, зато много лишнего конкретно для сценария. Ну и главный всё-таки минус - это множество ошибок. У Вас очень много ошибок с падежами, я даже понятия не имею, с чем это может быть связано.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 10 Декабря 2013, 14:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 1166 | Тема: Какой движок лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Everlay, ты дурак что-ли, мент? Чем тебе юнити как движок для новичка не угодил-то?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:15 | Сообщение # 1167 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, пофиксил.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 1168 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но идеи постепенно иссякают Есть такое.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 1169 | Тема: Ваша музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, твои треки великолепны!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:09 | Сообщение # 1170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, а ты не думал отключать рендеринг собственной модели на клиенте?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:09 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 1171 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, у тебя куча лексических и фактических ошибок, а про орфографию я вообще молчу. Говоря откровенно, на сценариста ты не тянешь, разве что написать сюжет для Васи из 6 Б, который делает убийцу WoW.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 1172 | Тема: Тема космоса. Сам делал. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, луп с затуханием на конце? Seems legit.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:15 | Сообщение # 1173 | Тема: Организуем неделю проектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, идея неплоха, правда с работой это уже немного слишком, мне кажется. А вот проекты запилить было бы очень неплохо.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:58 | Сообщение # 1174 | Тема: Организуем неделю проектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Конечно, всё высказанное выше - верно, но толку в данный момент от этой "доски краудрафтинга" пока мало - из этих 89 пользователей наверняка часть неактивна, другой части это не нужно, третья просто не знает и т.д. Ну а стать проверенным у Вас, как я говорил, может не каждый, хотя это и их проблемы. То есть, реально добавляться туда проекты будут не так уж часто, а про их "годность" я вообще молчу - далеко не все из них будут достойными этого. С другой стороны, верно утверждение про "школоту с крутыми MMORPG на Unity3d", которая может завалить всяким дерьмо доску в случае расширения круга доступа к оной.
В общем, тут всё спорно, и пускай администрация решает, а я лишь высказал своё мнение.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 05 Декабря 2013, 12:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:47 | Сообщение # 1175 | Тема: В команду ОЧЕНЬ нужен Художник-Дизайнер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если интересно предложение - добро пожаловать Зравствуйте, ну честно, Вы странный человек. Вот скажите, если бы Вам показали белый холст - Вы бы этим очень заинтересовались бы?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 1176 | Тема: Организуем неделю проектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно, за то, что напишу сюда, мне дадут бан, но всё же... Проверенных на сайте всего 89 из 68317 пользователей. Это менее 0.15% пользователей всего сайта. И попасть в проверенные у вас довольно-таки трудно, как я заметил. Так что над первым пунктом стоит хорошо подумать, я считаю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 04 Декабря 2013, 21:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 1177 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, нет, как ты мог такое подумать!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 1178 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чего можно боятся в комп играх? Очень даже можно бояться дерьмовых текстурок. У меня от них глаза выпадают.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 1179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно ли сделать отражения (Зеркало, например) в бесплатной версии Unity? Разве что такие: Unity3d Docs - Cubemap
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:35 | Сообщение # 1180 | Тема: Будем учиться Unity 3d.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какую наиболее лучшую версию Unity взять для такой системы? Эмм, есть какая-то разница? Цитата 3. Знаю что там есть возможность переносить проект на другие систамы. Чтоб была возможность переноса на Androin и IOS нужно покупать что то? Разве что аккаунт разработчика для iOS. Цитата 4. Видел на не которых сайтах, демонстрации игр, карт и т.д. Есть ли у них защита от копирования, взлома и т.д.? К чему, я всё это?! Если я буду выкладывать какие то готовые проекты на сайт, защищены ли они будут? Если будешь выкладывать в веб-варианте, то точно не будут защищены. Цитата 5. Но офф. сайте, есть хорошая документация. Но на англ. и я с ним не владах. Есть ли что ни будь на русском? И желательно на JS. Хотя бы какие то азы. Есть перевод, но неполный.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|