Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 1121 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не вопрос.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 1122 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware, а как у вас игры с полноценным сюжетом идут? Можно ли на них заработать более менее приличную сумму? Нет. Игры с фалко качают обычно люди, которым надо "убить время", т.е. не слишком замудрённые, и сюжет там никому не нужен.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:19 | Сообщение # 1123 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И еще, графика получилась на порядок хуже, чем была обещана. Сказано ж было, что пока что графика - это не основной курс работы их команды.
Цитата http://www.youtube.com/watch?v=IKmQW7JTb6s
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 1124 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообще пока над графикой не работали, поэтому показывать геймплей медленно - значит показать дыры с графикой Ну я так и понял. Цитата Надо будет приложить все усилия для этого к трейлеру, в котором покажем и графику и сюжет (Его выпустим к концу зимы). Ждём-с.
Цитата И как я понял, в гринлайте идет учет лайков, т.к у топ 50, соотношение лайков к дизайкам (в %): 48/50. У нас пока 52/48. Идёт, конечно, на кой ляд их ещё делать было тогда? Вроде как вся суть гринлайна и строится на этих лайках/дислайках.
Удачи с разработкой и "проникновением" в Steam!
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:41 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 1125 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а что конкретно в ролике дерьмово? Ну смотри, что получается: всё происходит очень быстро, и движения, и смена того, что происходит в кадре, это мешает подробно понять смысл проекта, успеваешь только понять, что это шутер, похожий на сталкер графикой, с инвентарём, торговлей и системой диалогов. Плюс в начале ролика камера как-то не очень красиво летает вокруг корабля и тоже быстро.
И да, в 720 немного некачественно выглядит. В 1080 было бы получше.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 1126 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, не обижайся, но ролик дерьмо вышел. Занижает качества вашего проекта. На гринлайте проголосовал.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:49 | Сообщение # 1127 | Тема: BlackStar[2d Runner] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а рандом это да, но его легко исправить Ну сделать небольшую задержку перед началом спавна объектов, чтобы игрок уже начал играть хотя бы. А вот чтобы не спаунилось слишком много, как иногда получается, тут уже нужно подумать будет. Ну и это, с партиклами ты получше поработай, а то пока их много, а толку не особо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 1128 | Тема: BlackStar[2d Runner] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, во-первых, нафига меню с одной кнопкой? Во-вторых, после каждой смерти кидает в меню, и после управления одной лишь клавиатурой жать мышью кнопки для рестарта раздражает. Сделай хотя бы экран проигрыша, а то многие гмдевелоперы забивают на такие вещи и делают либо возврат в меню без всяких информирующих о проигрыше сообщений, либо рестарт без них же. Далее. С рандомом ты не дружишь - очень невесело спауниться прямо на катящейся пиле и сразу дохнуть. Далее. Эти деревья с шипами... Как их обойти-то? Я тупо дохну об них и всё. UPD: Прочитал в теме про Z и X, с деревьями разобрался, но этот "скачок" вообще вводит в состояние дизориентации, и в итоге можно легко сдохнуть. Перемещение резкое без каких-либо эффектов, и камера тоже сдвигается резко, так что ты немного "теряешься". Ну и да, есть некоторая грань между хардкором и дерьмовым геймплеем. Исправляй.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 1129 | Тема: [Срочно!] Файловые партнерки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, у него вообще-то то же самое, что и у вас, только в другом варианте.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 1130 | Тема: C++ для игр на движке Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если так хочется кодить то вполне подойдет Гамак, можешь попробовать конструкт если программировать не получиться, там вообще все на кнопках Ну и появится очередной кал на GM или ещё хуже на том подобии конструктора. Пускай лучше учится программировать, тут как раз уже посоветовали очень хорошую книгу по C#.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 1131 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но критика должна быть в мере, а не игра фигня даже не думай продолжать её делать. Критика без меры, как ты выразился, тоже критика, и если твой проект или идею критикуют, значит нужно что-то менять. Особенно, если это делают несколько человек.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:36 | Сообщение # 1132 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хочешь тоже быть ? Не за что тебя не возьму Я и не просился.
Цитата критики в команде не нужны Ага, "наберу тех, кто расхвалит мою игру и потешит моё чсв".
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 1133 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вообщем я уже нашел себе программиста, спасибо JHawk. Это он будет твоим программистом, или просто посоветовал кого?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 1134 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и разумеется детализации карты.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 1135 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А что это за история? Я года 3 назад ходил на курсы по программированию, и препод рассказывал про одного такого чела, который в седьмом классе уже обгонял по знаниям многих программистов старше него, он не из моего города вроде, так что особых подробностей не знаю. Ну препод это в пример ставил, что типа возраст - не главное.
Цитата Увы, но на школьных олимпиадах задачи однотипные и те кто лучше назадротил решение определенного типа задача - те побеждают. Не совсем верно. Возможно, мы с Вами говорим про разные вещи.
Цитата Даже препод говорит что возраст не главное, а ты прикапываешься к тому что мне 14 лет Просто я вижу твой скилл, и, откровенно говоря, он оставляет желать лучшего. И для реализации такого проекта, как ты описал в топике, он маловат.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 21:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 1136 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скажу вам одно - Олимпиады не показатель. wink Ну это я как пример просто сказал, да и на серьёзных олимпиадах бывают задачи довольно сложные, в которых как раз и проверяются знания математики, физики, а так же возможности мыслить нестандартно, что бывает очень полезно в программировании.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 1137 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я про видео с автоматом, где пули летят вверх-вниз, а автомат направлен вперёд и вверх-вниз не перемещается за камерой, про что ты говорил, типа там "походу не будет вращения оружия по вертикали, поскольку не знаю, как это сделать", ты просто предпоследний мой пост походу не так понял.
UPD: Вот цитата, чтобы не было возражений против фактов. Цитата а кстати в игре останется одна проблема - оружие не будет смотреть вверх и вниз в зависимости от того куда смотришь. И это уже будет не моя проблема а новой Mecanim и ограниченности её в Free версии.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 1138 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата По Y отлично вращается модель и анимация тоже. Что-то в твоём видео такого нету, лол.
Цитата Думаю 5 лет достаточно. Прости, но у тебя проблемы.
Цитата Сам то ты чего сделал ? Подпись мою жамкни. Я хотя бы проекты заканчиваю.
А ты лишь оскорблять умеешь, как я погляжу. Никогда этого не говорил, но сейчас время пришло - у тебя пригорело, по-другому это никак не назвать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:50 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 1139 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уверены, что знаете реальный опыт топикстартера? Учитывая его возраст, уверен. Была у нас одна история про очень быстро учащегося программиста, который уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное. Я сомневаюсь, что ТС имеет такой же скилл в программировании, да и судя по видео на его канале, он вообще не особо сечёт. Так же это подтверждается его неведением о работе с Mecanim посредством скриптов. А так же вот этой фразой: Цитата А вот мне кажется теперь так не работает А что же в этой фразе такого? А то: она говорит о том, что ТС даже не пробовал разобраться в стандартном FPC, что должен сделать каждый новичок, собирающийся работать с шутером в будущем.
Кстати, по поводу этой фразы и вращения персонажа - я так понял, он хочет, чтобы модель персонажа от третьего лица туда же поворачивалась, куда смотрит сам игрок от первого лица, но, поскольку анимируется модель через Mecanim, то вращение туловища по оси Y сделать, разумеется, не выходит, ибо Mecanim забивает его своей анимацией. Про это и была речь несколько постов назад.
Ах да, вот ещё одна фразочка о малом опыте ТС в сфере удалённого геймдева: Цитата castielblack, а разве контроль версий не платная штука?
Пожалуй, в аргументацию своего мнения я сказал всё. Ещё раз порекомендую ТС сначала подучиться, а потом уже реализовывать свои амбиции. Я наступал на эти грабли несколько лет назад, пытаясь с другом разработать шутер во вселенной C&C, и потерпел при этом полный крах. Сейчас я за этот проект даже не берусь, не смотря на поднятие скилла, ибо понимаю, что даже с моим нынешним уровнем такое сделать не под силу, а даже если и под силу, то толку особого и нету - в коммерцию не пойдёшь, много всяких проблем и т.д.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 1140 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ваш пост меня просто убил, то что меня больше всего рассмешило я выделил.
Вы опять за своё, minecraft. Я так понимаю это Ваша любимая игра? Просто все неадекваты, особенно школьники чаще всего играют в неё. Моя игра ведь не имеет открытого мира, не имеет генерации блоков, не имеет разных миров, не зомби никаких. Где тогда связь моей игры и Вашей любимой? Странно ещё то, что то что я делаю это типо связь battlefield 4 + minecraft. Вот про то что она похожа на майн Вы очень много сказали. А про battlefield 4 не слова! Как же так ?! biggrin В battlefield 4 есть танки, разрушения, небоскрёбы, десятки разных оружий! Танки, вертолёты! Почему про батлу не слова? А ну да, это же не Ваша любимая игра, я забыл. Извините. Господи, что ты несёшь? Я не буду больше обращаться к тебе на Вы, потому что не могу больше считать тебя адекватным человеком, достойным такого обращения. При чём тут любимая игра, при чём тут зомби? Ты с командой делаете баттлфилд 4 в кубическом мире (о боже), а Нотча с Майнкрафтом я привёл как пример, поскольку твоя игра и игра Нотча имеют связь хотя бы в тех же кубах, и Нотч хороший программист, в отличии от тебя, ты же хочешь сделать проект, который будет де факто круче майнкрафта/баттлфилда 4. Или ты считаешь, что Battlefield 4 легче было разработать, чем Майнкрафт? Ты в своей игре берёшь части этих обоих игр, что только усугубляет сложность такого проекта, об этом я и пытаюсь тебе сказать, но ты не понимаешь.
И почему именно Battlefield 4, ты на нём помешан что-ли? Это далеко не самая лучшая игра в серии, на мой взгляд, и зацикливаться на нём не стоит.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:20 |
|
| |
|