Результаты поиска
| |
Syank | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 121 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) Это что? Жёлтый снег xD Вау... уже больше года прошло и впервые про это узнали:D Это не курсор?
Добавлено (18.02.2013, 00:13) --------------------------------------------- Работа над проектом кипит, и нам есть что рассказать! Вот какие преобразования потерпел WorldCreator за прошедшую неделю.
Интерфейс режима химии был сильно упрощён, как и способ получения веществ. Однако всё же этот процесс остался интересным, в отличии от старой версии. Чтобы получить вещество - вам достаточно взять молекулу и перетащить её на другую. Они столкнуться и образуют искомое вещество.
Появился инструмент именуемый "рукой". С его помощью вы можете брать горсти земли в руку и пересыпать в другое место, таким образом изменяя ландшафт. И не только землю, а все породы из которых состоит ваш мир. Сколько взяли - столько высыпали. Получить больше материала чем при начале игры не выйдет.
Текущий состав команды:
Lex4990, MogAika, geroy231, Gorilla
Композитора нету.
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:13 |
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 122 | Тема: Аура |
участник
Сейчас нет на сайте
| Частицами лучше
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:49 | Сообщение # 123 | Тема: Аура |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю тут помогут частицы.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 124 | Тема: Разработка WorldCreator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собираем команду для разработки WorldCreator. WorldCreator - игра в жанре симулятор Бога, разрабатывается в 2д с помощью Game Maker 8.0. Нуждаемся в людях знающих GML и Game Maker 8. Если у вас есть желание участвовать в подобном проекте, свяжитесь через ЛС. Вопросы и вопросы в данном топике.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 125 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zombid) Хорошая идея, сделано неплохо Спасибо)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:21 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Binary Maze |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еее! Я узнал её! Тайлы из Legend of Zelda: Link to the Past! При том не самого лучшего качества...
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 127 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) Syank, идея - супер, но тут нужен художник или пропадет игра... Так плохо? Нужны скриптеры. А графика и звуки в последнюю очередь.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 128 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сказал ОДИН из) То бишь есть ещё. Думаю такая супер мега симуляция молекул ни к чему. Хотя если бы это оптимизировало всё... Всё таки точки будут выглядеть не красиво. Да и программно не представляю как это написать:D Ладно, теперь надо каким то образом сделать море и всё будет отлично! Почти...
Добавлено (26.11.2011, 01:23) --------------------------------------------- Обновлено! Ссылка на демо в первом посте. Теперь и описание на месте.Добавлено (15.12.2011, 18:51) --------------------------------------------- Хотелось бы выложить немного новостей по проекту, до следующей версии ещё долго ползти, да и с моим то рвением к работе... Сейчас уже сделано: -В разных зонах различное давление. В зависимости от давления будет меняться направление ветра. Правда с этим пока всё проблематично( Короче облака чувствительны к ветру - они меняют своё направление в соответствии с направлением ветра, но вскоре, по логике, они просто скапливаются на стыке зон и всё. Может постоянная изменчивость давления поможет решить эту проблему. +В зависимости от разности давления ветра создать и его силу. Но как её присобачить к скорости идей пока нет( За исключением, скорость облака приравнивать к силе ветра. -Визуальный эффект ветра. Ммм, просто по миру летают полоски... -Перерисованы спрайты скалы, метеорита, травы. На мой взгляд так стало лучше:D -Рабочая система сохранения. -Меню полностью на английском - это ждёт и весь интерфейс) Ну и прочие не большие графические изменения, типа "обводки" ландшафта. Более мультяшно стало) Дальше планируется усовершенствовать с-му сохранения, в начали игры будет дана возможность выбора типа скалы. То есть сейчас она просто серая. Можно будет выбрать иной тип, на пример красную. Разные типы скал при разных механических воздействиях будут получать особые свойства. Полностью будет изменён био режим. Для создания организмов нужно будет редактировать некое подобие спирали днк... но всё же это что то своё, выдуманное:) Внешний вид организмов(спрайты) будут едины, а что то вроде цвета и каких либо особых свойств(вроде устойчивости к чему либо) можно изменить. Но это в планах так, пока головная боль - это трава) Улучшить систему с давлением, как нибудь. Любым предложениям по этому поводу буду рад) И сейчас при создании, на пример кислорода, он сам начинает автоматически синтезироваться, при наличии молекул. В режиме терраформирования это будет сделано опционально. Будут выбраны два элемента для автоматического синтеза - один в качестве воды, и второй в качестве кислорода. Для примера вместо воды можно будет поставить какую либо кислоту(которая будет доступна) а вместо кислорода тот же бутан, и выйдет совсем другой мир) В какой то степени это должно разнообразить игровой процесс. К тому же что разные организмы, что вы создадите, будут приспособлены к разным условиям. Но с организмами я пока даже о передвижении думать боюсь...
Добавлено (09.02.2013, 12:16) ---------------------------------------------
Цитата (Syank) Жанр: Симулятор Бога Движок: Game Maker 8.0 Pro Начало разработки: 2011 год Дата релиза: ориентировочно конец года Сайт: http://worldcreator.ucoz.ru/
Описание: После долгого простоя работа снова возобновлена: Игру коснулись большие изменения. Изменена система создания/загрузки ваших миров. Теперь всё происходит на "карте миров" Вы располагаете ваш мир в удобном для вас месте и кликом по нему загружаете соответствующие сохранение. Изменена система ландшафта. Теперь, как вы видите на карте миров, ваш мир имеет округлые формы, словно планета. Добавлено масштабирование. В отличие от предыдущей версии, с этой системой ландшафта, редактирование не заставит вас скучать! Берите землю в охапку и раскидывайте куда вам угодно. Всё это в процессе работы. Изменения существенно коснулись и режима химии. Он стал в какой то степени более сложным. Теперь вам необходимо не просто перетащить атомы в кучку, а ещё и правильно разместить между ними связи в соответствии с валентностью. В принципе алгоритм прост и не имеет никаких химических премудростей, в силу не больших знаний в этой области. Вот такие на данный момент мы имеем на работки и останавливаться на этом собственно не собираемся. Ниже немного свежих снимков.
Разработчики: Syank MogAika
Проекту нужны: Люди разбирающиеся в GML Первый пост обновлён
Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 26 Ноября 2011, 14:38 |
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 129 | Тема: Пример gmk |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник старой когда то заброшенной игры. Может быть понадобится кому-нибудь из новичков. Думаю только их и заинтересует. Реализованы мини-карта, управление от мыши, меч, бумеранг, скрипт здоровья с сердечками как в Zelda(не мой), есть скрипт для text box рпг-шных(не мой), возможность поднимать и носить предметы, может ещё что-то. http://rghost.ru/43228425
Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 22 Января 2013, 16:55 |
|
| |
Syank | Дата: Среда, 16 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 130 | Тема: Разработка на android |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня по этому поводу появился один вопрос, который завёл в тупик... а что с разрешением и видами делать? Или оно вообще там не работает, или будет подгоняться как на пк?
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 131 | Тема: [3D]Island horror |
участник
Сейчас нет на сайте
| White9, для чего создаются темы в этом разделе? Правильно! Если ты хочешь показать свою игру, значит ты ждёшь оценки эта оценка сводится к либо людям нравится либо критика. Собственное если принимать последнее, то есть шанс дойти до первого.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 132 | Тема: [3D]Island horror |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новый жанр... ъоррор. Сюжет, жуть! Это одна из важнейших частей. Сюжетом человека можно заставить играть в кубик прыгающий по таким же кубическим платформам. "Приплыли на остров искать записки" Какие записки? Чьи записки? И стоит ли вообще ехать из-за каких то записок? Некст. Посмотрел снимки, испугался и так испугался! Что даже окно закрыл. В общем - если это самый первый проект подобного рода в вашей практике, и вы не собираетесь всем тут хвастаться, какая у вас богадая фантазия, то что то есть. Но вообще эту игру скорее всего ни кто не скачает, кроме тех друзей, которых упрасили по аське. Может вообще для начала в 2д? П.С. "Unity Froup" я до последнего был уверен, что это опечатка.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:46 | Сообщение # 133 | Тема: Создаю Gta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не больно то, по репе плюсом?
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 134 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Avatarus) "сорри, я сейчас учусь, времени почти нет, над левелом работаю, но показать пока нечего" Да! минус несколько лет:D Может на ZFGC обратишся? Учитывая твой интерфей(это я тоже считаю маленьким предательством), у тебя не должно быть проблем. Хотя и там шанс найти хороших людей мал, очень мал. И на многих ли ты форумах опубликовал проект? И обращался ли ты за помощью на музыкальные сайты? fl studio для примера? Возможно там найдутся энтузиасты. Само собой на профисианалов можешь не надеятся, а это наталкивает на кое какие выводы. Ещё любопытный вопрос: ты документацию ведёшь? Ведь если ты не один работаешь - всякое есть чтото. Просто любопытно)
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 135 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EHOT) Avatarus, А почему камни ломаются об деревья? В оригинале так же было. Почитал тему и увидел, что горячо встал вопрос по продаже. Во-первых, на сколько я понял, то авторы Hero of Time ездили по кинотиатрам и показывали фильм, по моему, не бесплатно. Хотя в такие подробности я не вдавался. Так их иприщучили. А во-вторых. Изменить модели, музыку и прочее а потом продавать под видом другой игры? Думаю автор не пойдёт на такое откровенное предательство. Avatarus, внеси хоть какие-нибуть инновации) Majora's Mask продолжает Ocarina of Time, Spirit Tracks подолжает Phantom Hourglass. Пусть сюжет всех этих игр различен, но всё же в отличии от предыдущих там есть какая то новая "фишка". Но я вообще указывал на, хотябы, интерфейс:D Просто, зачем всё копировать так точно?) Не уж то нету желания что то своё добавить?)
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть способ заставить программу файл читать с начала? Пропускать строку в низ можно, а вверх как? На пример я дочитал файл до середины, как мне читать его опять с начала?
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:51 | Сообщение # 137 | Тема: Движение за курсором |
участник
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_point(mouse_x,mouse_y)<расстояние на котором не нужно дрожать{move_towards_point(mouse_x,mouse_y,скорость передвижения)} правда я точно не помню та ли функция на расстояние. Ещё можно с помощью другой функции расчитывать расстояние от объекта до курсора и посредством этой информации сделать, чтобы скороть уменьшалась при приближении к курсору и увеличивалась при отдалении.Добавлено (03.01.2013, 00:51) --------------------------------------------- П.С. Ещё можно запоминать в переменную точки курсора, тогда объект будет идти за мышью точно по следам. Но это очень подумать надо.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 138 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) А чего тут удивительного ? Тем более это не имя Я и не удивляюсь да и про Дриаду знаю. Из за свойств персонажа и посоветовали)
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 139 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха, я в игре тоже имя Дриада использовал
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:50 | Сообщение # 140 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал. Цитата (Syank) Я через lendir_x(dir, len) вроде сделал. Цель достигнута! Зачем дальше изводиться? Просто год назад я реализовал такую функцию, посредством такой же функции. Получил такой же результат, и что то ещё домножал или иначе как то приобразовывал. Как, вспомнить не могу, а исходников тех уже, увы, нету. Там для меня много полезного было.
|
|
| |
|