Пятница, 26 Апреля 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Результаты поиска
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:39 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибок нет, но startpoint, на пример, не получает значение до этого созданной global.terpoint1 и т.д.(я в коде переменные сначала перепутал, не terrainpoint, а terpoint)
Равна 0 и всё. Может событие создания в объекте который эти глобальные переменные держит, переменные ещё не создались. То есть я startpoint приравниваю к global.terpoint раньше чем global.terpoint получила своё значение(там случайное число выбирается)
тоже самое и с локальной endpoint
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:19 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
global.terrainpoint уже имеет своё значение. а если я его опять присвою 0, то смысла не будет.
а где +1 это вот что:
если в первой строке допустим global.terrainpoint6=n, то в следующей где +1 я жду global.terrainpoint7=т
хотя можно просто i+=1 поставить на строку выше.
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:20 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Создать кучу переменных этой функцией execude_string вышло, а потом эти переменные использовать где то...
Code
repeat(20){  
var s i;
i=1
s=instance_create((room_width/32)*i,y,terrain_point)
s.startpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i))
s.endpoint=execute_string("global.terrainpoint"+string(i)+1)
i+=1}

это в старте комнаты. Создаёт 20 объектов. И локальным переменным по порядку задаёт глобальную переменную... ну так вот:D
Но при компиляции выходит вот что:
Code

___________________________________________
COMPILATION ERROR in string to be executed
Error in code at line 1:
    global.terrainpoint1
                      ^
at position 20: Assignment operator expected.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object terrain_memory:

Error in code at line 1:
    global.terrainpoint1
                      ^
at position 20: Assignment operator expected.

После всё проходит, но создаёт не 20 объектов, а всего 1. Вообще там наверное 19 объектов создало бы, но это не имеет сути. На помощь!>_<
SyankДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 204 | Тема: Эффекты код
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Пишу так :effect_create_above(Firework,30,1,9,c_aqua) говорит ошибка : неизвестное значение : Firework

Quote (zac)
Cтранно...Я поменял firework на 'Firework' и заработало!

Ты чего?О_о
SyankДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Супер, создало. Но не понимаю вообще как работает.
SyankДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:23 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно, чтобы объект при создании в креате создал локальные переменные s1, s2, s3.... s199, s200
Как это прописать кодом можно?
SyankДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 207 | Тема: Шаблон-карточка MediaWiki
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вдруг кто знает? Как создать шаблон карточку? Это те что на вики страница сбоку с краткой информацией(ну те кто знают как, те и должны знать что:D)
Если тупо копировать код с вики, то он требует ещё шаблоны, а тот требует ещё шаблоны и так до бесконечности! Ну или пока шаблоны не кончаться, если это вообще возможно...
Я до конца не понимаю вообще систему шаблонов. Как то раз вот почти понял, но пришёл к выводу что в таком случае они вообще смысла не имеют-_-
В общем - помогите!

Добавлено (03.11.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Всё, кажется я окончательно понял! Шаблоны вики = скрипты Game Maker:D Ну и всё.

SyankДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 208 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
участник
Сейчас нет на сайте
Странная тема... очевидно же - ничего. Разве сейчас их мало? Загляни в свой контакт лист хотя бы, с кем ты общаешься. А крайсисов и ГТА навалом не будет. Для игры не только программист нужен, но и хорошей гейм-дизайнер :P
художник, композитор и т.д.
А вообще у меня есть предложение закрыть эту тему:D Даже для флейма бред, хотя...
О китайцах бы лучше беспокоились или ещё о чём более важном. Программистов будет много, а все ли захотят этим заниматься?


Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 03 Ноября 2011, 12:55
SyankДата: Среда, 02 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 209 | Тема: Try to survive
участник
Сейчас нет на сайте
Графику кул! Видно что сам хоть от части, но хорошо уже! Некоторые на тырят и сидят довольные!
SyankДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 210 | Тема: Физика воды. Ну если можно так назвать...
участник
Сейчас нет на сайте
Охохо, меня в гугл посылать не надо) Я о том что в инете искал и движки физические видел) Этот XtremePhysics до жути лагучь. Мне не нужно ещё +6000 объектов на карту:D Тем более ещё с такими операциями. Зато побаловался с водой в примере:D Там даже эти кубики лаги жуткие делали-_- Короче это для маленьких не больших декораций.
Quote (noTformaT)
Есть такой раздел физики - Гидродинамика, когда я учился в школе нам ее преподавали в 8 классе. Врятли у вас забрали это из учебной программы.

Думаешь у меня не верно переменные проверялись из-за этого?О_о я собственно понял из-за чего проблема. Но как решить не придумал. Так что буду смотреть остальные ссылки.
SyankДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:08 | Сообщение # 211 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
а ни че, если он на основе манги?

Эм... и что?
SyankДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:47 | Сообщение # 212 | Тема: Физика воды. Ну если можно так назвать...
участник
Сейчас нет на сайте
Мм, я сделал тайлик воды, ну как и всё 32 на 32. У него есть переменная waterlevel - эта переменная указывает, как ни странно, уровень воды.
Тоесть если уровень будет 10, то будет рисоваться прямоугольник 32 на 10 и т.д.
Вода должно стекать. Пока я пытаюсь сделать только хотя бы по горизонтали. Но и то не вышло. +как обычно большие лаги.
Этот код активируется каждую секунду.
Code
if !collision_point(x+32,y,Water_block,false,true) and !collision_point(x+32,y,Stone,false,true) and collision_point(x+33,y+1,all,false,true)
and waterlevel>2{instance_create(x+32,y,Water_block)}
var objr;
objr=instance_position(x+33,y-2,Water_block)
if objr!=noone and instance_number(objr)!=0{
if objr.waterlevel<waterlevel {waterlevel-=1 objr.waterlevel+=1}
if objr.waterlevel>waterlevel {waterlevel+=1 objr.waterlevel-=1}
}

var objl;
objl=instance_position(x-33,y-2,Water_block)
if objl!=noone and instance_number(objl)!=0{

if objl.waterlevel<waterlevel {waterlevel-=1 objl.waterlevel+=1}
if objl.waterlevel>waterlevel {waterlevel+=1 objl.waterlevel-=1}

}

alarm[0]=30

Мало того если количество блоков воды привышает примерно 10, каждую секунду всё застывает, так она ещё и не течёт как надо. То есть. Если будет бассейн в котором два тайла, то всё работает как нужно(даже без лагов если это 1 бассейн на всю карту:D), но если их становится больше 2, то тогда так ровно не работает. Уровень не поднимается выше 2х. Либо резко соскакивает на 1-3, либо постепенно уравнивается. В общем вода исчезает. У меня пока идеи по этой реализации иссякли. Может кто подскажет каким ещё способом можно реализовать подобное? Может условия немного не те или ещё что в этом роде.


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 01 Ноября 2011, 00:48
SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 213 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
участник
Сейчас нет на сайте
Оу, ну это вообще похвально. Осталось избавится от джеков-майклов и прочих англо-американских гадостей:D Хотя я сам радуюсь что есть какой то хелоуин... может это серьёзней. Но тем не менее)
SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Человек скорее уничтожит. Либо нарочно, либо случайно:D

Кажется ты меня снова не понял:D
Игровой месяц = 4 игровых суток, а не реальных.... тогда бы не стыковочки были. Там нет ни одной частицы. Что могу, уменьшаю в количествах. А рисовать по пиксельно - это забавно. Но если будет с оптимизацией хреновенько - я готов каждый пиксель програмно вырисовывать:D Муторно это будет... около 2000 строчек на тайл 32 на 32. Может теперь я чтото не так понял?) Молекулы имеют столько функций - что их не заменишь частицами. Хотя главной нагрузкой сейчас являются именно они.

Quote (TimKruz)
Ну ладно, не знал, что такой жанр существует. Какой-то редкий жанр...

Это один из самых старейших жанров prof
Кстати есть игра Black and White, представитель жанра. Увидев её, я даже на момент раздумал продолжать работу:D Но я хочу охватить геймплей более широко. Вышло бы.


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 31 Октября 2011, 11:58
SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 215 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
участник
Сейчас нет на сайте
Какого чёрта у них имена какие то китайские? Вы вообще кто? Игры делаете на английском. По сюжету у вас события чёрти где. Даже если в игре фигурируют русские, то их поставят под грозно звучащее английское словосочетании.
Это я обобщил, но и к этому проекту относится.
А так прикольные скрины) Текстуры и модели конечно не свои?.. Но всё равно красиво)) Я вижу много проектов в 3д засветилось.
SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:20 | Сообщение # 216 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Чтобы создать мир нужно быть богом? Или только какой-то мифический бог может создать мир? Ну что за бред. Ни кто не знает, как образовался наш мир, скорей всего спонтанно из-за взаимосвязи чисто физических сил, а потом самообразовавшаяся система стала развиваться из-за происходящих в ней процессов; но человек может создать другой мир (при наличии возможностей), и не обязательно лепить мир по атомам, можно взять клочок энергии и вывести его из состояния равновесия - что-то да получится, но предсказать результат невозможно.

Ну что за бред. facepalm Это реально бред)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симулятор_бога

Quote (TimKruz)
В Spore, по-моему, только организмы можно было делать, которые затем эволюционируют.

Ну в общем игра на начальной стадии разработки, ну или что то вроде того. До Био Режима(о котором описано в верхнем посте)пока не дошло:) Хотя с его реализацией уже всё известно.
Я знаю что ГМ не очень потянет такое, но потянет. Игра конечно пока еле дышит, в плане производительности. Хотя кое что оптимизировал и мир немного увеличил в размерах, так что норма) Для этого проекта и ГМ сойдёт, в любом случае пока больше никуда лезть я не собираюсь. Не так много времени ещё что то учить, делать "арканоиды" и прочая ересь которая К ЧЁРТУ НЕ НУЖНА!! В общем пока всё отлично. Я вот думаю, если грузить ресурсы из вне, увеличит ли это производительность?

По поводу своих там молекул и прочего я думал. Но думаю что эту часть лучше не трогать. Можно конечно ДОБАВИТЬ свои варианты малекул. Даже можно было бы сделать, чтобы игрок их мог добавить... но это по сложнее.
А так животный и растительный мир я не буду ограничивать теми видами которые нам известны) К тому же хотелось бы сделать такие фичи как например - замена кислорода каким нибудь ядовитым газом. Или вместо воды, какая нибудь кислота:D К тому же зависимости от "воздуха=заменителя" может изменится цвет неба + некоторые комбинации в био режиме и вот тебе мир не похожий на Землю. Да и на мой взгляд, даже этакую копию нашего мира делать вполне интересно. Я лично предпочитаю более реалистичные симуляторы чем Spore или jr. Sim City - это так, для примера.
Да и к тому же, мало того что вода вылетает из лавы?(в прочем так почти и было)

И боюсь с такой графикой - этот проект в серьёз ни когда не примут не зависимо от функционала.
Quote (TimKruz)
Лучше позволить игроку настраивать скорость времени. Иногда нужно замедлить время, иногда ускорить... А иногда остановить.

Ты не понял моего вопроса)

Кстати, завтра покажешь мне свой созданный мир dry

Добавлено (30.10.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Прошу прощения, если мои сообщения покажутся грубыми. Как бы - sorry:D

Добавлено (31.10.2011, 08:20)
---------------------------------------------
Собственно основа Режима Терраформирования готова:D Как бы то ни было странно...
Можно менять название почти любой из природных зон а так же её природные показатели.
Позднее будут добавлены кнопки опций выделения природных зон. Сейчас зоны просто закрашены разными цветами. Ну и в мыслях ходит чтобы в каждой природной зоне было давление, от которого будет зависеть направление ветра, но пока я понятия не имею как это реализовать. Да и вообще от чего там зависит давление:D

SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 07:53 | Сообщение # 217 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
участник
Сейчас нет на сайте
по сюжету похоже на описание Шпуден5 на пс2. Только что там больше файтинг, чем рпг. И больше 3д игра для консоли чем браузерка:D
Удачи!) Будет круто если всё выйдет.
П.С. Авторские грубо не нарушайте:D
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:37 | Сообщение # 218 | Тема: Забытое место Чернобыля
участник
Сейчас нет на сайте
Графика не тянет на конкурсную. Друг игру для конкурса делал - жуть выбивался. А ты? И расхожесть стиля, как бы. Люди такие детализированные, а интерфейс и прочее прямо из редактора)
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 219 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Игроку будет дана возможность терраформирования(до такого слова додумался не сам конечно:D). Суть такова. Мир поделен на 5 температурных зон, вообще это считай четыре природные зоны. Верхняя часть мира - это первый слой, ну а остальные четыре - это оставшаяся область поделенная на 4 равных части. Пока думаю температуру дать полностью в управление игрока, правда до достижения определённой точки развития иначе будет больно просто. А так, можно будет назначить температуры в разнобой просто. То есть сначала зона идёт где в среднем +50 а потом сразу где температура под -100. Не знаю большая ли это проблема. Первая зона предназначена для облаков, конденсации. Правда пока я не понял как организовать этот процесс... так что... Ну и там температура обычно низкая - поэтому будут заснеженные верхушки гор:) Ну изначально все зоны будут иметь температуру около +1000 и более)

И ещё может кто посоветует со временем. Хотелось бы задействовать и сутки и года. Может даже времена года... но с этим ложнее. Есть идея сделать сутки 10 мин, месяц около 4 суток. Но нормально ли это будет? Там же рост растений и прочее, придётся всему стареть по ускоренной программе:D Если у кого есть идеи по этой системе - прошу помощи)
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:53 | Сообщение # 220 | Тема: Неон
участник
Сейчас нет на сайте
Газ говоришь? Надо его в игру пихнуть!
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг