Результаты поиска
|
|
Syank | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:14 | Сообщение # 161 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смешно читать писанину от людей, которые мало знают о марио. Ещё смешнее читать твою писанину, Saladin. Да я даже не знаю что смешнее! Замечу... на сколько мне известно, марио в игре ни разу не называли водопроводчиком... мог упустить, однако я играл во всех марио}:-> Может только на GB и GBC некоторых пропустил, но и там вроде все. Ну и не играл в теннисы, гольфы и прочее подобное.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 162 | Тема: Почему бесплатно платно? или на оборот |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему я читаю описание 3d Rad и там написано "бесплатный открытый движок", а когда заходу в раздел, то вижу тему как его нужно покупать?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 163 | Тема: Создание функционального инвентаря |
участник
Сейчас нет на сайте
| даже если стянуто из примера - он же тут всё расписал. Правда стоило бы указать источник.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 10:01 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] Four Legends [MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3. Сюжет/Анонс: Сюжет это обычная MMORPG.История как таковая не придумана... пфффф То есть для ммоРПГ сюжет типа не нужен? Там хоть убогое, но хоть что то есть. А в твоём случае ни концепции, ни как их либо иных результатов работы. Идеи для реализации или уж как тут точно видно, в форум для набора команд.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 165 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я вот тоже тут раздумываю над одной вещью... представьте: мысли в жратву! Мммм...
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:11 | Сообщение # 166 | Тема: Хорошие приключенческие игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Twilight Princess - 2006:D
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:09 | Сообщение # 167 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра |
участник
Сейчас нет на сайте
| Skyward sword:D и всё.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 08:59 | Сообщение # 168 | Тема: Не реальная игра!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| The Legend of Zelda: Skyward Sword Новая часть серии Legend of Zelda! Приуроченная к 25-ти летнему юбилею. В этой части будет повествовать ещё о зарождении Хирула. О том, откуда появился меч героев(master sword) и возможно даже предпосылки к появлению Ганона. В общем приквел Ocarina of Time, начало начал:D Одной из главных особенностей игры - это использование wii motionplus, благодаря чему меч Линка в точности повторяет движения контроллера! Кратко сюжет из википедии: Протагонист серии Линк на этот раз рождается в Скайлофте — городе, который располагается на парящем над облаками огромном острове. Линк растет и воспитывается, как совершенно обычный житель Скайлофта, но однажды ему попадается особый меч (Skyward Sword), благодаря которому он узнает о другом, прежде неизвестном, расположенном где-то под облаками мире, которым правит зло. Путешествуя между мирами, Линк постепенно приближается к раскрытию главной тайны — как и по какой причине два мира игры оказались разделены. В какой-то момент Skyward Sword превращается в Master Sword — символ серии— и принимает очертания женской фигуры, давая Линку различные советы и указания. Продюсер игры Эйдзи Аонума в одном из интервью рассказал о героях игры. Так, на этот раз Зельда — не принцесса, а просто хорошая подруга Линка. По ходу игры Зельда исчезает, и Линку необходимо её отыскать. Его главным противником становится король демонов Гирахим (Ghirahim), а исчезновение Зельды оказывается похищением, организованным с неизвестной целью таинственным и могущественным персонажем, правящим подоблачным миром. Развитие истории Skyward Sword раскрывает нам сюжетные предпосылки Ocarina of Time, в частности, причины появления Ганондорфа. Выход игры запланирован на 18 ноября в Европе(первый релиз), однако игра уже оказалась в сети! В том числе и демо с E3 2011. Игра уже получила наивысшие оценки! Skyward Sword будет доступен в двух изданиях: обычное и ограниченное. В обычном идёт игра и диск с оркестровой музыкой из игр Zelda(в честь юбилея), а в ограниченном издании так же идёт контроллер Wii motion+ золотого цвета с символикой игры. И вообще эта часть введёт немало новшеств в серию, а так же ответит фанатам на некоторые вопросы серии. Скрины не лучшие - интернет жуть тормозит( Вот мне и интересно - кто на этом форуме ждёт это чудо?)
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:45 |
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 07:16 | Сообщение # 169 | Тема: Запуск с перезагрузкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| нагрузка на систему большая. Я так думаю.
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 08:10 | Сообщение # 170 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня один объект рисует и имеет маску. Может из за draw сбилась маска... но тогда будет невозможно второй объект повесить. Объектов этих примерно 160 где то. Это их станет в 2 раза больше и ещё каждый определять-_- Кто умеет делать маску из нарисованных примитивов?:D Правда я тогда с нпк замучаюсь... как они ходить будут по неровностям-_-Добавлено (11.11.2011, 08:08) --------------------------------------------- Упс... нашёл в чём беда( После использования словарей там спрайты чёрти как растянулись. Кому интересно полюбоваться новой маской маской - удалите функцию draw у terrain_point Охохо, мне теперь во век не решить эту проблему-_- Добавлено (11.11.2011, 08:10) --------------------------------------------- Аха! решено:D Спасибо тем, кто ответил:)
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 171 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) Syank, у тебя представляют мир сколько объектов? http://rghost.ru/29415131 Я тебя не понимаю. В смысле "представляют мир"?Добавлено (11.11.2011, 07:04) --------------------------------------------- мм, я не сказал же. Проблема со столкновением у terrain_point.
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:56 | Сообщение # 172 | Тема: Помогите насчёт графики . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ты ошибся. Правильная ссылка - spriters-resource.com А я же её из адресной строки копировал xD
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 173 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ни фига она не поворачивается. Я же исходник выложил-_- Все типы столкновения перепробовал - всё так же.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:33 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите плиз по библиотеке Xtreme3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Погляди в справке функции. Пример от этой библиотеки открой.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:32 | Сообщение # 175 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин! Я уже перестал понимать отчего столкновение происходит! Кто может - помогите! http://rghost.ru/29415131
ЛКМ создаст объект, который при столкновении с ландшафтом удаляется. Колёсико регулирует высоту точек ландшафта.Добавлено (10.11.2011, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (Человек-панчлайн) Syank, я тебе сказал. Сделай цикл/функцию еще фигню какую-нибудь и устанавливай там поворот объекта маски равным повороту мира. А объекты пусть сталкиваются с объектом-маской, а не с миром. Это так сложно? Ты вообще понял проблему? Как можно вертеть маску - если в первом посте написано что она не поворачивается! Хотя я уже и не понимаю что там с ней.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 176 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) я в гм не заходил даже точка. у меня объект имеет спрайт 1 на 1px. Я его растягиваю и направляю в нужную сторону. При этом объект имеет маску из своего спрайта. Она растягивается, однако всегда направлена в одну сторону. Не крутится она! Я сужу по тому как с этим объектом сталкиваются другие образцы.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 177 | Тема: In Big Business [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| вухуху - симуляторщик! Даже конкурент xD Я пытался симулятор города в гм реализовать, даже в 3д(стандартное), но столкнулся с проблемой... курсором нельзя по экрану давит:D Да и интерфейс туда же. А уже домик простенький сделал, дорогу расписал. В общем если ты преодолеешь эту беду с курсором - то с лёгкостью сможешь воспользоваться 3д game maker'a) Удачи!
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:14 | Сообщение # 178 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, чего? xD Тогда: как мне вертеть маску в отдельном объекте К тому же это маска не игрока, а объекта ландшафта.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите плиз по библиотеке Xtreme3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| если это библиотека, то DLL кинуть в корневую папку программы. Если это расширение(типа gex), то это через установку расширений в самой программе.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 180 | Тема: кручу, верчу... маску |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая вот. Маска может растягиваться вместе со спрайтом, если юзать image_xscale и с y. Но как её повернуть?? Маску не видно, но судя по столкновениям - она поворачивается ни с image_angle ни с direction! Хотя по последнему, логично чтобы вертелась. Как же быть?? Мне необходимо в реальном времени крутить эту маску.
|
|
| |