Суббота, 20 Апреля 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Результаты поиска
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 221 | Тема: Проблема
участник
Сейчас нет на сайте
тогда одному танку один родительский объект другому другой. Как я понял, у тебя можно садиться в разные танки? Если так, то если танк активен(ну игрок может управлять), то можно менять родительский объект. Только хз можно ли это делать кодом.

Добавлено (30.10.2011, 18:18)
---------------------------------------------
сожеление - не написано про смену родительских объектов. Тогда надо добавить что то вроде, что при столкновении с танком пуля уничтожается только если он не активен. Только у меня почему то как только проверяешь столкновение, объекты друг за друга цепляются. В таком случае всё таки поможет place_meeting

SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 222 | Тема: Неон
участник
Сейчас нет на сайте
Он вообще то спрашивал ЦВЕТ неона. Но если топикстару действительно нужен эффект.

Добавлено (30.10.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Вот те на - такого цвета не существует.

SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 223 | Тема: Проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Поставь маленький будильник с переменной. Чтобы в этом будильнике либо пуля становилась твёрдой либо переменная какая либо менялась на истинну(а если истина, то при столкновении - уничтожение.) Я так делаю.
Это на 1:D
А со вторым я хз честно что делать, однако если так - это значит что маска куском наложилась на твёрдый объект и всё. Не имел дело. А вообще зачем маска, я по уроку проверяю place_meeting. Хотя с видом сверху это не покатит.
Только если проверять координаты с двух краёв. В общем - точно хз.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:09
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:09 | Сообщение # 224 | Тема: Повторение(доброе утро!)))
участник
Сейчас нет на сайте
пффф.
Создай объект "effect" для примера, и в событие шага(step) напиши этот код. НЕ В КОМНАТУ ПИСАТЬ - В ОБЪЕКТ.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:09
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:03 | Сообщение # 225 | Тема: Повторение(доброе утро!)))
участник
Сейчас нет на сайте
надо писать этот код в объект, в событие шага.
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:58 | Сообщение # 226 | Тема: Создание своих функций
участник
Сейчас нет на сайте
Мммм, спасибо) Буду ковырять:D
кстати, LunarPixel, если сделать точно по твоему - будет ошибка xD Ну это так - юмор.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:01
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 227 | Тема: Создание своих функций
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Нифига не понял. Пиши по русски.

Извени - забыл с китайского переключится<_<
мне надо чтобы одна функция заменяла x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7.
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:19 | Сообщение # 228 | Тема: Создание своих функций
участник
Сейчас нет на сайте
Для упрощения написания кодов, я хочу создать простой скрипт. Пока он выглядит так.
Code
x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7

if нету и прочих необходимых операторов, поэтому в редакторе пишет красным.
если я напишу if koord_script() then действие - это сработает?
по сути это примерно равно if x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7 then действие. Или механизм другой? Мне будет неудобно каждый раз писать x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7, тем более это только часть.

Добавлено (30.10.2011, 08:19)
---------------------------------------------
я попробовал ещё такой вариант

Code
if x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7{argument0}

Но опять не катит(
SyankДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 229 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
В майнкрафте не с нуля. Из квадратиков каждая 1-я игра 2д игра. Похожие ресурсы?О_о

Вообще всё началось с другой идеи) Делал игру про конец света. В целом всё так же, только начинаете вы уже с развитым городом. Люди там бегают и всё такое. А вам нужно всё это рушить}:-> Даже суд сделал:D Всмысле - кого в ад, а кого в рай. Правда из возможных бедствий было всего два инструмента. Но эпидемии были забавны))) Ну а потом из-за графики я её стёр и забыл:D Не так давно начал подумывать чтобы снова возобновить работу, хех.
И начал бесится на Нотча что он так хреново симулирует мир! Столько возможностей! И графику можно покрасившее сделать. Ну и в результате свой симулятор мира, КОТОРЫЙ НИ ЧЕМ НЕ ПОХОЖ НА МАЙКРАФТ:)
В свою защиту - малекулы круглые. И в верхнем посте есть список схожих игр. В симулятор земли даже можно поиграть)
П.С. а почему ты не можешь скачать?


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 25 Октября 2011, 16:46
SyankДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 230 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Типа Майнкрафт только в 2D и немного другое направление =)

Назови 5 пунктов сходства с майнкрафтом.
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 231 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спс, не ожиданно:D
Kjut, я не совсем понял... В игре 4 вещества, 3 получаемых. h+h+o, h+h, o+o.
А тормозит потому что я не представляю как оптимизировать. Каждый тайл это активный объект. Каждая капля-_- С дождём были попытки оптимизации, но не очень то вышло. За гарницей вида дезактивировать не выйдет. Необходимо чтобы весь мир был постоянно активен.
Может кто знает как дезактивировать только нижний объекты камня? В целом активным должен быть только верхний слой, но всё равно его отрисовывать надо.
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 232 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор Бога
Движок: Game Maker 8.0 Pro
Начало разработки: 2011 год
Дата релиза: ориентировочно конец года
Сайт: http://worldcreator.ucoz.ru/

Описание:
После долгого простоя работа снова возобновлена:
Игру коснулись большие изменения.
Изменена система создания/загрузки ваших миров. Теперь всё происходит на "карте миров" Вы располагаете ваш мир в удобном для вас месте и кликом по нему загружаете соответствующие сохранение.
Изменена система ландшафта. Теперь, как вы видите на карте миров, ваш мир имеет округлые формы, словно планета. Добавлено масштабирование. В отличие от предыдущей версии, с этой системой ландшафта, редактирование не заставит вас скучать! Берите землю в охапку и раскидывайте куда вам угодно. Всё это в процессе работы.
Изменения существенно коснулись и режима химии. Он стал в какой то степени более сложным. Теперь вам необходимо не просто перетащить атомы в кучку, а ещё и правильно разместить между ними связи в соответствии с валентностью. В принципе алгоритм прост и не имеет никаких химических премудростей, в силу не больших знаний в этой области.
Вот такие на данный момент мы имеем на работки и останавливаться на этом собственно не собираемся. Ниже немного свежих снимков.


Разработчики:
Syank
MogAika

Проекту нужны:
Люди разбирающиеся в GML


Ссылка для скачивания: http://rghost.ru/32031201[/spoiler]


Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 09 Февраля 2013, 12:17
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 233 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ага, надейся!)

Звучит не обещающе:D


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 234 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Не равно! Жалкая подпольная подделка! Воры! И игры эти делали Nintendo(ну или ещё мб кто нить, но думаю в те времена только они), а не Dendy. Всё, затыкаюсь)
Надеюсь тебе удастся воссоздать ту атмосферу)
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 235 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Nintendo! NES!!! FAMICOM!!!!!!
Удачи в разработке)
SyankДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:02 | Сообщение # 236 | Тема: Программа изменения голоса
участник
Сейчас нет на сайте
Я слышал существует программа, которая может изменить голос. Есть ли подобная программа? Изменить мужской голос и использовать его для озвучивания женского персонажа. Возможно ли это?
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг