Суббота, 23 Ноября 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 181 | Тема: Урок по выполнению в GM
участник
Сейчас нет на сайте
Ну в том и суть. Понятно и с примерами.
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 182 | Тема: Урок по выполнению в GM
участник
Сейчас нет на сайте
а не. Я использую словари. Очень удобно)
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите насчёт графики .
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, но не мог же я дать прямую ссылку на сайт!

Добавлено (10.11.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Ааа, вот чего у вас такие сомнительные ответы...
grleon, до тебя не дошло. Это названия сайта, базы спрайтов со всеееех игр.
Ай, да ну. spriters-resourse.com

SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите насчёт графики .
участник
Сейчас нет на сайте
введи в яндекс spriters resourсe.

Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:47
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 185 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
_LeVoID_, Ну да, конечно. Обоснуй свое мнение! Или ты во всех темах в этом разделе пишешь такие посты из принципа?

Я тоже над этим пунктом посмеялся. И ещё над парочкой. Про "чисто символическую" и последний с угрозами засудить. По идее - запись в титрах за такое должна быть 100-процентной.
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Ничего вы не понимаете.

Судя по всему что я прочитал, заказчик = геймдизайнер. В каком то роде. Он платит за то что придумал. Его идея, его!
Хотя в каком то роде может и прав, кому то по кайфу. Но по моему это примерно как... у меня нету примера на такой случай, увы)
А вообще, кто умный - пройдёт мимо:D
Ладно - дело ваше.
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:37 | Сообщение # 186 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
участник
Сейчас нет на сайте
Окей, даже не 3д. Жанр - тут каждый второй(или даже 1.5)принадлежит к подобному жанру. Геймплей есть ничего нового. Монстры, "ужасы" и всё такое. Нет, я не говорю что твоя работа плохая или что то то в этом роде. Разнообразь геймплей, сюжет "попышнее". "Я очнулся, ничего не помню, монстры" - это на шаблон как бы смахивает. Хотя даже из этого шаблона можно что то раздуть. К тому же, даже если ты просто придумаешь интересную историю, и может её напишешь где либо в начале игры, без сцен и прочего - это уже будет интересно играть. Простейший пример:(однажды вроде даже зараза была на подобное:D)зелёный кубик спасает маму. Кубик, потому что рисовать лень. Это немного скучно. А вот зелёный кубик, из страны геометрических фигур(описали страну), который спасает маму от какого то супер страшного злыдня(описали какой он ужасный) - это уже веселее. Бредовенько я конечно написал, но авось мысль уловил:D Ну и геймплей... я честно не люблю подобный жанр, по этому даже примера предложить не могу. Не, ужасы люблю - там для фантазии же такое раздолье! И избавьтесь от этого глупого стереотипа! Монстры и пятна крови страшны современным людям уже только, когда рвутся к вам в дверь) А на экране это банально и даже надоедливо. Берись за что от части как бы психологическое, что то.. не совсем естественное... ну как то так. Ладно, я тут так расписал, словно ты анонсировал супер-мега-улётный проект:D Ну как бы выразил свою мысль относительно обычности)

Добавлено (10.11.2011, 18:08)
---------------------------------------------
П.С. Я посмотрел скрины, ГГ ребёнок? Низко камера как то. Или это не игровые?

Добавлено (10.11.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Эм... прошу прощения за оффтоп...
http://onvempplay.ucoz.com/index/0-2(с сайта в первом посте)
И сколько людей "заказали"?-_о
А ладно, тема не о том. Но с середины я начал читать с открытым ртом. Логика говорит: "Вы придумаете, опишете, заплатите нам денег и мы сделаем игру, которая будет НАШЕЙ. НО если вы заплатите нам ещё, ну так и быть - мы впишем вас в титры."... Маразм.
И ещё ворос. Почему после пункта 3 сразу 5-й идёт?


Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 10 Ноября 2011, 18:41
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 187 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
участник
Сейчас нет на сайте
Описал бы что на скринах. Да и что-то 3д нынче штамповать просто стали.
SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] MoveBlock [Logic]
участник
Сейчас нет на сайте
где же скриншоты? аууу!:D
SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 189 | Тема: Урок по выполнению в GM
участник
Сейчас нет на сайте
Написал бы ты его пораньше...

Добавлено (09.11.2011, 15:18)
---------------------------------------------
я так понимаю, что если execute_string впихнуть в степ, то выйдут жуткие лаги? Это оооочень плохо и не удобно. Как же мне тогда ещё получить переменную из нескольких значений. Это я всё про свои terpoint'ы

SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 190 | Тема: Создание автообновления для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Да, это бы было круто. Осталось только сделать проект biggrin
SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 191 | Тема: Создание автообновления для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Охо-хо, супер урок! Пора бы админам снять ограничение на повтор "плюсов" через 7 дней. Начинает бесить:D
А я всё думал как это реализуется в GM. По ходу - ты у меня мысли читаешь? wink
SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 192 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
так-с... всё работает:D Это супер!
Только.. Кто откроет теперь секрет как мне сделать чтобы текстура замостила примитив а не растягивалась по нему:D
я так понимаю это где то в draw_vertsx_color в конце...

Добавлено (09.11.2011, 13:05)
---------------------------------------------
П.С. последний вопрос снимаю - разобрался:D
За помощь с кодом ещё раз спасибо... хотя в форуме он первое)

SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:14 | Сообщение # 193 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Админы установили своеобразный школолофильтр)

кхм, ага.
SyankДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:37 | Сообщение # 194 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
пффф, я нашёл что лишнее. s.startpoint =
Но как сотрёшь опять идиотские ошибки, задолбало уже жуть!

Добавлено (09.11.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Блин! Я уже 4-х угольные рисую, всё равно нет текстуры.

Code
var texr;
texr=background_get_texture(background1)
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,texr)
texture_set_repeat(false)
draw_vertex_color(x,y,c_green,1)
draw_vertex_color(x+32,endpoint,c_green,1)
draw_vertex_color(x+32,room_height,c_orange,1)
draw_vertex_color(x,room_height,c_orange,1)
draw_primitive_end()

endpoint не имеет особого значения, главное чтобы вышла площадь какая то.
Всё идеально выглядит! Только с текстурой бы было лучше, намного.
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 195 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
//ñîçäàíèå òî÷åê ëàíäøàôòà
for (i=1; i<=21; i+=1)   
   execute_string("global.terpoint"+string(i)+" =400+random(20)");
   

вот точки


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 08 Ноября 2011, 17:15
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16:32 | Сообщение # 196 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
Я не хотел, чтобы мне усложнили код рисования прямоугольника. Мне необходим текстурированный примитив по моему множество точек. Может ошибка в переменных или ещё где. Так то там примитив рисуется даже не по заданным точкам, словно часть точек проскакивает. Мало того, он ещё без текстуры.
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 197 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
теперь он чёрный и прозрачный:D хотя альфа 1...
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 198 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну нарисовал я примитив, как в примерах по 3д
Code
var tex;
tex=background_get_texture(background0)
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,tex)
draw_vertex(room_width,room_height)
draw_vertex_texture(0,room_height,1,1)
var i;
i=1
repeat(21){      
draw_vertex_texture(((room_width/20)*i)-32,execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i)),((room_width/20)*i)-32,execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i)))     
  i+=1}
  draw_primitive_end()

только он чёрный и хоть ты тресни.
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:26 | Сообщение # 199 | Тема: Иконка в заголовке и браузере
участник
Сейчас нет на сайте
favicon.ico ... вроде так.
Судя по твоему объяснению проблемы - зайди в файловый менеджер, она там сразу видна.

Добавлено (08.11.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Облом. Я не знаю что делать на narod, сорри)

Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 08 Ноября 2011, 13:25
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 09:36 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вуху! работает! Только переменную s не считывало, типа не известная. Пришлось в креат.
Спасибо:D Жал репутацию только через неделю смогу менять( Но я запомню:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг