Результаты поиска
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 181 | Тема: Урок по выполнению в GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в том и суть. Понятно и с примерами.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 182 | Тема: Урок по выполнению в GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| а не. Я использую словари. Очень удобно)
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите насчёт графики . |
участник
Сейчас нет на сайте
| BOOM, но не мог же я дать прямую ссылку на сайт! Добавлено (10.11.2011, 19:49) --------------------------------------------- Ааа, вот чего у вас такие сомнительные ответы... grleon, до тебя не дошло. Это названия сайта, базы спрайтов со всеееех игр. Ай, да ну. spriters-resourse.com
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите насчёт графики . |
участник
Сейчас нет на сайте
| введи в яндекс spriters resourсe.
Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:47 |
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 185 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (STibyratARAXstaratoN) _LeVoID_, Ну да, конечно. Обоснуй свое мнение! Или ты во всех темах в этом разделе пишешь такие посты из принципа? Я тоже над этим пунктом посмеялся. И ещё над парочкой. Про "чисто символическую" и последний с угрозами засудить. По идее - запись в титрах за такое должна быть 100-процентной. Quote (STibyratARAXstaratoN) Ничего вы не понимаете. Судя по всему что я прочитал, заказчик = геймдизайнер. В каком то роде. Он платит за то что придумал. Его идея, его! Хотя в каком то роде может и прав, кому то по кайфу. Но по моему это примерно как... у меня нету примера на такой случай, увы) А вообще, кто умный - пройдёт мимо:D Ладно - дело ваше.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:37 | Сообщение # 186 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, даже не 3д. Жанр - тут каждый второй(или даже 1.5)принадлежит к подобному жанру. Геймплей есть ничего нового. Монстры, "ужасы" и всё такое. Нет, я не говорю что твоя работа плохая или что то то в этом роде. Разнообразь геймплей, сюжет "попышнее". "Я очнулся, ничего не помню, монстры" - это на шаблон как бы смахивает. Хотя даже из этого шаблона можно что то раздуть. К тому же, даже если ты просто придумаешь интересную историю, и может её напишешь где либо в начале игры, без сцен и прочего - это уже будет интересно играть. Простейший пример:(однажды вроде даже зараза была на подобное:D)зелёный кубик спасает маму. Кубик, потому что рисовать лень. Это немного скучно. А вот зелёный кубик, из страны геометрических фигур(описали страну), который спасает маму от какого то супер страшного злыдня(описали какой он ужасный) - это уже веселее. Бредовенько я конечно написал, но авось мысль уловил:D Ну и геймплей... я честно не люблю подобный жанр, по этому даже примера предложить не могу. Не, ужасы люблю - там для фантазии же такое раздолье! И избавьтесь от этого глупого стереотипа! Монстры и пятна крови страшны современным людям уже только, когда рвутся к вам в дверь) А на экране это банально и даже надоедливо. Берись за что от части как бы психологическое, что то.. не совсем естественное... ну как то так. Ладно, я тут так расписал, словно ты анонсировал супер-мега-улётный проект:D Ну как бы выразил свою мысль относительно обычности)
Добавлено (10.11.2011, 18:08) --------------------------------------------- П.С. Я посмотрел скрины, ГГ ребёнок? Низко камера как то. Или это не игровые?
Добавлено (10.11.2011, 18:37) --------------------------------------------- Эм... прошу прощения за оффтоп... http://onvempplay.ucoz.com/index/0-2(с сайта в первом посте) И сколько людей "заказали"?-_о А ладно, тема не о том. Но с середины я начал читать с открытым ртом. Логика говорит: "Вы придумаете, опишете, заплатите нам денег и мы сделаем игру, которая будет НАШЕЙ. НО если вы заплатите нам ещё, ну так и быть - мы впишем вас в титры."... Маразм. И ещё ворос. Почему после пункта 3 сразу 5-й идёт?
Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 10 Ноября 2011, 18:41 |
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 187 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Описал бы что на скринах. Да и что-то 3д нынче штамповать просто стали.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] MoveBlock [Logic] |
участник
Сейчас нет на сайте
| где же скриншоты? аууу!:D
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 189 | Тема: Урок по выполнению в GM |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написал бы ты его пораньше... Добавлено (09.11.2011, 15:18) --------------------------------------------- я так понимаю, что если execute_string впихнуть в степ, то выйдут жуткие лаги? Это оооочень плохо и не удобно. Как же мне тогда ещё получить переменную из нескольких значений. Это я всё про свои terpoint'ы
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 190 | Тема: Создание автообновления для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, это бы было круто. Осталось только сделать проект
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 191 | Тема: Создание автообновления для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Охо-хо, супер урок! Пора бы админам снять ограничение на повтор "плюсов" через 7 дней. Начинает бесить:D А я всё думал как это реализуется в GM. По ходу - ты у меня мысли читаешь?
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:05 | Сообщение # 192 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| так-с... всё работает:D Это супер! Только.. Кто откроет теперь секрет как мне сделать чтобы текстура замостила примитив а не растягивалась по нему:D я так понимаю это где то в draw_vertsx_color в конце...Добавлено (09.11.2011, 13:05) --------------------------------------------- П.С. последний вопрос снимаю - разобрался:D За помощь с кодом ещё раз спасибо... хотя в форуме он первое)
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:14 | Сообщение # 193 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Админы установили своеобразный школолофильтр) кхм, ага.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:37 | Сообщение # 194 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| пффф, я нашёл что лишнее. s.startpoint = Но как сотрёшь опять идиотские ошибки, задолбало уже жуть!Добавлено (09.11.2011, 11:37) --------------------------------------------- Блин! Я уже 4-х угольные рисую, всё равно нет текстуры. Code var texr; texr=background_get_texture(background1) draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,texr) texture_set_repeat(false) draw_vertex_color(x,y,c_green,1) draw_vertex_color(x+32,endpoint,c_green,1) draw_vertex_color(x+32,room_height,c_orange,1) draw_vertex_color(x,room_height,c_orange,1) draw_primitive_end() endpoint не имеет особого значения, главное чтобы вышла площадь какая то. Всё идеально выглядит! Только с текстурой бы было лучше, намного.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 195 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code //ñîçäàíèå òî÷åê ëàíäøàôòà for (i=1; i<=21; i+=1) execute_string("global.terpoint"+string(i)+" =400+random(20)"); вот точки
Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 08 Ноября 2011, 17:15 |
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16:32 | Сообщение # 196 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не хотел, чтобы мне усложнили код рисования прямоугольника. Мне необходим текстурированный примитив по моему множество точек. Может ошибка в переменных или ещё где. Так то там примитив рисуется даже не по заданным точкам, словно часть точек проскакивает. Мало того, он ещё без текстуры.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 197 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| теперь он чёрный и прозрачный:D хотя альфа 1...
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 198 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну нарисовал я примитив, как в примерах по 3д Code var tex; tex=background_get_texture(background0) draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,tex) draw_vertex(room_width,room_height) draw_vertex_texture(0,room_height,1,1) var i; i=1 repeat(21){ draw_vertex_texture(((room_width/20)*i)-32,execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i)),((room_width/20)*i)-32,execute_string("s.startpoint = global.terpoint"+string(i))) i+=1} draw_primitive_end() только он чёрный и хоть ты тресни.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:26 | Сообщение # 199 | Тема: Иконка в заголовке и браузере |
участник
Сейчас нет на сайте
| favicon.ico ... вроде так. Судя по твоему объяснению проблемы - зайди в файловый менеджер, она там сразу видна.Добавлено (08.11.2011, 13:26) --------------------------------------------- Облом. Я не знаю что делать на narod, сорри)
Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 08 Ноября 2011, 13:25 |
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 09:36 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вуху! работает! Только переменную s не считывало, типа не известная. Пришлось в креат. Спасибо:D Жал репутацию только через неделю смогу менять( Но я запомню:)
|
|
| |
|