Пятница, 22 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SyankДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 141 | Тема: Тригонометрические головные боли.
участник
Сейчас нет на сайте
Надо не только радиус но и угол менять. Я через lendir_x(dir, len) вроде сделал.
SyankДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:12 | Сообщение # 142 | Тема: Тригонометрические головные боли.
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши её на ГМЛ - увидишь её правильность. Может я где то не те числа подставляю, что по моему исключено. Так то она вроде и правильная, а программа вычесляет совсем не те координаты.
SyankДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 02:21 | Сообщение # 143 | Тема: Тригонометрические головные боли.
участник
Сейчас нет на сайте
Короче - в этой формуле чтото не так. Там прокручивается сильно далеко. Вот круг крутится вокруг заданной точки и крутится он туда, куда мышь курсор направлен. А с этой формулой мышью чуть дёрнешь - этот кружёк 17 оборотов .
SyankДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 144 | Тема: Работа с файлами
участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот что интересно. Может ли считывать из файла не одно значение а несколько. Тоесть работать с любым файлом как с ini. Я помнится делал, но у меня выходило только что одну переменную читает из одного файла, в результате приходилось на одно значение делать один файл, что очень не удобно. И ещё, этого я и в справке не видел или не понял просто, какими инструментами можно заставить игру считывать файлы с определённой папки. То есть читать не конкретный файл, а читать из конкретной папки. Что бы если в этой папке есть две картинки - игра и отображала, что она там нашла две картинки. Как то так. Может библиотеки есть для работы с файлами, я пока ничего не нашёл.
SyankДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:07 | Сообщение # 145 | Тема: Тригонометрические головные боли.
участник
Сейчас нет на сайте
Чтото подобное я и делал-_о Только там координаты вальировались от -30 000 до 30 000:D
ладно попробуем ещё раз, мб не так что писал.

Добавлено (27.12.2012, 14:07)
---------------------------------------------
Супер! Я в своей формуле жёстко накосячил. Спасибо)

SyankДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 146 | Тема: Тригонометрические головные боли.
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, кто по сильнее в этом, как вычеслить координаты(точки) объекта который движется(стоит) ВОКРУГ определённой точки на определённом расстоянии.
Как не старался, но вообще не выходит составить формулу. Может в ГМ и стандартные функции могут это вычеслить.
SyankДата: Среда, 26 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ахахаха xD
Косяк найден! Я же говорил, всё позабыл уже.
Я просто в шрифте не поставил весь диапозон символов) Кирилицу не рисовало.
SyankДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Точно? Я так и делал а текста нету.
Цитата (Syank)
string не помогло,

буду копаться.
SyankДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите функцию которая нарисует строку из переменной. То есть у меня есть переменная="текст". Как этот текст нарисовать?
string не помогло, а больше я ничего не нашёл и не помню вообще ни черта.
SyankДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 150 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
А такая трава прокатит?

Я такой эффект в кореле для фонов в своей игре использовал) Всё поднимается! Удачи!
И да - реалистичный фон не вписывается) Тем более он размыт же)
В общем - удачи=)
SyankДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 06:49 | Сообщение # 151 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
участник
Сейчас нет на сайте
Всё круто, но текстуры лучше менее реалистичные! Особенно трава ужасна. И разрешение бы тоже по меньше взять... ну и конечно не растягивать так) Края у травы вообще ужасны>_< И где же ты видел такую... лакированную что ли землю? И бэкграунд! Да ведь не подходит к такой графике фотографии облаков>_< Альфа текстурам назначать можешь?) Так чего же листья у пальм с такими мощными текстурами, но состоят из 4 полигонов??
Я конечно так понимаю - это всё временно?)
И я бы такой игре был рад, т.к. мой комп "соник дженерэйшнс" не тянет(
(Господи, какие же требования у платформера dry )
SyankДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 152 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
участник
Сейчас нет на сайте
Соник Джинеерэйшнс! Фон реалистичный убери.
SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 153 | Тема: Не записывает в ini
участник
Сейчас нет на сайте
А уже пофигу! Я без ини через файлы сделал. Офигеть просто! Всё работает!

Добавлено (30.11.2011, 20:58)
---------------------------------------------
П.С. репутацию, конечно же, менять нельзя.

Добавлено (30.11.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Кстати теоретически твой ответ не верен. Если я закрою выгружу ini то он вдруг запишется? К тому же эта строка была, я очень многое убирал и переставлял, что бы добиться результата.
В прочем это уже не важно:D

SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 154 | Тема: Не записывает в ini
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if !file_exists(working_directory+'\ter.ini')
{
var rep i;
file_text_open_append(working_directory+'\ter.ini')

rep=10
i=1
switch GlobalWorldControl.gameroom{
case little_world: rep=0;break;
case middle_world: rep=1;break;
case big_world: rep=2;break;
}
repeat(rep){
ini_open('ter.ini')
ini_write_real('terrain','terpoint'+string(i),1)
i+=1}
}

Вот всё идеально! Файл создаёт - но ничего в него не записывает.
SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Сам отвечу на свой вопрос. Чтение из файла будет занимать больше памяти, чем из словаря почти в 2 а то и больше раза.
SyankДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:04 | Сообщение # 156 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
участник
Сейчас нет на сайте
II часть, Мировой игрострой:
1) Сигеру Миамото =D Думать и нечего, геймдизайнер всем геймдизайнерам.
3) Legend of Zelda: Skyward Sword! Самое яркое событие года)
5) Nintendo Wii впереди мира всего) Почти... ну всё равно единственная новинка.
6) Это однозначно Game Maker biggrin Что может быть лучше..
9) E3 2011 =) Это если во всём мире.
К сожалению я в плохие игры не играю, и на Gcup сижу не очень много)

Добавлено (30.11.2011, 16:04)
---------------------------------------------
П.С. может стоило бы закрепить что ли тему, чтобы на виду всегда была.

SyankДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:27 | Сообщение # 157 | Тема: Меню в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора" Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки"

Зачем нагромождать ресурсы ресурсы?
Создаём спрайт: первый кадр - курсор не наведён, второй кадр - курсор наведён.
В креат image_speed=0, в событие наведения image_index=1 в событие покидания image_index=0. Кто по усерднее - могут вообще всё а один спрайт напихать:D
А вообще об элементарных вещах рассказываешь)

Добавлено (28.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати - если кнопок много, то все эти перемены типа image_index, sprite_index и прочее можно засунуть в родительский объект.

SyankДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Что будет сильнее создавать нагрузку: чтение данных из словаря или из файла? И главное, какова разница нагрузки?
SyankДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 05:21 | Сообщение # 159 | Тема: Создание автообновления для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Как заменяется?О_О Если он запущен.
Можно создать ещё один спец файл и при запуске новой версии, если этот файл есть, то удалять старую... правда путь к ней найти тяжеловато будет, если игра не будет в определённой папке.

Добавлено (28.11.2011, 05:01)
---------------------------------------------
Ухуху! Я ошибку нашёл!
(Решил использовать)
в последнем скрипте
show_message('Загрузка прошла успешо!'); // Выводим сообщение
А вдруг кто не заметитXD

Добавлено (28.11.2011, 05:21)
---------------------------------------------
Я ещё кое что заметил. После импорта файла gml у вас появляется 2 скрипта: dll_download и ini_dll_download.
Если так их и запустить, то выдаст ошибку, что переменная _au_download не известна. А она назначается в ini_dll_download. И если всё из ini_dll_download скопировать в начало dll_download, то всё работает.
Кто либо вообще пробовал скрипт этот использовать?
Я кстати не качал... только версию сверял.

SyankДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 04:47 | Сообщение # 160 | Тема: Проблема в движении
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Помоему, там вместо true и false - 0 и 1.Попробуй так.

Не смеши же!
true=1 false=0...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг