Результаты поиска
|
|
Syank | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 141 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо не только радиус но и угол менять. Я через lendir_x(dir, len) вроде сделал.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:12 | Сообщение # 142 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши её на ГМЛ - увидишь её правильность. Может я где то не те числа подставляю, что по моему исключено. Так то она вроде и правильная, а программа вычесляет совсем не те координаты.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 02:21 | Сообщение # 143 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче - в этой формуле чтото не так. Там прокручивается сильно далеко. Вот круг крутится вокруг заданной точки и крутится он туда, куда мышь курсор направлен. А с этой формулой мышью чуть дёрнешь - этот кружёк 17 оборотов .
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 144 | Тема: Работа с файлами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот что интересно. Может ли считывать из файла не одно значение а несколько. Тоесть работать с любым файлом как с ini. Я помнится делал, но у меня выходило только что одну переменную читает из одного файла, в результате приходилось на одно значение делать один файл, что очень не удобно. И ещё, этого я и в справке не видел или не понял просто, какими инструментами можно заставить игру считывать файлы с определённой папки. То есть читать не конкретный файл, а читать из конкретной папки. Что бы если в этой папке есть две картинки - игра и отображала, что она там нашла две картинки. Как то так. Может библиотеки есть для работы с файлами, я пока ничего не нашёл.
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:07 | Сообщение # 145 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтото подобное я и делал-_о Только там координаты вальировались от -30 000 до 30 000:D ладно попробуем ещё раз, мб не так что писал.Добавлено (27.12.2012, 14:07) --------------------------------------------- Супер! Я в своей формуле жёстко накосячил. Спасибо)
|
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 146 | Тема: Тригонометрические головные боли. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, кто по сильнее в этом, как вычеслить координаты(точки) объекта который движется(стоит) ВОКРУГ определённой точки на определённом расстоянии. Как не старался, но вообще не выходит составить формулу. Может в ГМ и стандартные функции могут это вычеслить.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахахаха xD Косяк найден! Я же говорил, всё позабыл уже. Я просто в шрифте не поставил весь диапозон символов) Кирилицу не рисовало.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Точно? Я так и делал а текста нету. Цитата (Syank) string не помогло, буду копаться.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите функцию которая нарисует строку из переменной. То есть у меня есть переменная="текст". Как этот текст нарисовать? string не помогло, а больше я ничего не нашёл и не помню вообще ни черта.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 150 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) А такая трава прокатит? Я такой эффект в кореле для фонов в своей игре использовал) Всё поднимается! Удачи! И да - реалистичный фон не вписывается) Тем более он размыт же) В общем - удачи=)
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 06:49 | Сообщение # 151 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё круто, но текстуры лучше менее реалистичные! Особенно трава ужасна. И разрешение бы тоже по меньше взять... ну и конечно не растягивать так) Края у травы вообще ужасны>_< И где же ты видел такую... лакированную что ли землю? И бэкграунд! Да ведь не подходит к такой графике фотографии облаков>_< Альфа текстурам назначать можешь?) Так чего же листья у пальм с такими мощными текстурами, но состоят из 4 полигонов?? Я конечно так понимаю - это всё временно?) И я бы такой игре был рад, т.к. мой комп "соник дженерэйшнс" не тянет( (Господи, какие же требования у платформера )
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 152 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Соник Джинеерэйшнс! Фон реалистичный убери.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 153 | Тема: Не записывает в ini |
участник
Сейчас нет на сайте
| А уже пофигу! Я без ини через файлы сделал. Офигеть просто! Всё работает! Добавлено (30.11.2011, 20:58) --------------------------------------------- П.С. репутацию, конечно же, менять нельзя. Добавлено (30.11.2011, 21:00) --------------------------------------------- Кстати теоретически твой ответ не верен. Если я закрою выгружу ini то он вдруг запишется? К тому же эта строка была, я очень многое убирал и переставлял, что бы добиться результата. В прочем это уже не важно:D
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 154 | Тема: Не записывает в ini |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if !file_exists(working_directory+'\ter.ini') { var rep i; file_text_open_append(working_directory+'\ter.ini')
rep=10 i=1 switch GlobalWorldControl.gameroom{ case little_world: rep=0;break; case middle_world: rep=1;break; case big_world: rep=2;break; } repeat(rep){ ini_open('ter.ini') ini_write_real('terrain','terpoint'+string(i),1) i+=1} } Вот всё идеально! Файл создаёт - но ничего в него не записывает.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам отвечу на свой вопрос. Чтение из файла будет занимать больше памяти, чем из словаря почти в 2 а то и больше раза.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:04 | Сообщение # 156 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
участник
Сейчас нет на сайте
| II часть, Мировой игрострой: 1) Сигеру Миамото =D Думать и нечего, геймдизайнер всем геймдизайнерам. 3) Legend of Zelda: Skyward Sword! Самое яркое событие года) 5) Nintendo Wii впереди мира всего) Почти... ну всё равно единственная новинка. 6) Это однозначно Game Maker Что может быть лучше.. 9) E3 2011 =) Это если во всём мире. К сожалению я в плохие игры не играю, и на Gcup сижу не очень много)Добавлено (30.11.2011, 16:04) --------------------------------------------- П.С. может стоило бы закрепить что ли тему, чтобы на виду всегда была.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:27 | Сообщение # 157 | Тема: Меню в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора" Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки" Зачем нагромождать ресурсы ресурсы? Создаём спрайт: первый кадр - курсор не наведён, второй кадр - курсор наведён. В креат image_speed=0, в событие наведения image_index=1 в событие покидания image_index=0. Кто по усерднее - могут вообще всё а один спрайт напихать:D А вообще об элементарных вещах рассказываешь)Добавлено (28.11.2011, 22:27) --------------------------------------------- Кстати - если кнопок много, то все эти перемены типа image_index, sprite_index и прочее можно засунуть в родительский объект.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что будет сильнее создавать нагрузку: чтение данных из словаря или из файла? И главное, какова разница нагрузки?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 05:21 | Сообщение # 159 | Тема: Создание автообновления для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как заменяется?О_О Если он запущен. Можно создать ещё один спец файл и при запуске новой версии, если этот файл есть, то удалять старую... правда путь к ней найти тяжеловато будет, если игра не будет в определённой папке.Добавлено (28.11.2011, 05:01) --------------------------------------------- Ухуху! Я ошибку нашёл! (Решил использовать) в последнем скрипте show_message('Загрузка прошла успешо!'); // Выводим сообщение А вдруг кто не заметитXD Добавлено (28.11.2011, 05:21) --------------------------------------------- Я ещё кое что заметил. После импорта файла gml у вас появляется 2 скрипта: dll_download и ini_dll_download. Если так их и запустить, то выдаст ошибку, что переменная _au_download не известна. А она назначается в ini_dll_download. И если всё из ini_dll_download скопировать в начало dll_download, то всё работает. Кто либо вообще пробовал скрипт этот использовать? Я кстати не качал... только версию сверял.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 04:47 | Сообщение # 160 | Тема: Проблема в движении |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) Помоему, там вместо true и false - 0 и 1.Попробуй так. Не смеши же! true=1 false=0...
|
|
| |