Результаты поиска
|
|
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:41 | Сообщение # 101 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потянет ли юнити такое, если будет во время игры одлновременно держаться ~1 010 600 значений. В массиве. Возможно не в одном. Я плохо знаю юнити и все её возможности, потому не могу точнее сказать. И потянет ли игра меш из 20 252 точек? Дезактивировать кроме рендера ничего нельзя. И это только игровое поле, не считая объектов в игре.
Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:42 |
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 102 | Тема: [2.5D?] overGod [Tactical Puzzle] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кубы захватили мир!
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот субтитров не нашёл.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я бы им и пользовался, если бы знание английского было нормальное. А так только больше напрягаешься.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Существуют ли в интернете подобные курсы? На форуме есть достаточно старая тема, где человек собирал группу для обучения. Но мне кажется там всё заглохло. Суть вся не в том чтобы скачать тот же ютубовский ролик за платно, а чтобы был человек, который мог бы что то разъяснить. Надеюсь понятно выразился. Если кто знает подобное - прошу подсказать.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 106 | Тема: Обучение Unity3d + C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего, лавочка закрылась? Я в блоге адекватного ничего не увидел и связи с автором не нашёл.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 107 | Тема: Рисование 3д примитивов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые товарищи, есть один вопрос. Я совсем новичок в юнити, учу кое как скриптинг по урокам. Но вот ни как не могу найти ничего по поводу рисования 3д примитива через код. У меня есть набор из большого колличества точек, которые особым образом расчитаны, и мне нужно через них рисовать примитив с определёнными текстурами и прочее. Как? Подскажите, может есть статья. А то я в интернете полазал, и даже стал сомневаться что такая возможность вообще есть.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:39 | Сообщение # 108 | Тема: Объединение комнат+вопрос по GM 8 PRO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь объект типа obj_gotoroom В событие создания(Create), как сказал Randall, пишешь переменную В событие шага(step) в скрипт пишешь код Код if exitflag=true{ //если флаг равен истене switch room{ //перечисляешь комнаты case room0:{if player.x<10 and player.x>0 and player.y<300 and player.y>310 {room_goto(room1) exitflag=false}}//если игрок попадает в область 10 на 10 пикселей то он переходит в другую комнату, тут же отключаем флаг //который не даст тебе больше переходить в другие комнаты case room1:{if player.x<640 and player.x>630 and player.y<300 and player.y>310 {room_goto(room0)exitflag=false}}//и так далее дальше } else //Дальше включаем флаг чтобы снова была возможность перехода { switch room{ case room0:{if player.x!<10 and player.x!>0 and player.y!<300 and player.y!>310 then exitflag=true}//если игрок вышел из позиции то переход снова разрешается case room1:{if player.x!<640 and player.x!>630 and player.y!<300 and player.y!>310 then exitflag=true}//и так далее дальше }
потом этот объект пихаешь в любое место и конечно делаешь его постоянным.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 109 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько нарушений авторского права! =О
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 110 | Тема: Объединение комнат+вопрос по GM 8 PRO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tryitbyme) Имеется более 20 комнат.Выходы в каждой находятся на разных высотах.Как сделать возможным передвижение персонажа из комнаты в комнату,не соединяя комнаты в один большой фон,но при этом имея возможность передвигаться туда\обратно.Такое же передвижение,как в An Untitled Story.Просто делать 40 объектов для передвижения между комнатами-это как-то не очень хорошо. Прошу совета. Ты в одном объекте проверяй координаты персонажа, на ппример: Код switch room{ case room0:{if player.x<10 and player.x>0 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)} case room1:{if player.x<640 and player.x>630 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)} } Тоесть когда игрок попадает в область 10 на 10 пикселей - он переходит в указанную комнату. Ну само собой размер можно любой указать.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 111 | Тема: выбор объекта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня такая проблема. Мне нужно получить id объекта на который я нажимаю курсором. Я исполнил это так. Просто во все выбираемые объекты добавил событие нажатия мышью, в котором объект выдаёт свой айди. Но этот способ работает не корректно если под курсором сразу несколько объектов! Само собой в этом случае должен выбираться тот что выше, но выбирается вероятно самый нижний(по глубине). В окне отладки можно увидеть надпись mouse id и айди нужного объекта, там всё правильно отбирается. Можно ли айди оттуда получить или может есть иные способы реализации?
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 112 | Тема: Разработка игры наподобе Maincraft на Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| И Zelda не забудьте)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 113 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) 1) Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное. Все эти мини-игры требуют затрат на дизайнера и аниматора. 2) Не следует делать больших вложений в проект, если нет уверенности, что он отобьет все затраченные на него деньги и сверх этого принесет еще достаточно денег, чтоб сделать что-то еще. В пример тебе... minecraft. Ни дизайнер его делал, и денег на то время не было, а идея шикарная. Просто не думаешь и не хочешь думать в ту сторону. И вообще, то что ты написал похоже на "Ай! Всё равно не окупится, можно и не сильно заморачиваться." Вообще по моему новелла - это плохая мысль. Бывал я на сайтах с новеллами, и ой, что то не видно что они сильно востребованы.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:55 | Сообщение # 114 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Длинная ног то немного иной показатель) Кстати на счёт снимка видео. В названии видео История Ангелов то написана, сколько их там у вас? Лицо Юли явно не походит на то, что на эскизе. И после запятых нужно ставить пробел. А вообще мне кажется всё таки это будет рядовая скучная русская бредень. Опять же вспомню Time Hallow. Вот там сделано всё интересно, и музыка и сам геймплей не скучный. А вот тут, по этому снимку кажется будет рядовая новелла, первые несколько минут и "удалить". Уж тогда кино снимайте, художники то хорошие:D
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:40 | Сообщение # 115 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем я так понял, никуда вы с мёртвой точки не сдвинулись. Но художники молодцы.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:22 | Сообщение # 116 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем когда то я ходил ещё в школу(по моему это было давно), и заметил этот проект на сайте. Блин, уже столько времени прошло, а он не сдвинулся ничуть! Я ничего не имею против новелл, Time Hallow это вееещь, но вот это. Всё что я понял из этой темы - художники молодцы, классно рисуют. А вот что здесь делает Feramon, вообще без понятия.
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 117 | Тема: [2D]WorldCreator[Симулятор Бога] |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе дизайнер у нас есть и очень даже не плохой. Но как видно по снимкам работает он... нет не работает. Но всё же я на него рассчитываю. Надеюсь ты это сейчас читаешь и осознаёшь... что-нибудь
|
|
| |
|
Syank | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) Проект находится в подвешенном состоянии, потому-что я вижу, что он никому не нужен. Если бы я судил относительно своего проекта по таким критериям, его бы давно стоило кинуть в топку<_< Закончи для начала. А чтобы делать что то, про что можно сказать "кому то нужно", так это новая часть Zelda нужна, Tom Riader нужна, а у тебя уровень другой) Вот так вот я думаю по этому поводу.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 01:31 | Сообщение # 120 | Тема: Свиньи против Криперов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eyks001) Сам, если честно, делаю проет немного связанный с Майнкрафтом Меня на идею своей игры тоже майнкрафт натолкнул:D
|
|
| |