Результаты поиска
| |
Syank | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 81 | Тема: проверка косания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в GMS на сенсорном экране проверить точку касания? Я хочу чтобы персонаж бежал туда куда игрок коснётся до экрана.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 82 | Тема: Напишу музыку для ваших проектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Страницы такой не открылось, а по скайпу выдало около сотни человек. Что не так сделал?
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:55 | Сообщение # 83 | Тема: Перемещение ИИ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я говорил, при рандоме будильник иногда может перестать срабатывать... почему то)
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 10:36 | Сообщение # 84 | Тема: Перемещение ИИ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Один из способов, самый банальный: В событии содания поставь будильник на пример на 120 шагов. так же там создай переменную mdir='down' в будильнике напиши if mdir='up' then mdir='down' else mdir='up' и зацикли его добавив alarm[0]=120 можно даже попробовать alarm[0]=1+irandom(120), может сработает. вместо 1 минимальное возможное значение Затем в событии шага пиши if mdir='up' then y-=2 if mdir='down' then y+=2 Вместо 2 меняй значение для получения нужной скорости. Это без учёта столкновений.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:21 | Сообщение # 85 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я короче со всеми вопросами из-за которых создал тему уже сам разобрался<_<
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 86 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| И всё.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 87 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фокус: Game Maker: - логика - креатив - дизайн - рисование - черчение - звукоинженерия - немного средств на лиц.версию - логика - много работы - много средств на пиар, выделенный сервер. и еще много чего) PhP вроде язык... забыл как оно называется... короче не для игр он расчитан. Web-программирование. И каким боком его сравнивать с GML. Да и вообще с такими советами знаешь куда посылают?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 88 | Тема: Как сделать босса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю переменную action и она при определённых условиях меняется. В соответствии с этими переменными монстр чтото делает. wait, go, run, atack, die Вполне удобно)
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 11:08 | Сообщение # 89 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я вообще помочь просил, а не выяснить кто "реальный кодер". У меня есть не совершённые проекты, и пока я их не закончу на ГМ. дальше не уйду. К тому же GMS предлагает множество новых функций и возможностей. И посмотрю я на твою игру на php. Кодер. Кстати говоря, после GML мне не составило труда понять c# на юнити. Функции осталось только все разучить, и можно и там делать. То что на GML узнал, там спокойно используется. Не большие различия. А c# это уже не какой нибудь php. Ну, ориентация другая. Тем не менее. Почему объект нормально выглядит только с альфой в 10?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 00:55 | Сообщение # 90 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оо, спасибо) Теперь всё понятно. Буду пробовать. Добавлено (27.10.2013, 16:43) --------------------------------------------- У меня ещё одна беда не объяснимая появилась( Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding) И таких ошибок несколько штук. Выдаёт их про компиляции. Однако при тести на виндоус(просто запуск) они в логе были, но вот игра запускалась. А вот при экспорте в apk эта ошибка я так понял не даёт создать установочный файл. И как вообще запускать в отладочном режими на андроид-устройстве игру? А то я нажал, думал может ошибку выдаст, а оно какой то локальный сервер запустило. Добавлено (27.10.2013, 16:55) --------------------------------------------- О, просто устройство в режиме отладки подключил и всё гуд. ГМС само там всё наворотило на телефоне. Но вот ошибка эта, ясное дело, ни куда не делась. Может это из за пиратки? Если так, всё равно к релизу планирую приобрести лицензию. Добавлено (28.10.2013, 00:55) --------------------------------------------- Так. Я опробовал всё выше сказанное. И ничего не помогло. Объекты всё так же прозрачные. Единственное что помогло, я установил альфу в 10. Всем известно что альфа должен быть ведь от 0 до 1. В чём тогда подвох может быть.
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 91 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| После экспорта игры из гм8 в гмс появился странный баг в игре. Некоторые монстры стали прозрачными, почти невидимыми. Некоторые в определённый момент становятся нормальными(один монстр во время смерти) Альфа у всех в режими отладки 1, и у некоторых вроде и действий с альфой в коде нету. Может кто встречал такое уже. ГМС очень отличается от ГМ и даже как то медленно работает, потому чувствую себя там не комфортно пока и нуждаюсь в помощи в этой ситуации.
Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:41 |
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:23 | Сообщение # 92 | Тема: Прыгающий ИИ |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникли проблемы со столкновениями. У меня есть бот. В случае преследования персонажа, он ускоряется и перепрыгивает преграды. Преграды все одним объектом твёрдым выражены. Я написал в коде что в случае преследования он проверяет !place_free(x-3,y), и если истина, то vspeed=-5. Эта функция должна проверять только ТВЁРДЫЕ ОБЪЕКТЫ. И он отлично всё перепрыгивает, но цепляется и за героиню и некоторые другие объекты. Не все. ГГ между прочим не твёрдый, почему его пытается перепрыгнуть и что с этим делать. S=ГГ Код if place_empty(x,y+1) then gravity=1 else gravity=0//ãðàâèòàöèÿ if distance_to_object(S)<600 then action='go' if distance_to_object(S)<300 then action='fugent' //õîòüáà if action='go'{ if adir='left'{if place_free(x-2,y) then x-=2} if adir='right'{if place_free(x+2,y) then x+=2}
if adir='left'{ if !place_free(x-2,y) then adir='right' }
if adir='right'{ if !place_free(x+2,y) then adir='left' }} //ïðåñëåäîâàíèå ] if action='fugent'{ if adir='left'{if !place_free(x-3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} x-=4} if adir='right'{if !place_free(x+3,y) {if action!='jump' {vspeed=-6 action='jump'}} x+=4} if S.x<x{adir='left'} if S.x>x{adir='right'}
} if action='jump'{ if S.x<x{adir='left'} if S.x>x{adir='right'} }
if adir='left' then image_xscale=1 if adir='right' then image_xscale=-1 Прыжок тут не доработан, но даже без этого он не должен цеплятся за не твёрдые объекты
Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 19 Октября 2013, 23:32 |
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:13 | Сообщение # 93 | Тема: Музыка и звуки для игры: как найти? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите кто по опытнее, где можно найти музыку для игры или звуковые эффекты. Знакомых композиторов ноль, сам толком ничего не сделаю толкового. Есть произведения распространяющиеся под CC. Но можно ли найти звуковые эффекты или музыку, чтобы в случае коммерции проекта не наткнуться на проблемы. Я делаю свою игру, и без звуков картина всегда не дополнена. Не видно что толком получается, кажется всё не достаточно живым. А ставить что то временное я не хочу, это ведь атмосферу делает. А поменяешь музыку, поменяется уже и ощущение от игры.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:49 | Сообщение # 94 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот любопытно, с чего народ начал вход в игровую индустрию? С чего вы начали, и чего вы добились с тех пор. Допустим я уже 3 или 4 года страдаю и явно безуспешно. Изучил: Game maker, FL Studio, Corel и сейчас 3DS max и Unity. Иными словами, я попытался охватить всё, и в результате остался там же где и начал. Привлечь людей сложновато, потому все стороны решил сразу взять на себя. Но хочется вырваться в геймдизайнеры, иметь что то, уметь. Ровняться на таких людей как Сигеру Миамото или даже Маркуса персона(просто других иимён не знаю или не помню:) На данный момент есть две идеи, за которые народ вроде не от пинал меня, пока что. Но вожусь я с ними уже 2 года. И как бы я их развиваю быстрее чем делаю. Допустим сначала я сделал 2д платформер с мелким разрешением и слабой силуэтной графикой. Пока делал, решил улучшить разрешение и увеличить спрайты. Пока мучился с изучениями корелов, рисованиями спрайтов(4 силуэтные версии было, примерно, главной героини) Потделал основу на ГМ(с нуля опять начал). Пока этим занимался(там и армия пришла, то есть на оборот:D)Там я начал уже писать скилетную анимацию на гм. Сделал основу и редактор. Свой формат анимации:D Нужно было ещё форматы для моделей сделать. Примитивно конечно, но всё сделано с целью облегчить процесс создания графики, уже с горем пополам нарисуешь неказистого персонажа, а потом его анимировать. Вскоре и это я забросил, перешёл на Anime Studio, понравилось как там классно и плавно анимация выходит. Нарисовал уже персонажа в цвете, а не в силуэтах. Несколько раз менялся стиль героини, фигура, лицо, костюм. Добавлял что то и добавлял(Говорят всё равно хреновая вышла а мне понравилась )Затем я уже решил оставить ГМ из-за ещё одного проекта, и сунулся в unity. Зная уже основы GML синтаксис c# вроде понял. Нужно только функции разузнать все ну и приёмы, которые я вообще не знаю. Вроде циклов на пример. Не, циклы я с GM знаю, но на unity там явно иначе пишется. Много новых правил появилось, по написанию, адресации и прочее. Ну и соответственно и героиню свою я уже пытаюсь сделать в 3д. В принципе она не такая и страшная выходит... ну по крайней мере её туловище. В процессе. К тому же в голове крутятся разные геймплейные и сюжетные идеи которые со временем тоже становятся более понятными и вроде оригинальными. Типа система магии там, прокачки, локации, персонажи, история и прочие радости. И теперь, с 2011 прошло почти 3 года. И чего я достиг? А ничего! Я на месте так и остался. Конечно я уже знаю куда плыть, но сил не хватает. Так же параллельно есть другой проект, который имеет примерно туже историю развития, может только что чуть побогаче, но результат тот же. Не с того начал? Не тем занимаюсь? Вообще бездарность? Начать с чего то попроще? Я делал фанфик по любимой игре, и тот платформер с героиней силуэтной, что я описал, я начал делать ради отдыха. Изначально, я думал что там будет бегать простая девушка с катаной и рубить всех вокруг. Так в демке и вышло. Но потом... а что если графику улучшить, и чтобы это умела, и персонажей добавить, и сюжет разнообразить, костюм ей сменю, та-та-та-та-та. И ппц! Платформер "для отдыха" стал для меня слишком сложным. Я ещё не рассказал, что я пытался к ним сам музыку писать... Ясен пень безуспешно)
Не знаю чего я хочу точно добиться этим постом. Послушать других людей, их примеры. Может кто то советы даст. Ну и мб другие такие же есть, и им тоже помогут.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:37 | Сообщение # 95 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бедный спецназ(
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:28 | Сообщение # 96 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется это ещё больше усложнение поставленной задачиО_О Нужно было только научится рисовать 3d примитив, а теперь ещё его и сгладить?..
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 97 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое сплайны?:D
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:10 | Сообщение # 98 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что весь ландшафт редактируемый. Вот оно в 2д было задумано так: http://gamin.ru/blog/devlogs/9985 В 3д, учитывая что рендерится только поверхность, тоесть верхние точки(в 2д как бы в разрезе, все слои сразу видны), возможностей больше. Можно очень реалистично реализовать.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 99 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я можно сказать только открыл юнити. Я та на гмл массив не так давно усвоил, а сейчас ещё классы всякие, фунцкции методы. Ещё определения в интернете заумные. Цитата (true_abrakadabra) И чем продиктована такая необходимость? Не совсем понял - необходимость чего?
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 100 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
участник
Сейчас нет на сайте
| я хочу то что было в последних 2д версиях worldcreator реализовать в 3д. Для этого мне нужно рисовать планету, которая будет состоять из 20 252 точек. Это сам меш. Сама планета состоит из 5 слоёв - каждый слой определённая порода(земля, песок). в каждом слое соответственно 20 252 точек, которые имеют своё значение, которое игрок может менять. 5 слоёв, тоесть перменожаем и получаем 101 060. +на каждую точку примерно по ~10 дополнительных переменных. В них тоже нужно будет хранить информацию. Короче это всё слишком сложно, я сам не улавливаю.
|
|
| |
|