Пятница, 26 Апреля 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Результаты поиска
SyankДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:47 | Сообщение # 41 | Тема: Grid 1, index out of bounds writing [-1,-1] - size is [7,7]
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!
Нет, игра у меня отлично запускается и всё в порядке. В игре использую функции grid.
И когда игра запущена вся консоль заполняется вот такими сообщениями: Grid 1, index out of bounds writing [-1,-1] - size is [7,7]
Вроде бы за пределы массива сетки не обращаюсь и не назначаю.
Что это может значить и как исправить?


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:47
SyankДата: Суббота, 09 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 42 | Тема: Компиляция под Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Открой Android SDK Manager и проверь, установлены ли пакеты из Extras: Android Support Library и Android Support Repository. Найти не получается кажется только файлы из второго, но лучше установи оба.

Да, один не был установлен. Только теперь там вообще караул. Не компилируется, с кучей ошибок. Сначала консоль забило, не очень мне понятным текстом. Плюс сгенерировало файл с 41 ошибкой.



Для компиляции же не обязательно подключать телефон? Или он и при запуске и при сборке нужен?

UPDATE: Создал apk, установился и запустился) Огромное спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 09 Июля 2016, 18:19
SyankДата: Суббота, 09 Июля 2016, 15:18 | Сообщение # 43 | Тема: Компиляция под Android
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Вдруг внезапно столкнулся с большой проблемой настройки компиляции под Android. SDK, NDK, JDK - всё установлено и в порядке... должно быть. Возможно что-то не то установил в SDK Manager. В любом случае по факту. При запуске игры для Android/ Fire - выдаёт ошибку, что не найден девайс. Хотя и телефон подключен и отладкка включена. Если же попробовать сделать сборку по тому же target, то выдаёт ошибку:
Код
FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
A problem occurred configuring project ':com.companyname.game'.
> Could not resolve all dependencies for configuration ':com.companyname.game:_debugCompile'.
> Could not find com.android.support:multidex:1.0.1.
Searched in the following locations:
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.pom
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.jar
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.pom
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.jar
Required by:
Default:com.companyname.game:unspecified
> Could not find com.android.support:support-v4:23.1.1.
Searched in the following locations:
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/support-v4/23.1.1/support-v4-23.1.1.pom
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/support-v4/23.1.1/support-v4-23.1.1.jar
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/support-v4/23.1.1/support-v4-23.1.1.pom
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/support-v4/23.1.1/support-v4-23.1.1.jar
Required by:
Default:com.companyname.game:unspecified
> Could not find com.android.support:multidex:1.0.1.
Searched in the following locations:
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.pom
https://jcenter.bintray.com/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.jar
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.pom
file:/C:/Program Files/Android/android-sdk/extras/google/m2repository/com/android/support/multidex/1.0.1/multidex-1.0.1.jar
Required by:
Default:com.companyname.game:unspecified

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.

BUILD FAILED

Как делать то, что после try я не понимаю xD
При попытке запустить игру с YYC с подключённым девайсом, опять же выдаёт ошибку. Какую, не скопировал, но полагаю что корень один и тот же.
Как с этим можно справится?
Заранее благодарю.
SyankДата: Вторник, 31 Мая 2016, 19:14 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать падающую сосульку?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Если убить один сегмент,все попадают Syank,

Потому что в событие уничтожения, каждого последующего сегмента, нужно убирать назначение гравитации на предыдущий - написано же...
SyankДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:35 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать падающую сосульку?
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно создать четыре объекта на каждый сегмент сосульки: s_seg_1, s_seg_2, s_seg_3, s_seg_4
Верхний разумеется будет ведущим =)
Далее в событие создания s_seg_1 прописываем что то на подобии:
Код
s2 = instance_create(x+положение сегмента относительно главного сегмента, y,s_seg_2);
s3 = instance_create(x+положение сегмента относительно главного сегмента, y,s_seg_3)
s4 = instance_create(x+положение сегмента относительно главного сегмента, y,s_seg_4);

Далее у событие уничтожения каждого сегмента начиная с первого
Код
s2.gravity = 2 s3.gravity = 2 s4.gravity = 2; //это то, что должно случится с сегментами ниже, при уничтожении верхнего

В зависимости от положения сегмента, убираем s2, s3 или s4 из кода.
Должно работать... наверное.


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 31 Мая 2016, 08:44
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:57 | Сообщение # 46 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"?

Смотри в справке =)
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 47 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия

Они означают конец строки и даже если бы это был "конец действия", ничего бы не изменилось...


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:49
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:42 | Сообщение # 48 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания

Таааак-с... это не два смешивания xD
Вторая строка включает смешивание, третья рисует маску, которая должна по идее вырезаться из меча и четвёртая - возвращает смешивание в обычный режим, чтобы всё остальное нормально рисовалось.
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 49 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Пробуй делать положения меча через image_angle=
И введи в третьей строке кода нужные индексы

Если бы это было возможно - я бы и сам догадался)
А индекс там изначально прямой был. Но думаю значения это не имеет.
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:21 | Сообщение # 50 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:)

Какие ещё кнопки?О_о Если о тех, что справа - не уверен что они справятся с подобным и вообще не люблю их мешать с кодом. Бардак выходит.
А нужно это за тем - что у меча 10 разных спрайтов с кучей кадров в разном положении - и прорисовывать на каждый кадр(в моём случае именно это нужно, и будет там около 150 кадров) анимацию исчезновения по моему крайне глупо. В любом случае я буду рад помощи именно с этой функцией.
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 20:51 | Сообщение # 51 | Тема: Режимы смешивания
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, прошу помочь с настройкой draw_set_blend_mode_ext.
Код ниже находится в Draw. Он должен сначала рисовать меч, а потом маску на нём, при наложении который меч как бы распадается на части. Но ни какой маски не рисует. Только меч.
Сначала пробовал draw_set_blend но они тоже эффекта не давали. Самое главное, что sprite_index вообще не рисуется. Как добиться искомого эффекта? Почему функция ничего не отображает?
Код
draw_sprite(sprite_sword,index_sword,x,y);
draw_set_blend_mode_ext(bm_src_alpha_sat,bm_one);
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);
draw_set_blend_mode(bm_normal);

Заранее благодарю!
SyankДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 02:58 | Сообщение # 52 | Тема: извлечение предметов из инвентаря.
участник
Сейчас нет на сайте
Чёт у тебя там какой то дикий инвентарь.
Я в чужих кодах плохо шарю, особенно без комментариев. Но у тебя с твоим инвентарём в пустой комнате уже 400 FPS из 800 обычных. А если ещё пощёлкать, и как понимаю, набрать предметы в инвентарь - уже и вовсе 200.
SyankДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 04:45 | Сообщение # 53 | Тема: Текстурирование примитива.
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли наложить текстуру на примитив так, чтобы она не деформировалась, не растягивалась.
Если да - подскажите как?
SyankДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 12:46 | Сообщение # 54 | Тема: Получение геоданных
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Syank, если ты делаешь андроид игру, то там гугловская аналитика показывает, чуть ли ни каким пальцем играет игрок и на стуле какого цвета сидит.

Это хорошо. Но как оно на практике используется. В справке таких функций нет. Либо я не то ищу.
SyankДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:18 | Сообщение # 55 | Тема: Получение геоданных
участник
Сейчас нет на сайте
В GMS можно как нибудь геоданные узнать? Хотя бы узнать из какой страны игрок. Хотя лучше поточнее. До области. Исключительно ради геймплея) И исключительно для кода.
Единственный Gex который я нашёл 2012 года - удалён.
SyankДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:11 | Сообщение # 56 | Тема: Соединить два объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе надо в коде врага создавать объект головы в таком случае с получением её id.
А потом уже через id работать именно с этой головой.
P.S. instance_exists вроде как возвращает только false/true


Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 05 Сентября 2015, 00:12
SyankДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 57 | Тема: Чёрный экран
участник
Сейчас нет на сайте
Что к примеру может там быть?
Поскольку добавил я именно цикл.

Добавлено (03 сентября 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Прошу закрыть тему.

SyankДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 19:51 | Сообщение # 58 | Тема: Чёрный экран
участник
Сейчас нет на сайте
Писал значит код. Написал - запустил игру. Выдало ошибку, что не назначил одну переменную. Назначил. Запускаю.
Игрового экрана нет. В логе компиляцию закончило - игры нету. Пробую запустить на android. Всё тоже самое, всё скомпилировало. Вместо игры просто чёрный экран. Даже инструменты дебага не рисует.
Что можно вписать такого в скрипт, что игра даже не запустится.
Я в панике. Так долго писал и думал. И всё к чёрту.


Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 03 Сентября 2015, 19:51
SyankДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:07 | Сообщение # 59 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
участник
Сейчас нет на сайте
Вместо бесконечных if лучше использовать switch
Хотя и выше подсказали более разумный вариант.
SyankДата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:50 | Сообщение # 60 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, отлично! Работает. Вот интересно, получится ли один alarm использовать для всех кнопок?
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг