Пятница, 26 Апреля 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Результаты поиска
SyankДата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed
участник
Сейчас нет на сайте
Суть такова. Изначально каждую кнопку на экране я расписывал в скрипте по отдельности. Но кнопок этих становится всё больше и по этому сделал создание кнопки отдельным скриптом. Изначально, когда кнопки были расписаны по отдельности они функционировали нормально. Я использовал функцию mouse_check_button_pressed и всё было окей. Теперь же когда кнопка в скрипте расписана, то при нажатии на неё, кнопка срабатывает не один раз при нажатии, а до тех пор пока кнопка мыши не будет отпущена. Посоветуйте как это исправить, желательно в самом скрипте.
Скрипт кнопки
Код
//scr_draw_button(x,y,spr_in,spr_pressed,spr_default,inverse)
var bt_sprite, inverse, inverse_move, result; //переменная рисуемого спрайта, зеркальность спрайта, сдвиг при зеркальности, результат действия на кнопку
if argument5 = true {inverse = -1 inverse_move=1} else {inverse = 1 inverse_move=0}; //проверка нужно ли зеркалить спрайт кнопки
проверка положения и нажатия кнопок мыши.
switch(scr_mouse_rect(argument0,argument1,argument0 + sprite_get_width(argument4)*global.resize, argument1 + sprite_get_height(argument4)*global.resize))   
    {
     case 1: bt_sprite = argument2 result=1; break; //курсор наведён на кнопку
     case 2: case 3: bt_sprite = argument3 result=2; break; //произошло нажатие ПКМ
     default: bt_sprite = argument4 result=4; break; //никаких взаимодействий с кнопкой.
    }
draw_sprite_ext(bt_sprite,-1,argument0 + ((sprite_get_width(bt_sprite)*global.resize)*inverse_move) ,argument1,(1*global.resize)*inverse,1*global.resize,0,c_white,1) //отрисовка кнопки
return result;//скрипт возвращает результат взаимодействия с кнопкой

И сама кнопка в Draw
Код
bt_act = scr_draw_button(0,0,spr_action_bt_in,spr_action_bt_pressed,spr_action_bt,false) //создание кнопки
if bt_act = 2 //если кнопка нажата, происходит действие в скобках.   
    {
     if action_menu = true then action_menu = false else action_menu = true
    }

Я надеялся что со скриптом код будет менее заграмождённым, а всё может выйти на оборот.


Сообщение отредактировал Syank - Пятница, 28 Августа 2015, 23:57
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 62 | Тема: Установка размера видов.
участник
Сейчас нет на сайте
Не понял что и почему, но заработало. Спасибо)
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 63 | Тема: Узнать позицию мышки
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
О, да ну? А как же window_view_mouse_get_x\y?

Вот раз всё так хорошо знаешь: http://gcup.ru/forum/36-45510-1
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 64 | Тема: Узнать позицию мышки
участник
Сейчас нет на сайте
Нет такой функции. Бери координаты мышки, бери координаты вида и вычитай.
SyankДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35 | Сообщение # 65 | Тема: Установка размера видов.
участник
Сейчас нет на сайте
Почему какой бы я размер не присваивал виду во время игры - он остаётся таким как установлен в настройках комнаты?
Код
//получение размеров экрана
global.screen_h = display_get_height()
global.screen_w = display_get_width()

window_set_fullscreen(true)
view_hport[0] = global.screen_h
view_wport[0] = global.screen_w

view_hview[0] = global.screen_h
view_wview[0] = global.screen_w

view_xview[0]=0
view_yview[0]=0

Чёрных рамок быть не должно.


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35
SyankДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:48 | Сообщение # 66 | Тема: Spine 2d в Unity - смена костюма.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток всем!
Есть те, кто использует или просто знает как работает Spine 2d?
Мне нужно сделать персонажа, который меняет костюмы. Но костюм состоит из 2-х частей: сама одежда и обувь.
В spine есть функция как смена skin. Как я понимаю, это замена модели персонажа, но использование того же самого скелета и анимаций.
Таким образом за просто можно менять одежду... но обувь?
Части персонажа, сгибы в логтях, коленях и ступнях необходимо реализовать через mesh. Без этого никак. То есть обувь тоже будет надета на mesh.
В общем каким образом можно её менять? Я сначала думал на кость в редакторе накрепить изображений обуви и менять текстуру, но тогда меш может не сойтись. Тем более что он вроде как крепится на несколько костей. Знания пока у меня поверхносные.
Я хотел сделать и смену перчаток. Она бы очень нужна была для геймплея, но там, хоть меша не будет, будет большое колличество спрайтов. Ведь кисти могут быть в разных положениях: в кулаке например.
Очень прошу помочь советом! И заранее благодарю.
SyankДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 67 | Тема: Рисование геосферы.
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Мне надо и то и то, я так думаю)
Вопрос конечно был о создании. Вроде то. Буду изучать - спасибо большое)
SyankДата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 68 | Тема: Рисование геосферы.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток.
Прошу помочь с отрисовкой геосферы. Нужно рисовать программным кодом основываясь на расстоянии о точек на сфере до центра.
Найти пока ни формул ни каких либо подсказок не удалось. Да и в программировании на c# я пока далеко не силён, но как меш рисовать вроде понял:D
В любом случае, может кто в силах подсказать? Вся чуть в том, что точки на сфере равноудалены друг от друга.
Заранее благодарю.
(термин геосфера взять из 3ds MAX)
SyankДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 02:18 | Сообщение # 69 | Тема: Перешёл на gm studio
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
лол. Не благодари

Собственно и не за что тебя благодарить.
SyankДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 70 | Тема: Анимация при гибели игрока.
участник
Сейчас нет на сайте
Есть волшебное событие "конец анимации"
В котором можно проверить текущий спрайт, поверить номер кадра, поставить скорость анимации на ноль и запустить таймер перезапуска комнаты.
SyankДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:48 | Сообщение # 71 | Тема: Анимация перехода от ходьбы к бегу
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть две анимации. Первая - свободная не торопливая походка, вторая анимация уже с полноценным бегом.
Когда у персонажа увеличивается скорость ходьбы, то анимация постепенно ускоряется и на определённой скорости от анимации походки меняется на анимацию бега.
Всё это в 2д и реализовано спрайтами. Так вот суть в чём: переход слишком резкий. Идёт идёт - и вот бежит. При замедлении так же. Может есть примеры с чётким видом в профиль(сбоку) на процесс и последующего разгона к бегу. У меня и обычный бег то кривой, а уж переход как анимировать не представляю.
Заранее благодарю за помощь!


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:49
SyankДата: Четверг, 14 Августа 2014, 02:00 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер
участник
Сейчас нет на сайте
Во, в норму пришло. Хеадер на месте. И окошки открываютя.
SyankДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:20 | Сообщение # 73 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер
участник
Сейчас нет на сайте
opera 12.16
SyankДата: Среда, 13 Августа 2014, 10:54 | Сообщение # 74 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер
участник
Сейчас нет на сайте
Что у меня с сайтом происходит? Судя по спокойствию это только у меня. Хотя я и раньше использовал этот браузер для нахождения здесь.
В общем хеадер пропал, а pop-up, или как их там, окошки не открываются. Ни вход, ни увеличение репутации - ничего короче.
SyankДата: Среда, 13 Августа 2014, 10:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос по скелетной анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Да ты товарищ вообще по ходу не понял о чём я...
Добрый человек помог разобраться в английских дебрях одной функции и всё стало ясно. Осталось разобраться в настройках Spine.
А ответ был элементарен: skeleton_animation_set_ext(animation,track)
SyankДата: Вторник, 12 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по скелетной анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Как известно в новой GMS добавили скелетную анимацию. Вот и возник вопрос. Можно ли комбинировать несколько анимаций?
Допустим отдельно нарисовать два варианта анимации для рук и два варианта анимации для ног потом по разному смешивать их. 1-2 1-1 2-2 и т.д.
Надеюсь объяснил понятно. В справке было написано про вывод информации о костях в словари, но зачем я так и не понял.
SyankДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 77 | Тема: Русский текст не виден в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю сколько у вас в GM символов, но вот в GMS их за 1000 и клавиша all охватывает лишь 35-255
SyankДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:01 | Сообщение # 78 | Тема: Русский текст не виден в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
от 0 до 2000... Более точного пока не нашёл.
SyankДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 79 | Тема: Русский текст не виден в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать видимым русский текст в GMS. Я поставил русификатор, диапазон от 32 до 255 - ничего не видно. Шрифты разные русские перепробовал - текста на кириллице не видно.
Как это можно исправить?


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:32
SyankДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Worldia
участник
Сейчас нет на сайте
А что ты делал в Египте? Мне очень неинтересно.
Как и всем собственно.


Сообщение отредактировал Syank - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:43
Форум игроделов » Записи участника » Syank [236]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг