Результаты поиска
|
|
Syank | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed |
участник
Сейчас нет на сайте
| Суть такова. Изначально каждую кнопку на экране я расписывал в скрипте по отдельности. Но кнопок этих становится всё больше и по этому сделал создание кнопки отдельным скриптом. Изначально, когда кнопки были расписаны по отдельности они функционировали нормально. Я использовал функцию mouse_check_button_pressed и всё было окей. Теперь же когда кнопка в скрипте расписана, то при нажатии на неё, кнопка срабатывает не один раз при нажатии, а до тех пор пока кнопка мыши не будет отпущена. Посоветуйте как это исправить, желательно в самом скрипте. Скрипт кнопки Код //scr_draw_button(x,y,spr_in,spr_pressed,spr_default,inverse) var bt_sprite, inverse, inverse_move, result; //переменная рисуемого спрайта, зеркальность спрайта, сдвиг при зеркальности, результат действия на кнопку if argument5 = true {inverse = -1 inverse_move=1} else {inverse = 1 inverse_move=0}; //проверка нужно ли зеркалить спрайт кнопки проверка положения и нажатия кнопок мыши. switch(scr_mouse_rect(argument0,argument1,argument0 + sprite_get_width(argument4)*global.resize, argument1 + sprite_get_height(argument4)*global.resize)) { case 1: bt_sprite = argument2 result=1; break; //курсор наведён на кнопку case 2: case 3: bt_sprite = argument3 result=2; break; //произошло нажатие ПКМ default: bt_sprite = argument4 result=4; break; //никаких взаимодействий с кнопкой. } draw_sprite_ext(bt_sprite,-1,argument0 + ((sprite_get_width(bt_sprite)*global.resize)*inverse_move) ,argument1,(1*global.resize)*inverse,1*global.resize,0,c_white,1) //отрисовка кнопки return result;//скрипт возвращает результат взаимодействия с кнопкой И сама кнопка в Draw Код bt_act = scr_draw_button(0,0,spr_action_bt_in,spr_action_bt_pressed,spr_action_bt,false) //создание кнопки if bt_act = 2 //если кнопка нажата, происходит действие в скобках. { if action_menu = true then action_menu = false else action_menu = true } Я надеялся что со скриптом код будет менее заграмождённым, а всё может выйти на оборот.
Сообщение отредактировал Syank - Пятница, 28 Августа 2015, 23:57 |
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 62 | Тема: Установка размера видов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял что и почему, но заработало. Спасибо)
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 63 | Тема: Узнать позицию мышки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) О, да ну? А как же window_view_mouse_get_x\y? Вот раз всё так хорошо знаешь: http://gcup.ru/forum/36-45510-1
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 64 | Тема: Узнать позицию мышки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет такой функции. Бери координаты мышки, бери координаты вида и вычитай.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35 | Сообщение # 65 | Тема: Установка размера видов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему какой бы я размер не присваивал виду во время игры - он остаётся таким как установлен в настройках комнаты? Код //получение размеров экрана global.screen_h = display_get_height() global.screen_w = display_get_width()
window_set_fullscreen(true) view_hport[0] = global.screen_h view_wport[0] = global.screen_w
view_hview[0] = global.screen_h view_wview[0] = global.screen_w
view_xview[0]=0 view_yview[0]=0 Чёрных рамок быть не должно.
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 24 Августа 2015, 14:35 |
|
| |
Syank | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:48 | Сообщение # 66 | Тема: Spine 2d в Unity - смена костюма. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток всем! Есть те, кто использует или просто знает как работает Spine 2d? Мне нужно сделать персонажа, который меняет костюмы. Но костюм состоит из 2-х частей: сама одежда и обувь. В spine есть функция как смена skin. Как я понимаю, это замена модели персонажа, но использование того же самого скелета и анимаций. Таким образом за просто можно менять одежду... но обувь? Части персонажа, сгибы в логтях, коленях и ступнях необходимо реализовать через mesh. Без этого никак. То есть обувь тоже будет надета на mesh. В общем каким образом можно её менять? Я сначала думал на кость в редакторе накрепить изображений обуви и менять текстуру, но тогда меш может не сойтись. Тем более что он вроде как крепится на несколько костей. Знания пока у меня поверхносные. Я хотел сделать и смену перчаток. Она бы очень нужна была для геймплея, но там, хоть меша не будет, будет большое колличество спрайтов. Ведь кисти могут быть в разных положениях: в кулаке например. Очень прошу помочь советом! И заранее благодарю.
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 67 | Тема: Рисование геосферы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Мне надо и то и то, я так думаю) Вопрос конечно был о создании. Вроде то. Буду изучать - спасибо большое)
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 68 | Тема: Рисование геосферы. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Прошу помочь с отрисовкой геосферы. Нужно рисовать программным кодом основываясь на расстоянии о точек на сфере до центра. Найти пока ни формул ни каких либо подсказок не удалось. Да и в программировании на c# я пока далеко не силён, но как меш рисовать вроде понял:D В любом случае, может кто в силах подсказать? Вся чуть в том, что точки на сфере равноудалены друг от друга. Заранее благодарю. (термин геосфера взять из 3ds MAX)
|
|
| |
Syank | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 02:18 | Сообщение # 69 | Тема: Перешёл на gm studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) лол. Не благодари Собственно и не за что тебя благодарить.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 70 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть волшебное событие "конец анимации" В котором можно проверить текущий спрайт, поверить номер кадра, поставить скорость анимации на ноль и запустить таймер перезапуска комнаты.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:48 | Сообщение # 71 | Тема: Анимация перехода от ходьбы к бегу |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть две анимации. Первая - свободная не торопливая походка, вторая анимация уже с полноценным бегом. Когда у персонажа увеличивается скорость ходьбы, то анимация постепенно ускоряется и на определённой скорости от анимации походки меняется на анимацию бега. Всё это в 2д и реализовано спрайтами. Так вот суть в чём: переход слишком резкий. Идёт идёт - и вот бежит. При замедлении так же. Может есть примеры с чётким видом в профиль(сбоку) на процесс и последующего разгона к бегу. У меня и обычный бег то кривой, а уж переход как анимировать не представляю. Заранее благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:49 |
|
| |
Syank | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 02:00 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во, в норму пришло. Хеадер на месте. И окошки открываютя.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 12:20 | Сообщение # 73 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер |
участник
Сейчас нет на сайте
| opera 12.16
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 10:54 | Сообщение # 74 | Тема: Проблемы с сайтом - браузер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что у меня с сайтом происходит? Судя по спокойствию это только у меня. Хотя я и раньше использовал этот браузер для нахождения здесь. В общем хеадер пропал, а pop-up, или как их там, окошки не открываются. Ни вход, ни увеличение репутации - ничего короче.
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 10:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос по скелетной анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да ты товарищ вообще по ходу не понял о чём я... Добрый человек помог разобраться в английских дебрях одной функции и всё стало ясно. Осталось разобраться в настройках Spine. А ответ был элементарен: skeleton_animation_set_ext(animation,track)
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по скелетной анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как известно в новой GMS добавили скелетную анимацию. Вот и возник вопрос. Можно ли комбинировать несколько анимаций? Допустим отдельно нарисовать два варианта анимации для рук и два варианта анимации для ног потом по разному смешивать их. 1-2 1-1 2-2 и т.д. Надеюсь объяснил понятно. В справке было написано про вывод информации о костях в словари, но зачем я так и не понял.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:15 | Сообщение # 77 | Тема: Русский текст не виден в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю сколько у вас в GM символов, но вот в GMS их за 1000 и клавиша all охватывает лишь 35-255
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:01 | Сообщение # 78 | Тема: Русский текст не виден в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| от 0 до 2000... Более точного пока не нашёл.
|
|
| |
Syank | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:32 | Сообщение # 79 | Тема: Русский текст не виден в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать видимым русский текст в GMS. Я поставил русификатор, диапазон от 32 до 255 - ничего не видно. Шрифты разные русские перепробовал - текста на кириллице не видно. Как это можно исправить?
Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:32 |
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] - Worldia |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что ты делал в Египте? Мне очень неинтересно. Как и всем собственно.
Сообщение отредактировал Syank - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:43 |
|
| |