Среда, 24 Апреля 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
[2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор Бога
Движок: Game Maker 8.0 Pro
Начало разработки: 2011 год
Дата релиза: ориентировочно конец года
Сайт: http://worldcreator.ucoz.ru/

Описание:
После долгого простоя работа снова возобновлена:
Игру коснулись большие изменения.
Изменена система создания/загрузки ваших миров. Теперь всё происходит на "карте миров" Вы располагаете ваш мир в удобном для вас месте и кликом по нему загружаете соответствующие сохранение.
Изменена система ландшафта. Теперь, как вы видите на карте миров, ваш мир имеет округлые формы, словно планета. Добавлено масштабирование. В отличие от предыдущей версии, с этой системой ландшафта, редактирование не заставит вас скучать! Берите землю в охапку и раскидывайте куда вам угодно. Всё это в процессе работы.
Изменения существенно коснулись и режима химии. Он стал в какой то степени более сложным. Теперь вам необходимо не просто перетащить атомы в кучку, а ещё и правильно разместить между ними связи в соответствии с валентностью. В принципе алгоритм прост и не имеет никаких химических премудростей, в силу не больших знаний в этой области.
Вот такие на данный момент мы имеем на работки и останавливаться на этом собственно не собираемся. Ниже немного свежих снимков.


Разработчики:
Syank
MogAika

Проекту нужны:
Люди разбирающиеся в GML


Ссылка для скачивания: http://rghost.ru/32031201[/spoiler]


Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 09 Февраля 2013, 12:17
KjutДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень нравится идея.
желаю удачи в разработки.
хотелось бы более симпатичной графики)))


Портфолио
Команда Ninja World

Команде требуются художники
DemeronДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Прикольно)) Но только 3 НО:
1) Всего 2 элемента (H,O), больше чем H2O, O2 я не сделал. Хотя та же вода (H2O) ничего не делала...
2) Лаги большие. Пошел дождь, лава затвердела, а когда я начал достраивать землю вверх, то чем выше она была тем больше лагало.
3) Нельзя поменять размер экрана.
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея. Желаю вам удачно развить концепцию, закончить пробную версию игры. А потом доработать графику и функционал до хорошей версии, которая понравилась бы пользователям. Обучающих игр мало. В основном убивалки )
SyankДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спс, не ожиданно:D
Kjut, я не совсем понял... В игре 4 вещества, 3 получаемых. h+h+o, h+h, o+o.
А тормозит потому что я не представляю как оптимизировать. Каждый тайл это активный объект. Каждая капля-_- С дождём были попытки оптимизации, но не очень то вышло. За гарницей вида дезактивировать не выйдет. Необходимо чтобы весь мир был постоянно активен.
Может кто знает как дезактивировать только нижний объекты камня? В целом активным должен быть только верхний слой, но всё равно его отрисовывать надо.
KjutДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:39 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Syank, да и не надо меня понимать, я удачи желаю)))

Портфолио
Команда Ninja World

Команде требуются художники
romgermanДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика не ахти, но круто, давай делай дальше, жду smile
Max_PainДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 8
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Типа Майнкрафт только в 2D и немного другое направление =)А в целом прикольно =) Лови "+"

Добавлено (24.10.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Жаль не могу скачать =( Лаги с загрузкой =(




Тыкаем, не стесняемся!)
SyankДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Типа Майнкрафт только в 2D и немного другое направление =)

Назови 5 пунктов сходства с майнкрафтом.
Max_PainДата: Вторник, 25 Октября 2011, 07:57 | Сообщение # 10
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Всё в квадратикх =)
Похожие ресурсы
Возможность строить мир почти с нуля
Пока всё =) Если бы смог поиграть, может быть и увидел ещё что-то




Тыкаем, не стесняемся!)
SyankДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
В майнкрафте не с нуля. Из квадратиков каждая 1-я игра 2д игра. Похожие ресурсы?О_о

Вообще всё началось с другой идеи) Делал игру про конец света. В целом всё так же, только начинаете вы уже с развитым городом. Люди там бегают и всё такое. А вам нужно всё это рушить}:-> Даже суд сделал:D Всмысле - кого в ад, а кого в рай. Правда из возможных бедствий было всего два инструмента. Но эпидемии были забавны))) Ну а потом из-за графики я её стёр и забыл:D Не так давно начал подумывать чтобы снова возобновить работу, хех.
И начал бесится на Нотча что он так хреново симулирует мир! Столько возможностей! И графику можно покрасившее сделать. Ну и в результате свой симулятор мира, КОТОРЫЙ НИ ЧЕМ НЕ ПОХОЖ НА МАЙКРАФТ:)
В свою защиту - малекулы круглые. И в верхнем посте есть список схожих игр. В симулятор земли даже можно поиграть)
П.С. а почему ты не можешь скачать?


Сообщение отредактировал Syank - Вторник, 25 Октября 2011, 16:46
Max_PainДата: Среда, 26 Октября 2011, 11:37 | Сообщение # 12
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
П.С. а почему ты не можешь скачать?

Закачка начинается и мнгновенно заканчивается =)




Тыкаем, не стесняемся!)
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Игроку будет дана возможность терраформирования(до такого слова додумался не сам конечно:D). Суть такова. Мир поделен на 5 температурных зон, вообще это считай четыре природные зоны. Верхняя часть мира - это первый слой, ну а остальные четыре - это оставшаяся область поделенная на 4 равных части. Пока думаю температуру дать полностью в управление игрока, правда до достижения определённой точки развития иначе будет больно просто. А так, можно будет назначить температуры в разнобой просто. То есть сначала зона идёт где в среднем +50 а потом сразу где температура под -100. Не знаю большая ли это проблема. Первая зона предназначена для облаков, конденсации. Правда пока я не понял как организовать этот процесс... так что... Ну и там температура обычно низкая - поэтому будут заснеженные верхушки гор:) Ну изначально все зоны будут иметь температуру около +1000 и более)

И ещё может кто посоветует со временем. Хотелось бы задействовать и сутки и года. Может даже времена года... но с этим ложнее. Есть идея сделать сутки 10 мин, месяц около 4 суток. Но нормально ли это будет? Там же рост растений и прочее, придётся всему стареть по ускоренной программе:D Если у кого есть идеи по этой системе - прошу помощи)
TimKruzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я понял, сейчас это практически то же, что и "The Powder Toy" - из химических элементов можно создать что-нибудь, проводить реакции и т.п.
Quote (Syank)
Какие есть похожие игры:SimEarth, Spore

В Spore, по-моему, только организмы можно было делать, которые затем эволюционируют. huh

Quote (Syank)
И ещё может кто посоветует со временем. Хотелось бы задействовать и сутки и года. Может даже времена года... но с этим ложнее. Есть идея сделать сутки 10 мин, месяц около 4 суток. Но нормально ли это будет? Там же рост растений и прочее, придётся всему стареть по ускоренной программе:D Если у кого есть идеи по этой системе - прошу помощи)

Лучше позволить игроку настраивать скорость времени. wacko Иногда нужно замедлить время, иногда ускорить... А иногда остановить.

ИМХО, с помощью GameMaker'а у тебя ничего не получится. Точнее получится, конечно, но будет выглядеть так: жирная (тяжёлая), малофункциональная, но жрущая много ресурсов, забаганная и глючная, и т.п. программа, которую будет невозможно нормально оптимизировать и улучшить. Всё-таки GameMaker подходит для относительно простых игр, не требующих сильной оптимизации, а для подобной игры тебе нужно будет много извращаться, что бы всё-таки заставить свою игру работать. wacko Т.е. нужно программировать, и не на GML, а на нормальном ЯП, возможно, с использованием хорошо оптимизированного движка, но всё основное придётся делать самому.
Это я к тому, что не стоит делать лишнюю работу: всё равно, чтобы сделать серьёзный проект придётся переходить на что-то более производительное, чем GM. Я не говорю, что GM - плохая программа, нет, в некоторых случаях он хорош, но не всегда.

P.S.
Quote (Syank)
[2D]WorldCreator[Симулятор Бога]

Чтобы создать мир нужно быть богом? Или только какой-то мифический бог может создать мир? Ну что за бред. facepalm Ни кто не знает, как образовался наш мир, скорей всего спонтанно из-за взаимосвязи чисто физических сил, а потом самообразовавшаяся система стала развиваться из-за происходящих в ней процессов; но человек может создать другой мир (при наличии возможностей), и не обязательно лепить мир по атомам, можно взять клочок энергии и вывести его из состояния равновесия - что-то да получится, но предсказать результат невозможно.

И ещё один момент: почему создаваемый игроком мир должен быть аналогичен реальному? Во-первых, почему процессы в нём должны протекать так же, как в нашем (например, дождь), а во-вторых, почему в нём должны быть те же самые атомы и молекулы? Другими словами, почему в нём должны быть те же законы физики и химии? Ведь тогда созданный мир будет всего лишь скучной пародией на наш, и сотворить тут можно мало что, кроме планеты, чем-то напоминающей Землю. Подумай над этим.

***
Quote (TimKruz)
(Демо вообще пока только на симулятор химика)

"Симулятор химика" - это что-то вроде "3D-игра, в которой нужно в роли химика гулять по лаборатории и ставить химические эксперименты", так что ли? Просто звучит так. biggrin

***
Удачи с разработкой. respect Может, что-то и получится.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 30 Октября 2011, 22:50
SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:20 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Чтобы создать мир нужно быть богом? Или только какой-то мифический бог может создать мир? Ну что за бред. Ни кто не знает, как образовался наш мир, скорей всего спонтанно из-за взаимосвязи чисто физических сил, а потом самообразовавшаяся система стала развиваться из-за происходящих в ней процессов; но человек может создать другой мир (при наличии возможностей), и не обязательно лепить мир по атомам, можно взять клочок энергии и вывести его из состояния равновесия - что-то да получится, но предсказать результат невозможно.

Ну что за бред. facepalm Это реально бред)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симулятор_бога

Quote (TimKruz)
В Spore, по-моему, только организмы можно было делать, которые затем эволюционируют.

Ну в общем игра на начальной стадии разработки, ну или что то вроде того. До Био Режима(о котором описано в верхнем посте)пока не дошло:) Хотя с его реализацией уже всё известно.
Я знаю что ГМ не очень потянет такое, но потянет. Игра конечно пока еле дышит, в плане производительности. Хотя кое что оптимизировал и мир немного увеличил в размерах, так что норма) Для этого проекта и ГМ сойдёт, в любом случае пока больше никуда лезть я не собираюсь. Не так много времени ещё что то учить, делать "арканоиды" и прочая ересь которая К ЧЁРТУ НЕ НУЖНА!! В общем пока всё отлично. Я вот думаю, если грузить ресурсы из вне, увеличит ли это производительность?

По поводу своих там молекул и прочего я думал. Но думаю что эту часть лучше не трогать. Можно конечно ДОБАВИТЬ свои варианты малекул. Даже можно было бы сделать, чтобы игрок их мог добавить... но это по сложнее.
А так животный и растительный мир я не буду ограничивать теми видами которые нам известны) К тому же хотелось бы сделать такие фичи как например - замена кислорода каким нибудь ядовитым газом. Или вместо воды, какая нибудь кислота:D К тому же зависимости от "воздуха=заменителя" может изменится цвет неба + некоторые комбинации в био режиме и вот тебе мир не похожий на Землю. Да и на мой взгляд, даже этакую копию нашего мира делать вполне интересно. Я лично предпочитаю более реалистичные симуляторы чем Spore или jr. Sim City - это так, для примера.
Да и к тому же, мало того что вода вылетает из лавы?(в прочем так почти и было)

И боюсь с такой графикой - этот проект в серьёз ни когда не примут не зависимо от функционала.
Quote (TimKruz)
Лучше позволить игроку настраивать скорость времени. Иногда нужно замедлить время, иногда ускорить... А иногда остановить.

Ты не понял моего вопроса)

Кстати, завтра покажешь мне свой созданный мир dry

Добавлено (30.10.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Прошу прощения, если мои сообщения покажутся грубыми. Как бы - sorry:D

Добавлено (31.10.2011, 08:20)
---------------------------------------------
Собственно основа Режима Терраформирования готова:D Как бы то ни было странно...
Можно менять название почти любой из природных зон а так же её природные показатели.
Позднее будут добавлены кнопки опций выделения природных зон. Сейчас зоны просто закрашены разными цветами. Ну и в мыслях ходит чтобы в каждой природной зоне было давление, от которого будет зависеть направление ветра, но пока я понятия не имею как это реализовать. Да и вообще от чего там зависит давление:D

TimKruzДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:18 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Ну что за бред. Это реально бред)

Ну ладно, не знал, что такой жанр существует. Какой-то редкий жанр...
Quote (Syank)
Ты не понял моего вопроса)

Ты спросил - как лучше сделать со временем, т.е. какую зависимость установить между реальным и игровым временем. Я тебе отвечаю - лучше позволить игроку ускорять и замедлять игровое время. Это будет удобней, т.к. иногда нужно сделать что-то, скажем, за несколько игровых минут, а иногда нужно понаблюдать за процессом, который будет протекать, скажем, несколько тысяч игровых лет. В первом случае, когда сутки = 10 минут, игрок не успеет сделать дело, а во втором, когда месяц = 4 суток, игрок состарится и умрёт быстрей, чем просмотрит весь процесс до конца.
Quote (Syank)
И боюсь с такой графикой - этот проект в серьёз ни когда не примут не зависимо от функционала.

Ну, не обязательно рисовать каждую частицу отдельно. Можно изображать атомы и молекулами точками. Сравни гору, нарисованную вручную и вставленную тобой в твою игру, с горой песка, камня и других веществ, которую можно легко насыпать в "The Powder Toy". А точку ни как не раскрасишь. Уверяю, если игра получится функциональной, удобной, интересной и без ошибок - она будет иметь успех.

На счёт производительности. Ты рисуешь спрайтами, а спрайты имеют кучу параметров, которые загружают движок работой. Если рисовать чисто цветные точки (и при этом рассчитывать сложное взаимодействие между ними) - производительность увеличится в сотни раз.
Конечно, частицы, намертво зажатые между другими (в толще породы, например) обрабатывать не нужно, а структуру можно сохранять статичной, обрабатывая только её края. Это тоже сильно оптимизирует. Как определять, используется частица или нет - тут много что можно сделать, придумывай сам.

Quote (Syank)
Кстати, завтра покажешь мне свой созданный мир

Я имел в виду не то, что любой современный человек может сделать реальный мир, а то, что теоретически когда-нибудь человек это сможет сделать. Ладно, проехали.


SyankДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Человек скорее уничтожит. Либо нарочно, либо случайно:D

Кажется ты меня снова не понял:D
Игровой месяц = 4 игровых суток, а не реальных.... тогда бы не стыковочки были. Там нет ни одной частицы. Что могу, уменьшаю в количествах. А рисовать по пиксельно - это забавно. Но если будет с оптимизацией хреновенько - я готов каждый пиксель програмно вырисовывать:D Муторно это будет... около 2000 строчек на тайл 32 на 32. Может теперь я чтото не так понял?) Молекулы имеют столько функций - что их не заменишь частицами. Хотя главной нагрузкой сейчас являются именно они.

Quote (TimKruz)
Ну ладно, не знал, что такой жанр существует. Какой-то редкий жанр...

Это один из самых старейших жанров prof
Кстати есть игра Black and White, представитель жанра. Увидев её, я даже на момент раздумал продолжать работу:D Но я хочу охватить геймплей более широко. Вышло бы.


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 31 Октября 2011, 11:58
TimKruzДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 13:12 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Может теперь я чтото не так понял?

Да, ты не понял. wacko Я имел в виду не картинку по-пикселям рисовать, а частицы (молекулы) обозначать цветными точками. Типа вода состоит из синих точек, камень из серых и т.п. Собственно, функций у молекул не так много: движение (ну у нас же плоскость, это просто), спин (но т.к. точки - его опускаем), всякие взаимодействия электронных облаков и т.п. (это тоже опускаем, т.к. в игре не важно), взаимодействия между атомами и молекулами (это тоже просто; например, столкнулись две точки, например, O2 и H2, проверяем температуру и плотность окружающей среды, и если больше порога - соединяем; или наоборот, если в молекулу урана ударился нейтрон - расщепляем молекулу на рандомные молекулы в соответствии с количеством элементарных частиц и высвободившихся нейтронов). Однако таким образом получится сделать не всё; физику твёрдых тел придётся сделать так, чтобы обрабатывать группу молекул в твёрдом состоянии вещества как единый объект.
Однако, возможно, тебе это всё и не надо. Всё зависит от того, на сколько достоверной ты хочешь сделать игру. huh
Quote (Syank)
Но если будет с оптимизацией хреновенько - я готов каждый пиксель програмно вырисовывать:D Муторно это будет... около 2000 строчек на тайл 32 на 32.

Это будет, наверное, ещё хуже с точки зрения оптимизации. Лишнее извращение...
Quote (Syank)
Это один из самых старейших жанров

Странно, я думал Тетрис - самая старая компьютерная игра. biggrin И, конечно, остальные игры подобного рода.


SyankДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Я сказал ОДИН из) То бишь есть ещё. Думаю такая супер мега симуляция молекул ни к чему. Хотя если бы это оптимизировало всё... Всё таки точки будут выглядеть не красиво. Да и программно не представляю как это написать:D Ладно, теперь надо каким то образом сделать море и всё будет отлично! Почти...

Добавлено (26.11.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Обновлено! Ссылка на демо в первом посте.
Теперь и описание на месте.

Добавлено (15.12.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы выложить немного новостей по проекту, до следующей версии ещё долго ползти, да и с моим то рвением к работе...
Сейчас уже сделано:
-В разных зонах различное давление. В зависимости от давления будет меняться направление ветра. Правда с этим пока всё проблематично( Короче облака чувствительны к ветру - они меняют своё направление в соответствии с направлением ветра, но вскоре, по логике, они просто скапливаются на стыке зон и всё. Может постоянная изменчивость давления поможет решить эту проблему. +В зависимости от разности давления ветра создать и его силу. Но как её присобачить к скорости идей пока нет( За исключением, скорость облака приравнивать к силе ветра.
-Визуальный эффект ветра. Ммм, просто по миру летают полоски...
-Перерисованы спрайты скалы, метеорита, травы. На мой взгляд так стало лучше:D
-Рабочая система сохранения.
-Меню полностью на английском - это ждёт и весь интерфейс)
Ну и прочие не большие графические изменения, типа "обводки" ландшафта. Более мультяшно стало)
Дальше планируется усовершенствовать с-му сохранения, в начали игры будет дана возможность выбора типа скалы. То есть сейчас она просто серая. Можно будет выбрать иной тип, на пример красную. Разные типы скал при разных механических воздействиях будут получать особые свойства. Полностью будет изменён био режим. Для создания организмов нужно будет редактировать некое подобие спирали днк... но всё же это что то своё, выдуманное:) Внешний вид организмов(спрайты) будут едины, а что то вроде цвета и каких либо особых свойств(вроде устойчивости к чему либо) можно изменить. Но это в планах так, пока головная боль - это трава) Улучшить систему с давлением, как нибудь. Любым предложениям по этому поводу буду рад) И сейчас при создании, на пример кислорода, он сам начинает автоматически синтезироваться, при наличии молекул. В режиме терраформирования это будет сделано опционально. Будут выбраны два элемента для автоматического синтеза - один в качестве воды, и второй в качестве кислорода. Для примера вместо воды можно будет поставить какую либо кислоту(которая будет доступна) а вместо кислорода тот же бутан, и выйдет совсем другой мир) В какой то степени это должно разнообразить игровой процесс. К тому же что разные организмы, что вы создадите, будут приспособлены к разным условиям. Но с организмами я пока даже о передвижении думать боюсь...

Добавлено (09.02.2013, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата (Syank)
Жанр: Симулятор Бога
Движок: Game Maker 8.0 Pro
Начало разработки: 2011 год
Дата релиза: ориентировочно конец года
Сайт: http://worldcreator.ucoz.ru/

Описание:
После долгого простоя работа снова возобновлена:
Игру коснулись большие изменения.
Изменена система создания/загрузки ваших миров. Теперь всё происходит на "карте миров" Вы располагаете ваш мир в удобном для вас месте и кликом по нему загружаете соответствующие сохранение.
Изменена система ландшафта. Теперь, как вы видите на карте миров, ваш мир имеет округлые формы, словно планета. Добавлено масштабирование. В отличие от предыдущей версии, с этой системой ландшафта, редактирование не заставит вас скучать! Берите землю в охапку и раскидывайте куда вам угодно. Всё это в процессе работы.
Изменения существенно коснулись и режима химии. Он стал в какой то степени более сложным. Теперь вам необходимо не просто перетащить атомы в кучку, а ещё и правильно разместить между ними связи в соответствии с валентностью. В принципе алгоритм прост и не имеет никаких химических премудростей, в силу не больших знаний в этой области.
Вот такие на данный момент мы имеем на работки и останавливаться на этом собственно не собираемся. Ниже немного свежих снимков.

Разработчики:
Syank
MogAika

Проекту нужны:
Люди разбирающиеся в GML

Первый пост обновлён


Сообщение отредактировал Syank - Суббота, 26 Ноября 2011, 14:38
OrdanДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:36 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
отличный проект!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг