Пятница, 29 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 02 Марта 2013, 07:42 | Сообщение # 1361 | Тема: The Russian Indie Bundle
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я с радостью дам свою PC версию Данжелота..если проекты тут будут)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 1362 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
pixeye, нашел. это из катаури который?


да


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 1363 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?


Александр Язынин


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 1364 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать...

Инди версия оптимизирована хуже чем про, во всяком случае на про ИОС проблем таких не возникает. Я ничего не думаю, просто сравниваю)

Цитата (TimKruz)
А бес может атаковать игрока из-под клетки?

Бес не атакует, он просто блокирует собой клетки и имеет N хп.

Цитата (TimKruz)
Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним...


Второй данжелот построен на ином принципе: у тебя есть очки действия ( стандартно 3) - каждое открытие клетки стоит одно очко. Каждый удар по бесу стоит одно очко, езе есть тяжелоые блоки которые разбиваются в три очка действия. После того как очки действия закончились идет бой с монстром ( иконка справа ) насмерть.
Поэтому поиск рычага может стоить до двух боев с монстрами, что иногда бывает болезненным.

Цитата (TimKruz)
Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...


Это субъективно. Задача сделать быстро, оптимально, симпатично. Мне хочется попробывать в таком стиле. След игру возможно сделаю в предыдущем.
Напомню, Ванги пророчили, что первая часть будет фейл, потому что герой по полю не бегает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 1365 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 1366 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом

Данжелот кто-то прозвал "сапер который греет руку" лол) я смотрел на HTC, вроде бы нормально работал. Но с андроидами конечно плохо знаком и инди версия реально плохая.

Вторая часть в любом случае пишется "чище", чем первый данжелот.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 1367 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем.

Просто данжелот горяч как 10 красавиц) Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо.



В ранних версиях первой части была такая штука как решетка и рычаг. Но они были убраны так как работали не совсем как было задумано. Во второй части поле больше + решетки с рычагами генерируются "налету" в зависимости от ситуации на поле, что может приводить к разным...исходам;-) Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки. Разумеется генерация и появление решеток построена на таком принципе, что при любом раскладе человек может ее открыть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 1368 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
pixeye, Эта игра взламуется через Арт мани! (пробывал чисто для проверки)
Возможно ли защиту сделать от взломов?


пф) эту игру можно взломать еще проще и без арт мани.
Зачем мне делать защиту?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 1369 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Беру свои слова обратно. Чувак у тебя тока мечты, а где действия? одни бла бла бла. Приступай к созданию проекта или коньчай балаболить

Добавлено (28.02.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Хоть бы что то сделал бы, а то у тя одни мечты о реализации той или иной системы


Цитата (igorek92)
eretik-games, Да же со скоростью черепахи ты мог бы сделать демку. А ты. Ты целый год атакуешь GCUP своими темами в которых пишешь что хочешь реализовать ту или иную систему. Фиг с тобой. Рано или поздно тебе самому надоест страдать фигней


А у "тя" конечно же не мечты. Дело делаешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 1370 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, 3 дня бан за оффтоп.
x_Medwed, 7 дней бан за нецензурщину и мат.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:28 | Сообщение # 1371 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Иконки сами по себе проанимировать сложновато. Однако они постоянно будут подсвечиваться, во время битвы иконки будут обмениваться ударами посредством вылетающего в друг друга оружия ( мечики, фаерболы и проч типы оружия ) Так что разумеется эффекты будут и постараемся сделать игру "живее"

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:25 | Сообщение # 1372 | Тема: Помощь в решении ошыбки
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, бан за оффтоп. Иди на форум русского языка и учи детей там. Человек спрашивал не про свою речь. Даже если тебе режет глаз то, что он написал неправильно, пиши в ЛС ему.

x_Medwed, бан за нецензурщину и мат.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 1373 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зря.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 1374 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Слишком много имхо, имхо.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 1375 | Тема: Идёт набор в команду.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да никак, просто под рукой не было других ссылок, это же макет) страдаешь фигней)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 1376 | Тема: Идёт набор в команду.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 1377 | Тема: Идёт набор в команду.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.

Доброго времени суток форумчане!
Мы ищем коллег по цеху для своей новой игры BEST GAME EVER в жанре TD.

О Нас:

  • Вася Пупкин ( известен как Igorek ), участвовал в проекте BLOODY ASS 2 в качестве программиста.
  • Петр Сидоров (известен как AlexHawx), участвовал в проекте HARD DAY TO DIE IN SCHOOL 3 в качестве гейм дизайнера.

    С января 2013 года работаем вместе.
    Разработка игр для нас пока хобби которое станет ,как мы надеемся, нашим хлебом и профессией.

    О проекте:

    BEST GAME EVER - это мобильная игра ( iOS, android ), в жанре TD, фентези сеттинге с простым управлением и инновационной системой прокачки башенок, любой желающий может ознакомиться с диздоком здесь.

    О целях и мотивации:

    BEST GAME EVER - наш первый серьезный совместный ( да и коммерческий ) проект. Мы очень хотим, чтобы он приносил доход, однако иллюзий не питаем и в первую очередь хотели бы сделать просто качественную и востребованную на рынке игрушку. На стадии альфа-версии мы разошлем игру в N издательств на предмет договора о паблишинге и дофинансирования, либо же закончим проект своими силами.

    Проект планируется выполнить в срок 6 месяцев при работе 3 человек.

    На данный момент готово:
  • Подробный диздок на игру.
  • Пре альфа версия чтобы можно было своими глазами оценить задумку.

    Кто нам нужен:
    Сделать игру интересной и без багов к сожалению не достаточно, чтобы реализовать наш проект в полной мере, поэтому мы очень нуждаемся в художнике которой мог бы сделать игру привлекательной для покупателей/издателя.

  • Нужен художник, рисующий фентези, 2д арт в N объеме, мы видим игру в таком стиле. Так же художник будет работать с анимациями и спецэффектами.

    Наша игровая логика (скрипты) построены на языке LUA которого не знает Igorek, поэтому мы ищем 2-ого программиста.
  • Скриптер/программист под LUA. Задачей скриптера будет описание и разработка скиллов, башенок и крипов посредством языка LUA по ТЗ геймдиза.

    Координатором проекта выступает AlexHawx, за работу программистов отвечает Igorek. ТЗ написаны и выдаются по мере выполнения работ.
    Работа удаленно, желательно не менее 1.5 часа в день.

    Мы не можем заплатить за вашу работу, однако оплатим издержки (программы,доп платные материалы) в пределах разумного.
    Первостепенной задачей является создание альфы версии ( 40% от объема контента ) и показ версии издательствам. При условии финансирования все получат фикс сумму. Для тех, кто не хочет получать деньги фиксом, но готовы рисковать и даже вкладывать сами есть вариант договора по процентной ставке ( в диапазоне 5-10% )

    Ваши резюме скидывать на почту vasya@bestgameever.ru

    C уважением, разработчики BEST GAME EVER

    И это МИНИМУМ . Здесь ни слова о командах, компаниях, политики. Только опыт, ВАШЕ портфолио ( это ВАМ надо, а не мне ), адекватные планы, тех демки, диздоки ( показ реальной работы ).

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 1378 | Тема: Идёт набор в команду.
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (igorek92)
    Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется


    Если ты сомневаешься, то не потянутся. И это вовсе не форумчанины виноваты. Присоединиться к ЧЕМУ.

    Цитата (igorek92)
    pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)


    Ты опять не о том. Ты говоришь как компания которой не являешься. "Политика", игру покажите и чего вы сами стоите, а потом можно говорить о политике партии.

    Возьмем! Давай только сравнивать из своих сегментов бизнеса, а не сравнивать в абстрактном примере вещевой/продуктовый магазин "купи/продай" и производство/продажи единичного продукта с большими временными затратами и моментальной отдачей. ( или что чаще, разорением )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 1379 | Тема: Бан лог
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, 7 дней бан за разведение бесполезных тем, троллинг и неадекватное поведение
    Amri, 1 день бан за ненормативная лексику производной от мата.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 1380 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, бан за дурь и разведение дурацких тем
    Amri бан за ненормативная лексику производной от мата.

    Тема закрыта.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг