Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 07:42 | Сообщение # 1361 | Тема: The Russian Indie Bundle |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я с радостью дам свою PC версию Данжелота..если проекты тут будут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 1362 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) pixeye, нашел. это из катаури который?
да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 1363 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) Кто занимается графикой?нанимал,фрилансеров или знакомые? или сам?
Александр Язынин
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 1364 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Можно подумать, разработчики юнити специально сделали так, чтобы игры на инди-версии движка жрали энергии в два раза больше, чем на профессиональной. Ну что за бред, это ведь им не выгодно - все подумают, что про-версия такая же баганная (потому что инди-версия не должна быть хуже, в ней просто меньше дополнительных функций) и не будут покупать... Инди версия оптимизирована хуже чем про, во всяком случае на про ИОС проблем таких не возникает. Я ничего не думаю, просто сравниваю)
Цитата (TimKruz) А бес может атаковать игрока из-под клетки? Бес не атакует, он просто блокирует собой клетки и имеет N хп.
Цитата (TimKruz) Ну не такое уж оно и большое. В играх с крупной картой и классическим персонажем, где нужно долго топать до рычага/ключа чтобы открыть клетку/дверь/сундук на другом конце карты - это интересная фишка, а на поле 6x6 (или на самом деле оно будет больше, со скролингом?) это выглядит просто лишним...
Второй данжелот построен на ином принципе: у тебя есть очки действия ( стандартно 3) - каждое открытие клетки стоит одно очко. Каждый удар по бесу стоит одно очко, езе есть тяжелоые блоки которые разбиваются в три очка действия. После того как очки действия закончились идет бой с монстром ( иконка справа ) насмерть. Поэтому поиск рычага может стоить до двух боев с монстрами, что иногда бывает болезненным.
Цитата (TimKruz) Но это будет красивее и солиднее, чем просто спецэффекты в виде летающих по экрану файерболов... Хотя да, конкретно эти картинки сложно анимировать...
Это субъективно. Задача сделать быстро, оптимально, симпатично. Мне хочется попробывать в таком стиле. След игру возможно сделаю в предыдущем. Напомню, Ванги пророчили, что первая часть будет фейл, потому что герой по полю не бегает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 1365 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 1366 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) Да, достаточно весело, когда, например, N.O.V.A. летает, а Dungelot после 30 минут игры зависает вместе с андройдом Данжелот кто-то прозвал "сапер который греет руку" лол) я смотрел на HTC, вроде бы нормально работал. Но с андроидами конечно плохо знаком и инди версия реально плохая.
Вторая часть в любом случае пишется "чище", чем первый данжелот.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 1367 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) И кстати, надеюсь в этой части ты поработаешь над важной проблемой Android версии - расходом энергии. Мой планшет, совершенно недавнего выпуска, просто горит когда я играю в Dungelot на нем. Просто данжелот горяч как 10 красавиц) Ладно, думаю дело в инди версии движка на андроид. Решаемо.
В ранних версиях первой части была такая штука как решетка и рычаг. Но они были убраны так как работали не совсем как было задумано. Во второй части поле больше + решетки с рычагами генерируются "налету" в зависимости от ситуации на поле, что может приводить к разным...исходам;-) Блокировка беса например ведет к тому, что нам придется сначала вскрыть его область, а затем только убить для того чтобы открыть соседние клетки. Разумеется генерация и появление решеток построена на таком принципе, что при любом раскладе человек может ее открыть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 1368 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) pixeye, Эта игра взламуется через Арт мани! (пробывал чисто для проверки) Возможно ли защиту сделать от взломов?
пф) эту игру можно взломать еще проще и без арт мани. Зачем мне делать защиту?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 1369 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Беру свои слова обратно. Чувак у тебя тока мечты, а где действия? одни бла бла бла. Приступай к созданию проекта или коньчай балаболить
Добавлено (28.02.2013, 22:42) --------------------------------------------- Хоть бы что то сделал бы, а то у тя одни мечты о реализации той или иной системы
Цитата (igorek92) eretik-games, Да же со скоростью черепахи ты мог бы сделать демку. А ты. Ты целый год атакуешь GCUP своими темами в которых пишешь что хочешь реализовать ту или иную систему. Фиг с тобой. Рано или поздно тебе самому надоест страдать фигней
А у "тя" конечно же не мечты. Дело делаешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 1370 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, 3 дня бан за оффтоп. x_Medwed, 7 дней бан за нецензурщину и мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:28 | Сообщение # 1371 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Иконки сами по себе проанимировать сложновато. Однако они постоянно будут подсвечиваться, во время битвы иконки будут обмениваться ударами посредством вылетающего в друг друга оружия ( мечики, фаерболы и проч типы оружия ) Так что разумеется эффекты будут и постараемся сделать игру "живее"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 08:25 | Сообщение # 1372 | Тема: Помощь в решении ошыбки |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, бан за оффтоп. Иди на форум русского языка и учи детей там. Человек спрашивал не про свою речь. Даже если тебе режет глаз то, что он написал неправильно, пиши в ЛС ему.
x_Medwed, бан за нецензурщину и мат.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 1373 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зря.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 1374 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Слишком много имхо, имхо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 1375 | Тема: Идёт набор в команду. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да никак, просто под рукой не было других ссылок, это же макет) страдаешь фигней)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 1376 | Тема: Идёт набор в команду. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 1377 | Тема: Идёт набор в команду. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх.
Доброго времени суток форумчане! Мы ищем коллег по цеху для своей новой игры BEST GAME EVER в жанре TD.
О Нас:
Вася Пупкин ( известен как Igorek ), участвовал в проекте BLOODY ASS 2 в качестве программиста. Петр Сидоров (известен как AlexHawx), участвовал в проекте HARD DAY TO DIE IN SCHOOL 3 в качестве гейм дизайнера.
С января 2013 года работаем вместе. Разработка игр для нас пока хобби которое станет ,как мы надеемся, нашим хлебом и профессией.
О проекте:
BEST GAME EVER - это мобильная игра ( iOS, android ), в жанре TD, фентези сеттинге с простым управлением и инновационной системой прокачки башенок, любой желающий может ознакомиться с диздоком здесь.
О целях и мотивации:
BEST GAME EVER - наш первый серьезный совместный ( да и коммерческий ) проект. Мы очень хотим, чтобы он приносил доход, однако иллюзий не питаем и в первую очередь хотели бы сделать просто качественную и востребованную на рынке игрушку. На стадии альфа-версии мы разошлем игру в N издательств на предмет договора о паблишинге и дофинансирования, либо же закончим проект своими силами.
Проект планируется выполнить в срок 6 месяцев при работе 3 человек.
На данный момент готово: Подробный диздок на игру. Пре альфа версия чтобы можно было своими глазами оценить задумку.
Кто нам нужен: Сделать игру интересной и без багов к сожалению не достаточно, чтобы реализовать наш проект в полной мере, поэтому мы очень нуждаемся в художнике которой мог бы сделать игру привлекательной для покупателей/издателя.
Нужен художник, рисующий фентези, 2д арт в N объеме, мы видим игру в таком стиле. Так же художник будет работать с анимациями и спецэффектами.
Наша игровая логика (скрипты) построены на языке LUA которого не знает Igorek, поэтому мы ищем 2-ого программиста. Скриптер/программист под LUA. Задачей скриптера будет описание и разработка скиллов, башенок и крипов посредством языка LUA по ТЗ геймдиза.
Координатором проекта выступает AlexHawx, за работу программистов отвечает Igorek. ТЗ написаны и выдаются по мере выполнения работ. Работа удаленно, желательно не менее 1.5 часа в день.
Мы не можем заплатить за вашу работу, однако оплатим издержки (программы,доп платные материалы) в пределах разумного. Первостепенной задачей является создание альфы версии ( 40% от объема контента ) и показ версии издательствам. При условии финансирования все получат фикс сумму. Для тех, кто не хочет получать деньги фиксом, но готовы рисковать и даже вкладывать сами есть вариант договора по процентной ставке ( в диапазоне 5-10% )
Ваши резюме скидывать на почту vasya@bestgameever.ru
C уважением, разработчики BEST GAME EVER
И это МИНИМУМ . Здесь ни слова о командах, компаниях, политики. Только опыт, ВАШЕ портфолио ( это ВАМ надо, а не мне ), адекватные планы, тех демки, диздоки ( показ реальной работы ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 1378 | Тема: Идёт набор в команду. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется
Если ты сомневаешься, то не потянутся. И это вовсе не форумчанины виноваты. Присоединиться к ЧЕМУ.
Цитата (igorek92) pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)
Ты опять не о том. Ты говоришь как компания которой не являешься. "Политика", игру покажите и чего вы сами стоите, а потом можно говорить о политике партии.
Возьмем! Давай только сравнивать из своих сегментов бизнеса, а не сравнивать в абстрактном примере вещевой/продуктовый магазин "купи/продай" и производство/продажи единичного продукта с большими временными затратами и моментальной отдачей. ( или что чаще, разорением )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 1379 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| mobipak, 7 дней бан за разведение бесполезных тем, троллинг и неадекватное поведение Amri, 1 день бан за ненормативная лексику производной от мата.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 1380 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| mobipak, бан за дурь и разведение дурацких тем Amri бан за ненормативная лексику производной от мата.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|