Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 1341 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) pixeye, okay(
Не огорчайся) тут есть куча других мужиков кроме меня)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 1342 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) pixeye, если он это еще и бесплатно делает, то я женюсь на тебе) Обожаю Катаури)
Так вышло, что меня не тянет на мальчиков, так что боюсь, ты не сможешь жениться на мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:41 | Сообщение # 1343 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) pixeye, получается очень круто!!! Как я понял, твоя художница намеренно скрывала свой талант? о.о
) Это Александр Язынин рисует)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 1344 | Тема: NES - вторая жизнь. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) 1. На ГМ может каждый за несколько минут сделать (Даже я ) 2. На ГМ уже стока игр/ремейков с денди и сеги 3. Если вы хотите сделать что то стоищие, вы просто обязаны использовать что то по сильнее чем ГМ или конструкт
Фигню завязывай нести раз. Ты сделай, чтонибудь стоящие, а потом играй в эксперта.
Цитата (igorek92) Я не придираюсь. Я считаю что идея прикольная, я бы сам с удовольствием поиграл бы в контру, аладина и в черного плаща . На юньке возможностей в два раза больше чем в ГМ. Знаю, знаю. И в два раза сложнее это сделать. Зато в юне вы сможете сделать больше чем в ГМ
Фигню завязывай нести два.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 1345 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Psycho) GTA IV вроде окупилась.. хотя могу ошибаться.
ГТА4 делал не школьник, и даже не в единственному числе. Могу не ошибаться.
Спор лишен смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:22 | Сообщение # 1346 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Данжелот выбивается в сотню продаваемых игр в китае на апсторе. Хелл йе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 01:50 | Сообщение # 1347 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Герои рулят! Теперь сундуки сокровищ просят выбрать награду;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 1348 | Тема: [2D]-Miners (Шахтёры) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ахах)) Буду следить;-) Это моя параллельная второму данжелоту задумка)) Конкуренция всегда хорошо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 1349 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Команда это объединение нескольких людей для исполнения какой либо цели. Какие цели могут быть у "начинающих" ? Только набраться опыта.
Чтобы набираться опыта команда не нужна, впрочем как и 90% геймдизайнеров не нужны. Геймдизайнер - это собирательное обозначение и занимаемая должность, а не самоцель. Стать штатным геймдизом и выполнять N часть работ не сложно: иди в тестеры в геймдев. Через годика полтора станешь тем самым геймдизом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 10:23 | Сообщение # 1350 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Хе. По твоему сценарист в проекте вообще без надобности?
Не та игра, не те масштабы. В подавляющим процентне случаев он действительно без надобности;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 1351 | Тема: Прототип на УКД |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. Аминь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 1352 | Тема: Прототип на УКД |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Особенно мне там понравилась строчка в которой говорится что -Сценарист может даже писать с ошибками. По читайте на досуге
Да, все побежали читать гавно статьи на народ.ру. Я напишу оправдательную статью что быть идиотом это даже хорошо. Так как ты igorek92 в танке и проводить аналогию судя по всему не можешь поясняю - это было утрированно. Тоесть я не буду писать таких статей.
Писать ты конечно можешь как угодно. Есть природная безграмотность, но увы тебе ее нечем компенсировать. Детсад, а не краткое содержание.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 1353 | Тема: Учеба на разработчика |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Здравствуйте, давно хотел поинтересоваться. На какую специальность можно пойти, чтобы в будущем претендовать на - Разработчик ПО/Разработчик приложений ?
Разработчик учится всегда. Вуз это круто, но если ты будешь надеяться только на него, то ничего не добьешься, ну а если у самого котелок варит, то можно пойти и hard mode путем;-)
Цитата (JSent) Matou, только если в универ не пойдёшь, ты этот год в армии потеряешь
А без универа и без армии уже не?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 1354 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akyltist) больно уж похожи) нехорошо!
Они не просто похожи. Это одна и тажа картинка. Вставлена была как рыба , обрати внимание кто художник и вопрос отпадет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 1355 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) веб версия будет обновляться?
Веб обновлю с сайтом, а на конгрегейте уже можно в 1.55 играть в вебе спокойно)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 1356 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Защита внизу физическая и от магии?
Да. У врагов теперь будет три типа атаки (обычная, проникающая и магическая ) , и защиту соответственно можно будет качать тоже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 1357 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Апгрейды статов при левел апе
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 1358 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Не расскажешь про опыт с конгрегатом?
Ну настоящий опыт начнется на следующей неделе. Сегодня пришло письмо от конгрегейта, что на след неделе игра будет фичириться в их верхнем листе. Вообще сложились с ними теплые отношения. Общался и с сапортом и директором по мобильному развитию. Если игра будет им лично интересна, они сами обязательно свяжутся с разработчиком и контакт будет налажен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 1359 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я как и бывший дизайнер на disciples 3 и большой фанат disciples 2 очень хотел сделать игру с наличием иконок аля дисы, только более мультяшном стиле.)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 1360 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syberex) Чар все также не будет ходить по карте, ну хрен с ним мы привыкли, но не понятно между чем и где будут летать файрболы ... Абстракция. От иконки к иконке. Фаерболы это утрированно. Кто-то свыкался, а кому-то это вообще по барабану.
Цитата Видимо от второй части ждать больше динамики не стоит и это печалит, ведь это вторая часть в нее надо вложить больше, а торопиться не стоит ...
1) Кто хочет динамики идет за crysis, эта игра никогда не позиционировала себя как "динамичный экшен рпг". 2) Вторая часть не подразумевает, что я должен делать ее динамичной или превращать ее в диаблу. 3) Она будет отполированной, более додуманной, с апгрейдами и выбором пассивок. 4) Игра выйдет тогда когда выйдет, "торопиться" никто не собирается.
5) Конкретно для такой игры абстрактно-статичный стиль + анимации лучше, проще и удобнее. Это мое мнение основанное на опыте работы над предыдущей частью.
В первой части было "не понятно" как будет играться без героя на поле, во второй части "не понятно" как будут проходить анимации между иконками. Ну и все правильно;-) Либо свыкаться, либо нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |