Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 02:14 | Сообщение # 1281 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Первый тайл сет закончен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 1282 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) pixeye, да. Соглашусь, что для инди у нас есть все условия. Но до запада нам все равно далеко. А про то, что у нас не уделяют этому внимание выскажу свою точку зрения: где то я читал, что в Америке существуют даже учебные заведения, в которых учат именно создавать игры. У нас такого никогда небыло и если будет, то только лет через 15
Действительно, такая практика существует, однако это лишь подготовка сотрудников к деятельности в компаниях для сокращения затрат при обучении людей на месте. Игры - это комплексная дисциплина и состоит из многих профессий, научиться пользоваться утилитами можно и самостоятельно, научиться программировать - тоже.
Чтобы делать интересные игры должен быть некий опыт, тренировка - ты делаешь продукт в который будут играть люди, значит тебе есть что до них донести ( разумеется если ты не делаешь учебные крестики/нолики выдавая их за продукт).
Нужно любить игры, много в них играть и смотреть на них как разрабочтик: анализировать, делать выводы, на своей шкуре собирать статистику. Собирать интересные прототипы. Ну а дальше все зависит уже от целей: у кого-то это хобби, кто-то уходит работать в индустрию, а кто-то строит свою компанию сам, но какой бы ты путь не выбрал все упирается в твой опыт, амбиции, мечты, волю.
На своем примере, мне 23 года, у меня нет высшего образования, я бросил юрфак. Как видно к разработке игр моя биография мало располагает, а каких-то особых навыков при моем воспитании/обучении заложено не было.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 1283 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) Я не говорил про Дурова и Григоровича. Возможно, что я слишком пессимистически настроен, но даже если и есть разбогатевшие в нашей стране или любой другой из стран СНГ, то их предельно мало и почти можно посчитать на пальцах...
Ты противопоставляешь "запад" и "СНГ", а еще проще рассматривать отдельно РФ, Украину, Беларусь и кажется, что на западе и небо голубее, и разрабов больше, ну начнем с того, что и населения напорядок больше, дольше культура и история разработки игр, больше средний класс и прослойка людей которые могут себе позволить "рискнуть" делать что-то независимо ( хотя это субъективно, было бы желание ).
По факту же Россия для инди идеальна: по сравнению с западом более низкие налоги, соотношение цены/качества ( помимо Москвы есть куча хорошо обустроенных городов с нормальными ценами ), сиди себе да делай. Мы сейчас не будем брать в расчет грустных школьников/студентов.
В России делают отличные казуалки/социалки/браузерки и мобильные игры. А это самый большой охват игроков, что же до "титанов технологий", то много на западе специалистов и из СНГ, а варгейминг так вообще рвет и мечет и что-то мне подсказывает, что в варгейминге подавляющие число сотрудников русскоязычны.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 1284 | Тема: Kongregate что и как? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) С каких это пор Конг начал выплачивать за недельный и месячный топ премии?
клац
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 1285 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) Эти тайлы лучше вписываются в общую атмосферу, в отличии от предыдущих. Еще цифры теперь лучше выглядят, не "коцанные".
Будут разные тайлы, 4 сета, по сету на 25 уровней
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 1286 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 1287 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Я и в первом не всегда мог попасть по блокам, а тут они ешё меньше
У тебя беда с пальцами?))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 1288 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) FAP-HD версия? :3 Да вполне себе обычная)
Первый данжелот тоже был таких же размеров)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:43 | Сообщение # 1289 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) pixeye, такое все большое, для планшетов что ли делаете?
Это стандартное разрешение Иосов, 640 на 960, оно подходит и для планшетов тоже. В любом случае, на мобильном телефоне удобнее работать с крупными объектами)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 1290 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) pixeye, а что за тайлсет под сообщением? Битвы будут как в героях?
Пещеры думаю) нет, битвы будут не как в героях и если честно не совсем понимаю с чего такая аналогия
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 1291 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Непосредственно выбор карточки для использования)
Карточки можно так же сбрасывать: тратится ход, но восстанавливается мана
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 08:14 | Сообщение # 1292 | Тема: Как убедить родителей в нужности обучения в технаре? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Но вот хотелось бы именно убедить их. В этом нет необходимости. Твоя жизнь и поступай как хочешь, просто доводи до сведения родителей и то если это требуется ( ты пока не самостоятелен и ребенок )
Цитата (musicfuns) но вот после школы армия, а после армии в технарь как-то не солидно в 20 лет учиться с пацанами 14-15 лет.
Что значит не солидно? Тебя волнует то, какие ты знания будешь получать или то, кто тебя будет окружать? Ломоносов когда начинал учиться и с более мелкими детками сидел - было бы твое желание да воля.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 1293 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) В смысле? Я просто хотел узнать, пользуется ли один из самых крутых разработчиков с сайта GCUP пиратским софтом.
Хорошо, отвечая на предыдущий вопрос, игра делается на лицензионном софте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 1294 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) А он как? Купленный?
А если проверю?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 1295 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eye) Единственное, что пугает, так это квадратные игровые клетки. Мне кажется их нужно немного разнообразить и придать им разную форму.
Там будут тайлсеты еще, в процессе))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 1296 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuixgroup) В чем арты рисовались для 1 части если не секрет?
Все в фотошопе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 1297 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Шпасибо) Стараемся, задачи просты, цели ясны) надо постараться выбиться в топы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 1298 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Монстров в игре кстати будет предостаточно;-) Черты/способности врагов будут выражены и объяснены более явно чем в первой части благодаря новой механике и созданию интерфейса который бы позволил наглядно показывать какими способностями обладает враг.
Вот парочка;-) Некоторых здесь можно узнать по первой части, а кто-то новенький;-) Например адский цып)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 1299 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак-с;-) На сегодня нарисованы все мобы, герои, но еще много работы впереди, я отказался от первоначального плана "сделать максимально быстро", решив плотно проработать игру благо теперь это возможно:)
Я долго думал как сделать систему спелов и лута еще более наглядной и простой в обращении. Появилась "рука карточек" - Карты бывают разных типов: действия, спелы, лут, проклятья ( дебафы ). Рандомно рука заполняется 5 карточками которые игрок может использовать или в случае с лутом - покупать. Дебаффы игроку приходят от монстров: они уничтожают полезные карточки и действуют на игрока пока висят в руке, от таких карт нужно избавляться, но это стоит очков действия.
Очки действия грубо говоря представляют собой кол-во ходов которых можно совершить до битвы с монстром. Очень важно любыми способами оставаться достаточно мобильным, чтобы реже драться ( нам нужно дойти до 100 уровня, а не будучи убер танком зачистить в нули каждую подземку )
Игра будет поделена по 25 уровней ( но начинать как и прежде придется с самого начала ), будет интерактивная карта подземелья, рандомно будет выбираться десяток друзей из фейсбука и их прогресс по уровням можно будет отследить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 1300 | Тема: Космические Рейнджеры HD |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не люблю когда наживаются на тайле)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |