Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1261 | Тема: Требуется программист C# |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sai) а вот это вы вообще к чему написали? есть задание выполнили получили деньги остальное вас касаться не должно. или вы при трудоустройстве на работу грузчиком сразу бежите в бухгалтерию проверять все ли там в порядке? вам не кажется что вы пишете бред?
Так вы грузчика или квалифицированного программиста ищете? Аналогия как минимум неуместная.
Цитата (Sai) отдельные статьи закона не освобождают от ответственности если вы не в курсе. и закон о не распространении информации являющейся конфеденциальной никто не отменял. и разгласив информацию частного характера после того как я подписал соглашение о не распространении считается преступлением. если вы не в курсе молодой человек.
Я экстрасенс или из первого сообщения ясно сказано, что вы подписали NDA? Там два предложения которые пишет каждый третий "делаем ммо, нужен программист, все под грифом секретно, я - д'артаньян, оплата мутная" Мне как человеку проработавшему в индустрии несколько лет, в том числе над mmorpg и программирующим на C# в среде unity3d (последний проект:клац,клац) представляется ваша вакансия неинформативной, дилетантской, а отношение к потенциальному исполнителю в формате сравнения "грузчик=программист" как минимум хамским. Если вы никогда не занимались набором сотрудников и исполнителей, то пусть ваш мистер X, правообладетель проекта, наймет человека который это делать умеет.
Цитата (Sai) и вообще очень сайт у вас веселый) есть чем заняться на досуге ) ни на одном сайте таких интересных вопросов не задавали
Да, на нем каждый день регистрируется пачка лиц с завышенным ЧСВ под грифом секретно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 1262 | Тема: Требуется программист C# |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sai) с ума сойти а о чем же он гласит интересно? там черным по белому написано защита интеллектуальной собственности и любой конфеденциальной информации. кто вам сказал что я правообладатель данного проекта и могу разглашать информацию частного характера такую как название.степень готовности. и.т.д ?
Пошел детсад. 1) Не нужно в удобной для себя форме трактовать отдельные статьи(пункты) закона.
Цитата (Sai) кто вам сказал что я правообладатель данного проекта и могу разглашать информацию частного характера такую как название.степень готовности. и.т.д ?
1) Никто, однако обратного вы тоже не утверждали. И что? Разговора в ЛС уже достаточно для "разглашения информации частного характера" ? Или тут еще поговорим о NDA?
2) Ну раз не можете разглашать, не являетесь правообладателем, не указали фирму которую представляете, свою должность, то о каких условиях оплаты или задачах я могу говорить с вами? Вы кто? HR-менеджер? Вася Пупкин?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:47 | Сообщение # 1263 | Тема: Требуется программист C# |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Много слов мало дела. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Это раз. В N 149-ФЗ ничего не сказано о недопустимости делиться информацией. Это два. Не нужно тыкать мне. Вы здесь гость и аноним. Без уважаемых, терпеть не могу пустой формализм, можно подумать от использования этого слова мне или вам добавится уважения. Это три.
Пример аналогичной серьезной темы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:17 | Сообщение # 1264 | Тема: Требуется программист C# |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правила раздела.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 1265 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта по желанию автора
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 1266 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТАДАДАДАДААДАААА!!! Финальное окно выбора карточек + переработка мана бара.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 1267 | Тема: Набор в команду Proga-X |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| тема перенесена в команды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:53 | Сообщение # 1268 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvant) если у Shkololo_Killer гомосексуальные асоциации с С#, то это не значит что программисты С# - геи... странно видеть от модератора pixeye поддержка бахтера "геи это хорошо или плохо" - лучше бы потёр этот мусор.
Согласен. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:33 | Сообщение # 1269 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Значит ли это, что если matou Юнщик-Шарпей то он минетчик-гей и это плохо?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 1270 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Юнитчик-Шарпей как-то созвучно с Минетчик-гей.
А разве быть минетчиком-геем плохо?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:47 | Сообщение # 1271 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Есть такая проблема, я уже пол года вынужден заниматься Юнькой, работаю над парочкой игор. Так вот в чем проблема, я этот ваш Юнити просто ненавижу, а Ц-шарп и подавно. Считаю что все это игрушки для детишек, что я вроде как перерос тот возраст, но деваться некуда, надо закончить работу. Так вот, в последнее время источник энтузиазма начал угасать, а мысль что я Юнщик-Шарпей все больше и больше угнетать. От вас я бы хотел получить некую веру в то что Юнити это модно, стильно, кавайно, что за ним будущее и что не зря я на нем работаю, может в жизни пригодится когда-нибудь.
А разве быть Юнщиком-Шарпеем плохо?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:45 | Сообщение # 1272 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) WolfGames3D, с вашими навыками лучше бы делали игры, а не сосалки для контакта. С его навыками он может делать то, что считает нужным.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:43 | Сообщение # 1273 | Тема: Несколько вопросов о Google play market |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) за тем , что наша налоговая дергать будет полюбасу,
Полюбасу не будет, особенно если твоя выручка меньше 10к $ в мес. У тебя 10к $ в мес?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:41 | Сообщение # 1274 | Тема: Космос и только космос |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KPECT) Всем привет хотелось бы обсудить такой вопрос - Как лучше реализовать игровое поле в стиле Master of Orion, Какая структура хранения должна быть, как просчитать пути и расстояния между звездочками, а может у кого то есть исходник это культовой игрушки?
Мое видение пока что такое , таблица БД хранящая информацию о звездной системе, кол-во связей с соседями и расстояние до оных. И так по каждой звезде
Это вопрос мало связанный с геймдизайном.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 1275 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс выбора покупки/активации карты в процессе еще) как и кнопки) Карты лута будут идти вперемешку с картами спеллов, на лут есть три ячейки инвентаря.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 1277 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Уже сапожки есть, книга опыта и плащ невидимка,
Сапожки дают дополнительный ход, книга опыта повышает кол-во опыта за исследование подземелья и бои, а плащ невидимка повышает шанс на уворот от атаки врага, лут во второй части будет единичным, тоесть большинство объектов можно будет найти в одном экземпляре: 4 кольца здоровья в инвентаре теперь не будет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 09:22 | Сообщение # 1278 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Появился наконец лут;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 1279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ответ: 1) могут стащить твой веб-проект 2) при определенной сноровке могут достать и карту
3) Это никому не нужно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратили оффтоп, разумеется надо стараться писать грамотно, однако вопрос достаточно понятен, отвечайте по существу, а претензии к орфографии пишите в ЛС.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |