Пятница, 29 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:13 | Сообщение # 1241 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, перспектива есть - будующее за бесплатными играми!


Будущее за качественными играми и масс платформами, а с мобильниками люди проводят времени в среднем больше чем с компом, где уж точно нет смысла играть в пятиминутки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:04 | Сообщение # 1242 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, пока все убежали на мобилки - мы заняли свободную нишу ПиСи игр и поднимаем 200к рублей компашкой в месяц.
Я считаю везде можно заработать - нужно труд и терпение.


Тут вроде спрашивали про мобильный геймдев. Чтоже касается вашей ниши, то лично я перспективы не вижу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:27 | Сообщение # 1243 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Я думаю это не совсем корректный пример для данной ситуации. Есть инфа о доходах игр сделаных одиночками и без огромного бюджета на пиар? И о доходах игр, не входящих в топы.


Чтобы было куда стремиться:)

Я заработал больше 1 млн руб на данжелоте, делался без бюджета, игра не входит в топы. ( покрайней мере основные )

Игру выпустил в январе, в мае средний хвост в день 20-50$ на иосы


На андроиды в среднем 25-60$ в день


По выпуску проекта выходило ~1500$ в день


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 1244 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
По натуре одиночка,

Совсем в одиночку что либо сделать будет архитрудно.

Делать игры на мобильниках проще, дешевле и быстрее чем на любую другую платформу. Прибыли огромные ( особенно по соотношению затрат ) Например нынешний абсолютный хит по продажам Puzzle and Dragons зарабатывает более 3 млн $ в сутки.

Не буду ничего гвоорить за мобильные веб игры, однако это точно не для одиночки/без опыта работы в геймдеве человека. Для начала пару учебных проектов, очень простых, но максимально полированных, если повезет, то забросить издателю.

100% рабочий путь в мобильные игры через качественные флеш игры с поддержкой армор геймс / конгрегейта.

При получении суммы в ~10к долл, парочке готовых игр ( опыт ) и наличии одного худа, можешь уже замахиваться на что-то более высокое.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 1245 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
WoK, 10 дней бан, мат.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 1246 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (StormT)
Забавно, что даже рисованные черви вызывают такую неприязнь- значит все у меня получилось)))


Заставить игрока закрыть игру через 2 минуты?) получилось на славу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 1247 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Я переживаю за конструктивность....


я переживаю за оффтоп. Смирись уже либо поддавай официальную жалобу, но хватит разводить сопли.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 1248 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Следующий конкурс надо делать на тему

"Why so serious? Развесели Алхимика " smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 18:27 | Сообщение # 1249 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Вообщеб, когда что-то не понятно есть такая кнопка как F1. (даже в блокноте это указанно).
З.Ы. плохое настроение - хреноватая отмазка.


Обиды на оценку - хреноватая реакция.

Когда игроку что-то не понятно он либо на это забивает, либо выходит из игры. И каждому потеряному клиенту бегать и объяснять, что он плохой человек, а ты д'артаньян со справкой не получится.
Претендуете на качество, хотите делать коммерческие проекты, начните с юзабилити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 1250 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие.


сделано на GM

тыц

Ludum Dare когда смотришь на Ludum Dare, конкурс где делают игру 2 дня, выглядит качественнее и завершеннее чем многие месячные поделки.

Bytelity с конкурса GM


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 1251 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
и как это связанно с оценкой игр? Или это значит что все остальные члены жюри поставили не справедливые оценки?


Цитата ( falcoware)
22. FOD - 9 баллов.
Не смог перепрыгнуть через препятствие. Музыка и графика великолепные!
Супер герой на 100%!


Это значит, что покрайней мере я был чуть мягче. Справедливость тут не причем, здесь можно выделить проекты которые лучше на фоне остальных представленных. Но несравнимо с играми которые явидел например на западных конкурсах. Главное, чтобы люди сделали правильные выводы и развивались.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 1252 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
По большей части слабовато. Ultraboy заслуженно: )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 1253 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Просто скажи 5-ку победителей Результаты потом)


Цитата (First)

Да хватит ныть. Я знаю, интересно, но это показывает твое детское любопытство "А что там? А там?". Скромнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 1254 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
GamesMaximal, 7 дней бан за создание темы в неположенном месте, скрытый мат, троллинг.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:36 | Сообщение # 1255 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
А геймдизайнер - это бедняга, который создал огромный мир с кучей фишек, а паразиты этот мир крамсают, ибо сроки поджимают и нет денег все это реализовать.


Это бедняга который без работы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 1256 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOVA)
Общался как-то с геймдизайнером из одной конторы. Контора делает игрульки для айфонов. У меня сложилось мнение, что геймдизайнеры - бесполезный паразитирующий вид работника, что-то вроде политикана при какой-то партии. Я думал они должны хотя бы знать программирование и 3d моделлинг как минимум.


И все же если бы они были бесполезны их бы и не было. Геймдизайнер геймдизайнеру рознь, просто это занимаемая должность, геймдиз должен уметь доносить и объединять мысли и идеи всех членов команды, рафинировать, в идеале должен иметь представление (представление, а не быть профи ) обо всех аспектах игростроения. Вообщем это тот человек который видит единую картинку, тогда как другие могут видеть игру лишь в рамках своей работы / часть игры. И имея эту картинку он должен правильно донести ее до людей с разным скажем так мировозрением, чтобы они делали одно дело. + Слушать людей, так как "генератором" идей выступать может абсолютно каждый, для этого не надо быть геймдизом, но умея выстраивать со всеми отношения геймдиз грамотно распределяет ресурсы и ведет геймплей в допустимом направлении по средствам, опыту, возможностям команды.

Может ли человек одновременно быть геймдизом и программистом? Может, и как правило в небольших командах так и бывает. Может ли огромная команда с крупными проектами существовать без штатных геймдизов? Нет не может, каждый будет делать "свою игру", да и вся математика игры лежит на геймдизах ( формулы игрового баланса пишут геймдизы, а не программисты, чьей задачей является адаптация полученных формул в игру )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:48 | Сообщение # 1257 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
LunarPixel, Да ваши проблемы, мне то что. Я вас уберечь пытаюсь, а вы противитесь. Ну что ж. Вы сами свою судьбу выбираете. Я вам не мама с папой.

Бесплатные фан игры дают рекламу основному продукту, а если игра еще качественна и интересна, то компания скорее свяжется с разработчиком, чтобы перевести дело на коммерческие рельсы. Профит с любой стороны.

Лунар) Здорово, люблю игры под ретро) скачаю)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 1258 | Тема: POiSE v2.0
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...


На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 1259 | Тема: Какой программист мне нужен для flash?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anfedart)
Всем Hi,

Возникло желание сделать flash игру (tower defence) пример Kingdom Rush для социальных сетей., предположим готово всё, то есть вся графика, озвучка и т.д.
отсюда несколько вопросов:
1.Какой программист мне нужен для создания подобного приложения. (то есть какие требования мне указывать когда буду искать программиста)
2. Сколько времени на ваш взгляд потребуется для создания подобной игры. ( пример что выше довольно сложный, в моём варианте будет немного проще)
3. Какова цена за труд.

Заранее спасибо.)


Привет!))) Лично никогда не занимался соц проектами, однако думаю не ошибусь если скажу:

1. Желательно человек уже писавший игры типа TD ( ему проще будет с алгоритмом игры и игровой логикой работать ), в идеале он должен разбираться в api выбранных соц сетей, иметь опыт работы над веб проектами, уметь работать с базами данных.
2. Я бы ориентировался на грубый срок 4-6 мес с учетом всех издержек, при условии хорошего опыта, понимания задач и четкого видения проекта и фулл тайма.
3. 6-10k $

Это очень грубый вариант, он жесткий:) Но рабочий при условии большого опыта в управлении/ аккуратном копировании идеи игры без лишних колес


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 1260 | Тема: Требуется программист C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sai)
вы знаете молодой человек из 30 написавших мне людей не один не удосужился спросить о сути самой работы о задачах целях и.т.п всех по какой то странной причине интересует название описание проекта и при этом как можно подробнее. я не ищу разработчика мне нужен программист для написания скриптов на С#


Вы знаете человеку помимо оплаты труда еще интересно над чем он будет работать, дорого свое имя, репутация и портфолио и время, особенно если тебе есть из чего выбирать. Это все взаимосвязано. Я не знаю есть ли вы в индустрии или нет ( может быть просто стартап, мне представляется именно последний вариант ), но даже программист очень творческая работа и хочется делать что-то чем можно гордиться и он напрямую относится к процессу разработки, а значит и команде. Если же вы берете человека на фриланс, то всеравно надо об этом говорить подробно, описывать области задач ( хотя бы поверхностно ),предполагаемые сроки занятости. Почему? Да потому что все ценят свое время. Вот вы бы сэкономили свое время на мне и других и еще тех 30 которые вам написали если бы подробно оформили вакансию. Это почему-то делают большинство нормальных контор/студий/компаний и никак не влияет на "топ секрет" информацию.

"страхи неразглашения" - ну если вы уже поговорили с 30 написавшими, вы же дожны понимать, что наверно всю информацию, что им озвучили они могут выложить в свободный доступ?:) Выж не подписываете NDA и не гоняетесь за каждым с палкой и юристами?

Как модератор, я обезличенно указал на раздел правил темы, вы же перешли на личности, предложив мне, юристу по образованию, почитать законы моей страны. Спасибо, читал. И это точно не предмет разговора между нами.

На этом закончим. Желаю успеха в поиске программиста и mmo проекте ибо дело это тяжкое, рисковое и неблагодарное.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг