Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:13 | Сообщение # 1241 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, перспектива есть - будующее за бесплатными играми!
Будущее за качественными играми и масс платформами, а с мобильниками люди проводят времени в среднем больше чем с компом, где уж точно нет смысла играть в пятиминутки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:04 | Сообщение # 1242 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, пока все убежали на мобилки - мы заняли свободную нишу ПиСи игр и поднимаем 200к рублей компашкой в месяц. Я считаю везде можно заработать - нужно труд и терпение.
Тут вроде спрашивали про мобильный геймдев. Чтоже касается вашей ниши, то лично я перспективы не вижу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:27 | Сообщение # 1243 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Я думаю это не совсем корректный пример для данной ситуации. Есть инфа о доходах игр сделаных одиночками и без огромного бюджета на пиар? И о доходах игр, не входящих в топы.
Чтобы было куда стремиться:)
Я заработал больше 1 млн руб на данжелоте, делался без бюджета, игра не входит в топы. ( покрайней мере основные )
Игру выпустил в январе, в мае средний хвост в день 20-50$ на иосы
На андроиды в среднем 25-60$ в день
По выпуску проекта выходило ~1500$ в день
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 1244 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kuiper) По натуре одиночка, Совсем в одиночку что либо сделать будет архитрудно.
Делать игры на мобильниках проще, дешевле и быстрее чем на любую другую платформу. Прибыли огромные ( особенно по соотношению затрат ) Например нынешний абсолютный хит по продажам Puzzle and Dragons зарабатывает более 3 млн $ в сутки.
Не буду ничего гвоорить за мобильные веб игры, однако это точно не для одиночки/без опыта работы в геймдеве человека. Для начала пару учебных проектов, очень простых, но максимально полированных, если повезет, то забросить издателю.
100% рабочий путь в мобильные игры через качественные флеш игры с поддержкой армор геймс / конгрегейта.
При получении суммы в ~10к долл, парочке готовых игр ( опыт ) и наличии одного худа, можешь уже замахиваться на что-то более высокое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 1245 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| WoK, 10 дней бан, мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 1246 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) Забавно, что даже рисованные черви вызывают такую неприязнь- значит все у меня получилось)))
Заставить игрока закрыть игру через 2 минуты?) получилось на славу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 1247 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Я переживаю за конструктивность....
я переживаю за оффтоп. Смирись уже либо поддавай официальную жалобу, но хватит разводить сопли.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 1248 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Следующий конкурс надо делать на тему
"Why so serious? Развесели Алхимика "
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 18:27 | Сообщение # 1249 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Вообщеб, когда что-то не понятно есть такая кнопка как F1. (даже в блокноте это указанно). З.Ы. плохое настроение - хреноватая отмазка.
Обиды на оценку - хреноватая реакция.
Когда игроку что-то не понятно он либо на это забивает, либо выходит из игры. И каждому потеряному клиенту бегать и объяснять, что он плохой человек, а ты д'артаньян со справкой не получится. Претендуете на качество, хотите делать коммерческие проекты, начните с юзабилити.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 1250 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие.
сделано на GM
тыц
Ludum Dare когда смотришь на Ludum Dare, конкурс где делают игру 2 дня, выглядит качественнее и завершеннее чем многие месячные поделки.
Bytelity с конкурса GM
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 1251 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) и как это связанно с оценкой игр? Или это значит что все остальные члены жюри поставили не справедливые оценки?
Цитата ( falcoware) 22. FOD - 9 баллов. Не смог перепрыгнуть через препятствие. Музыка и графика великолепные! Супер герой на 100%!
Это значит, что покрайней мере я был чуть мягче. Справедливость тут не причем, здесь можно выделить проекты которые лучше на фоне остальных представленных. Но несравнимо с играми которые явидел например на западных конкурсах. Главное, чтобы люди сделали правильные выводы и развивались.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 1252 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| По большей части слабовато. Ultraboy заслуженно: )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 1253 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Просто скажи 5-ку победителей Результаты потом)
Цитата (First) Да хватит ныть. Я знаю, интересно, но это показывает твое детское любопытство "А что там? А там?". Скромнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 1254 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GamesMaximal, 7 дней бан за создание темы в неположенном месте, скрытый мат, троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:36 | Сообщение # 1255 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) А геймдизайнер - это бедняга, который создал огромный мир с кучей фишек, а паразиты этот мир крамсают, ибо сроки поджимают и нет денег все это реализовать.
Это бедняга который без работы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 1256 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOVA) Общался как-то с геймдизайнером из одной конторы. Контора делает игрульки для айфонов. У меня сложилось мнение, что геймдизайнеры - бесполезный паразитирующий вид работника, что-то вроде политикана при какой-то партии. Я думал они должны хотя бы знать программирование и 3d моделлинг как минимум.
И все же если бы они были бесполезны их бы и не было. Геймдизайнер геймдизайнеру рознь, просто это занимаемая должность, геймдиз должен уметь доносить и объединять мысли и идеи всех членов команды, рафинировать, в идеале должен иметь представление (представление, а не быть профи ) обо всех аспектах игростроения. Вообщем это тот человек который видит единую картинку, тогда как другие могут видеть игру лишь в рамках своей работы / часть игры. И имея эту картинку он должен правильно донести ее до людей с разным скажем так мировозрением, чтобы они делали одно дело. + Слушать людей, так как "генератором" идей выступать может абсолютно каждый, для этого не надо быть геймдизом, но умея выстраивать со всеми отношения геймдиз грамотно распределяет ресурсы и ведет геймплей в допустимом направлении по средствам, опыту, возможностям команды.
Может ли человек одновременно быть геймдизом и программистом? Может, и как правило в небольших командах так и бывает. Может ли огромная команда с крупными проектами существовать без штатных геймдизов? Нет не может, каждый будет делать "свою игру", да и вся математика игры лежит на геймдизах ( формулы игрового баланса пишут геймдизы, а не программисты, чьей задачей является адаптация полученных формул в игру )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:48 | Сообщение # 1257 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) LunarPixel, Да ваши проблемы, мне то что. Я вас уберечь пытаюсь, а вы противитесь. Ну что ж. Вы сами свою судьбу выбираете. Я вам не мама с папой. Бесплатные фан игры дают рекламу основному продукту, а если игра еще качественна и интересна, то компания скорее свяжется с разработчиком, чтобы перевести дело на коммерческие рельсы. Профит с любой стороны.
Лунар) Здорово, люблю игры под ретро) скачаю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 1258 | Тема: POiSE v2.0 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) А вообще думаю сначала выкинуть игру на западный рынок(в маркете) т.к. наши соотечественники имеют завышенные требования к качеству и ставят 1 балл со словами "в НОВА 3 графон лучше", что не сказывается в положительную сторону для продвижения приложения...
На западе люди ничем не отличаются скажу даже больше, там требования выше:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 1259 | Тема: Какой программист мне нужен для flash? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anfedart) Всем Hi,
Возникло желание сделать flash игру (tower defence) пример Kingdom Rush для социальных сетей., предположим готово всё, то есть вся графика, озвучка и т.д. отсюда несколько вопросов: 1.Какой программист мне нужен для создания подобного приложения. (то есть какие требования мне указывать когда буду искать программиста) 2. Сколько времени на ваш взгляд потребуется для создания подобной игры. ( пример что выше довольно сложный, в моём варианте будет немного проще) 3. Какова цена за труд.
Заранее спасибо.)
Привет!))) Лично никогда не занимался соц проектами, однако думаю не ошибусь если скажу:
1. Желательно человек уже писавший игры типа TD ( ему проще будет с алгоритмом игры и игровой логикой работать ), в идеале он должен разбираться в api выбранных соц сетей, иметь опыт работы над веб проектами, уметь работать с базами данных. 2. Я бы ориентировался на грубый срок 4-6 мес с учетом всех издержек, при условии хорошего опыта, понимания задач и четкого видения проекта и фулл тайма. 3. 6-10k $
Это очень грубый вариант, он жесткий:) Но рабочий при условии большого опыта в управлении/ аккуратном копировании идеи игры без лишних колес
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 1260 | Тема: Требуется программист C# |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sai) вы знаете молодой человек из 30 написавших мне людей не один не удосужился спросить о сути самой работы о задачах целях и.т.п всех по какой то странной причине интересует название описание проекта и при этом как можно подробнее. я не ищу разработчика мне нужен программист для написания скриптов на С#
Вы знаете человеку помимо оплаты труда еще интересно над чем он будет работать, дорого свое имя, репутация и портфолио и время, особенно если тебе есть из чего выбирать. Это все взаимосвязано. Я не знаю есть ли вы в индустрии или нет ( может быть просто стартап, мне представляется именно последний вариант ), но даже программист очень творческая работа и хочется делать что-то чем можно гордиться и он напрямую относится к процессу разработки, а значит и команде. Если же вы берете человека на фриланс, то всеравно надо об этом говорить подробно, описывать области задач ( хотя бы поверхностно ),предполагаемые сроки занятости. Почему? Да потому что все ценят свое время. Вот вы бы сэкономили свое время на мне и других и еще тех 30 которые вам написали если бы подробно оформили вакансию. Это почему-то делают большинство нормальных контор/студий/компаний и никак не влияет на "топ секрет" информацию.
"страхи неразглашения" - ну если вы уже поговорили с 30 написавшими, вы же дожны понимать, что наверно всю информацию, что им озвучили они могут выложить в свободный доступ?:) Выж не подписываете NDA и не гоняетесь за каждым с палкой и юристами?
Как модератор, я обезличенно указал на раздел правил темы, вы же перешли на личности, предложив мне, юристу по образованию, почитать законы моей страны. Спасибо, читал. И это точно не предмет разговора между нами.
На этом закончим. Желаю успеха в поиске программиста и mmo проекте ибо дело это тяжкое, рисковое и неблагодарное.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|