Пятница, 29 Ноября 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:31 | Сообщение # 1221 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ahno , Alexis-63, yarickyarick - по 3 дня бан за оффтоп в теме пиксель арта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:30 | Сообщение # 1222 | Тема: Пиксель - арт.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Молодцы.

Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!


Max_Flint, ahno , Alexis-63, yarickyarick - бан!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 1223 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Также сегодня добавили много монстров в игру:) Один из них кобольд: пронырливый человекокрыс который ворует монетки при ударе и при первой же возможности убежит подставив под более сильного монстра ( черта "трусость" )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 1224 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Когда герой умирает на выбор предлагается открыть один сундук:) За плату можно будет открыть оставшиеся два;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 1225 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
pixeye, а игра будет как карточная или нет?


Игра стилизована под карточную, но классической ККИ ее не назвать, карты монстров можно будет коллекционировать и использовать перед заходом в подземелья чтобы усилить героя на сессию


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 1226 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Итакс...подземелья и сеттинги:)
Набросок карты подземелий:) Карта будет анимированной, интерактивной и помимо самих подземелий будет содержать элементы поиска, иногда на ней будут появляться клады/сундучки с монетками и прочими плюшками



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 1227 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Переделываем меню выбора героя, иконки тестовые, у каждого героя будет набор скиллов, достигая N уровень можно будет выбрать один из.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 1228 | Тема: Kongregate что и как?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
Но все-равно выкладывать игру чисто на Конг - глупо.


Согласен!)) На меня тут смотреть не стоит, у меня выбора нет, конг лоялен к юнити, если бы веб плеер юнити был на армор геймс или ньюграунд то конечно бы постарался разместить везде:) хотя сейчас может что изменилось..давно не смотрел.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 05:46 | Сообщение # 1229 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, я думаю деньги несут много функций.

1. Мерило успеха.
2. Средство к достижению цели.
3. Оценка труда.
4. Оценка товара.
5. Заставитель мир крутиться.
6. Дающие свободу.
7. Поддерживающие жизнь.
8. Боритель с энтропией.
9. Развивающие.
10. Обучающие.
11. Семью созидающие.
12. Детей взращивающие.
13. Общество направляющие.
14. Силачи.
15. *** и так далее ***

Есть честные деньги и есть неправедные.
То есть способ как деньги к тебе попали тоже оказывает на тебя влияние.
Есть легкие, есть тяжелые.

Так что деньги это инструмент для созидания или разрушения.
Считаю, что незаработанные деньги не приносят счастья.
Считаю, что неправедные деньги не приносят пользы.
Считаю, что большие деньги могут травмировать психику.
Считаю, что большие деньги - большие проблемы.

"Сребролюбие - корень всех зол!"


Я думаю, опять разводится демагогия и философские трактаты. Человек спросил, были озвучены цифры, была показана статистика, были сделаны выводы по озученной статистике.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 05:07 | Сообщение # 1230 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх, скушно.
Stark, не нужно переводить тему.

Цитата (WPhoeniXW)
Периодически посещая форум я заметил , что к вам часто предъявляют претензии по поводу " бессмысленности " самой затеи сайта http://falcoware.com/
Главная мысль всех претензий можно коротко описать так - " Нафига всё это нужно за копейки мучаться , делайте под мобилы пасаны и будете грести бабло "


Цитата (falcoware)
Статистика за 2012 год: Делайте вывод сами:


Цитата (falcoware)
pixeye, скажу по секрету - любая игра у нас со временем отбивается.
И лучше, когда капает немного, чем густо - потом пусто.


Тут тема идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о деньгах и мои ответы связаны только с деньгами, а ты тут уже прилепил проституток, опыты, портфолио. В данном обсуждении они не причем.

Цитата (Stark)
- Stark Развиваться можно и вообще без денег, смотря видео уроки, читая мануалы, отжимаясь от пола, и читая вики, это конечно не заменит хороших учителей или спортивного зала, развитие будет идти, пусть и медленное.


Ваганыч, прости, что мое слово развитие в теме маркетинга игровой индустрии ассоциируется у тебя с отжимом в спортзале а не развитием студии.

Цитата (Stark)
- Stark Если тратить много времени, делать по две игры в неделю, и заниматься самостоятельно распространением, то гипотетический живя в Гондурасе выжить можно, именно выжить


Между выжить/прожить большая разница это раз. Если я говорю о белом, зачем говорить о черном. Гипотетически - это демагогия.

Цитата (Stark)
- Stark Можно ли отбить вложения с проституции в индии? В теории да, однако на практике маловероятно, -= P.S =- вложения отбиваются не только в качестве денег, опыт и портфолио тоже важны


Первая часть - демагогия. Мы не обсуждаем проституцию в индии и пример малоподходящий. Обсуждались денежные вложения. Создание N тонн шлака может и повышает опыт по созданию кода, но не дает опыта как разработчика игр.

Цитата (Stark)
- Stark Опыт получения денег можно получить и кликая по ссылкам, и подовая шмот в той же доте2 за реал (при этом денег будет намного больше, чем с фалко), тут главное получения опыта в качестве разработчика, первый опыт в издательстве своей игре.


Под опытом получения денег за свой труд и работу подразумевалось создание и разработка игр и думаю из контекста этой темы это понятно. Опять демагогия.
Опыта в издательстве игры ты не получаешь, хочешь получить первый опыт издательства игры? Обратись в невософт, алавар,херокрафт, чилинго и проч.

Цитата (Stark)
в общем Pixeye ты же няшный, смотри на мир позитивно, фалко, как стартовая точка для юных падаванов разработчиков очень даже не плохо.
это удел тех у кого нет опыта, скажем так старт, человек сначала учится ползать после ходить.


Не могу тогоже сказать про тебя.

Цитата (Stark)
Деньги - товар да, но увы не ресурс,


Клац



Цитата (Stark)
деньги приумножить нельзя, пенсионерка баба Надя храня в кошельке пенсию её не приумножает

Абстракция и демагогия.

Цитата (Stark)
однако деньги можно вложить получить ресурс и конвертировать его в деньги

Незнание темы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 03:12 | Сообщение # 1231 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, скажу по секрету - любая игра у нас со временем отбивается.
И лучше, когда капает немного, чем густо - потом пусто.


малая стоимость разработки инди игры с учетом затрат времени и человеческий усилий - 10 тыс $ (берем за основу, что человек занимается только играми )
Это 138 месяцев при учете вашего лучшего результата или 11 с половиной лет. Это только чтобы покрыть расходы, о прибыли и окупаемости еще речи не идет.

В год можно выпускать на приемлимом уровне две игры ( 6 мес интенсивной разработки ). Мы сейчас берем за основу не школьника, а человека по какой то причине исключительно зарабатывающим на своих играх. При любом среднем показателе за игрой будет оставаться хвост идущий весь последующий цикл разработки и чем проект успешнее тем хвост больше. Так же вероятность провала при нормальном управлении и успешных проектах ниже чем у просто людей собравшись что-то сделать. Тоесть автономное существование реально, а при плохой игре всегда существует возможность продаваться на аутсорс или идти к издателю ( работающие компании с опытом ценят, пусть ты и не будешь получать "много" )

Итого: за 11.5 лет можно сделать 23 игры, это чуть меньше чем сделали близзарды за всю свою историю существования, с учетом всех аддонов, их становления как компании, первых финансовых неудач. Если смотреть на это время, то это несколько поколений новых игрушек, изобретение еще пары поджанров, удачные и не очень эксперементы и многое другое. 23 игры от людей постоянно совершенствующих свои навыки, имеющих опыт и получающие ресурсы к созданию чего-то нового. Риски? Да их полно. Стоят ли они того? Да стоят.

Когда капает "немного, но постоянно" - это проедается и стратегическое планирование маловозможно ровно как и привлечение сторонних ресурсов.

falcoware, скажу по секрету, что надо говорить на одной волне и адекватно воспринимать реальность.

  • Можно ли прожить на деньги получаемые от игры с фалковаре? Нет, нельзя.
  • Можно ли развиваться качественно с денег получаемых с фалковаре? Нет, нельзя.
  • Можно ли отбить вложения в игру с фалковаре? В теории да, однако на практике маловероятно, прошло мало времени. Учет проектов которые делались относительно качественно школьниками живущих на полном/полу обеспечении родителей не в счет, они по сути обладают безлимитным временем в рамках своего возраста и от них не требуется платить по счетам.
  • Можно ли с фалковаре заработать себе на мороженое? Да, можно, из графика даже видно, что можно и на поход в кино с девушкой ( хотя тоже невезде )
  • Можно ли с фалковаре приобрести первый дружественный опыт "получения" денег за свой труд и работу в целях развития мотивации? Да, можно. Хотя рентабельнее нормальная работа и при условии сильного желания создании своих игр - бесплатный опыт/работа над играми с ЗП и подготовка к стартапу.
  • Отнесет ли разработчик качественную игру в фалковаре? Нет, не отнесет, для этого есть другие издатели и как сам фалковаре говорит, он является в своей нише, переходное звено между хобби и заработком, ясли группой если угодно, но никак не полноценным издателем.

    Делаете вывод сами для чего нужен фалковаре ( я сейчас нисколько не умоляю его предпринимательской хватки и умения из воздуха делать монету )

    -Мороженое,кино и презервативы и создание мелких проектов "для души" ? Фалковаре впереди планеты всей.

    -Желание построить бизнес, жить за счет своего недавнего хобби, делать что-то во что будут играть и помнить, но и рисковать своей шкурой - Издатели/самиздат(хардкор-моде)

    Цитата (falcoware)
    Деньги - это наркотик, и может случиться передозировка.

    Деньги - это всеголишь ресурс и товар. Деньги порождают деньги, ты тратишь деньги, чтобы получить еще больше денег. Не больше и не меньше. Как использует деньги человек - это уже его головная боль. Можно все проесть, а можно приумножить.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Пятница, 10 Мая 2013, 01:50 | Сообщение # 1232 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Если за 2012 то 869/12 ~ 72$ в мес лучший результат?

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 1233 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (vknw123)
    Может подскажите где почитать про "Логика: игры матч3 популярны" ?

    http://blog.appannie.com/app-annie-index-games-march-2013/ <- самая продаваемая сейчас игра - это игра в жанре матч3.

    Цитата (Kuiper)
    Поиграл в web-версию Dungelot, очень понравилось! Она ведь тоже на Unity создана?
    Как считаете, Unity - хороший выбор для 2D браузерной игры?


    Юнити3д удобный и функциональный, я бы его советовал, сейчас на нем под 2д очень много решений, единственный минус относительно высокая цена.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 1234 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Drish)
    Ты явно погорячился.


    Согласен, что я несколько оптимистично посмотрел на вещи:) но лучше бы ты начал разговор с этоого:)

    Цитата (Drish)
    Об этом я и говорю - заработать много - сложно.

    5-10-15к немного.

    Цитата (Drish)
    Многим проще отдать игру в фалко за 20 уе и не париться.


    Верно, и круто, что вы поступаете иначе) многим по силам, но так же верно, что многие сдаются или не стараются, не верят. Должна быть какая-то цель, мечта, стремление и я хочу сказать, что если постоянно думать об играх с позиции "заработать невозможно, но можно отдать фалко на 20$" то рост вряд ли возможен.

    Логика: игры матч3 популярны, но сами по себе уже не представляют ценности. Игры матч3+рпг поле для работы, примеры последних игр показывают, что людям это очень нравится, а игр пока еще не так много. Анимации простейшие, геймплей удобный для написания.
    Стоимость разработки такой игры существенно ниже, чем мучать например 3д игру, да и по времени может выйти быстрее.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 1235 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Drish)
    Я с другом потратил кучу времени на создание последней игры. Потрачено пол года! Мы портировали игру на ПС, андроид, Иос. Геморойная работа с флури, адмобом, инапами. Всё что мы имеем это порядка 3к уе на данный момент, и прибыли со всех источников загибаются.


    Если вы потратили пол года на 3тыс $ то это значит, что вы делаете капитально неправильно. Вот и все. Про разрабов для фалко никто не говорил, по силам многим, не говорит о конкретных людей с гцупа.
    Вся аналитика по продажам, трендам регулярно размещается разными ресурсами + общение с продюсерами/издательствами и ты по нехитрой логики в теме того, что нужно делать. А как делать уже придет с опытом.

    Везение тут непричем.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 1236 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EvilT)
    игра играбельна на 100% у меня Мама, Отчим и Девушка ее прошли.


    и?

    Цитата (EvilT)
    Просто я думаю нужен позитивный настрой и руки из плеч. а ну и не быть тем, кем ты себя считаешь.


    Еще раз, вы развели срач на пару страниц из-за своих обид о плохой оценке. Не нужно искать виноватых, оправдываться или быть д'артаньянами, когда вы предоставите игру широкой общественности критика в ваш адрес и оценки могут быть в разы хуже и резще чем у алхимика. Вы с каждым собачиться будете?

    К примеру мне на апстормаркете кто-то поставил 1 из 5 только потому что нет русского языка в игре. И что мне удавиться на несправедливость и разводить срач? Там еще +150 оценок набегут от обожаний до проклинаний.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 1237 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kuiper)
    pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш.


    Флеш игры можно достаточно безболезенно портировать в иос/андроид игры, главное выбрать удобный кроссплатформенный движок.
    Требования к конечному качеству флеш игры несколько ниже чем на мобильных играх, есть возможность бесплатно получить много отзывов, огласку и поддержку крупных флеш порталов + небольшие деньги.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 1238 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Bizzy)
    Нет, просто реально интересно на что ты способен.


    Это не относится к теме конкурса/соревнования.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 1239 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (mef1sto)
    один фиг жена бы обобрала до нитки и пошла менять свой хёндэ на лексус, мутон на норку, домашнюю еду на ресторанную...


    )))))



    Я нашел выход:) Не жениться) да и работы еще полно)

    Цитата (falcoware)
    У нас пять коней:
    1. Щедрость.
    2. Уникальность игр и жанров. Хендмейк.
    3. Юнити.
    4. Конкурсы.
    5. Торренты.


    1. О какой щедрости идет речь?:)
    Ваш бизнес основан на огромном количестве треша приносящего по копейке. Из этого складываются 200 тыс. Страшно представить сколько лет вы к этому шли и что теперь? Всем надо следовать вашему примеру аккомулировать треш? Этож самая обычная пирамида, где вы как ее онователь собираете "жатву"
    Ктонибудь из разработчиков отдающих игру фалковаре получает стабильно больше 30 тыс в мес? Зарабатывают то не разрабы, а вы.
    И всегда так будет.

    Вот и вся ниша. А все разговоры, что вы якобы помогаете молодому разработчику заработать на мороженку...да к черту мороженку. Математически невыгодно, выгоднее подумать и собрав силы сделать продукт и на нем заработать ( а заработать на своей игре 10000-15000$ по силам очень многим ), чем наклепать 5 игр-шлаков за то же время и получать с каждой по 5-20$
    И пока как бы труднее не становилось реальнее всего это сделать в мобильном сегменте.

    2. Все игры уникальны, все игры хендмейк. Демагогия.
    3. Те проекты, что я видел у вас на юнити скорее позорят этот движок. Юнити не панацея, хотя безусловно одно из лучших решений ( особенно для мобильных игр )
    4. И за это респект! На самом деле, очень большое дело поощрять и стимулировать детей к прекрасному. Только к бизнесу это относится косвенно.
    5. Торрент торренту рознь:) Ничего не мешает делать бесплатные игры на мобильник и зарабатывать на них.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:37 | Сообщение # 1240 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (falcoware)
    pelmenka, жене нравится


    Это главный аргумент в бизнесе и получении профита, чо:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг