Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 1181 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) На скринах я вижу красочную и судя по всему очень крутую игру...
а я вижу три пятна и вырви глаз:(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:00 | Сообщение # 1182 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath 5 дней бан за мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 1183 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) А где хранятся данные в веб версии? на ваших серверах или у юзеров?
у юзеров)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 1184 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Время для веселеньких шейдеров!:) Умирая карты монстров будут сгорать. Вчера сделал) В динамике очень красиво.
Цитата (free_way) А можете немного рассказать по части маркетинга? Когда работали над первой частью, сами занимались рекламой или искали паблишера? Если сами, то какие действия предпринимали? Какие планы по маркетингу на 2ю часть? Спасибо.
Искать паблишеров мне было необязательно, как игра вышла предложений посыпалось очень много. Однако я твердо решил оставаться инди и расти самостоятельно. Никаких особых действий: писал на форумах, tigsource, indieDB, toucharcade, фейсбуке. Общался с народом, прессой, ну а там уже понеслось и об игре написали везде где только можно. Она стала на некоторых крупных ресурсах игрой недели, а там уже и эпл зафичирил ( на первой же недели ), причем в хорошие рубрики типа "во что играют в эпл" + Плавающая цена и акции с участием порталов по бесплатным дням: в такие дни у меня устанавливалось по ~20-50 тыс копий в день. Пример крупных хороших ревью
Баннеры потом заказал, но особого прироста не дали, они полезны только для бесплатных игр.
Вообщем почва для продвижения второй части поставлена. Осталось сделать и забрать то что по праву:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 1185 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Будет:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 1186 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вчера сделал "сетку" - изначально делалось для регистрации юзеров и сохранения данных на сервер потому что у преференсов юнити в вебе достаточно жесткие ограничения, да и уже много раз было когда у людей вайпался результат.
А вот в потенциале это может привести к битве за земли:)
Допустим у нас есть шахта. С точки зрения игры это будет обычное подземелье, но тот кто его пройдет получит управление над шахтой на час. Это позволит ему получать больше денег с сбора монеток в данжах (утрирую) Через час любой желающий может напасть на шахту и если пройдет подземелье - забрать ее себе:)
Своеобразное пассивное пвп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:12 | Сообщение # 1187 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) А вообще я интересуюсь с целью решения вопроса: стоит ли идти в игровую индустрию или нет. =-)
странный вопрос. Как минимум должно нравится то чем ты занимаешься, а не оценивать с точки зрения абстрактной полезности для общества. Если интерес к этому не лежит то зачем мучаться?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:59 | Сообщение # 1188 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Гладиаторские бои разве были полезны? Но на них был спрос. Наркотики, алкоголь, табак? На них тоже есть спрос. Много пользы?
Цитата На протяжении всей истории люди в той или иной форме играли или занимались бессмысленными с точки зрения общей пользы вещами
Не нужно искажать смысл сказанных мной слов и переводить тему на наркотики и табак. Мы говорили конкретно об играх как форме проведения досуга.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 1189 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) В общем никакой. Так как теряется зрение, время, и нередко появляется зависимость. Помимо всех остальных побочных эффектов. =-) Время человека - это его личный ресурс соответственно если он сам считает, что проводит с пользой время за игрой то о никакой потери времени говорить нельзя.
Ваш "сбор" информации превращается не в сбор мнений, а приведение личных утверждений.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 1190 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия.
Троллишь потому что тебе уже были даны более чем исперпывающие ответы. Игры - это развлечение. Как ты относишься к развлечением это твое дело. Никто не стоит с пистолетом над тобой. Хочешь играешь, не хочешь не играешь, а занимаешься изучением космоса/получением третьего образования/изучением нового языка и т.д.
На протяжении всей истории люди в той или иной форме играли или занимались бессмысленными с точки зрения общей пользы вещами ( гладиаторские бои, травли ). Потреблять и развлекаться заложено в человека. Все твои исследования на этот счет никак не изменят общество потребителей.
Цитата (LLIYT) Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными.
И?
Ты возводишь в абсолют и исходя из твоих постов любая деятельность должна нести строго ощутимую "пользу" для общества/индивида. Хотя это не так. Есть разные сегменты производства и деятельности. Кому-то нравится разрабатывать оружие и танки, а кому-то игры , а кто-то мастерски печет булочки. (Утрирую) Но всех людей объединяет нормальное желание спать, есть, общаться и играть. В шахматы или Doom 2 это уже дело вкуса. Отдыхая человек восстанавливает свои силы для своей дальнейшей работы.
Если бы игры были сплошь вредоносны и ненужны - никто бы их не покупал и не делал. А раз есть спрос на них то есть и предложение со стороны тех кто решил посвятить себя этой деятельности.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 1191 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Экран выбора героев с еще пока рыбными картинками из торчлайта, но уже с выбором пассивок:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 1192 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Троллей не боюсь, сам могу затроллить кого угодно. Чем ты и занимаешься.
Цитата (LLIYT) А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет?
Да все вредно без меры. Игры - это досуг, коммуникация с другими людьми и способ снять стресс. То какой человек выбирает досуг его личное дело. То, как он относится к играм - так же. PS само действие создания скорее вредоносно отражается на разработчиках во время авралов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 1193 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) OlegDSX, что за игра про сыщиков?
L.A. Noire
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 1194 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема плодотворная почва для троллей всех мастей. Вопросы дурацкие и абстрактные.
Предлагаю каждому самому принять для себя что есть хорошо, а что плохо и жить с этим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 1195 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Stark2003, бан навсегда. Дабл акк, троллинг
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 1196 | Тема: Нушна помощ срочна |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexGCC) Всем превет, мне папа купил Юниту 4, я хочу сделать кантроллир как в ГТА. Памагити пажалуста, папа ругаица што я ни делаю иму игру! Я нимагу найти кантоллир как в ГТА! Можыт у каво есть? Скиньти пажалуста я заплачу за ниво, мне срочна нужна! У миня есть 100 рублей на вепмане
пАмог тИПе. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:47 | Сообщение # 1197 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| AlexGCC, 20 дней бан за особо жирный троллинг и создание бесполезных тем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 1198 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) (к нам может попасть даже новичок в геймдеве, который серьёзно отнесся к этому вопросу и не халтурил при создании игры)
Ну, вообще к крупным издателям так проекты и попадают от новичков: серьезное отношение, отсутствие халтуры и помощь со стороны продюсера если требуется:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 1199 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Shkololo_Killer - 10 дней бан, оффтоп, троллинг, пренебрежительное отношение к участникам ресурса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 1200 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) иначе на что инкубатору существовать Икубатор - это место где встречаются молодые перспективные команды и те, у кого есть капитал для вложения в рисковое предприятие.
В данном случае вы не привлекаете бизнес ангелов, венчурные фонды и прочих людей обладающих капиталом. Вы выкладываете проект на кикстартер.
Ваша главная статья расходов - это размещение проекта на кикстартере и его оглашение ( если оно будет ), это вычитается из того процента суммы которой вы забираете от успешно завершенной кампании проекта.
Разработчик по какой то причине не хочет/не хватает времени заниматься кампанией кикстартера сам и вы ведете ее за него. Ваше требование это предоставление играбельного уровня, а лучше демы с четким видением завершения проекта/ гарантией с вычетом форс мажорных обстоятельств о его реализации до конца.
При этом вы сами на свое усмотрение и опыт прикидываете может ли такой проект собрать денег или нет. Если да, то вы запускаете кампанию и забираете свой процент, попутно тепло общаясь с разработчиком, если нет, то объективно и убористо объясняете ему почему он не сможет собрать денег на кикстартере. ( А еще точнее, почему ВЫ не возьметесь за размещение этого проекта, в конце концов разработчик волен доверять вашему мнению или оставаться при своем и продолжать быть бараном до первых шишек или даже таки доказать, что он - д'артаньян, а все кругом редиски)
Разработчик не обязан и не должен ничего платить за то, чтобы дать свой уровень на который он и так вложил свое время/возможно деньги.
Отвечая разработчику "ну, не обязан, идите лесом, придет другой" ( утрирую ), вы показываете, что других аргументов у вас нет, а навыки общения оставляют желать лучшего.
Вы - это сервис по оказанию услуг. Вам могут хамить, сомневаться,критиковать. Но вы не можете хамить или огрызаться потенциальному клиенту. В данном случае я неоднакратно видел в этой теме сообщения типа
Цитата (ilinic) Вам - точно не нужны, идите спать.
Так говорят те самые разработчики которые по идее приходят за менторскими услугами. (Ну не умеют большинство разрабов разговаривать с клиентами/покупателями своих продуктов ).
В данном случае "курсы", видео и красивые мотивирующие тексты - это не более чем завлечение потенциальных людей на вашу площадку. Все должно быть дорого, у меня не должно возникать ни единого сомнения о вашей необходимости на моем проекте. Увидя бесплатно выложенную полезную информацию я с большей вероятностью поверю в то, что вы крутые ребята и мне есть смысл общаться с вами / учиться у вас.
PS Не исключаю, что я неверно понял посыл инкубатора, но я посмотрел на сайт и презентацию. Мнения о чем-то серьезном у меня не сложилось.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |