Пятница, 29 Ноября 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 1141 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пока еще фонарная картинка общего магазина: тут не будет продаваться лут, но можно будет полезными бафами и вещами обвешаться перед боем:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 1142 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все, поставил в игру:) Гоблин иногда комментирует выбор игрока, в зависимости от типа вещей у него свои заготовки для "разговора" smile



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:48 | Сообщение # 1143 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Фотошоп)
Цитата (MadMax)
ты используешь SM?


2d toolkit


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:00 | Сообщение # 1144 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?


Я бы мог сказать что все дело в самодисциплине и мотивации, но нет...это большое количество рабов Саша Язынин выжигает:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 1145 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Завтра будет завершен, цвета текстов тестовые:)
Покупки внутресессионные будут весьма просты: ты набираешь N монет и появляется магазин в котором ты апгрейдишь одну из своих вещей.

Своеобразные левелапы и основной способ развития героя в подземелье. Оружие повышает пассивную атаку, доспехи повышают максимальное хп, а щиты дают броню. (Иконки невпопад еще)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 28 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 1146 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Как я стал милионером в геймеве?

1. Сделал тетрис. Запостил на Фалько. Заработал 1 уе.
2. Сделал Пакман. Запостил на Фалько. Заработал 2 уе.

А потом умерла моя бабушка и завещала мне миллион!


Предупреждение за оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 1147 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр»
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
очень красивый логотип) это единственное что могу сказать по конкурсу)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 26 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 1148 | Тема: Не русский геймдев
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Народ, такой вопрос. Какие есть хорошие, активные европейские-западные форумы, сайты для инди разрабов. Чтоб и пообщаться, и поучиться, и свое что-то показать. Потому как в рус геймдеве вариться очень хорошо, но не особо прибыльно, да и душа простора просит.

Вобщем, где зависаете? Какой там минимальный уровень, чтоб не заплевали? Тонкости общения есть? Продюссеры, обзорщики, журналисты хороших изданий может где тусуют?

Спасибо за советы.


tigsource


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 1149 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Ну осталось ему только 100 рубасов тсу кинуть, и все по правилам


king icecream куплю мороженку )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 1150 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем:)

Вообщем изменений вносится много, обо всем попозже сообщу, пока лишь скажу, что боевку эволюционировали из первой части как более жизнеспособную:) ( Как именно буде тпроисходить бой покажу на видео, теперь добавятся активные скиллы для применения у героев )

Монстры вновь на поле и появились реплики:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 1151 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Отличник, бан навсегда за троллинг и бесполезные темы

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:57 | Сообщение # 1152 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Disciples - пародия на Heroes. Но с более крутой графикой, ничего не скажешь


Имхо такое имхо:) Меня вот графика больше в третьих херосах нравится, но бой в дисайплсе верх лаконизма и простоты)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 1153 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Мало кто, многие вообще в неё не играли!


Тогда о такой роскоше уже могу видимо и не мечтать:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 1154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Меня удивляет насколько люди все таки выдумывают себе проблемы интерпретируя тему в неудобном для них русле:)

Вот все думаю ктонибудь обыграет в конкурсе боевку из disciples 1-2 ? ;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:57 | Сообщение # 1155 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема интересная, удачи всем в разработке:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 1156 | Тема: allxumuk по-прежнему удаляет минусы.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 1157 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?


Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе.

Например не будучи программистом ты можешь выразить свое имхо на тему, что программа мною написанная глючит/виснет. Это не критика, это констатация факта, однако будучи программистом и покопавшись в моем коде ты можешь покритиковать его и найти причину следствия подвисания. Это критика.

Конкретно тут игры не существует и мало что может меня убедить в обратном. Это кстати тоже не критика, а мое мнение, основанное на опыте и беглом просмотре темы.
ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 1158 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
На каком движке/конструкторе: Unity 3D


Цитата (Denis_Stalevarov)
Какой Язык Пр. используется в игре: C++


Эх.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:20 | Сообщение # 1159 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
friend, бан 15 дней, троллинг

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1160 | Тема: Прошу вашего совета по поводу работы с моноблоком
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
pixeye, SkyScraper хочет сказать, что Макинтош это прошлое поколение, как и ОС, так и самой техники. Сейчас Mac OS X и iMac, Mac Pro


Вот так бы сразу;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг