Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 1141 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пока еще фонарная картинка общего магазина: тут не будет продаваться лут, но можно будет полезными бафами и вещами обвешаться перед боем:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:48 | Сообщение # 1143 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фотошоп) Цитата (MadMax) ты используешь SM?
2d toolkit
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 09:00 | Сообщение # 1144 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?
Я бы мог сказать что все дело в самодисциплине и мотивации, но нет...это большое количество рабов Саша Язынин выжигает:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 1145 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Завтра будет завершен, цвета текстов тестовые:) Покупки внутресессионные будут весьма просты: ты набираешь N монет и появляется магазин в котором ты апгрейдишь одну из своих вещей.
Своеобразные левелапы и основной способ развития героя в подземелье. Оружие повышает пассивную атаку, доспехи повышают максимальное хп, а щиты дают броню. (Иконки невпопад еще)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 1146 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Как я стал милионером в геймеве?
1. Сделал тетрис. Запостил на Фалько. Заработал 1 уе. 2. Сделал Пакман. Запостил на Фалько. Заработал 2 уе.
А потом умерла моя бабушка и завещала мне миллион!
Предупреждение за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 1147 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| очень красивый логотип) это единственное что могу сказать по конкурсу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 1148 | Тема: Не русский геймдев |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Народ, такой вопрос. Какие есть хорошие, активные европейские-западные форумы, сайты для инди разрабов. Чтоб и пообщаться, и поучиться, и свое что-то показать. Потому как в рус геймдеве вариться очень хорошо, но не особо прибыльно, да и душа простора просит.
Вобщем, где зависаете? Какой там минимальный уровень, чтоб не заплевали? Тонкости общения есть? Продюссеры, обзорщики, журналисты хороших изданий может где тусуют?
Спасибо за советы.
tigsource
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 1149 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Ну осталось ему только 100 рубасов тсу кинуть, и все по правилам
куплю мороженку )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 1150 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем:)
Вообщем изменений вносится много, обо всем попозже сообщу, пока лишь скажу, что боевку эволюционировали из первой части как более жизнеспособную:) ( Как именно буде тпроисходить бой покажу на видео, теперь добавятся активные скиллы для применения у героев )
Монстры вновь на поле и появились реплики:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 1151 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Отличник, бан навсегда за троллинг и бесполезные темы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:57 | Сообщение # 1152 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Disciples - пародия на Heroes. Но с более крутой графикой, ничего не скажешь
Имхо такое имхо:) Меня вот графика больше в третьих херосах нравится, но бой в дисайплсе верх лаконизма и простоты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 1153 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Мало кто, многие вообще в неё не играли!
Тогда о такой роскоше уже могу видимо и не мечтать:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 1154 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Меня удивляет насколько люди все таки выдумывают себе проблемы интерпретируя тему в неудобном для них русле:)
Вот все думаю ктонибудь обыграет в конкурсе боевку из disciples 1-2 ? ;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:57 | Сообщение # 1155 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема интересная, удачи всем в разработке:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 1156 | Тема: allxumuk по-прежнему удаляет минусы. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 1157 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) И да, тут возник вопрос насчет мастерства. Разве нужно уметь делать что-то для того, чтобы это что-то критиковать?
Критиковать конструктивно/по делу может человек который как минимум сделает чуть лучше чем критикуемый. Во всех остальных случаях это имхо, выраженное в негативном или позитивном окрасе.
Например не будучи программистом ты можешь выразить свое имхо на тему, что программа мною написанная глючит/виснет. Это не критика, это констатация факта, однако будучи программистом и покопавшись в моем коде ты можешь покритиковать его и найти причину следствия подвисания. Это критика.
Конкретно тут игры не существует и мало что может меня убедить в обратном. Это кстати тоже не критика, а мое мнение, основанное на опыте и беглом просмотре темы. ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 1158 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) На каком движке/конструкторе: Unity 3D
Цитата (Denis_Stalevarov) Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Эх.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:20 | Сообщение # 1159 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| friend, бан 15 дней, троллинг
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1160 | Тема: Прошу вашего совета по поводу работы с моноблоком |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) pixeye, SkyScraper хочет сказать, что Макинтош это прошлое поколение, как и ОС, так и самой техники. Сейчас Mac OS X и iMac, Mac Pro
Вот так бы сразу;)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |