Пятница, 29 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:58 | Сообщение # 1121 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пока бесконечно, скоро уже заканчиваем с самой игрой и будем делать разные подземелья на карте:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 1122 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Итак господа:) это просто геймплейный тест. Еще с багами. Для слабомотивированных поиграть поплеваться забыть, а кому интересно буду признателен за статистику такого плана:
мне нужно чтобы вы дошли до 15 уровня и убили босса попутно сказав сколько раз вы воскрешались ( что такое воскрешение вы поймете очень быстро ), а так же когда первый раз вас тюкнули:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 1123 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Активно добавляются перки в игру, неисключено, что скоро пройдет небольшой тест:))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 1124 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Андроидо-слото машина!) по выкачке денег для доставления удовольствия smile



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 1125 | Тема: Петиция против законопроекта № 292521-6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все тлен и петиция:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 1126 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну все от целей зависит) Про снежный ком это я конечно добавил для окраски:)
Просто если на ней зарабатывать - то врядли, но пару сотен баксов тоже хорошо, появится стимул сделать что-то еще:) Смысл в том, чтобы донести свою игру пока что до как можно большей аудитории. Тебе не стыдно и твой труд не пойдет насмарку, что толку если в игру сыграло всего 50-200 человек:) + получишь много больше фидбэков и отзывов


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:12 | Сообщение # 1127 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Есть очень много ИНДИ ресурсов ( преемущественно западных ), нужно составить список крупных ресурсов, как правило во всех игровых/электронных журналах есть редакторы интересующиеся инди течением: надо отправлять пресс релизы и щедро давать играть в свою игрушку:) О реальной оценке игры можно судить когда у тебя будет задокументированных 500-1000 отзывов, в твоем случае абсолютно невыгодно делать игры на PC как основную платформу: рынок не мертвый, но без всяких стимов, десур будет очень трудно привлекать внимание, да и качество-качество, даже флеш игры если посмотреть за последние годы существования очень сильно выросли в контенте.

Дальше. У тебя ниша, а значит просто необходимо задействовать и светиться в нишевых ресурсах. Я не знаю делал ли ты это или нет, но вот к примеру хорший отечественный ресурс: Elite games . Эффект снежного кома когда база игроков будет расти после всех твоих манипуляций возможна только если люди поиграв зацепились начали показывать своим друзьям, а те своим, снимать видео, создавать всякие FAQ, вики, общества по твоей игре.
Если твоя игра это неспособна породить, то все очень быстро начнет обрываться.

Ну и один из личных своих проколов который сейчас буду восполнять: подписки и рассылки по почте. Имея базу подписчиков ты гарантированно донесешь до N количества людей одним кликом свежую инфу по проекту или о новой игре. Это все очень важно когда ты начнешь участвовать во всяких голосовалках/конкурсах/выборах и попросишь помощи у своих верных минионов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 1128 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
меет ли смысл заморачиваться с бумстартером


Как блин комом, логически завершенный игровой проект, опыт - игра отлична.
Для продаж.. разумеется надо выставлять если такое желание есть, для того же опыта.

1) Сеттинг космоса нишевый
2) Скролл шутеры по большей части заезжены
3) Качество всеравно среднее, какой то огласки в прессе наверняка не ждешь ( а надо бы и поработать в этом направлении )

Цитата (AndrewVersus)
май плэй сити предлагает несколько сотен долларов


И вероятно это будет больше чем ты бы заработал сам на этой игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 1129 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
pixeye, первый вархаммер же 91 года, а последний вроде как 2011, так-что знакомо любое поколение.


Взял все испортил(


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 1130 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
По-ходу с Вархаммером не знаком?


Так он даже не поколение пепси:) Какой вархаммер
Его игровый опыт можно охарактеризовать по:

Цитата (zisX)
mef1sto, о0 у меня достаточно мощный компьютер который может грузить одновременно minecraft + skyrim + warface + wot


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 02 Июля 2013, 02:37 | Сообщение # 1131 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Гоблины-шаманы:) Очень хитрый враг, при появлении создают в пустых клетках тотемы, а их уничтожить можно только за ману:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 1132 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я бы воздержался от поливвания грязью друг друга из разряда "школота в деле, прыщи проходят" - это не профессионально и не добавляет конструктивизма разговору.

Диванных аналитиков тут действительно хватает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 1133 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Я думал ты обидишься:)


Прости что не оправдал твоих надежд:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 1134 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
опять твоя сомнительный юмор))


Юмор у меня нормальный:)
Ты просишь извинение так, будто бы я должен был обидеться на твои слова:) Либо ты используешь слово извини как слово сорняк. Моя реакция закономерна.

Цитата (zisX)
Вот такие дела!!!


Бида:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 10:32 | Сообщение # 1135 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
pixeye, Извини конечно,но мне не нравиться графическая составляющая в dungelot 2 ,первая часть была куда интересней в плане графики.А так удачи.


Я прощаю тебя смертный! smile Каждый имеет право на свое мнение:)

Цитата (Zuduka21)
Идея игры мне не нравится,но реализация идеи просто супер!С таким подходом из любой грязи можно вылепить конфетку,жаль что игра не в моём вкусе.


Вдвойне хорошо что мы не делаем грязь:)

На тему монеток поговорю:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:38 | Сообщение # 1136 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавил тактический спелл фортификации: его смысл в том, что он позволяет до боя "заряжать" героя броней разбивая блоков. Всего можно получить брони за 5 разбитых блоков. Полезно при подготовке перед дракой с боссом.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 1137 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Возник такой вопрос. Вот ты писал, что к тебе прилетают люди из Алавара (если правильно помню). То есть как я понимаю они взяли проект под свой контроль и собираются его издавать. Есть ли вероятность того, что ближе к релизу они запретят распростронение любой информации по игре кроме как через своих пиар-менеджеров? То есть не прикроется ли эта тема в определенный момент медным тазиком? Просто помнится, что в теме с первым Данжем постояно выкладывались демки. Вот хочеццо знать - можно ли ждать демки в случае с Данжелот2 или можно забыть?


В корне неверно помнишь:) Приезжали с невософта ( не Алавар ), это было параллельно началу работ над данжелотом ( я работал как портер-фрилансер ), Данжелот показал и им были заинтересованы, однако мы никогда не договаривались насчет издания в силу моего упорного желания оставаться независимым ( были моменты когда хотелось на все плюнуть и "довериться" опытным дядькам, но ксчастью обошлось )

На вторую часть предложения от издательств поступали, ( последнее было от bulkypix ) однако у меня нет никаких планов договариваться с издателями о Данжелоте 2 ( исключение территории китая, кореи и японии ).

Приоритетом выступает развитие собственной компании: RedWinter Software и цель оставаться 100% независимыми в своих разработках и направлениях.

Теперь касательно демки данжелота2 smile

Что тут скрывать, она существует:)) Некоторые в нее даже играли:) По многим веским причинам публично пока демотесты не проводил. Однако прошлое геймплейное видео показало, что некоторые решения по игре были если и не ошибочны, то породившие много вопросов. Боевка была возращена в старое русло c добавлением некоторых новых элементов ( активные скиллы ) . Прежде чем что-то показывать хочется уже доделать до конца всю базу, красиво оформить в сайт, ну и можно тогда будет поговорить о тестах:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 1138 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
GMHelp, 14 дней бан, мат в заголовке темы.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 1139 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
WoW-Mod, тут с ЗП ничего не можешь сделать, а Вы без ЗП. Вы, батенька, фантаст прямо!


Делаю без ЗП.

А вообще скажу в защиту ТС и предостерегу от пустого оффтопа:
ТС проявляет себя крайне сдержанно и адекватно, я не возьмусь судить о его задумке ( каждый имеет право на свою мечту ), но ведет он себя спокойно, что говорит о некотором опыте и уверенности.

Как я понял, его ммо - это ближе к понятию мода, он не пишет с нуля мморпг, а делает на основе имеющейся базы, просто со своим чаем и дамами без претензий на коммерцию.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 1140 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Я на этом портале впервые, не понял тонкого троллинга GameLoper'а с вопросами про директора. Надо же было что-то человеку ответить А песня классная)




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг