Пятница, 29 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 07:12 | Сообщение # 1081 | Тема: Falco Sotware: История Успеха.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MaxRiga)
ты серьезно? ))) там нужен доктор, а лучше два )))
хорошо, если ребята на своем наперстнечном бизнесе 100 долларов зарабатывают. небось сидят у мамы на шее на квартире у родителей, играют в игрули и 20 из 24 часов проводят на этом форуме.


Ты не серьезен. Выразить отношение к фалко можно по разному, но опускаться до того чтобы стоять со свечкой и гадать кто у кого как сидит и что делает - это уже домыслы и хамство которое характеризует тебя, MaxRiga.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 13 Июля 2013, 12:38 | Сообщение # 1082 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
yanMedia, бан навсегда. Хамство, грубость в сторону пользователей, пренебрежительное отношение к ресурсу. Ценность пользователя нулевая.

404notfound, бан 14 дней. Пренебрежительное отношение к ресурсу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 13 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 1083 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
yanMedia, бан. Тошнит, то иди своей дорогой:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 13 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 1084 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Тем не менее, она лучше, чем в твоих играх.

Это не аргумент. В этой ветке не обсуждались игры IG_gamer.

Господа присутствующие. Наблюдая эту тему я вижу вот что.

  • Есть некто Сталеваров, тролль или ребенок мне дела нет. Формально правила соблюдает.
  • Есть простодушные товарищи искренне возмущающиеся фигней которая происходит и нудно говорят об очевидном.

    Очевидное:
    Вся "серия" является полнейшим шлаком и гумном и единственное, что автор делает неплохо на фоне многих других игроделов форума - это агрессивная реклама и попытки привлечь внимание в лучших традициях "больших дядь индустрии". И эта тема бы не привлекала столько внимания если бы не эгоцентризм ТС, намеренный или естественный.

  • Есть группа товарищей которые активно культивируют и развивают тему Сталеварова, "защищает", нападает на простодушных участников форума.

    Это не место для поддержания и развития троллинга.

    Китайское предупреждение.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 1085 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Обновил, можно выходить из боя, можно сбрасывать спелы за ману, баги возможны:)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 1086 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Durbek)
    Тут у меня вопрос назрел. Я увидел, что игра на Тиг-форуме не превлекла особого внимания. Да, конечно, похвалили графику(Слава неизвестному Язынину ) но вобщем-то и всё. Почему-то большого количества комментариев нет.
    Может это банальное неверие "русскому брату"?


    Ну так было и с первой частью по началу:) Это очень странный вопрос о том как часто отвечают на форуме люди:) например здесь Тыц - отвечают очень много:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 1087 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (mef1sto)
    Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?


    я к тому что это ранняя геймплей демка) она будет постепенно пополняться:) еще не добавлена карта. Развитие будет, не как в первой части, но будет:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 1088 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (mef1sto)
    5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)


    Ну как попадет узнаешь:) это повышение крита.

    Цитата (mef1sto)
    превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец.


    Не бойся овец ибо они прекрасны:) Ты просто не умеешь их готовить:) У овцы как моба здоровья больше чем у первых мобов которые появляются на первых лвл. Атака ниже, но пока у всех единичка разница не ощущается. Ты примени овцу на уровне 14 на слизня и голема.

    В чем польза овцы: овца не имеет черт. У голема черта: -N% урона от игрока. Тоесть ты заведомо бьешь слабее. Если у тебя атака 2, то против голема 1. Разумнее убить в таком случае овцу вместо голема.

    Слизень воскрешается и может неприятный дебафф корозии повесить, но превратив его в овцу - этой участи можно избежать, тоже самое с пауком например.

    Цитата (mef1sto)
    ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?

    Как и в первой части да:) это игра - забеги.

    Усиляться перед боем можно будет, но тоже единоразово на подземелье.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 1089 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (AHTuCTATuK)
    красиво рисуешь


    передам Язынину:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 1090 | Тема: Бан лог
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Zurgaz - бан 1 день, оффтоп в теме концепт арта

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 1091 | Тема: Концепт-арт
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Zurgaz)
    ahno, все круто, только помехи не в тему. Игра ваша будет jRPG, персонажей в пиксель-арт стиле сделаете?


    Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
    Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

    Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

    За оффтоп - бан!


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:00 | Сообщение # 1092 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Yashko3)
    я просто перешел на уровень, и тыкал тыкал быстро по клеткам, иногда попадал на монстра. попал на монстра и не смог атаковать


    попробую повторить твои странные действия:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 1093 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Yashko3)
    снова завис. на 12 лвл
    жаль "атаковать" - анимация была, но атаки не происходило.


    Скинь в лс конфигурацию компа и что и как ты делал, странный баг ибо уже дофига людей поиграло спокойно


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 1094 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (yarickyarick)
    Кстати, старый размер будешь возвращать? Ибо так слишком не графонисто:D


    Это более оптимизированный для веба размер.

    Цитата (yarickyarick)
    на слой ниже, чем панель боя, ибо опять же неудобно.

    Угу


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 1095 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Тест


    Так-с, по задумке тут нет лагов, нет бага с заедающей кнопкой атаки и граф глюков с щитами/оружием


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 1096 | Тема: Помощь новичкам
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Valter)
    Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности.

    Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.

    Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 1097 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    У всех у кого возникал баг с непонятной текстурой при использовании оружия/щита ( кроме ярика ), отпишитесь:)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:53 | Сообщение # 1098 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    перезалил никаких особых изменений, однако возможно лаги уйдут, завтра кобольда поправлю

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:44 | Сообщение # 1099 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (yarickyarick)
    pixeye, пусть даже лаги, но все же, надо как-то это все защищать от багов впоследствии лагов


    я очень признателен тебе ха то что ты отыскал пару багов:) На этом пока все:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 1100 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Вероятнее всего половина багов которые ты описал являются следствием одного и того же, а именно лагов.

    Пишут по разному:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг