Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 1101 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) pixeye, в общем тебе работать и работать, уже за такой короткий строк 3 бага нашли. Точнее их всех нашел я:3
будь скромнее) часть этих багов мне параллельно в скайп пишут:) Конечно работать, на то они и тесты
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:24 | Сообщение # 1102 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) обнаружил еще один баг, перед тем, как атаковать кобольда я сначала взял монетку и пока она прибавлялась я случайно нажал на кобольда, а как раз должен был открыться магазин странствующего торговца и при похищении моих денег вроде как шкала заполнилась и обнулилась, но изза того, что он украл магазин не вызвался. "КОБОЛЬД ВОР, НА КОЛ ЕГО, НА КОЛ. Казнить, нельзя помиловать."
офигеть. )) Спасибо) не думал о таком, сделаю защиту если монетку взял но вор уже идет:))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 1103 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) сыграл в хроме, на где-то десятом подземелье зависло и не мог нажать кнопку "атака" (происходила лишь анимация) Мог юзать спелы только
Да и у меня такое было:) Веб версия немного того ( Сейчас пересоберу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:06 | Сообщение # 1104 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Только теперь он стал чаще и возникает каждый раз после этих лагов, не знаю с чем они связаны, браузер Opera на основе Chromium, свободно еще около 3 гб оперативки во время игры, процессор не нагружен и тд. тп.
в других браузерах смотрел?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:58 | Сообщение # 1105 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Зы. если серьёзно, баг о котором я говорил все еще не пофикшен
какой?
Про щит спасибо:) Это быстро поправлю
С лагами...послушаем других)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:29 | Сообщение # 1106 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| новая версия
-Добавлено обозначение дебафов -Добавлены бонусы за убийство всех врагов -Добавлен перк мазахизм,пауэрлифтинг и ярость -добавлены бомбы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 1107 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| версия мин через 15 будет) собираю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:32 | Сообщение # 1108 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) По статистике самые прибыльные приложения: Платные+Ин-Ап платежи, затем платные без ин-ап и бесплатные с ин-ап и наименее прибыльные - бесплатные с рекламными вставками... Но хотя статистика - несовершенная штука и может тупо повернуться задом вопреки всем графикам и расчетам
По статистике самые прибыльные приложения бесплатные + инап платежи, затем платные с инапами, затем платные, затем все остальное. 50% Бесплатных с инапами были платными с инапами в целях масс акции по сбросу цены и привлечения толп на "халяву".
Puzzle and dragons <- ~113 млн $ в мес. Мобильная игра. По гроссингу в 20х местах. На первых двух клаш оф кланс и кенди краш. Бесплатные.
Теперь назовите мне платную мобильную игру с таким доходом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 1109 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ахах))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 1110 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| PS. Игра выйдет платной и будет оставаться такой в течении первого месяца.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 1111 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) xeye, я с iOS рынком не знаком, но андроиде такие игры ели ели в топ 50 пробираются, ибо люди не любят донат сильный.
Иос рынок в плане трендов доходности мало чем отличается от андроид рынка. Андроид Ни одной платной игры на первой странице.
Цитата (yarickyarick) но если говорить о вещах, сделай их не рандомными, а то когда я виж потрепанный баклер овер 20 брони, а у меня очень эпический щит, который в разы круче баклера, но намного слабее его.
Рандом сделан по своим причинам:) Я не думаю что он сильно повлияет на игру, а человек быстро привыкнет к этому. Сейчас добавится еще картинок, будет ощущение, что постоянно что-то разное ( один и тот же объект не повторяется пока не пройдет весь список )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 1112 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Донатовые игры обычно не приносят успеха особого
Топ гроссы игр
Цитата (yarickyarick) pixeye, кстати, новый билд уже есть? Новый билд будет сегодня я думаю:) Обязательно скажу
Я сейчас делаю награды за зачистку всего подземелья.
Цитата (yarickyarick) 16 раз умер, при этом 5 раз на 16 уровне, 4 из которых благодаря боссу. Игра проще не станет, но умирать будешь точно реже:) Сейчас я умираю где-то первый раз на 10 уровне.
1. Переправлен баланс ( готово ) 2. Тотемы уничтожаются бомбами ( бомбы надо находить и копить ) (готово) 3. Показывается явно что враг применяет абилку ( будь то отравление или что еще ) (готово) 4. За убийство всех врагов на уровне будет рандомный приз ( в процессе )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 1113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 1114 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) Еще проверил игру на видеокарте не поддерживающей шейдеры 2.0
Да, с розовой иконкой это из за шейдера который отвечает за "сгорание карточки"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:26 | Сообщение # 1115 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| завтра внесу правки исходя из наблюдений отписавшихся )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 1116 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Voldemar) Я вот где-то слышал, что он ушел из Katauri и подался в инди, так ли это?
Не так:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 1117 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это будет, не дописал еще просто) там рядом с обом две иконки - это символизирует визуально его перки, но потом сделаю чтобы по нажатию все описывалось:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 1118 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Почему не дошел до 15? Я не нажимал на призрака, но бой с ним начался автоматически и при нажатии на кнопку атака ничего не происходит, просто анимация нажатия на кнопку и все. К тому же заметил граф. баг. Тексты которые говорят мобы вылазит поверх всего остального, особенно если резко начал битву и это немного бесит, ибо случайно нажимал на него, что не давало мне нажать на кнопку атаки.
Спасибо) подправлю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 1119 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Отрицательные карты можно спаливать, нажав на нее и потом на иконку "спалить карту" - она одна:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 1120 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| хмм)) баг наверно) я попробую сделать твои действия)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |