Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:28 | Сообщение # 1221 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| AlexMartial, мне вот выслали, а скачать не могу) Нет прав на скачивание)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:25 | Сообщение # 1222 | Тема: Метро 2033 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, добавь несколько скриншотов или видео, или же перенесу тему в идеи для разработок.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:11 | Сообщение # 1223 | Тема: anno-online |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Prog777, либо флэш либо юнити
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 08:26 | Сообщение # 1224 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, выборы честны на все 146% Но у нас в регионе еще не все так запущено) Ну или я так думаю) Песенка из фильма выборы) тык - осторожно мат
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 08:05 | Сообщение # 1225 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Жена работала помощником депутата, на выборах весело) Чуть ли не стреляют друг друга, особенно когда листовки расклеиваешь)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 04:34 | Сообщение # 1226 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата warzes ( ) Песочницы ММО не нужны. Это глупость - заставлять игрока самому придумывать себе игру Спорно, тут все зависит от реализации. Современные ммо песочницы убожество, старые такие как Л2 - шедевры. К тому же популярность набирают не рпг песочницы, такие как спэйс инженеры, медивал инженеры и тому подобное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 03:23 | Сообщение # 1227 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сделал нормальный интерфейс) без оформления правда но начало хорошее) Ввел осторожность и внимательность. Осторожность повышают обнаруженные ловушки и монстры. Снижают полезные плюшки для прынцев, типо сундуков, столов с едой и тд. Внимательность повышают обнаруженные ловушки. Снижают приманки, такие как фотки прынцессы, нижнее белье и тд. Так же снижают внимательность негативные эффекты: яд, алкоголь, побочные эффекты зелий, разговоры с монстрами. Осторожность определяет: желание прынца как можно быстрее добраться до перехода на следующий этаж, обезвреживать ловушки, собирать приманки. Внимательность определяет эффективность обнаружения ловушек и затаившихся врагов.
Паукам введен яд, шанс отравления зависит от состязания силы яда с выносливостью прынца. В будущем сделаю выбор яда у пауков но пока только яд дурман. Снижает внимательность и осторожность, а так же уменьшающий уровень умений прынца. При налиции навыков прынц может вырезать ядовитую железу паука и изготовить из нее яд либо противоядие.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 02:47 | Сообщение # 1228 | Тема: Ваш первый язык программирования |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Турбо паскаль)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 07:45 | Сообщение # 1229 | Тема: Визуализация карты |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FunApple, сделай карту в майнкрафте)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 05:03 | Сообщение # 1230 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата warzes ( ) Но это же мечта любого школьника - сделать свою унылую мморпг Дело в том, что мечтают именно школьники. У любой серьезной команды есть свои наработки которые заметно упрощают разработку похожих проектов. Грубо говоря сделали они одну мморпг, потом в ней поменяли текстуры, модельки, баланс и вот тебе новая мморпг. К тому же Китай и Корея самые больные на мморпг, они их обожают, вот и делают десятками. У нас тоже делают мморпг, прост о них мало кто знает, но приведу пару малоизвестных примеров. Ловцы удачи и Colonies online, наш форумчанин сделал тактикал крафт и тд и тп. Но все это небольшие команды делали, тактикал крафт вообще 1 человек делает.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:11 | Сообщение # 1231 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| robertono, стоит делать с начало на пк и если стрельнет то портировать на другие платформы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:17 | Сообщение # 1232 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Z1lon, именно, а "почему" написано где то в этой теме.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 05:23 | Сообщение # 1233 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Наконец то разгреб завал, надеюсь что следующий будет не скоро) Закончил с поворотами стрелков, теперь они идеально поворачиваются на любой угол, сейчас доделываю умения монстров и начну переделывать инструменты строительства башни, те тестовые что сейчас довольно топорные. Добавлю немного автоматизации и проверки на ошибки в проектировании. Так же добавил новое умение для прынцев(но пока не реализовал его) Монстрология - прынц знает сильные и слабые места монстров и будет этим пользоваться. К примеру пауки боятся огня, а гоблины боятся темноты. В будущем сделаю несколько вариантов хитроумной борьбы против каждого врага, но чем хитроумней план тем большим интеллектом должен обладать прынц что бы им воспользоваться.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 03:07 | Сообщение # 1234 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| robertono, Jhon написал много страшных слов, но в чем то наши мысли схожи, как я писал надо все свести к математике. Вот к примеру персонажи в той же доте, в таких играх баланс это все(но правда справляются они не очень) нам нужно перевести все параметры/умения в числа, а точнее определить их цену. Грубо говоря скажем, что цена персонажей 100 очков, все персонажи что выше или меньше этого числа, нарушают баланс. Небольшой пример скажем цена характеристик персонажа 1 за каждую единицу. У нашего персонажа 10 силы, 21 ловкость, 9 интеллект. Итого наш персонаж стоит 40 очков. Определяем цену умениям За основные расчеты цены берем расход маны, время отката, урон, эффект. Скажем первое умение наносит 300 урона, у него откат 30 секунд и стоит он 120 маны, отнимем из урона все остальное 300-30-120=150, ну и разделим итог на 10 150/10=15, получаем 15 очков стоит первое умение персонажа. Второе умение оглушает на 5 секунд, стоит маны 200, откат 180. Цену за оглушение берем 150 за секунду и получаем 5*150=750 750-200-180=370 370/10=37, второе умение у нас стоит 37 очков и так далее. Нужно определить стоимость каждого действия, каждого параметра и тогда можно будет сделать баланс.
А теперь конкретно по вопросу про работы. Тут все проще, цену за работу можно регулировать "условиями для получения работы", ну а так же различными второстепенными факторами: условия труда, опасность, расстояние от центра города. К примеру шахтер, условий для получения работы нет, условия труда тяжелые, расстояние от центра города большое. Скажем базовая ставка шахтера 100 рублей в час, к этому плюсуем бонус за условия и отнимаем за далекое расстояние от центра города. Скажем, что за тяжелые условия мы добавляем 25% и отнимаем 20% за отдаленность от города. (100+25%)-20%=100 получается что шахтер получает 100 рублей в час. Водитель такси скажем базовая ставка у него 400 рублей, условия труда нормальные, к центру города близко по этому никаких штрафов/бонусов не даем. Условия: есть своя машины, нет своей машины, есть лицензия, нет лицензии. Если у таксиста есть лицензия то он работает на себя, если нет то он работает на дядю у которого она есть и отдает половину базовой ставки. Скажем у нашего таксиста нет лицензии. Если у таксиста есть машины то он получат 200 рублей, если нет то он отдает 100 рублей какому то дяди за аренду машины и выходит что таксист получает 100 рублей. Получаем, что работая таксистом в более лучших условиях, чем щахтер, получаем столько же денег. А это уже дизбаланс, вводим штрафы за плохое вождение которые таксист оплачивает из своего кармана. Скажем штраф может быть от 10-100 рублей за штраф.
robertono, условиями и комбинациями условий можно уровнять баланс к практически любой работе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 03:07 | Сообщение # 1235 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ждем ждем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 02:29 | Сообщение # 1236 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, не бросай это дело) будешь вторым кто запилил ммо на гсупе) @ngry_C@t, wcpt пытался сказать, что тут много кто критикует не по делу, а лишь бы потролить. Так оно и есть, нехилая часть форума, вообще ничем не занимается, ничего не делает, лишь высказывают "свое важное и значительное для окружающих мнение"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 03:05 | Сообщение # 1237 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| system, то как "кэп" начал задавать "вопросы" и то как на них отвечали взаимосвязано, разве нет? Кто будет серьезно отвечать на "ваша игра гавно и вы её не продадите, зачем вы её делаете"? Цитата system ( ) я уже понял что у присутствующих сдесь ЧСВ - уровень Бог, бомбалейло у модера, бомбалейло... Надеюсь ты себя и кэпа тоже приписал туда. Повторюсь, кто будет разводить срач получит замечание.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 02:59 | Сообщение # 1238 | Тема: Бан лог |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| system бан на 7 дней, оскорбление модератора, провокации, офтоп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 02:05 | Сообщение # 1239 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| system. словил замечание, еще кто то хочет развязать холивар?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 01:59 | Сообщение # 1240 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Какие-то смертные.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|