Четверг, 14 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] Space Station 14-1.
ahnoДата: Пятница, 23 Января 2015, 02:36 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
уровень стима не меньше.

>имплаинг что стим сейчас является показателем качества


MilfyДата: Суббота, 24 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
>имплаинг что стим сейчас является показателем качества

побольше чем у фалько
CyXoBДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:29 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо) Боюсь, для прототипа даже слишком))

Ordan, спасибо. В этом году попробуем пробиться в гринлайт.

Добавлено (12 апреля 2015, 22:36)
---------------------------------------------
В проект были внесены некоторые изменения.

С Днем Космонавтики!)

Добавлено (28 апреля 2015, 01:29)
---------------------------------------------
Некоторые элементы интерьера. Всё полностью разбирается и собирается обратно.
Скрины рабочие. Текстуринг в процессе.



Все еще нуждаемся в художнике-текстурщике и 3D моделлере (персонажи, анимация).
Skype: fx4u4ever


Сообщение отредактировал CyXoB - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 23:32
OrdanДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Круто)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:14 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, но слишком большой - сможете ли дотянуть его до конца?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CyXoBДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 03:07 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, стараемся)

TLT, спасибо. Сможем)

Разработка идет не так быстро, как могла бы. Но это обусловлено лишь нехваткой рук или отсутствием финансирования - энтузиастов найти сложно.
Однако, ничто не мешает, пусть медленно, но довести проект до конца.
CaptainHuntДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 06:21 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший проект: впечатляющие скрины и как видно графика на хорошем уровне.
А что касается игрового процесса, в игре будут подобные ситуации, как в SS13? Может, будут свои, которых нет в ss13? Или ещё что-то своё будет интересное? (В шапке темы ничего об этом не нашёл).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CyXoBДата: Четверг, 04 Июня 2015, 15:21 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, благодарю за отзыв) UE4 творит чудеса нашими руками)) Или наоборот... неважно))
Конечно, идей из ССки почерпнули немало, однако мы развили их до небывалого уровня.
А самое главное то, что ролеплэй был выведен на совершенно новый, уникальный уровень. Могу заверить, что ничего подобного еще нигде не встречалось.

На данный момент описывать здесь все возможности не имеет смысла. Лучше будем демонстрировать их по мере готовности.

Добавлено (30 апреля 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Концепт экипировки наших технарей.



Добавлено (04 июня 2015, 15:21)
---------------------------------------------


Все еще нуждаемся в художнике и программисте.


Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 04 Июня 2015, 15:22
WoKДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:21 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Классно,буду ждать какой то версии,поиграл бы..)
Удачи в проекте wink


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
CyXoBДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 23:54 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариант планировки базы с прототипами модулей (рендер без текстур в Blender'е).



Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 22 Июня 2015, 23:54
OrdanДата: Вторник, 23 Июня 2015, 02:23 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Классно) правда своей квадратностью оч напоминает спэйс инженеров.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
CyXoBДата: Вторник, 23 Июня 2015, 06:35 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
напоминает спэйс инженеров


О, если сравнивать с ними, то SE покажутся детской аркадой.
Но я указал их в шапке) Кстати, а разве сами SE, не напоминают Minecraft, который, в свою очередь напоминает Infiniminer? wink


Сообщение отредактировал CyXoB - Вторник, 23 Июня 2015, 07:34
OrdanДата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:01 | Сообщение # 33
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата CyXoB ()
Кстати, а разве сами SE, не напоминают Minecraft, который, в свою очередь напоминает Infiniminer?

Этот список можно продолжать оч долго) Весь игрострой что то да напоминает)
Но я имел ввиду графияческий стиль конструкций.
Когда альфа будет?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
CyXoBДата: Вторник, 23 Июня 2015, 07:32 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Когда альфа будет?)


Да уже занимаемся подготовками к выпуску. Постараемся не затягивать)
CaptainHuntДата: Вторник, 23 Июня 2015, 18:39 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
уже занимаемся подготовками к выпуску
Хорошая новость. Среди многих игр-однодневок есть достойные проекты, как этот.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
ЭргалонДата: Вторник, 23 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 36
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я бы посмотрел на игру через очки виртуальной реальности)) Оценил бы космос)

Кубариум
Rise of the dark lords
OrdanДата: Четверг, 25 Июня 2015, 02:10 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
CapShep - пока устное предупреждение, в следующий раз словишь замечание и бан на недельку, за флуд, оффтоп и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2015, 02:05 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
system. словил замечание, еще кто то хочет развязать холивар?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
systemДата: Пятница, 26 Июня 2015, 02:48 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да хочу)

Добавлено (26 июня 2015, 02:42)
---------------------------------------------
И да, это до тебя модератирошка не доходит, что Кеп зашел помочь проекту и ни разу не оффтопил, он задал вполне нормальные вопросы по проекту, которые задаст любой журналист или инвестор... А правда глаза режет

Добавлено (26 июня 2015, 02:48)
---------------------------------------------
я уже понял что у присутствующих сдесь ЧСВ - уровень Бог, бомбалейло у модера, бомбалейло...

OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2015, 03:05 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
system, то как "кэп" начал задавать "вопросы" и то как на них отвечали взаимосвязано, разве нет? Кто будет серьезно отвечать на "ваша игра гавно и вы её не продадите, зачем вы её делаете"?
Цитата system ()
я уже понял что у присутствующих сдесь ЧСВ - уровень Бог, бомбалейло у модера, бомбалейло...

Надеюсь ты себя и кэпа тоже приписал туда.
Повторюсь, кто будет разводить срач получит замечание.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг