Четверг, 05 Декабря 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:06 | Сообщение # 101 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны.

Да, HDR и tone mapping - это разные вещи. Но на обычных мониторах HDR, без использования tone mapping, жить не сможет.

HDR - это когда ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0. То есть пиксель может содержать в себе, скажем, такой цвет: (124.0, 0.65, 43654.0).
Обычные, не специализированные мониторы (как у обычных пользователей ПК) не умеют выводить такой диапазон цветов.

Для решения этой проблемы придумали tone mapping - формула для конвертации HDR в LDR.
Без этой конвертации тебе придётся обрезать HDR, а это не всегда верно.

Bloom - самостоятельный эффект, без всяких там HDR. Просто его красота максимально раскрывается в комбинации с HDR.

Чтобы увидеть визуально разницу:
1)нужно поиграться с выдержкой камеры (exposure)
2)так как ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0, ты вправе использовать HDR текстуры окружения (LDR карты окружения в данном случае - халтура)
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:48 | Сообщение # 102 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, тебе сказали, что надо правильно настроить tone mapping.
Но ты пошёл путём меньшего сопротивления, это твоё право)
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:34 | Сообщение # 103 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Блум это тоже в каком то смысле HDR.
Добавлено (25 июля 2016, 17:31)
---------------------------------------------
По крайней мере его эмуляция.

Бред.
http://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/HDR
http://learnopengl.com/#!Advanced-Lighting/Bloom

Цитата
Bloom works best in combination with HDR rendering. A common misconception is that HDR is the same as bloom as many people use the terms interchangeably
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 104 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
HDR != ToneMapping.

И как ты собрался делать HDR без tone mapping?

Как раз эта волшебная формула позволяет преобразовывать HDR значения в LDR.
Мониторы, у которых есть честная поддержка HDR, - это огромнейшая редкость. Все эти "HDR техники" без tone mapping работать не будут.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 105 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Убрал ToneMapping

Зачем?:
1)ты теперь ограничен диапазоном 0..1, нет речи о HDR.
2)некоторые tone mapping формулы добавляют параметр exposure("выдержка"). Используя выдержку можно, например, сделать адаптацию глаз к текущему уровню освещения.

В общем, зря. Просто надо было до конца разобраться что такое tone mapping и gamma correction.
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 106 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, спрячь скриншоты под спойлер, пожалуйста)
SaiteiДата: Четверг, 21 Июля 2016, 16:24 | Сообщение # 107 | Тема: Перевод экранных координат в мировые.
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexsSyr, глубине (расстоянию до позиции камеры)
SaiteiДата: Четверг, 21 Июля 2016, 02:22 | Сообщение # 108 | Тема: Перевод экранных координат в мировые.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
Подскажите пожалуйста как с помощью матричных преобразований перевести экранные координаты в мировые ?
Пробовал матрицу вида умножить на матрицу проекции, затем инвертировать их произведение. Потом 2D координаты умножить на эту инвертированную матрицу.
Однако возвращает значение далеко не такое какое должно быть.

1)Перемножь Projection и View
2)Инвертируй результат умножения
3)Построй vec4:
x = mouse_position.x (диапазон: -1..1)
y = mouse_position.y (диапазон: -1..1)
z = depth
w = 1.0
4)умножь вектор на инвертированную матрицу
5)после умножения подели на w (из vec4)
SaiteiДата: Пятница, 08 Июля 2016, 14:39 | Сообщение # 109 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr заблокирован на 40 дней.

Мои предупреждения - это не шутки, так что виноваты сами.
Уважайте чужое мнение. Не хотите - тогда прекращайте вести монологи и не заходите к нам на ресурс, это попросту лишено смысла.
SaiteiДата: Пятница, 08 Июля 2016, 14:36 | Сообщение # 110 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr - бан на 40 дней за разведение холиваров + косвенные оскорбления пользователей (п. 2.1.2).
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 111 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, полагаю, это цепная реакция.
Впрочем, предупреждение
Цитата Saitei ()
Такое количество непрямых оскорблений я могу воспринять как и прямое, а это грозит ментальным банхаммером.

касается всех.
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:51 | Сообщение # 112 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
по запросу "Voxel Cone Tracing" можно найти некоторое количество paper'ов с алгоритмами вокселизации сцены и самой трассировки

как вариант, дернуть шейдеры из демки на unty

Согласен. Ещё одна вариация - VXGI от UE4

К слову, а вы тоже интересуетесь трассировщиками лучей и графикой в целом? :)
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 113 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, убедительная просьба проявлять больше уважения в сторону своих собеседников.
Такое количество непрямых оскорблений я могу воспринять как и прямое, а это грозит ментальным банхаммером.
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 114 | Тема: обучение программированию
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема превращается не пойми во что. По этой причине я её закрываю.
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 13:31 | Сообщение # 115 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, как понимаю, ты своими силами пытаешься поднять физический движок?
Почему не Box2D?
SaiteiДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 116 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
для глобального освещения Interactive Indirect Illumination Using Voxel Cone Tracing

Лично для меня это самый красивый пункт =)
Подумываю перенести свой трассировщик лучей полностью на GPU. Но для этого надо научиться строить некоторое подобие octree на том же GPU ("вокселизировать" графику)

Ещё одно преимущество вокселей: физика и разрушаемость (но куда масштабнее нежели в игре Minecraft)
SaiteiДата: Среда, 29 Июня 2016, 00:35 | Сообщение # 117 | Тема: Pascal ABC. Вывод на экран случайного числа.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AKukuruz ()
 while(true) do

Код
while <условие> do <оператор 1>;  //Пока … делай …


Если хочешь использовать несколько операторов в своём цикле - проставь операторные скобки (begin и end после do):
Код
while(true) do //бесконечный цикл, т.к. условие всегда истинно
begin
/* code */
end;
SaiteiДата: Вторник, 28 Июня 2016, 17:07 | Сообщение # 118 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, поддерживаю, это очень неудобно.
Только сейчас заметил, что у меня есть непрочитанные сообщения...
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:58 | Сообщение # 119 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А почему Вы с этим вопросом к программмистам, а не сразу к метрополиту?

Флудите в другом разделе.
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:54 | Сообщение # 120 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
mmorrgglod - споры и оскорбления администрации в теме "Бан лог" + ещё один аккаунт, что запрещено правилами ресурса.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг