Суббота, 20 Апреля 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saitei [2676]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:41 | Сообщение # 21 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
progrlans, GradmasterProger - бан навсегда. Дабл акки.
SaiteiДата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:12 | Сообщение # 22 | Тема: DevCheck
старожил
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, во-первых, я не школьник.

Во-вторых, никаких друзей я не просил действовать и минусовать твою репутацию.

Советую пересмотреть свои взгляды на происходящее и перестать оскорблять всех налево и направо.
SaiteiДата: Среда, 26 Апреля 2017, 00:38 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Psycho, спасибо, исправил)
SaiteiДата: Среда, 26 Апреля 2017, 00:06 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Подтверждаю. Автор неадекват.

Написал в вк с предложением присоединиться к тусовке https://gcup.ru/forum/10-98107-1

Он начал писать "аааа ну конфа школьников мне не нужна, у меня таких итак много".

Пытался объяснить что в конференции много соображающих людей, что мол если что там могут ему помочь.
А в итоге что? Все перешло на "а что ты умеешь?"

Кидаю примеры -> "ну это на хлеб не намажеш!"

Ещё промелькнула забавная фраза "я еще в 2002 с++ учил и что?", хотя перед этим у меня спрашивали "как выйти из цыкла забыл команду"

Под конец мне поведали о том, что я ЧСВшный школьник.
Цитата
короче ни чем полезным не занимаешься)
самое плохое что может быт в школьнике это мания величия)
твоей голове еще формироваться 10 лет а ты уже [кря] что все знаешь и гордишься. кем ты сформируешься если так будешь думать?)


В общем, проходите мимо.
SaiteiДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 25 | Тема: DevCheck
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, кинул инвайт.

HerrPotapov, подтверди запрос дружбы.