| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:42 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите как определить угол |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | uslucifer, рад, что ты понял шутку :) 
  Если ты знаешь значения sin и cos (но не знаешь угол), то угол можно получить через atan2: atan2(s, c);
  Используя atan2, ты избавишься от проблем со знаком, добавочных поправок не нужно. Ну и да, результат ты получишь в радианах.
  Выразить sin и cos из твоих формул довольно легко, дерзай
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 03:22 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите как определить угол |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата uslucifer (  )   как определить угол из формул?  Почитай про arcsin и arccos.
  Ну и на всякий случай подумай ещё раз - а нужно ли это тебе? Может быть угол известен заранее?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 18:29 | Сообщение # 63 | Тема: Какие требования к SSD для...? |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Tymonr (  )  Единственное - 240 это мало для винды  Для винды как раз-таки это много. Другое дело - если планируется на SSD хранить видеофайлы. Тогда да, этого объёма мало.
  Ну и не надо забывать о том, что скорость SSD снижается, если его почти полностью забить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 03:34 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по GUI библиотеке Turbo Badger |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AI_Developer, https://github.com/fruxo/turbobadger
  см. "Building the demo". Сможещь собрать демки - затем лезь в их исходный код, изучай. Возникнут проблемы - лезь в код самой библиотеки, ну или попробуй связаться с автором.
  Сможешь разобраться - следовательно сможешь сделать проект с нуля.  Альтернативных способов нет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 05:07 | Сообщение # 65 | Тема: Ассоциации |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поношенность
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:45 | Сообщение # 66 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD? |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1nt3g3r (  )   TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.   Если: 1)кодобаза планируется быть довольно большой 2)есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 01:56 | Сообщение # 67 | Тема: return value 3221225477 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Xakep (  )  Это не просто придирка, nulltpr и NULL - разные вещи.  Само собой )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 09:31 | Сообщение # 68 | Тема: Угадай правду! |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nope. Собака :з Следующий ищет программиста (хей, а вдруг?)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:33 | Сообщение # 69 | Тема: Ctrl + V |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | world.systems.add<Ses   ); 
  ;'D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 70 | Тема: Ассоциации |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мнение
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 71 | Тема: Ctrl + V |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:46 | Сообщение # 72 | Тема: Угадай правду! |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nope
  Следующий слушает death metal x)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: Ctrl + V |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | The backend dispatch is a namespace that consists of simple forwarding functions only:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:05 | Сообщение # 74 | Тема: Угадай правду! |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, с 2009 года) 
  Следующий учится в школе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 75 | Тема: return value 3221225477 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Lertmind (  )  Советую перейти на современный С++.   А что ты имеешь ввиду под "современный С++" в данном контексте?  Человек пишет контейнер, скорее всего, только из-за академического интереса. 
  Ну а писать nullptr вместо NULL - придирка того не стоит.
  Перед переходом на умные указатели нужно обязательно пощупать и сырые.  Вообще надо понимать как оно внутри работает, а не слепо использовать. Вот.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:31 | Сообщение # 76 | Тема: Угадай правду! |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nope
  Следующий пишет игру
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 12:38 | Сообщение # 77 | Тема: Ассоциации |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Падение
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 78 | Тема: [Важно] Чёрный экран при запуске на Android |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Google: "unity3d android black screen"
 
 Цитата http://answers.unity3d.com/questions/833722/android-quality-change-black-screen.html Okay, i solved it and almost jumped through the roof when i realised i did. So heres how to fix black screen issue!
  Go to "Edit -> Player -> Resolution/Presentation -> Disable "Use 32Bit Buffer" And "24Bit".
  Go to "Edit -> Project Settings -> Here, disable Antialaising completely in every Quality Setting 
  Build! :D
  For fun, heres the script for Quality Change pressing Button. 
 
 Цитата http://answers.unity3d.com/questions/1069024/black-screen-on-android-build-1.html  Edit: i fixed it. its working well now. Please make you sure 32-bit Display Buffer is checked in the Player Settings > Resolution and Presentation tab. Hope this helps :)
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GeneralVimes, довольно-таки мощно, желаю удачи в реализации задуманного.  Я бы в такое поиграл :) 
  Только, имхо, надо потом отдельно над графикой поработать. Сильно в глаза бросились следующие вещи: 1)иконка свитка 2)иконки на карте сильно перекрывают сами тайлы, это немного мешает глазу сконцентрироваться
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 80 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Loligan (  )  Как происходит это да и в чем смысл?  Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
 |  
| 
 | 
 |    |