Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:42 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите как определить угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, рад, что ты понял шутку :)
Если ты знаешь значения sin и cos (но не знаешь угол), то угол можно получить через atan2: atan2(s, c);
Используя atan2, ты избавишься от проблем со знаком, добавочных поправок не нужно. Ну и да, результат ты получишь в радианах.
Выразить sin и cos из твоих формул довольно легко, дерзай
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 03:22 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите как определить угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) как определить угол из формул? Почитай про arcsin и arccos.
Ну и на всякий случай подумай ещё раз - а нужно ли это тебе? Может быть угол известен заранее?
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 18:29 | Сообщение # 63 | Тема: Какие требования к SSD для...? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Единственное - 240 это мало для винды Для винды как раз-таки это много. Другое дело - если планируется на SSD хранить видеофайлы. Тогда да, этого объёма мало.
Ну и не надо забывать о том, что скорость SSD снижается, если его почти полностью забить
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 03:34 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по GUI библиотеке Turbo Badger |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, https://github.com/fruxo/turbobadger
см. "Building the demo". Сможещь собрать демки - затем лезь в их исходный код, изучай. Возникнут проблемы - лезь в код самой библиотеки, ну или попробуй связаться с автором.
Сможешь разобраться - следовательно сможешь сделать проект с нуля. Альтернативных способов нет
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 05:07 | Сообщение # 65 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поношенность
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:45 | Сообщение # 66 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно. Если: 1)кодобаза планируется быть довольно большой 2)есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 01:56 | Сообщение # 67 | Тема: return value 3221225477 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Это не просто придирка, nulltpr и NULL - разные вещи. Само собой )
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 09:31 | Сообщение # 68 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nope. Собака :з Следующий ищет программиста (хей, а вдруг?)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:33 | Сообщение # 69 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| world.systems.add<Ses );
;'D
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 70 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мнение
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 71 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:46 | Сообщение # 72 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nope
Следующий слушает death metal x)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| The backend dispatch is a namespace that consists of simple forwarding functions only:
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:05 | Сообщение # 74 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет, с 2009 года)
Следующий учится в школе
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 75 | Тема: return value 3221225477 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Советую перейти на современный С++. А что ты имеешь ввиду под "современный С++" в данном контексте? Человек пишет контейнер, скорее всего, только из-за академического интереса.
Ну а писать nullptr вместо NULL - придирка того не стоит.
Перед переходом на умные указатели нужно обязательно пощупать и сырые. Вообще надо понимать как оно внутри работает, а не слепо использовать. Вот.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:31 | Сообщение # 76 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nope
Следующий пишет игру
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 12:38 | Сообщение # 77 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Падение
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 78 | Тема: [Важно] Чёрный экран при запуске на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Google: "unity3d android black screen"
Цитата http://answers.unity3d.com/questions/833722/android-quality-change-black-screen.html Okay, i solved it and almost jumped through the roof when i realised i did. So heres how to fix black screen issue!
Go to "Edit -> Player -> Resolution/Presentation -> Disable "Use 32Bit Buffer" And "24Bit".
Go to "Edit -> Project Settings -> Here, disable Antialaising completely in every Quality Setting
Build! :D
For fun, heres the script for Quality Change pressing Button.
Цитата http://answers.unity3d.com/questions/1069024/black-screen-on-android-build-1.html Edit: i fixed it. its working well now. Please make you sure 32-bit Display Buffer is checked in the Player Settings > Resolution and Presentation tab. Hope this helps :)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GeneralVimes, довольно-таки мощно, желаю удачи в реализации задуманного. Я бы в такое поиграл :)
Только, имхо, надо потом отдельно над графикой поработать. Сильно в глаза бросились следующие вещи: 1)иконка свитка 2)иконки на карте сильно перекрывают сами тайлы, это немного мешает глазу сконцентрироваться
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 80 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Как происходит это да и в чем смысл? Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
|
|
| |