Среда, 04 Декабря 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2016, 17:42 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите как определить угол
старожил
Сейчас нет на сайте
uslucifer, рад, что ты понял шутку :)

Если ты знаешь значения sin и cos (но не знаешь угол), то угол можно получить через atan2: atan2(s, c);

Используя atan2, ты избавишься от проблем со знаком, добавочных поправок не нужно.
Ну и да, результат ты получишь в радианах.

Выразить sin и cos из твоих формул довольно легко, дерзай
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2016, 03:22 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите как определить угол
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
как определить угол из формул?

Почитай про arcsin и arccos.

Ну и на всякий случай подумай ещё раз - а нужно ли это тебе? Может быть угол известен заранее?
SaiteiДата: Среда, 19 Октября 2016, 18:29 | Сообщение # 63 | Тема: Какие требования к SSD для...?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Единственное - 240 это мало для винды

Для винды как раз-таки это много. Другое дело - если планируется на SSD хранить видеофайлы. Тогда да, этого объёма мало.

Ну и не надо забывать о том, что скорость SSD снижается, если его почти полностью забить
SaiteiДата: Среда, 19 Октября 2016, 03:34 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь по GUI библиотеке Turbo Badger
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, https://github.com/fruxo/turbobadger

см. "Building the demo". Сможещь собрать демки - затем лезь в их исходный код, изучай.
Возникнут проблемы - лезь в код самой библиотеки, ну или попробуй связаться с автором.

Сможешь разобраться - следовательно сможешь сделать проект с нуля.
Альтернативных способов нет
SaiteiДата: Среда, 28 Сентября 2016, 05:07 | Сообщение # 65 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Поношенность
SaiteiДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:45 | Сообщение # 66 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.

Если:
1)кодобаза планируется быть довольно большой
2)есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
SaiteiДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 01:56 | Сообщение # 67 | Тема: return value 3221225477
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Это не просто придирка, nulltpr и NULL - разные вещи.

Само собой )
SaiteiДата: Среда, 21 Сентября 2016, 09:31 | Сообщение # 68 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Nope. Собака :з
Следующий ищет программиста (хей, а вдруг?)
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:33 | Сообщение # 69 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
world.systems.add<Ses >( );

;'D
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 70 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Мнение
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 71 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:46 | Сообщение # 72 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Nope

Следующий слушает death metal x)
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
The backend dispatch is a namespace that consists of simple forwarding functions only:
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:05 | Сообщение # 74 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, с 2009 года)

Следующий учится в школе
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 75 | Тема: return value 3221225477
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Советую перейти на современный С++.

А что ты имеешь ввиду под "современный С++" в данном контексте?
Человек пишет контейнер, скорее всего, только из-за академического интереса.

Ну а писать nullptr вместо NULL - придирка того не стоит.

Перед переходом на умные указатели нужно обязательно пощупать и сырые.
Вообще надо понимать как оно внутри работает, а не слепо использовать. Вот.
SaiteiДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:31 | Сообщение # 76 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Nope

Следующий пишет игру
SaiteiДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 12:38 | Сообщение # 77 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Падение
SaiteiДата: Среда, 14 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 78 | Тема: [Важно] Чёрный экран при запуске на Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Google: "unity3d android black screen"

Цитата http://answers.unity3d.com/questions/833722/android-quality-change-black-screen.html
Okay, i solved it and almost jumped through the roof when i realised i did. So heres how to fix black screen issue!

Go to "Edit -> Player -> Resolution/Presentation -> Disable "Use 32Bit Buffer" And "24Bit".

Go to "Edit -> Project Settings -> Here, disable Antialaising completely in every Quality Setting

Build! :D

For fun, heres the script for Quality Change pressing Button.


Цитата http://answers.unity3d.com/questions/1069024/black-screen-on-android-build-1.html

Edit: i fixed it. its working well now. Please make you sure 32-bit Display Buffer is checked in the Player Settings > Resolution and Presentation tab. Hope this helps :)
SaiteiДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
старожил
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, довольно-таки мощно, желаю удачи в реализации задуманного.
Я бы в такое поиграл :)

Только, имхо, надо потом отдельно над графикой поработать. Сильно в глаза бросились следующие вещи:
1)иконка свитка
2)иконки на карте сильно перекрывают сами тайлы, это немного мешает глазу сконцентрироваться
SaiteiДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 80 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Как происходит это да и в чем смысл?

Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг