Среда, 04 Декабря 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 2641 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Я просто забыл

бывает biggrin
А как протекстурить ландщафт?
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 2642 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, ага, ясно... А что делать с
Quote (SlavyanOOs)
В окне Terrain Editing Mode сними выделение с кнопки mirror.

таковой кнопки я не нашол
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 16:40 | Сообщение # 2643 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, ставлю плюс. Однако я ненашел Миррор =(
Ещё один вопрос, когда я делаю на моем ландшафте AddMaterial то тупо ничего не происходит
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 16:21 | Сообщение # 2644 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос по Terrain
Вот я создаю свой ландшафт, а рядом почему-то появляется тоже курсор который копирует мои действия... как убрать?
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:49 | Сообщение # 2645 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Я это прекрасно понимаю, однако можно сделать подобие ММО только через мультиплеер... Однако есть минус, при каждом выходе достижения обнуляются
Quote (Vinchensoo)
Сервер все равно нужно писать на чистом яп

ага, и у разработчиков покупать открытый код dry
SaiteiДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 2646 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Да, для реализации мултиплеера вам надо просто создать карту для вашего режима игры, например CTF. Поставить на карте несколько Плейер Стартов. От их количества зависит максимальное количество игроков на карте.

круто... А у меня скоро будет заготовлен целый мир, вот повезло happy
+1
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:30 | Сообщение # 2647 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Поддержка мултиплейра, вы можете делать сетевые игры, по типу Q3A или Анреал Турнамент2004. Все необходимые возможности, включая поддержку чата, в движке есть. Вы должны просто создавать карту соответвующего типа. Я дал вам ссылку там должен быть урок по созданию мултиплейр карт для разных режимов игры. Выбор "сетевой" игры производиться путём выбора карты для сетевой игры, такова иделогия Анреал движков.

Ага... Значит это внутрений режим игры? Я когда-то копался в движке и видел файлы мультиплеера
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 2648 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
dont warry dude
Я не) наооборот попытался "на пальцах" объяснить структуру разработки и запуска ммо.
Кстати ты верно мыслишь, отказавшись от разработки собственного рендера - сэкономит тучу времени и нервов минимум 1 год.
Quote (anisimov)

так я и буду действовать...
Quote (Viruz)
агрессивные к нубасам, которыее мечтают сделать ММОРПГ и к Достоевским "я более агрессивен ко 2-му "

В одномо деле человек может быть "нубом", а в другом лучше...
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:57 | Сообщение # 2649 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, ага, и что? dry Блин, я вас просто не понимаю... Я отписался мол "Я тоже хочу сделать ММОРПГ, но сейчас я делаю всякие другие игры (РПГ,ФПС и т. п.)" Чего тут на форуме все агресивные? dry
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:43 | Сообщение # 2650 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
мир размером с палатку? ) кому он нужен? )

мне... Чего в этмо плохого? Создам маленькую локацию и постепенно буду её увеличивать

Добавлено (01.01.2010, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
какраз ты вообще этого не понимаешь, причем здесь маленький или большой мир, дело совсем не в этом. Ты мало того что практически к этому не готов, так я смотрю теоретически ты ближе к 0 чем к 1

по обложке не судят...
Для ММОРПГ нужно:
1.Движок
2.MySQL
3.Место в дата центре
+++++++++++++++++
Если нет, тогда нужна отдельная машина с linux\windows 2003+интернет канал 30-1000мб\сек
+++++++++++++++++
4.Сервер
------------------------------
1)Ядро
2)Скрипты
3)MySQL
4)Программы для MySQL (sqllog, navicat)
-----------------------------
5)Сайт
6)Команда
++++++++++++++++
Если проект маленький тогда сможет справится 1-5 человек...
PS я за близардом не гонюсь
++++++++++++++++
7)Хоть какие-то базовые знания ЯП
++++++++++++++++
1.Если движок самому писать (мне это не нужно)
2.Ядро
++++++++++++++++
8)Познания в 3д макс
9)Умение анимировать модели
10)Хорошо рисовать (дизайнерство, текстуры и т. п.)
И мла-мла-мла


Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 01 Января 2010, 22:44
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 2651 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
последний вопрос ан сегодня, честно-честно biggrin Дам плюсик
Вообщем в описании движка говорится такие две вещи "Потдержка мультиплеера", "Минусы-Ко дскрыт от редактирования"
Не состыковка... Вообщем как создать мультиплеер+кнопка мультиплеер в игре
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:27 | Сообщение # 2652 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Можно взять хотя бы Линейку

=_= Я работаю с серверами л2 и вов 3 года, меня уже тошнит happy
Quote (anisimov)
Для этого придётся научиться рисовать свои спрайты и тайлы. Я видел шард Ультимы с разными расами, там даже эльфов можно было выбрать.

Я сейчас делаю свою маленькую РПГ с моделями из л2 smile
Quote (anisimov)
Если есть опыт

есть опыт, а если и где-то его не хватит то я быстро научусь PS я новое мясо
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 2653 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
кхм....это не заморочки, это лишь тот минимум из минимумов, который тебе известен, если я начну писать о том какие там заморочки, то это займет пару листиков формата А4

Одним словом- ядро сервера, ога? dry
Quote (Viruz)
ха-ха, у команд, где кол-во персонала не одна 100 это занимает не менее года работы

ха~xa~xa, я это прекрасно понимаю... И именно поэтому сделаю маленький мир
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:20 | Сообщение # 2654 | Тема: Unreal Engine 2 ili Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanczio)
po4emu srazu zabut? Linejku to zdelali ze))

Ужас... angry Во первых у них свой движок, во вторых над игрой трудилось 100-1600 человек... Чуешь разницу?
Я тоже хочу свою ММОРПГ, однако на Unreal можно только мультиплеер (код скрыт и нельзя редактировать)
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:14 | Сообщение # 2655 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
многие не понимают разницы между продуктом и сервисом.

я конечно понимаю разницу... в ММОРПГ есть такие заморочки как: сервер, MySQL, скрипты в клиенте (для игры) ну и конечно создать саму игру... Я лично все понимаю и осознаю то что на создание своей ММОРПГ уйдет 5 месяцев как минимум
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:05 | Сообщение # 2656 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
это тоже самое, что на кастрюле в космос полететь, не пори пурги, а займись лучше однопользовательским жанром

Ну во первых создание ММОРПГ это моя мечта. Во вторых, я сейчас итак делаю РПГ
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 2657 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
это будет самая большая ошибка

Я избрал этот путь
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 2658 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
вот

скажу помягче, ничего не понял... Вот скрин с моего редактора

Давай лучше через ICQ? Ты вроде очень хорошо шаришь в редакторе

Добавлено (01.01.2010, 16:36)
---------------------------------------------
mihas2, бывает))) Спасибо, опять +1! XD

Добавлено (01.01.2010, 16:37)
---------------------------------------------
блин, через неделю смогу дать +

SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 2659 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
PS. Как нибуть напишу для gcup туторы)

былобы очень хорошо...
Quote (mihas2)
1.Експортируешь из макса (лучше 2008)
2.Заходишь в UDK
3.Открываешь Content Browser
4.В левом нижнем углу импорт, нажимаешь
5.Загружаешь модель

хмм... Ясно, мне повезло... +1
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:18 | Сообщение # 2660 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
2.Открываешь кисмет
Опля!

в том и проблема, я незнаю как Кисмет открыть))) И в каком плане "Выбираешь обьект"? Дам плюсик если детально расскажешь
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг